Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Разное » Беседка » 3D-кино теряет популярность
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

3D-кино теряет популярность

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:09, 19.08.2013
Фильмы, вышедшие летом этого года, не достигли большого успеха на 3D-экранах.

Кассовые сборы от фильмов, вышедших в Северной Америке в 3D-качестве, в первом полугодии снизились до отметки в 1,05 миллиарда долларов, что на 13,1% ниже показателей за аналогичный период 2012 года (тогда они составляли 1,21 миллиарда долларов). Об этом сообщает корреспондент Mediasat со ссылкой на исследовательское агентство IHS.

Снижение доходов от кассовых сборов отображает общий период затишья в этой сфере, имеющий место в первом полугодии, а также более низкий порог 3D в плане нераспределенной прибыли от настроенных экранов, поскольку некоторые жанры фильмов не выходят в 3D.

Доля доходов от 3D в общей сумме кассовых сборов тоже снизилась в первом квартале и составила 18,6%, что также ниже по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года – 22,5%. Уровень проникновения 3D по-прежнему показывает достаточно весомые показатели на рынке благодаря тому, что охватывает качественные фильмы (главным образом, блокбастеры). Однако общую ситуацию ухудшает постоянный низкий спрос на 3D-сеансы тех или иных фильмов.

Второй квартал текущего года показал более высокие уровни кассовых сборов, полученных от 3D-фильмов – их доля составила 23,2% от общей суммы сборов. И это стало значительным улучшением показателей по сравнению с первым кварталом, когда доля сборов от таких фильмов составила всего 12,2%. Это связано с тем, что во втором квартале в 3D-формате вышло несколько блокбастеров. В частности – вышедший на экраны в мае «Железный человек 3» от студии Paramount, который по состоянию на сегодняшний день собрал в североамериканском прокате 400 миллионов долларов и пока является лучшим фильмом года – как в 2D, так и в 3D.

Всего в первом полугодии текущего года в 3D вышло 18 кинохитов, что на 2 больше, чем в аналогичный период прошлого года. Однако всего три фильма (не считая переизданий или малозначимых релизов) смогли заставить зрителя массово платить премиальные цены за билеты на 3D-версию. И все эти три фильма вышли в самый тихий период первого полугодия. Кроме того, впервые два фильма в 3D не смогли собрать хотя бы одну треть от общих сборов. Среди них – боевик «Великий Гэтсби» от студии Warner и один мультипликационный фильм.

Прежде низкие показатели кассовых сборов связывали с повышением цен на билеты, в частности это касалось семейной аудитории мультипликационных фильмов. Однако усталость от 3D продолжает влиять и на прочие жанры, после того как аудитория уже прошла через точку насыщения. К примеру, среди главных кинохитов конца июля девять из десяти вышли в двух форматах - 2D и 3D.

В среднем 3D-доля кассовых сборов в первом квартале составляла 43,7% на каждый фильм, показав дальнейшее снижение по сравнению с прошлым годом, когда такая доля в среднем равнялась 52%.

Таким образом, 2013 год является поворотным моментом – периодом, когда 3D-формат не смог удержать прежние ведущие позиции в распределении долей кассовых сборов. Тем не менее, проблемы 3D продолжаются. Вышедшие в июле текущего года 3D-фильмы также не смогли оправдать возложенных на них ожиданий, а наоборот – показали новый минимум кассовых сборов. В частности, 3D-версия фильма «Турбо», выпущенного Dreamworks Animation, получила 25% от общей суммы сборов, а 3D-версия «Бессмертного» от Fox собрала 30% от общей суммы кассовых сборов. Последний к тому же весьма цинично был воспринят аудиторией.

Впрочем, в летний период 2011 и 2012 года IHS также отмечала снижение проникновения 3D-фильмов, в то время как желание смотреть блокбастеры – будь то в 3D или в 2D остаётся по-прежнему сильным. Данные за последний период показывают ещё более низкие ожидания аудитории от 3D.

Ожидается, что осенью 3D может немного восстановить утраченные позиции – в 3-ем и 4-ом квартале на экраны выйдет несколько кинохитов, которые могут несколько улучшить ситуацию.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:56, 26.09.2013
В подготовленном IHS отчёте отмечается, что стандарт Blu-ray 3D продолжает находить поддержку у небольшой группы нишевых потребителей. Агентство также отмечает, что продажи Blu-ray 3D в США за прошлый год выросли на 56%, формируя – в показателях стоимости – 9,5% всего американского рынка Blu-ray носителей, принеся отрасли в прошлом году доход в 218 миллионов долларов.
Таким образом, из отчёта следует, что, несмотря на то, что далеко не у каждого в США имеется проигрыватель 3D-видео (число обладателей таких проигрывателей весьма мало), сегмент Blu-ray 3D «будет продолжать расти».
Впрочем, в отчёте также говорится, что, по состоянию на сегодняшний день, уровень принятия 3D-стандарта в домах американцев «так и не смог сравняться по глубине с принятием 3D в кинотеатрах страны». Фактически, количество приобретённой 3D совместимой потребительской электроники – будь то телевизоры или плееры – оказалось значительно ниже прогнозируемых объёмов, на которые надеялась отрасль.
В сфере телевещания (как платного, так и бесплатного) 3D-стандарт по-прежнему существует исключительно на стадии зарождения. При чём, это ещё в лучшем случае, поскольку, к примеру, ESPN сворачивает вещание своего 3D-канала, и даже экспериментальное 3D-вещание каналов BBC заканчивается, в то время как осуществлять регулярное трёхмерное вещание корпорация пока не планирует.
В исследовании от IHS отмечается, что несмотря на нишевость стандарта на рынке домашнего видео, студии не снижают оборотов релизов 3D-версий фильмов на Blu-ray носителях. В этой сфере даже наблюдается стабильный рост. В прошлом году в США вышло 196 фильмов на Blu-ray 3D дисках, в то время как в позапрошлом – 106. В текущем году, как ожидается, в стандарте Blu-ray 3D в США выйдет более 250 фильмов.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:05, 30.09.2013
Будущее 3D, по мнению вещателей, опять под вопросом. Однако в Голливуде не уменьшается энтузиазм относительно всего, что связано с технологией 3D. Более того, для Голливуда уже стало нормой преобразование блокбастеров, не снятых в стереоскопическом формате, из 2D в 3D. Среди них – даже такие картины, как «Тор», «Мстители» и «Железный человек».

В то же время, множественные переиздания старых фильмов в 3D-формате показывают, что возможно заработать немалые деньги на переиздании киноклассики в новом формате, в котором уже переизданы «Король Лев», «История игрушек», «Титаник», «Лучший стрелок» и даже снятый в 1953 году классический фильм Альфреда Хичкока «В случае убийства набирайте «М»».

Спустя три с лишним года после выхода «Битвы титанов» встал вопрос о том, выросло ли уже из детских штанишек преобразование из 2D-формата в 3D, и соответствует ли получаемый результат стандартам, принятым при производстве натурального 3D.

Прошедшая в рамках IBC-2013 панель под названием «Выросло ли уже из детских штанишек преобразование фильмов из 2D в 3D?» объединила ведущие компании, которые в последние годы занимались наиболее крупными проектами преобразования фильмов из 2D в 3D: Prime Focus, Legend 3D и StereoD работали над новыми фильмами и переизданиями, и в целом заработали полтора миллиарда долларов международных кассовых сборов.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:15, 13.10.2013
Потребительский спрос на 3D-устройства продолжает расти быстрыми темпами. Как ожидается, в 2017 году в мире будет продано 157,7 миллионов 3D-телевизоров, в то время, как прогнозы продаж на текущий год дают цифру в 59,3 миллиона. Такие данные содержатся в свежем исследовании от Futuresource Consulting.

«В 2017 году объёмы продаж телевизоров с поддержкой 3D во всём мире составят 58% от всех проданных телевизоров, в то время как в прошлом году их доля составила 18%, – говорит аналитик отдела исследований в Futuresource Consulting Сэм Лич. – Рост объёмов 3D-контента, который попадает в дома зрителей, в то же время менее очевиден. Стратегия вещателей в этом плане сильно варьируется. Некоторые из них закрывают свои текущие 3D-проекты, другие же наоборот увеличивают объёмы передачи в этом формате. Ясно, пожалуй, лишь то, что 3D-контент скорее всего перейдёт в нишу премиальных предложений и видео по запросу».

Ситуация с 3D на мировом телевизионном рынке весьма неоднозначна. Например, в Великобритании присутствуют совершенно противоположные мнения по данному вопросу. В частности, BSkyB подтверждает свою приверженность данному формату, Virgin Media увеличивает объёмы 3D-программ. В то же время BBC приостанавливает тесты в данном телеформате – они будут завершены в конце текущего года, и в течение ближайших трёх лет компания не планирует их возобновлять. Недавно созданный BT Sport не проявляет особого интереса к этой технологии. Американская компания ESPN приняла решение о прекращении вещания в 3D-формате, аналогично поступила и компания Canal Plus. Принадлежащий корпорации Newscorp австралийский оператор платного ТВ Foxtel также недавно убрал из своего предложения 3D-канал.

«На сегодняшний день уникальная привлекательность 3D-формата для потребителя состоит в том, что он предлагает ему более глубокое погружение в контент, при этом он также позволяет производителям панелей и вещателям взимать дополнительные деньги за наличие премиальных функций», – говорит Лич. – В настоящее время это дополнительное измерение вовлечённости потребителя сталкивается с вызовом со стороны новых технологий, которые не требуют таких сложностей при просмотре, которые требует 3D-контент».

«Сейчас огромное количество ведущих вещателей вкладывает деньги в другие проекты – такие, как 4К-технологии и «многоэкранность». Ряд вещателей во всех ключевых уголках планеты уже провели тестовые трансляции спортивных мероприятий в 4К, хотя массовое принятие стандарта потребителем и массовый спрос на 4К-устройства ожидает нас через несколько лет, когда их стоимость упадёт до отметки, приемлемой для большинства покупателей».

Впрочем, рынок 3D-кино остаётся стабильным. И несмотря на то, что на больших экранах в развитых странах присутствие данного формата приблизилось к точке насыщения, всё ещё остаётся перспектива роста данного стандарта на развивающихся рынках, где 3D вызвал стабильный интерес.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:12, 11.11.2013
Южная Корея первой в мире начала регулярные телевизионные трансляции в формате 3D

Одна из ведущих телевизионных сетей Южной Кореи компания SBS стала первой в мире наземной телевизионной станцией, начавшей регулярные еженедельные трансляции программ в формате 3D, сообщает сегодня газета The Korea Herald.

В минувшую субботу SBS приступила к трехмерному показу одной из двух еженедельных программ — концерта под названием "Я люблю людей", а также шоу 3D, которое состоит из популярных драм, лекций специально приглашенных гостей, а также концерты таких южнокорейских звезд как KARA и Girls' Generation.

"Мы будем транслировать программы 3D и рекламу на регулярной основе на основе собственного ноу-хау в производстве контента 3D", — заявил представитель SBS. — Телезрители получат возможность испытать преимущества картинки в трехмерном формате".
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:13, 14.11.2013
Развитие 3D-технологий в киноиндустрии побудило компанию SBS – одну из ведущих телесетей в Южной Корее – внести свою лепту в развитие данного стандарта в сфере телевидения. SBS стала первой в мире телекомпанией, вещающей в наземном эфире, которая на регулярной основе транслирует еженедельно 3D-программы. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

Начиная с прошлой субботы, каждую неделю в эфир телевизионной сети будет выходить одна из двух программ – четвёртый сезон шоу «Концерт обмена знаниями – я люблю людей» и новая программа «The 3D», обе из которых будут сниматься и готовиться для показа в формате 3D.

Новое шоу «The 3D» будет включать в себя выпуски 3D-версий различных программ, среди которых будут популярные драмы, выступления специальных гостей – популярных личностей страны, а также развлекательные проекты – такие, как «Бегущий человек» и «SBS Inkigayo». В рамках шоу также можно будет увидеть специально снятые концерты звёзд современной корейской поп-музыки – таких, как KARA и Girls Generation.

«Мы стали первой в мире телекомпанией, передающей на регулярной основе в наземном эфире 3D-программы и 3D-рекламу. Для съёмок 3D-контента мы используем собственные ноу-хау, – говорит представитель SBS. – Наш телезритель может увидеть на своём экране невероятно жизненную картинку – такую, которую вы вряд ли сможете увидеть в программах обычного, двухмерного телевидения».

Технология трёхмерного изображения развивается с начала 1800-х годов. Первая открытая демонстрация 3D-фильма состоялась в 1922 году в нью-йоркском кинотеатре «Astor Theater», когда публике был показан фильм «The Power of Loveaudience» («Сила аудитории любви»). Однако, несмотря на то, что первые опытные трансляции трёхмерного телевидения состоялись более 80 лет тому – в 1928 году, данная технология всё ещё находится в процессе разработки и доработки в соответствии с потребностями современного зрителя.

Также, несмотря на то, что современное трёхмерное телевидение является одним из последних достижений науки и техники, предлагаемые телезрителям 3D-программы характеризуются весьма ограниченным качеством, поскольку данные программы изначально снимались в двухмерном формате. Поэтому последнее решение SBS регулярно выпускать в эфир телепрограммы, специально снятые в 3D, может кардинально изменить будущее телевидения и привычки телезрителя.

Однако в отличие от 3D-кинотеатров, где люди надевают специальные очки всего на каких-то два часа – чтобы посмотреть конкретный фильм, необходимость надевать подобные очки дома для просмотра 3D-телепрограмм является большим неудобством и огромной проблемой, которая сильно снижает привлекательность трёхмерного телевидения.

Популярная спортивная телекомпания ESPN, представляющая всемирную сеть кабельных и спутниковых телеканалов с штаб-квартирой в США, сделала попытку выйти на рынок трёхмерного телевидения, надеясь привлечь любителей спорта возможностью смотреть соревнования в трёх изменениях. Однако летом руководство компании приняло решение приостановить с конца текущего года работу своего 3D-канала, ссылаясь на то, что сложности в его поддержке и восприятии оказались выше визуальной привлекательности 3D. Кроме этого, британский общественный вещатель BBC также заявил о временном сворачивании телевизионного вещания в трехмерном формате.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:06, 08.12.2013
В США изобрели телевизор, который позволяет увидеть объемное изображение без специальных очков. Какую технологию при этом использовали – давайте узнаем.

3D-телевизор, который позволяет смотреть объемное видео без специальных очков. Недавно такой аппарат представила в Лос-Анджелесе компания Dolby Laboratories.
Представитель разработчика рассказывает, какие технологии при этом применялись.

[Бретт Крокетт, представитель Dolby Laboratories]:
«На экране, который разработала компания Phillips, находится набор специальных линз. Кроме этого, в телевизоре имеется специальное оборудование, которое создаёт видеосигнал и передаёт его на экран телевизора».

Он также отмечает, что подобные технологии в будущем станут очень популярными.

[Бретт Крокетт, представитель Dolby Laboratories]:

«Я думаю, телевизоры 3D без очков будут просто нарасхват, потому что большинство людей не любят смотреть телевизор в специальных очках. То есть, если вы сможете смотреть телевизор с объемным изображением так же, как вы смотрите обычный телевизор, то спрос на такие устройства в будущем станет намного выше».

Компания Dolby Laboratories сообщила, что широкой публике такой телевизор впервые будет представлен в январе следующего года на выставке электроники в Лас-Вегасе.
Когда новый 3D-телевизор поступит в продажу, пока неизвестно.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:31, 15.05.2014
Количество закрывающихся 3D-каналов превышает количество запускаемых.

Отчёт, подготовленный агентством IHS Technology, показывает, что в настоящее время количество 3D-каналов, которые закрываются, превышает число новых трёхмерных телеканалов. Совсем недавно, в январе текущего года, спутниковый оператор Viasat, работающий на рынке Скандинавии, закрыл свой 3D-канал. Помимо этого, в орбитальной позиции 23,5° восточной долготы более не транслируется телеканал High TV 3D.

Исследование IHS не учитывает 3D-каналы, работающие в демонстрационном или тестовом режиме. Наряду с этим не учитывались и каналы, в эфире которых выходят лишь отдельные блоки 3D-программ, а также услуги видео-по-запросу.

3D впервые появилось в 2010 году – тогда было запущено вещание 19 таких каналов, отмечает IHS.

«Темпы роста числа 3D-каналов начали снижаться в 2012 г. А в 2013 году число закрытых 3D-каналов стало превышать число вновь запущенных», - говорится в отчете.

Примерно 17 из 26 действующих 3D-каналов доступны на DTH-платформах, при этом кабельные операторы и IPTV провайдеры предлагают своим пользователям по четыре таких канала. Впрочем, 3D-каналы спутниковой платформы Sky Deutschland также доступны в кабельных сетях и через IP-сети.

88% действующих 3D-каналов в настоящее время приходится на долю сектора платного телевидения. Агентство IHS, в частности, упоминает платформу BSkyB, которая «владеет правами на популярный спортивный и кино-контент» в формате 3D. Также общеизвестным является тот факт, что вся «семья» платформ Sky (BSkyB, Sky Italia и Sky Deutschland) не только вполне удовлетворены своими достижениями в сфере 3D телевидения, но и по-прежнему активно поддерживают развитие данного формата. К тому же, на этой неделе стало известно о планах объединения данных компаний под единым брендом Sky Europe.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:09, 10.11.2014
3D нашло лазейку

Федеральный контент-агрегатор "Хом-АП.ТВ" совместно с производителем 3D-контента "ЗД-Медиагрупп" начали дистрибуцию телеканалов с 3D-контентом. Такие станут доступны для операторов IPTV и кабельного ТВ в 32 городах России. Игроки рынка считают, что спрос на 3D-контент увеличивается, но пока медленными темпами.Об этом рассказал генеральный директор ООО "Хом-АП.ТВ" (бренд Home-IP.TV) Юрий Москачев.
Home-IP.TV подписала соглашение с петербургской компанией "ЗД-Медиагрупп" (торговая марка 3DMG) об эксклюзивном праве на дистрибуцию трех телеканалов в формате 3D с HD-клонами. "Телеканалы будут доступны не только обладателям 3D-телевизоров, но и обычным абонентам", - пояснил Юрий Москачев, добавив, что не у всех телезрителей есть телевизоры с поддержкой 3D. Стоимость договора компания не раскрывает. Услугой смогут воспользоваться абоненты IP-телевидения в сетях более чем 70 интернет-провайдеров и операторов кабельного телевидения, которые подключились к Home-IP.TV.
Абонентам будут доступны познавательно-развлекательные телеканалы Anyday и Glazella и релаксационный канал Mute TV, транслирующий виды и звуки природы. "Контент интересный и не совсем привычный зрителю, поэтому мы предлагаем его вместе с другими телеканалами в базовом или расширенном пакете на усмотрение операторов связи, которые к нам подключены", - пояснил Юрий Москачев, добавив, что на каналах отсутствует реклама.
"Насколько мне известно, сейчас в России существует всего 5 лицензий на 3D-телеканалы, три из них - наши. Два других телеканала - это HD Media, который закупает контент у студии 3DMG, и 3D Panasonic, доступный абонентам "НТВ Плюс", - пояснил Юрий Москачев.
Он отметил, что телевизоры с функцией 3D сейчас стали более доступными, уровень проникновения этой техники в домах пользователей повысился. "Однако до недавнего времени контента в формате 3D было ничтожно мало, а каналов и подавно. Российскому телезрителю интересен "объемный" формат просмотра ТВ, но интерес нестабилен, абонент еще не готов платить за такой контент", - считает он.
Как ранее рассказывал управляющий ООО "ЗД-Медиагрупп" Дмитрий Ершов, главная причинанебольшой популярности формата 3D–отсутствие качественного контента. "Российские телезрители к нему попросту не приучены. Пока что в области 3D доминирует фильмовый контент, который весьма специфичен. Во-первых, он ориентирован на большой экран, и поэтому при его просмотре по телевизору зритель не получает тех ощущений, которые мог бы испытать в кинозале. Во-вторых, любой 3D-фильм состоит из чередующихся блоков 2D-и 3D-контента, которые не дают полноценного погружения в атмосферу 3D, а у некоторых зрителей способны вызывать лишь раздражение и усталость", - пояснял он.
По словам Дмитрия Ершова, 3D-каналы во всем мире можно пересчитать по пальцам. "При этом в Европе нет ни одного бесплатного 3D-канала, у платных европейских 3D-каналов нет копий в HD-качестве, а кроме того, все они имеют локальные права. Наши же каналы имеют "клоны" в HD, их можно распространять по всему миру, и по содержанию они не нарушают контентного регулирования ни в одной стране", - говорил он. Юрий Москачев рассчитывает, что запуск 3D-каналов подогреет интерес абонентов к телевизорам с функцией 3D. " А для операторов запуск 3D-каналов - это отличный способ разнообразить контент, повысить лояльность абонентов и привлечь новых", - говорит он.
У IP-телевидения, по его словам, в отличие от цифрового кабельного ТВ есть обратный канал. "Мы сможем посчитать, сколько абонентов владеет 3D телевизорами, как только сигнал подадут", - пояснил он. В сетях Home-IP.TV будет доступна и интерактивная версия 3D-телеканалов, зрители смогут выставлять рейтинги передачам. Кроме того, телезрители получат возможность участвовать в наполнении контента и предлагать идеи для сюжетов. Игроки рынка считают, что в перспективе 3D-телеканалы интересны для пользователей, однако сейчас эта технология не популярна.
Вице-президент Ассоциации кабельного телевидения Михаил Силин напомнил, что всего несколько лет назад тема 3DTV была одной из главных на отраслевых выставках и форумах. Тем не менее, она не получила особой популярности в связи с характером телесмотрения. ТВ зачастую является для телезрителей фоном. В случае с 3D нужно надеть очки и смотреть, не отрываясь, что нетипично", - подчеркнул он. По его словам, у него дома четыре телевизора с поддержкой 3D, но он не помнит, когда последний раз смотрел что-то в этом формате. Он полагает, что проект по предоставлению 3D-телеканалов – это, скорее, маркетинговый ход компании. "Однако если она будет предоставлять 3D-телеканалы в пакетах с прочими телеканалами, то возможно, со временем пользователи начнут смотреть и их", - полагает Михаил Силин.
ОАО "Ростелеком" потенциально готово включить в пакеты "Интерактивного телевидения" 3D-телеканалы, сообщил представитель пресс-службы оператора. "Но пока наблюдается дефицит качественных 3D-каналов федерального уровня, могущих заинтересовать массового российского зрителя. С появлением таких каналов, наша компания готова вести с ними переговоры", - заявил он.
По его словам, спрос на 3D-контент постепенно увеличивается, но говорить, что он стал по-настоящему массовым, рано. В настоящее время сервис "Видеопрокат" в "Интерактивном ТВ" предлагает более 40 фильмов в 3D-формате, упомянул он.
Пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева подчеркнула, что на текущий момент проникновение 3D-телевизоров крайне незначительно. Домашнее цифровое телевидение "Билайн" включает 236 популярных российских и зарубежных телеканалов, 50 из которых в HD-качестве, добавила она. Пресс-служба ОАО "МГТС" не предоставила комментариев.
Как ранее сообщали, первый в России телеканал, вещающий в формате 3D, – "НТВ-Плюс 3D by Panasonic" – появился в октябре 2010 г. Он был доступен всем абонентам телекомпании без дополнительной абонентской платы в составе HD-пакета.
ООО "Хом-АП.ТВ" основано в 2009 г. и предоставляет более 152 IPTV телеканалов для более чем 70 операторов связи в 32 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Краснодар. Для операторов кабельного телевидения доступна услуга резервирования ТВ-сигнала. "Хом-АП.ТВ" сотрудничает более чем с 9 магистральными операторами связи, в числе которых ОАО "МегаФон" и I-Home. По словам Юрия Москачева, более 300 операторов за последнее время выразили интерес к подключению к Home-IP.TV.
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:00, 19.03.2015
При чём, это ещё в лучшем случае, поскольку, к примеру, ESPN сворачивает вещание своего 3D-канала, и даже экспериментальное 3D-вещание каналов BBC заканчивается, в то время как осуществлять регулярное трёхмерное вещание корпорация пока не планирует
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

    Никто не менял личный статус.

Загрузка...