Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Разное » Беседка » Обладатели «умных»-телевизоров отказываются от платных ТВ-пакетов
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Обладатели «умных»-телевизоров отказываются от платных ТВ-пакетов

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:06, 03.09.2013
Пользователи «умных»-телевизоров, способных «выходить» в сеть Интернет, склонны переходить на более дешёвые пакеты операторов традиционного платного ТВ или вовсе от него отказываться.

Новое исследование, проведённое TDG Research, определило связь между использованием телевизоров, подключённых к интернету, и желанием отключиться от услуг традиционного оператора платного ТВ.

Согласно данным, полученным в процессе исследования «Измерение пользователей телевизоров, подключённых к интернету», проведённого The Diffusion Group (TDG Research), в США взрослые абоненты широкополосных сетей, обладающие телевизорами, подключёнными к интернету, высказывают желание отключиться от услуг традиционных операторов ТВ вдвое чаще, чем владельцы обычных телевизоров.

«В течение нескольких лет соотношение пользователей с двумя типами поведения оставалось под вопросом, и это было нормально, – говорит соучредитель и президент TDG Майкл Гризон. – Тем не менее, мы в TDG утверждали, что со временем это соотношение будет изменяться, и к 2013 году достигнет существенных показателей. И это то, что действительно случилось, поставив индустрию платного ТВ и аналитиков перед свершившимся фактом: зрители, которые имеют возможность смотреть на экранах своих телевизоров видео из сети, значительно чаще отказываются от услуг платного ТВ, которое становится всё дороже».



Несмотря на тот неоспоримый факт, что подавляющее большинство взрослых пользователей широкополосного интернета, являющихся подписчиками традиционных операторов платного ТВ, пока не высказывают особого желания отказаться от услуг такого оператора, тем не менее, примерно 7% в этом сегменте являются потенциальными «отказниками от кабеля». По 7-бальной шкале их желание отключиться от службы платного ТВ в ближайшие полгода тянет на 6 баллов и выше, и операторам следует иметь это в виду. Темпы роста отказов абонентов от услуг оператора платного ТВ пока нестабильны, но данные настроения показывают тенденцию на рынке. При этом данное желание чётко коррелирует с наличием у опрошенных зрителей телевизоров, подключаемых к интернету. Как было отмечено выше, 8,8% владельцев подключаемых к интернету телевизоров жёстко настроено на то, чтобы отказаться от услуг оператора платного ТВ в ближайшие полгода. В то же время, среди владельцев обычных телевизоров, таких желающих насчитывается 3,3%. Иными словами, владельцы подключаемых телевизоров более чем вдвое по сравнению с владельцами обычных моделей настроены на то, чтобы в ближайшие шесть месяцев «перерезать кабель». «Эти данные демонстрируют заметную корреляцию между двумя феноменами, – отмечает Гризон. – И мы ожидаем в ближайшие несколько лет ещё большего роста».

Это лишь одна из многих тем, освещённых в отчёте «Измерение пользователей телевизоров, подключённых к интернету», последнем исследовании TDG изменения привычек зрителей. Доклад предлагает детальный профиль пользователей подключаемых телевизоров и домохозяйств, которые их смотрят, в сравнении с профилем пользователей и домохозяйств, имеющих обычные телевизоры.

Впрочем, не стоит забывать, что в настоящее время 56% рынка плееров потокового видео занимает Apple TV. Это – наиболее популярное решение в огромном море смарт-телевизоров и сет-топ-боксов. А это значит, что Apple вдохновляет огромное количество «кабельных отказников».

Однако это ещё не значит, что в Apple хотят именно этого. В последнее время мы слышим много новостей о том, что Apple ведёт переговоры с кабельными сетями, и целью этих переговоров должно стать предоставление подписчикам кабельных сетей возможности смотреть телепрограммы из их пакетов на Apple TV. Таким образом, компания Apple сама желает подключиться к кабелю, а не перерезать его.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:54, 11.11.2013
К 2018 году количество интернет-телевизоров в 40 странах мира достигнет отметки в 759 миллионов – такие данные содержатся в отчёте аналитической компании Digital TV Research «Прогнозы развития рынка интернет-телевизоров».
Для сравнения – по состоянию на конец 2010 года таких телевизоров насчитывалось 115 миллионов, а к концу этого года их количество должно возрасти до 307 миллионов. Таким образом, к 2018 году доля интернет-телевизоров составит 26,8% от общего числа телевизоров, в то время как в конце 2010 года их доля составляла 5,1%, а концу 2013 года она должна вырасти до 12,4%.

Увлечение телевизорами с выходом с сеть интернет становится всё более международным. К концу этого года треть таких телевизоров по-прежнему будет находиться в США, однако к 2018 году данная пропорция несколько изменится – лишь 23,5% интернет-телевизоров будет находится в США. Доля Китая с 6,6% в 2013 году возрастёт к 2018 году до 16,4%.

Старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей отмечает: «Интернет-телевизоры испытывают в настоящее время крупнейший подъём за свою короткую историю. Появление на рынке таких доступных устройств, как Chromecast от Google и Now TV от Sky, дало дополнительный толчок рынку, и производители интернет-телевизоров уже снижают цены, реагируя на усилившуюся конкуренцию. Появление на рынке трёх игровых консолей нового поколения должно ещё больше усилить конкуренцию».

Появление устройств подобных Chromecast, похоже, имело огромное влияние. Общее количество телевизоров, подключаемых к интернету через медиа-устройства к 2018 году вырастет до 126 миллионов, в сравнении с 4 миллионами по состоянию на 2010 год. К концу этого года их количество должно составить 34 миллиона, что вдвое выше, чем было в 2012 году.

Доля игровых консолей увеличится с выходом на рынок трёх консолей нового поколения (Wii U, PlayStation 4 и Xbox One). Появление новых игровых консолей является отличной новостью для сферы интернет-телевизоров, поскольку для полного погружения в мир предлагаемых ими игр требуется их подключение к интернету. Подключение к интернету также позволит геймерам смотреть ТВ и видео, распространяемые через глобальную сеть. К 2018 году количество игровых консолей с выходом в интернет вырастет до 176 миллионов, что вдвое больше показателей 2012 года.

Тем не менее, количество интернет-телевизоров в этом году обгонит количество подключаемых к интернету игровых консолей. К 2018 году количество телевизоров, способных подключаться к глобальной сети интернет, достигнет отметки в 259 миллионов, или же 34% от общего числа телевизоров. К концу 2010 года количество таких телевизоров составляло 31 миллион, а к концу этого года эта цифра взлетит стремительно ввысь – до 110 миллионов.

Операторы платного ТВ также рассчитывают получить свою долю от этого пирога. Несмотря на то, что на сегодняшний день этот сегмент делает лишь первые шаги (результаты, достигнутые сет-топ-боксом Horizon от Liberty Global/UPC, весьма скромны), организация интернет-телевидения через сет-топ-боксы от операторов платного ТВ имеет огромный потенциал, поскольку эта услуга может помочь операторам сохранить своих подписчиков. Поэтому, несмотря на весьма скромный старт, к 2018 году можно будет насчитать 117 миллионов телевизоров, подключённых к интернету через сет-топ-боксы от операторов платного ТВ.

Точно также, несмотря на весьма скромные на сегодняшний день показатели, значительно вырастет важность проигрывателей blu-ray дисков в организации систем интернет ТВ. К 2018 году доля таких систем достигнет отметки в 81 миллион, что вдвое больше прогнозируемых показателей этого года.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:41, 20.11.2013
Довольно занятная информация появилась на одном из зарубежных блогов. Автор пишет, что его телевизор LG следит за ним, приводя в качестве доказательств логи, а также письмо из переписки с представителями компании LG.



Далее вольный перевод с некоторыми комментариями.

Подозрения появились из-за рекламы, которую показывал новый телевизор LG SmartTV в диалоге с «умными» функциями. Автор заинтересовался. После некоторых поисков он наткнулся на видео для корпоративных заказчиков, где рассказывается, что LG практикует сбор данных для потенциальных рекламодателей. Видео длинное, ключевые моменты:

LG Smart Ad анализирует поведение пользователей — любимые телепередачи, поведение онлайн, поисковые фразы и другую информацию. Все это делается для того, чтобы показывать таргетированную рекламу. Например, рекламировать продукты, которые обязательно заинтересуют мужчин, или косметику и парфюмерию для женщин.
Дополнительно LG Smart Ad может составлять отчеты об эффективности проводимых рекламных кампаний, что не может предложить традиционная реклама на телевидении.

В настройках телевизора есть опция «Collection of watching info», которая отвечает за сбор информации о просматриваемом контенте. По умолчанию она включена. Чтобы ее отключить пользователю придется хорошенько порыться в меню, прокрутив список опций до самого низа. В отличие от других, эта опция не имеет всплывающей подсказки, соответственно, рядовой пользователь вряд ли поймет ее суть и скорее всего предпочтет не трогать.



На этом автор не остановился. Самое интересное началось, когда он начал анализировать исходящий из телевизора трафик. Выяснилось, что слежка за пользователем ведется вне зависимости от того, включена упомянутая опция или нет.



На приведенном скриншоте можно видеть, что телевизор посылает на сервер LG уникальный идентификатор устройства вместе с названием включенного канала «BBC NEWS» и некоторыми его параметрами. Далее еще один пример перехваченного пакета:

Цитата:GB.smartshare.lgtvsdp.com POST /ibs/v2.2/service/watchInformation.xml HTTP/1.1
Host: GB.ibis.lgappstv.com
Accept: */*
X-Device-Product:NETCAST 4.0
X-Device-Platform:NC4M
X-Device-Model:HE_DTV_NC4M_AFAAABAA
X-Device-Netcast-Platform-Version:0004.0002.0000
X-Device-Country:GB
X-Device-Country-Group:EU
X-Device-ID:2yxQ5kEhf45fjUD35G+E/xdq7xxWE2ghu0j4an9kbGoNcyWaSsoLgyk8JJoMtjRrYRsV S6mHKy/Zdd6nZp+Y+gK6DVqnbQeDqr16YgacdzKU80sCKwOAi1TwIQov/SlB
X-Authentication:YMu3V1dv8m8JD0ghrsmEToxONDI= cookie:JSESSIONID=3BB87277C55EED9489B6E6B2DEA7C9FD.node_sdpibis10; Path=/
Content-Length: 460
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
&chan_name=BBC TWO&device_src_idx=1&dtv_standard_type=2
&broadcast_type=2&device_platform_name=NETCAST 4.0_mtk5398&chan_code=251533454-72E0D0FB0A8A4C70E


Вся информация отправляется в не зашифрованном виде. Отправление происходит при каждом переключении канала, настройка упомянутой выше опции не имеет значения. Однако, как далее выяснилось, это еще не самое страшное. Дополнительно в передаваемой информации автор заметил имена файлов, которые имелись на подключенном к телевизору внешнем жестком диске USB. Чтобы это продемонстрировать он записал на «флешку» первый попавшийся файл AVI.



Такое название файла было задано специально, чтобы было проще его увидеть в логах. Название файла не должно было совпадать с названиями каналов и т.д. Ждать долго не пришлось:



Пакеты с именем файла отправлялись несколько раз. В одном случае название файла отправлялось вместе с каталогом его размещения, в другом случае без. Выявить какую-то закономерность не удалось.

Некоторые сервера LG, куда отправлялась информация, выдавали код ошибки 404. Даже если это правда и в момент разоблачения они не работали, никто не даст гарантий, что завтра все будет также. К тому же, возможно, что такой ответ серверами выдается специально, чтобы сбить столку и избавить себя от обвинений.

Автор был потрясен происходящим, как и его жена. Среди прочей информации были переданы ссылки на файлы видеосъемок их детей на Рождество, которые они смотрели с USB-носителя на днях. Далее последовало обращение к представителям LG с просьбой прокомментировать действия компании. В ответ было получено следующее письмо, которое четко показывает позицию LG.

Цитата:Доброе утро

Спасибо за ваш e-mail.

Как уже сообщалось в предыдущем письме, мы переадресовали ваши вопросы в центральный офис LG в Великобритании.

К сожалению, вы приняли правила и условия использования телевизора при его покупке, поэтому ваши жалобы необходимо адресовать продавцу. Мы понимаем, что вы чувствуете, вас должны были известить о таком поведении телевизора в точке продажи, и по понятным причинам, LG не может комментировать свои действия.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, которые могли вам доставить. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова.

С наилучшими пожеланиями

Tom
LG Electronics UK Helpdesk
Tel: 0844 847 5454
Fax: 01480 274 000
Email: cic.uk@lge.com
UK: [premium rate number removed] Ireland: 0818 27 6954
Mon-Fri 9am to 8pm Sat 9am-6pm
Sunday 11am - 5pm


Автор даже не стал спрашивать об «сливе» имен файлов с подключенных к телевизору USB-носителей, т.к. не было сомнений, что ответ был бы примерно тем же. Вероятно, в его обращении к представителям LG были вопросы лишь об остальной слежке.

Каким образом можно предотвратить слежку? Несмотря на какие-то там правила, которые обязаны принимать пользователи «умных» телевизоров LG, никто не может заставить их подключать телевизоры к интернет, как и запрещать настраивать фаервол в своем маршрутизаторе. В общем, был составлен небольшой список серверов, которые следует заблокировать, чтобы личная информация на них не могла отправляться.

ad.lgappstv.com
yumenetworks.com
smartclip.net
smartclip.com
llnwd.net
smartshare.lgtvsdp.com
ibis.lgappstv.com

Такой способ блокирует слежку и возможно показ рекламы. В то же время, обновления программного обеспечения LG SmartTV не должны блокироваться, т.к. для этого используется другой сервер.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:55, 22.11.2013
Продажи телевизоров с функцией Smart TV растут быстрее, чем рынок в целом. В третьем квартале этого года украинцы приобрели 82,6 тыс. «умных» телевизоров, сообщила «Капиталу» аналитик GfК Ukraine Любовь Софиенко. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года продажи этих устройств составили 54,95 тыс. штук.

Таким образом, квартальные продажи выросли на 50% в штуках и на 35% в деньгах — до 632,348 млн грн. Весь сегмент бытовой электроники в третьем квартале вырос только на 11%, а продажи LED-телевизоров — на 14%.

По оценкам компании «Samsung Electronics Украина», к концу года продажи «умных» телевизоров составят около 30% от общих продаж ТВ-оборудования в Украине. В 2014 г. их доля может вырасти до 50%. Как рассказала менеджер по контенту Smart TV «Samsung Electronics Украина» Юлия Киселева, в Украине процент активаций телевизоров Samsung Smart TV составляет рекордные 93% —это самый высокий показатель в СНГ и он гораздо выше, чем в Европе и США.

При этом около 72% пользователей постоянно пользуются возможностями технологии Smart TV. «Эта категория продуктов достаточно нова для украинского рынка и поэтому вызывает повышенный интерес со стороны соотечественников», — поясняет она.

Новая аудитория

На конец сентября в Украине насчитывалось более 500 тыс. телевизоров со Smart TV. По прогнозам компании «Воля», до конца года в домах украинцев их будет уже 750 тыс., что соответствует четверти всей аудитории кабельного ТВ в стране.

Чтобы не упустить нового зрителя, «Воля» в начале недели вывела на рынок отдельный пакет Smart TV стоимостью 39 грн. Он включает 50 общенациональных каналов и два канала в высоком качестве (High Definition, HD) и доступен на телевизорах Samsung Smart TV. «Мы обратились к Samsung, так как эта компания занимает около 60% рынка», — объяснил руководитель отдела развития продуктов компании «Воля» Олег Нестеренко.

«Воля» стала вторым интернет-провайдером в Украине, который вышел в сегмент Smart TV. Уже более года похожую услугу предоставляет одесский «Тенет». За 60 грн в месяц пользователям Samsung Smart TV предлагается более 100 телеканалов. Количество зрителей «умного» виджета на сегодня составляет более 1 тыс абонентов, сообщил представитель «Тенета».

30% составят продажи «умных» телевизоров в общем объеме ТВ-оборудования по итогам 2013 г.

Учредитель киевской сети провайдера «Триолан» Вадим Сидоренко скептически относится к попыткам коллег освоить новое направление. «Рынок «умных» телевизоров пока небольшой, поэтому мы делаем ставку на интернет-телевидение через ТВ-приставки», — говорит он. Кроме того, по его словам, качество ТВ-услуги на Smart TV немного уступает качеству услуги, предоставляемой через приставку. Например, переключение телеканалов происходит медленнее, обращает внимание собеседник.

Параллельно телевидение через приставки продвигают «Воля» и «Тенет». «Очевидно, телевидение уходит в интернет, мультиплатформенность уже давно стала данностью, поэтому провайдеры пытаются освоить все возможные способы доставки контента», — отметил партнер консалтинговой группы E&C Анатолий Фроленков.

Территория легальности

Директор по развитию «Вижн ТВ» Петр Конов считает, что направление Smart TV будет развиваться в Украине, потому что это растущий сегмент, удобный абоненту. По его словам, теоретически смарт-решение — это вопрос договоренности с производителями «умных» телевизоров. Приложение создается буквально за месяц. Но поставщикам легального и платного конента не очень интересно работать в этом направлении, так как конкуренцию им составляют бесплатные приложения и виджеты — например, fs.ua или ex.ua. «В Украине много бесплатного контента, много пиратов. А предоставление этой услуги предполагает очистку прав», — уверен эксперт.

Поэтому пока «Вижн ТВ» не предлагает абонентам такой сервис, но не исключает движение в этом направлении в дальнейшем. «Кто же откажется от развивающегося сегмента рынка? С помощью «умных» телевизоров мы фактически напрямую попадаем на дополнительных пользователей», — подчеркнул он.

Бороться за зрителя в сегменте Smart TV провайдерам придется и с легальными интернет-сервисами, такими как Megogo. Заместитель директора по маркетингу Megogo Роман Сагайдак прогнозирует, что благодаря «умным» сервисам кабельное ТВ может сдать свои позиции, хотя и незначительно. А вот эфирное ТВ он называет «лакомым кусочком». В преддверии перехода Украины на цифровое эфирное ТВ около 9 млн домохозяйств придется сделать выбор, какое ТВ смотреть.

Игорь Филипповский, Виктория Власенко

Последний раз редактировал fenix 18:55, 22.11.2013
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...