Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Разное » Беседка » Приложения для Smart TV будут централизированно контролироваться
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Приложения для Smart TV будут централизированно контролироваться

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:41, 21.09.2013
Очередным этапом в развитии промышленной группировки «Smart TV Alliance» стал запуск Программы поддержки разработчиков приложений, которая позволит им предоставлять свои приложения для смарт-телевизоров для единого интегрированного контроля качества. Это поможет обеспечить их нормальную работоспособность на смарт-телевизорах, совместимых со стандартами Альянса.

Помимо этого Альянс выпускает новый комплект для разработчиков программного обеспечения (SDK 2.5), который позволит разрабатывать мульти-экранные приложения, а также объявил о присоединении к числу своих членов девяти новых ведущих в отрасли производителей, что означает расширение числа кросс-платформенных приложений и услуг для смарт-телевизоров.

Следуя своей цели разрушать барьеры в сфере разработки и дистрибуции приложений для смарт-телевизоров, Альянс разработал революционную Программу поддержки разработчиков. Она позволит им передавать плоды своего труда для единого тестирования на различных устройствах, производимых членами Альянса. Это в итоге значительно облегчает контроль качества этих приложений, ранее они вынуждены были тестироваться при работе с каждым устройством в отдельности.

Разработчики теперь могут сосредоточиться на создании качественного контента, не заморачиваясь по поводу сложностей, связанных с распространением приложений для смарт-телевизоров, работающих на различных операционных системах. В настоящее время в число разработчиков, которые успешно протестировали свои приложения с помощью интегрированной программы проверки, входят Video à volonté, Transgaming и Kinoplex. Ряд ругих разработчиков в настоящее время проходят проверку качества своих приложений. В дальнейшем информацию о ходе интегрированного контроля качества, а также о приложениях, прошедших этот контроль, можно будет найти на специальном сайте для разработчиков - http://developers.smarttv-alliance.org.

Сейджиро Ясуки, президент Smart TV Alliance и главный исполнительный технический директор отдела цифровых продуктов и услуг в компании Toshiba, заявил, что Альянс сконцентрировался на необходимости разработки неимущественной экосистемы для разработчиков приложений, которая помогла бы создавать надёжные, не привязанные к конкретной платформе услуги для огромного количества устройств. Сейджиро Ясуки верит, что Программа поддержки разработчиков стала важнейшим шагом на этом пути.

Готовящийся к выпуску набор SDK 2.5 делает возможным создание интерактивных многоэкранных приложений для смарт-телевизоров производства LG, TP Vision, Toshiba and Panasonic, совместимых с версией 2.5. Новый SDK-набор позволит разработчикам использовать новейшие методы создания невероятно продвинутых приложений для смарт-телевизоров. Набор SDK 2.5 был разработан Альянсом в тесной кооперации с Collabora, при этом были использованы лучшие в своём классе проекты с открытым кодом и инженерная экспертиза, что в итоге позволило создать наиболее продвинутые инструменты и получить невероятные преимущества для всего сообщества. Smart TV Alliance также выпускает Спецификацию 3.0, которая включает последние версии протокола HTML5, Ultra HD и поддержку различных функций смарт-телевизоров. Разработчики могут найти все эти ресурсы на недавно обновлённом портале Альянса, который, помимо всего прочего, предлагает пошаговую помощь в разработке приложений.

Smart TV Alliance был основан в 2012 году тремя компаниями - LG Electronics, TP Vision и Toshiba. В последствии количество членов Альянса постоянно росло, и сейчас в него входит 19 компаний, представляющих различные сегменты экосистемы, к которым недавно добавились новые члены-спонсоры - Vestel и Xumo. Помимо этого, членами Альянса являются Warner Bros., Dolby, Opera Software, Realtek, Arcelik A.S., FPT Software и TPV Group. Они присоединились к основателям Альянса, и его более поздним участникам - Panasonic, ABOX42, IBM, Obigo, Qualcomm, Technisat и Yume. Сформировав многогранную и представительную базу Альянса, которая продолжает вносить вклад в развитие экосистемы смарт-телевизоров.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:54, 27.09.2013
Смарт-телевизоры получают признание как среди потребителей, так и среди рекламодателей. Новые исследования показывают силу интерактивной рекламы на смарт-телевизорах и положительное отношение к этой рекламе владельцев упомянутых устройств.

В первом квартале текущего года объёмы поставок смарт-телевизоров (Smart TV) превысили 12,7 миллиона штук, поскольку всё большее количество потребителей желает заполучить интерактивное устройство, которое сочетало бы в себе функции телевидения и доступа в интернет.

Данные нового исследования, проведённого SmartClip и LG Electronics, свидетельствуют о том, что владельцы смарт-телевизоров используют их, главным образом, в вечерний прайм-тайм, при этом половина владельцев таких аппаратов назвала своим любимым контентом новости и развлекательные программы.

Эту группу аудитории тяжело достичь, используя традиционное телевидение, однако эта аудитория очень важна для рекламодателей. Это, как правило, достаточно образованные люди, имеющие семьи (смарт-телевизор, в основном, используется для семейного просмотра), имеющие высокую покупательную способность и попадающие в категорию 20-49 лет.

Основной причиной покупки смарт-телевизора его владельцы называют возможность подключения устройства к интернету. Как передает корреспондент Mediasat, более 70% опрошенных купили смарт-телевизор в течение последних нескольких лет, и 80% используют все его функции.

То же самое исследование свидетельствует о том, что интерактивные функции смарт-телевизора позволяют рекламодателям создавать «более глубокую связь между зрителями и контентом, который они видят на экране – включая рекламу брендов».

В добавок ко всему, владельцы смарт-телевизоров не брезгуют интерактивной рекламой – две третьих опрошенных сообщили о положительном отношении к рекламе, которую они видят на экране своего смарт-устройства. Даже больше – более половины опрошенных владельцев смарт-телевизоров отметили, что поддались влиянию рекламы: 15% планируют приобрести рекламируемый товар, а 31% владельцев смарт-телевизоров собирается принять участие в каких-либо рекламируемых мероприятиях.

«Разрабатывая интерактивные, яркие кампании для смарт-телевизоров, бренды могут гораздо легче отслеживать влияние, которое оказывает их контент на аудиторию, а также измерять уровень вовлечённости и последующих действий аудитории, – говорит Ширлин Чандрапал, старший вице-президент отдела интернет-телевизоров в SmartClip. – Во всём мире зритель ищет новые впечатления, связанные с просмотром видеоконтента, где приложения и интернет играют достаточно важную роль, поэтому так важно, чтобы бренды могли мониторить, чего именно они достигают, измеряя вовлечённость аудитории. Данное исследование показывает, что смарт-телевизоры имеют огромный потенциал привлечения и вовлечения аудитории, и мы ожидаем увидеть больше рекламодателей, получающих выгоду от творческого подхода в размещении рекламы на данной платформе».
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:35, 29.10.2013
В сентябре 2014 г. "ВымпелКом" запустит полноценный видеосервис ОТТ (Over the Top) для владельцев Smart TV, в том числе для абонентов других операторов.

Об этом порталу ComNews вчера сообщили два источника, близких к "ВымпелКому". По словам одного из них, оператор запустит сервис по агрегации и распространению онлайн-видео "Билайн", доступ к которому смогут получить абоненты любых операторов на любых устройствах.

Пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева заявила, что оператор рассматривает различные варианты развития ОТТ-сервисов, но предметно говорить о своих планах сейчас не хотел бы. "Сейчас ОТТ от "ВымпелКома" доступно для владельцев смартфонов и планшетов на базе iOS и Android", - уточнила она.

Весной этого года руководитель по развитию монобрендовой сети "ВымпелКома" Тимур Аляутдинов также заявлял о планах оператора по запуску IPTV "Билайна" для просмотра на "умных" телевизорах. "Мы ведем переговоры с производителями телевизоров об интеграции нашего телевидения в Smart TV", - сообщал он в беседе с ComNews.

OTT-сервисы развивают все крупные российские операторы в том или ином виде. Так, ОАО "МТС" еще в прошлом году запустило OTT-видеосервис Stream на телевизорах Samsung, LG, Sharp и Philips. Он также доступен и владельцам обычных ПК.

А вот ЗАО "МегаЛабс" (MegaLabs - дочерняя структура "МегаФона") в декабре 2012 г. запустило сразу несколько пилотных проектов OTT в области цифрового ТВ: "Домашнее цифровое ТВ" и "Медиапортал MegaFon.TV".

По словам директора по операционной деятельности "МегаЛабс" Виталия Стародубова, запуск пилотов дал компании ценную информацию для принятия решений о дальнейшей стратегии развития.

"Убеждение в том, что продукт Оver the Тop должен быть основным приоритетом нашей работы, подтвердилось, однако в части бизнес-модели и продуктовой стратегии будут внесены определенные коррективы, которые воплотятся в новые коммерческие инициативы в начале осени", - пояснил он в майском интервью обозревателю журнала "Стандарт".

Согласно данным последнего исследования Ericsson СonsumerLab, OTT-сервисы завоевывают популярность среди российских пользователей.

"60% владельцев смартфонов в России в возрасте от 15 до 59 лет пользуются OTT-услугами, - говорится в исследовании Ericsson. - При этом пик использования OTT в России приходится на вечер во время поездок с работы домой – одинаково высокие показатели в этом плане демонстрируют как VоIP (IP-телефония) и IM, так и сервисы потокового видео".
Дарья Лютцау
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:04, 02.11.2013
Smart TV становится популярнее, и мы стараемся поспеть за всеми тенденциями рынка.

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:02, 01.12.2013
Телевизоры превращаются в инструмент выхода во Всемирную сеть. По данным аналитиков к 2018 году количество интернет-телевизоров вырастет в мире почти в 7 раз по сравнению с 2010 годом и достигнет цифры в 759 млн. Новые технологии постепенно становятся частью и российской действительности.

Телевизоры теснят планшеты, компьютеры и смартфоны, завоевывая свою долю рынка по выходу в Интернет. Все больше людей выбирают для просмотра полнометражных фильмов или участия в компьютерных играх телевизор, подключенный к Всемирной сети. Согласно прогнозам в 2018 году доля интернет-телевизоров составит 26,8% от общего числа телевизоров, тогда как в конце 2010 года их было всего 5,1%, а в 2013 году – 12,4%.

Это кардинально меняет положение телевидения, оно утрачивают свою монополию на телевизор и вынуждено конкурировать со множеством электронных видеоресурсов. Чтобы достучаться до своей аудитории, теперь классическому телевидению нередко придется попадать в телевизор через Всемирную сеть.

Интернет задает новые правила игры для СМИ. Формат телевидения претерпевает существенные изменения, оно все больше превращается из одностороннего канала подачи информации в интерактивную площадку. И чем шире будет интернет-аудитория России, тем выше станет запрос на медиа, где слушатели являются не просто наблюдателями, а активными участниками вещания.

«Интернет-телевизоры переживают сейчас сильнейший подъем. Интернет осваивает новые площадки для вещания. И среди них прочно занял свою нишу – телевизор. Это, несомненно, внесет свои коррективы в работу традиционного телевидения. Но говорить об упадке его влияния еще рано. В ближайшие годы телевидение сохранит свою системообразующую функцию в России, просто увеличится его интерактивный потенциал, который позволит совместить пассивный просмотр телевизора с активностью в интернет-пространстве», – отмечает Председатель совета директоров ОАО «Премиум Медиа Групп» Александр Александрович Гоголь.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:41, 09.12.2013
LG обещает выпустить «заплатку», которая решит проблему «телевизоров-шпионов».

Компания LG признала тот факт, что смарт-телевизоры её производства продолжают собирать информацию о предпочтениях зрителей даже после активации опции, которая должна отключить эту функцию.

Производитель телевизоров извинился перед пользователями и пообещал выпустить специальное обновление программного обеспечения, которое решит существующую проблему.

Британский IT-консультант Джейсон Хантли, который, собственно, первым и сообщил в своём блоге о выявленной проблеме, приветствует этот позитивный шаг компании LG.

«Я надеюсь, что данное решение найдёт своё отображение в будущих продуктах компании, и LG всегда будет чётко информировать потребителей о факте сбора таких данных ещё до того, как проблема будет выявлена самими пользователями», - заявил он в своём комментарии.

Компания LG начала расследование по результатам публикации в блоге Джейсона Хантли. «Мы убедились в том, что даже когда эта функция отключена телезрителем, телевизор продолжает отправлять информацию о просмотрах программ, правда, данные об этом не сохраняются на сервере», - говорится в заявлении LG.

«В настоящее время готовится срочное обновление программного обеспечения, которое сможет исправить проблему во всех смарт-телевизорах LG, которые она затронула. Таким образом, отключение функции сбора информации будет означать прекращение отправки данных на сервер», - добавляют в LG.

В LG подчёркивают, что собираемая таким образом информация не является личной – это лишь информация о просмотрах программ на телевизоре. «Сбор данной информации необходим исключительно для работы рекламной платформы смарт-телевизоров, которая позволяет более эффективно вести прямую рекламу, анализируя интересы зрителя и показывая ему соответствующие рекламные ролики.

После того, как информация о существующей проблеме была предана публичной огласке, выяснилось, что игровые консоли PlayStation производства Sony также собирают информацию и каждом проигранном Blu-ray диске.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:14, 07.01.2014
Очередной модной новинкой на телевизионном экране становится "умный дом", вот и компания Samsung демонстрирует свою концепцию Smart Home. Надо сказать, что эта тема уже давно разрабатывается известными, специализирующимися на ней компаниями, которые предлагают отдельные контроллеры и исполнительные устройства, выполняют индивидуальные проекты.

Демонстрируемая на выставке в Лас-Вегасе концепция Samsung Smart Home позволяет объединить в единую сеть наделенные интеллектуальными функциями устройства, такие как телевизор, смартфон, планшет и новые модели домашней техники (холодильники, стиральные машины) с возможностью удаленного управления.
Особым шиком считается возможность подачи голосовых команд. Например вы говорите "Я ухожу" и вся домашняя техника должна отключиться. Проконтролировать исполнительность отдельных устройств вы сможете уже на ходу, связавшись с ними через удаленный (облачный) сервис.

Насколько это будет удобно и практически необходимо, мы узнаем уже в скором времени. Неплохо было бы обеспечить и единый стандарт, с тем чтобы модели разных производителей легко интегрировались в общую систему. Ведь далеко не все планируют покупать всю технику в дом от Samsung, Panasonic или др. производителей.

hdtv.ru
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:04, 08.01.2014
По всем прогнозам Smart TV станут в недалеком будущем самыми покупаемыми телевизорами в мире. Они привлекают пользоавтелей, а вместе с ними и рекламщиков.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:47, 29.01.2014
Даже самая навороченная модель к концу нынешнего года рискует устареть. Международная выставка потребительской техники в Лас-Вегасе — Consumer Electronics Show 2014, — в отличие от предыдущих CES, представлявших футуристические проекты, показала новинки, которыми мы будем пользоваться уже в этом году.



Кривая вывезет

Ажиотаж вызвала новая линейка телевизоров Ultra HD от LG. Компания представила первый в истории аппарат с вогнутым экраном и диагональю 105 дюймов.

Запредельное разрешение 5120х2160, кинематографическое соотношение сторон 21:9, панорамный обзор, при котором включается боковое зрение, а также полифония, обеспеченная фронтальной мультисистемой, позволяют с головой погрузиться в происходящее на экране, уничтожая грань между реальным и виртуальным — прямо как в известном произведении Брэдбери «Вельд». Разработчики, однако, уверены, что их модель 10UC9, в отличие от суперсистемы в рассказе американского фантаста, послужит людям во благо. Ведь, скажем, смотреть Олимпиаду или чемпионат мира по футболу на таком экране — это почти то же самое, что присутствовать на самих Играх.

Помимо «кривого» лидера LG привезла премиальную серию телевизоров UB9800 4K Ultra HD с диагоналями 65, 79, 84 и 98 дюймов, оснащенных собственным уникальным чипом, который обеспечивает отсутствие помех.

Публике пришлись по душе и смарт-телевизоры от LG Electronics. Кстати, еще недавно подобные аппараты критиковали сами инженеры компании — за чересчур сложные интерфейсы. Между тем новые смарт-LG оснащены передовой оперативной системой WebOS, которая делает меню гораздо более удобным и значительно упрощает управление телевизором.

Кольца и браслетки

Еще одним трендом CES-2014 стали так называемые носимые гаджеты, созданные для контроля за физическим состоянием носителя — хозяина. Все та же южнокорейская компания LG и китайская ZTE презентовали тренировочные браслеты, контролирующие основные жизненные показатели. Китайцы выдали «умные часы» Blue Watch, оснащенные шагомером и контроллером процентного содержания жировой массы, при этом часики подключаются к смартфону или планшету, то есть обеспечивают выход в Сеть.

Южнокорейцы порадовали браслетом Lifeband Touch. Этот прибор еще серьезнее: он измеряет температуру тела, артериальное давление и сердечный ритм. Ну и, понятное дело, подключается к смартфону и Smart TV.

К этому же семейству спортивных гаджетов относятся «умные носки» американской компании Heapsylon. Оснащенные сенсором, они поставляются вместе с браслетом, который крепится на щиколотке. Неброская с виду система выдает информацию о пройденном пути, потраченных калориях, количестве сделанных шагов, высоте, на которую вы забрались, а также частоте, с которой крутили педали велосипеда. Все под контролем! Мало того, «интеллектуальная» ткань носков информирует через смартфон, насколько правильно размещается нога в обуви, не слишком ли высок подъем, не жмет ли в пятке… Полезная вещь, особенно для спортсменов.

К слову, среди носимых гаджетов были и экзотические. Например, кристаллы в виде броши, советующие, как правильно загорать; миниатюрные датчики, следящие за осанкой; электронные эспандеры в виде компьютерной мыши. Сюда же можно отнести зубную щетку, информирующую родителей, как долго ребенок чистил зубы (и чистил ли их вообще), айфоновский чехол с тепловизором для игры в прятки, 3D-принтер для печатания сладких фигурок на торты.

Новый сервис Smart Home от Samsung, объединяющий в домашнюю сеть телевизоры, смартфоны, бытовую и цифровую технику, причем с возможностью управления с одного приложения, — высший пилотаж! Запустить стиральную машину, включить кондиционер, аудиосистему или приглушить освещение можно одним мановением руки, «смахнув пыль» со смартфона.

Новый друг лучше

Из десятков производителей смартфонов наиболее продвинутыми оказались Lenovo, Archos, ZTE, Asus и, конечно, Sony. Последняя козырнула моделью Xperia Z1 Compact с 4,3-дюймовым экраном, двумя гигами оперативки и камерой аж в 20,7 мегапикселей. Во время презентации гаджета японский инженер погружал смартфон в воду на десять минут, затем вынимал — и тот продолжал работать!

Среди ноутбуков народу приглянулся тоже непотопляемый, в смысле непромокаемый Toshiba Satellite L735D, а также 14-дюймовый ультрабук от компании Lenovo — ThinkPad X1 Carbon, самый легкий на сегодняшний день.

Наконец из планшетов на CES 2014 явным фаворитом выглядел Google Nexus 10 второго поколения с 10,1-дюймо-вым экраном, разрешением 2560х1600 пикселей, 3 гигабайтами оперативной памяти и 32 гигабайтами встроенной. Схожими характеристиками обладали только самсунговские профи-планшеты Galaxy Tab Pro и Galaxy Note Pro. Правда, у второго монитор побольше — 12,2 дюйма.

Алексей Шлыков
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:57, 05.09.2014
Сейлз-хаус ReklaMonstr запустил рекламную сеть Smartoo.TV – первую украинскую сеть рекламы в Smart TV.



Тем самым предоставив доступ рекламодателям к самой интересной потребительской аудитории – владельцам современных телевизоров с технологией Smart.

По оценкам J’son&Partners Consulting, в 2013 г. в мире было продано 234 млн телевизоров. Из 234 млн новых телевизоров, по данным Strategy Analytics, 76 млн устройств поддерживали функционал Smart TV, а это 33% всех плоскопанельных ТВ.

По прогнозам IHS Consulting, к 2017 г. продажи телевизоров превысят 257 млн устройств, а количество проданных Smart TV составит 185 млн устройств. Таким образом, доля Smart TV в продажах ТВ возрастет с 32% до 73% (по прогнозам Strategy Analytics).

Что же касается Украины, то Smartoo.TV уже имеет охват более 300 тыс уникальных пользователей в месяц и постоянно растет. На сегодняшний день сеть объединяет десятки приложений для умных тв – такие как Megogo.net, Divan.tv, Tvigle, 24tv.ua, Football24.ua и другие.

Для рекламодателей доступна возможность размещения видео-рекламы в формате All-roll – когда видео-реклама показывается перед просмотром видео или во время. Так же особенностью является то, что возможно размещение рекламы в формате HD.

Помимо телевизоров, сеть так же охватывает пользователей таких популярных приставок как Dune, Aura, iNeXT, OpenBox.

Последний раз редактировал admin 13:57, 05.09.2014
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

    Никто не менял личный статус.

Загрузка...