Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » IP-TV и интернет-ТВ » Google делает шаг в будущее телевидения
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Google делает шаг в будущее телевидения

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 1 отправлено 11:41, 18.11.2012
Компания Google выходит на новый уровень телевизионных услуг благодаря своей новой функции распознавания голоса.

Google TV добавляет новую функцию, которая может облегчить поиск и навигацию по всем видам контента в видеоприложениях, не используя клавиатуру и громоздкие текстовые интерфейсы. Обновляется также и магазин цифрового видео PrimeTime – этим компания намерена привлечь пользователей, чтобы те выбирали, приценивались и покупали фильмы и сериалы на свои устройства.

Последнее обновление Google TV, запущенное на устройствах LG, представляет голосовой поиск на платформе впервые. Пользователи смогут искать фильмы и сериалы, открывать приложения и посещать сайты одной лишь силой своего голоса. Функция будет доступна для многих приложений, что покажет пользователям все возможные пути доступа к желаемому контенту, будь то в Netflix, Hulu, Amazon, или в других приложениях.
Функция голосового поиска Google TV подражает встроенной функциональной возможности Microsoft Kinect и также напоминает функцию, демо-версия которой была представлена компанией Samsung на Международной выставке потребительской электроники в прошлом году. По имеющимся сведениям, компания Apple тоже планирует внедрить голосовой поиск Siri для навигации по нынешнему громоздкому интерфейсу Apple TV.

Конечно же, эта функция полезна только тогда, когда она на самом деле работает – это стало известно миллионам фанатов Apple, когда Siri только-только появился на iPhone. Как часто люди будут проводить поиск, разговаривая с пультами и мобильными устройствами, в значительной мере зависит от того, насколько хорошо будет работать функция, а это ещё предстоит проверить.

В дополнение к голосовому поиску, Google TV также займётся обновлением самого магазина цифрового видео. Известный, как “TV & Movies”, магазин всё также останется местом, где можно найти и заплатить за фильмы или телепрограммы. Но теперь он будет называться PrimeTime.

Изменения были обнародованы на следующий день после того, как YouTube объявила о выходе нового приложения на Android, которое позволит подключаться к устройствам Google TV. Приложение позволит производить поиск и навигацию на маленьком экране и одновременно смотреть видео на большом. Этим самым YouTube избавит пользователей от необходимости ориентироваться в миллиардах видео с помощью кнопок «вверх – вниз – влево – вправо» на пульте.

Запуск функции на устройства LG планируется на следующей неделе, но компания Google хочет запустить её и на другие устройства Google TV второго поколения в течение следующих нескольких месяцев. Обладателям Google TV первого поколения голосовой поиск не достанется, но зато они смогут поглазеть на обновлённый видеомагазин PrimeTime и новое приложение от YouTube.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 2 отправлено 21:06, 16.10.2013
Похоже, что компания Google решила наконец отказаться от проекта Google TV, который она так долго пыталась продвигать. Несмотря на то, что сама компания ещё не сделала по этому поводу никаких официальных заявлений, агентство GigaOM накопало достаточно информации, свидетельствующей о том, что интернет-гигант решил похоронить платформу Google TV и заняться новым проектом для устройств на базе Android, который, возможно, получит имя Android TV.

Несмотря на то, что представители Google в настоящее время держат свои рты на замке, агентство GigaOM нашло несколько убедительных доказательств того, что проект Google TV ждёт своего ребрендинга в Android TV.

Партнёры Google TV – такие компании, как Sony и LG, а также производитель микросхем STMicroelectronics недавно представили новую продукцию, поддерживающую Google TV, однако воздержались при этом от использования термина «Google TV» в своих пресс-релизах. Даже разработчики из фирмы Google, которые работали над проектом Google TV, стали в последнее время называть в своих онлайн-биографиях проект, над которым они работают, термином «Android TV».

Главный вопрос на сегодня состоит в том, насколько сильно проект Android TV будет отличаться от проекта Google TV. В то же время, проект Google TV так и не смог завоевать популярность среди потребителей, поскольку он работает лишь с устаревшей версией Android и стоит дороже, чем сет-топ-боксы от Apple и Roku.

В агентстве GigaOM предполагают, что при разработке нового гаджета для Android TV компания Google постарается исправить ряд ошибок, допущенных при разработке Google TV. В отличие от Google TV, который был привязан к старой версии Android, проект Android TV скорее всего будет обновляться каждый раз, когда будет выходить новая версия операционной системы. Также, в отличие от Google TV, который компания Google «заточила» под определённое «железо» с определёнными параметрами, проект Android TV даёт потенциальным производителям совместимых устройств большую свободу.

Компания Google уже начала учиться на собственных ошибках, допущенных в сфере ТВ-технологий. Доказательством этого служит устройство для просмотра потокового видео-контента Chromecast, которое является лидером продаж товаров потребительской электроники в интернет-магазине Amazon. Устройство Chromecast является небольшим USB-гаджетом, который подключается к телевизору и позволяет передавать на экран телевизора через беспроводное соединение потоковый контент с лэптопа, планшета или смартфона. Гаджет прост в использовании и отлично совместим как с Android, так и с iOS.

Компания Google пока не готова совсем отказаться от ТВ-проекта. Ребрендинг, проводимый параллельно с полной переработкой ТВ-проекта, может помочь убедить потребителей – в особенности, поклонников системы Android – сделать ещё одну попытку испытать возможности ТВ-продукта от Google.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 3 отправлено 18:17, 27.10.2013
Операционная система Android 4.4 KitKat значительно улучшит совместимость смартфонов с телевизорами. Так утверждает южнокорейское издание ETNews со ссылкой на осведомленные источники.

«Планируются многочисленные изменения во взаимодействие смартфонов и телевизоров», — сказал один из инсайдеров.

Ранее сообщалось, что корпорация Google, по некоторым данным, намерена переименовать свою телеплатформу Google TV в Android TV. Теперь утверждается, что Google якобы планирует разрабатывать собственные телевизоры.

Тем временем, передает Android Community, в СМИ появилась новые предполагаемые даты релиза Android 4.4 KitKat.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 4 отправлено 18:32, 19.11.2013
По имеющимся слухам, компания Google готовится вывести свой новый HDMI-донгл Chromecast на рынки всего мира. Об этом свидетельствует недавнее открытие компанией в Европе и других уголках планеты вакансий, связанных с внедрением продукта.

В частности в разделе вакансий на сайте компании Google в разделе «Лондон, Великобритания» значатся позиции технического менеджера Chromecast и инженера службы поддержки Chromecast.

Компания также ищет менеджеров по маркетингу продукции для работы с партнёрскими розничными сетями в Лондоне, Париже и Гамбурге, которые хотели бы работать в команде, занимающейся внедрением «новых устройств, новых технологий и новых проектов» и продвижением лучших гаджетов от Google, включая Chromecast.

За пределами Европы компания Google ищет продакт-менеджера по международному продвижению Chromecast, который будет работать в офисе компании в Маунтан-Вью, штат Калифорния. «Мы ищем продакт-менеджера, который готов выкладываться на полную для запуска товаров потребительской электроники на международные рынки», - сказано в объявлении на страничке вакансий сайта Google.

Также поисковый гигант в настоящее время ищет «технического менеджера» для офиса Chromecast в Сеуле, Южная Корея, а также «инженера по качеству» Chromecast для офиса в Шанхае, Китай.

Недорогой HDMI-донгл Chromecast от компании Google вышел на американский рынок в июне текущего года. Устройство Chromecast, предназначенное для передачи на телевизор потокового видеоконтента из всемирной паутины, продаётся по цене всего в 35 американских долларов (26,50 евро). Оно подключается к HD-телевизору через HDMI-порт, позволяя телезрителям использовать свои мобильные телефоны, планшеты и лэптопы для того, чтобы «транслировать» онлайн-контент на экраны своих телевизоров.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 5 отправлено 09:29, 13.12.2013
Google может использовать бренд Nexus для нового телевизионного проекта.

В следующем году компания Google может попытаться снова выйти на рынок телеприёмной аппаратуры с новым сет-топ-боксом на базе Android, который будет называться Nexus TV. Об этом сообщает американская пресса.

Согласно информации, опубликованной на американском сайте The Information, приставка Nexus TV появится на рынке в первой половине 2014 года. Сайт CNET не так давно опубликовал слова шефа Google Chrome Сундара Пичаи о том, что компания Google сделает заявление относительно своего телевизионного проекта на ближайшей выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show, которая пройдёт в Лас-Вегасе в январе 2014 года.

Бренд Nexus использовался компанией Google для линейки смартфонов и планшетов.

По слухам, сет-топ-бокс Nexus TV будет снабжен приложением от Google для видеоконференций – Hangouts, а также будет включать в себя датчик движения, подобный датчику Kinect от Microsoft.

В октябре компания Google сообщила о своём решении закрыть не совсем удачный проект Google TV, который должен был работать на уже устаревшей операционной системе Android 3.2 Honeycomb.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 6 отправлено 09:55, 23.01.2014
Компания Google составит рейтинг интернет-провайдеров из разных стран мира исходя из скорости загрузки видеороликов с YouTube у их абонентов, сообщает Engadget. Проект получил название Video Quality Report.

В течение 30 дней Google будет измерять, как быстро загружаются видео у пользователей, после чего соберет результаты в единую общедоступную базу данных. Информация будет разнесена по провайдерам и по географическим регионам.

В зависимости от показателей провайдерам присвоят одну из трех оценок. Наивысшая, YouTube HD Verified, означает, что провайдер обеспечивает быструю загрузку HD-роликов с YouTube (в разрешении 720p и выше).

Средний балл, Standard Definition, присваивается, если ролики в «стандартном» (от 360p) загружаются за «умеренное» время. Если видео в разрешении менее 360p загружается медленно и с перебоями, то провайдер получит оценку Lower Definition.

Эксперимент Google стартовал во вторник, 21 января. Первой страной, принявшей в нем участие, стала Канада. Когда Video Quality Report заработает в других странах, компания пока не уточняет.

По данным Alexa, YouTube является третьим по посещаемости сайтом в мире. На момент запуска в 2005 году видеохостинг показывал видео только в разрешении 320 на 240 точек; сейчас максимальное разрешение составляет 3840 на 2160 точек.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:40, 06.02.2014
Ежемесячно на YouTube заходит более миллиарда уникальных пользователей. По официальной статистике, они просматривают свыше 6 миллиардов часов видео, однако далеко не всех из них приходятся на "живых" людей. В связи с этим принадлежащий Google сайт решил развернуть новую систему фильтрации, которая должна ему помочь в борьбе с недобросовестной накруткой счетчика просмотров.

"Когда некоторые плохие участники пытаются обмануть систему, искусственно увеличивая количество просмотров, они не только вводят в заблуждение своих подписчиков о популярности того или иного ролика, но и сводят на нет одно из самых важных и уникальных качеств YouTube", — заявил инженер-программист видеохостинга Филипп Пфайфенбергер. По его словам, начиная с сегодняшнего дня YouTube будет проверять счетчики и удалять "фальшивые" просмотры.

В ноябре 2013 года YouTube уже предупреждал владельцев каналов о нечестных методах продвижения. "Если вы хотите кому-то заплатить за увеличение числа просмотров, вам стоит подумать еще раз, — говорилось в блоге видеохостинга, — Просмотры, генерируемые сторонними компаниями и сервисами, не будут засчитаны на YouTube, и могут привести к дисциплинарным мерам против вашей учетной записи, включая удаление ролика и 'заморозку' аккаунта".

Борьба с накруткой объясняется необходимостью сделать YouTube более привлекательным для рекламодателей, которые должны быть уверены, что видео смотрят реальные люди, а не роботы. Претворять эту тактику в жизнь, видимо, будет топ-менеджер Google Сьюзан Войжитски: сегодня появились слухи, что старший вице-президент компании по рекламе была назначена на роль руководителя YouTube. Нынешняя глава сервиса, Салар Камангар, уйдет на другую должность. Официально о перестановках может быть объявлено на днях.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:08, 08.04.2014
На прошлой неделе компания Amazon представила Fire TV — недорогую приставку для телевизора, способную проигрывать фильмы, сериалы и музыку, а также служить платформой для видеоигр и различных сервисов. Одновременно с этим Google готовится объявить о выходе собственной приставки, Android AndroidTVTV, а новая модель Apple TV, по слухам, превратится в полноценный игровой центр. Всё идёт к тому, что весь развлекательный контент сосредоточится на одном устройстве рядом с телевизором.

Индустрия развлекательного и прочего цифрового контента сейчас находится в переходном состоянии - и наиболее успешной компанией окажется та, которая точно предугадает, что нужно делать дальше. Главные продавцы цифрового контента — Apple, Google и Amazon — делают ставки на то, что пришло время захватить телевизор. Есть ощущение, что именно в этом году у них всё получится. И вот почему.

1. Единство контента

Очевидная, но важная мысль: люди перестали разделять развлекательные формы искусства. Фильмы, сериалы, музыка, видеоигры, сервисы — современному человеку интересно всё, это следует хотя бы из того, насколько развлечения стали массовыми. 15 миллионов человек, которые смотрят Game of Thrones; полмиллиона, купившие альбом «AM» Arctic Monkeys, и 2 миллиарда человек, скачавшие Angry Birds, наверняка пересекаются. Это случилось буквально за десять лет: сначала iTunes сделал музыкальные альбомы доступными по одному нажатию в телефоне, потом демаргинализировались сериалы, затем игры вошли в повседневную жизнь через смартфоны и планшеты. С единым контентом нужна единая платформа, на которой можно делать сразу всё: с этим с переменным успехом справляются мобильные устройства, но понятно, что что-то подобное нужно внутри дома, и, как ни странно, это не компьютер.

2. Один магазин и одна платформа

Из предыдущего пункта легко сделать такой вывод: поскольку весь контент един, удобнее всего покупать его в одном месте, - а лучше сразу же в том самом месте и использовать. Успех ждет ту компанию, которая простым образом сможет объединить компьютер, телефон с планшетом и телевизор. К этому идут все: совсем недавно Microsoft объявили об одном стандарте приложений для обновлённой Windows 8 и мобильных устройств. На прошлой неделе вышла бета-версия приложения SmartGlass, позволяющего соединять Xbox One с планшетами и смартфонами. Вот уже три года Apple призывают всех связывать информацию с разных девайсов через iCloud. А компания Valve сначала сделала успешный сервис по продаже видеоигр на PC и Mac и только в этом году анонсировала свою приставку. Из попавших в руки журналистов документов Android TV, например, следует, что Google хотят, чтобы, скажем, фильм можно было купить и начать смотреть на планшете — а потом несколькими лёгкими движениями переместить на экран телевизора и продолжить смотреть там. Идея соединения нескольких экранов, сначала появилась у видеоигровых компаний: у Nintendo c Wii U, где картинку можно перекидывать между контроллером-планшетом и экраном телевизора, и Sony с соединением PS Vita и Playstation 4 — а теперь дошла до всех остальных.

3. Телевизор — сердце дома

Это может быть не слишком понятно в России, где аудитория телевизора и аудитория продукции Google и Apple пересекается не так сильно, но совершенно очевидно в США: телевизор — важная часть экосистемы, в которую входят телефон и компьютер. Американские электронные компании давно пытаются его «спасти» — сделать из него центр, вокруг которого всё будет собрано. Технологии уже разработаны: один из первых удачных контентных сервисов, Netflix, был связан с телевизором и сериалами.

Главная перемена, которая произошла с телевизором в США за последние годы: он начал терять молодую аудиторию, которая предпочитает сама выбирать, что ей смотреть и что делать в тот или иной момент. Более того, эта аудитория выросла и начала зарабатывать деньги: если верить исследованию LG, многие семьи — пользователи «умных» телевизионных приставок — зарабатывают больше 100 000$ в год. Они всё ещё собираются у телевизора, но теперь нужны компании, которые смогут удобно и выгодно продать им контент.

4. Большим компаниям интересен весь контент

Крупные технологические компании стремятся расширить свои сферы влияния: Sony и Microsoft движутся от игр к контенту в целом и представляют свои новые игровые консоли как «развлекательные центры», на которых можно делать всё подряд; Apple, Amazon и Google, наоборот, движутся по направлению к играм. Это касается не только гигантов: скажем, Valve, всю жизнь занимавшаяся исключительно играми, — выходит на рынок «железа» и выпускает Steam Machines, приставку, на которой, разумеется, можно будет смотреть Netflix и Hulu. Отныне недостаточно заниматься чем-то одним. Причина — во всём вышесказанном; исключительно на играх пытаются заработать маленькие компании, производители «микроконсолей» вроде Ouya, рассчитывающие на нишевую аудиторию. Если же у компании больше ресурсов, то почему бы не сделать так, чтобы человек, закончив играть в какую-нибудь игру на вашей приставке, сразу имел возможность переключиться на сериал?

5. Железо стало лучше и дешевле


«Внутренности» компьютеров и консолей с каждым годом становятся дешевле и быстрее; более того, разработчики учатся лучше работать с уже существующими ограничениями. Оперативная память Fire TV — как у двух айпэдов, но игры на нём выглядят ничуть не хуже, чем на «настоящих» консолях, а сама она дешевле в несколько раз и стоит всего 99 долларов. Игры Fire TV хранит на флеш-диске, но фильмы и сериалы стримит из интернета: и это тоже стало гораздо доступнее в последние годы; с 2010-го средняя скорость подключения к интернету в мире выросла почти в 3 раза. Если раньше вообразить одинаково красивую игру на планшете и компьютере было сложно, теперь немало примеров: скажем, Deus Ex: The Fall, которая вышла сначала на айпэде, а теперь на PC — и выглядит совершенно нормально.

6. Люди готовы

Пожалуй, самый важный и трудноуловимый момент: вместе с технологиями и компаниями изменился потребитель. Буквально за четыре-пять лет у технологической части человечества сложился новый образ мышления: мы привыкли пользоваться одним гаджетом для всего на свете (понятно, что с компьютером это происходит последние лет двадцать, но с телефонами и планшетами стало совсем естественным); мы привыкли сами выбирать, что делать и что смотреть; мы хотим делать это быстро и удобно; наконец, кино, сериалы и игры наравне конкурируют за то, чтобы именно с ними мы провели вечер. Но главное — мы окончательно свыклись со стримингом и мыслью, что всё может храниться в облаке, нам ни к чему иметь у себя файлы; в таких условиях гибрид телевидения и интернета очень легко представить. В 2010 году идея «умного телевизора» ещё казалась странной — теперь ничего более логичного представить нельзя, и, кажется, её наконец правильно воплотят в жизнь.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:08, 25.02.2015
YouTube Kids: первые шаги Google на рынке видео для детей

Компания Google выпустила приложение YouTube Kids для операционных систем Android и iOS.

Интернет-корпорация Google представила YouTube Kids – видеосервис, адресованный исключительно детской аудитории. Об этом сообщается в официальном блоге компании, где сказано, что YouTube Kids доступен в виде бесплатного приложения для устройств на базе iOS и Android, однако на данный момент – исключительно для пользователей, находящихся на территории США.

«YouTube Kids – это первый продукт в истории Google, построенный с нуля с мыслью о самых маленьких, – пишет в блоге менеджер продуктов группы YouTube Kids Шимрит Бен-Яир. – Приложение облегчает и делает более безопасным для детей поиск в сети нужных им видеороликов в соответствии с интересующими их темами».

Приложение YouTube Kids ограничивает выбор контента проверенными и рекомендованными к семейному просмотру видео, каналами и образовательными клипами, среди которых, в частности, «Паровозик Томас», каналы Reading Rainbow и National Geographic Kids. Для того чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности целевой аудитории приложения, разработчики снабдили его интерфейс большими картинками, яркими иконками, удобным и понятным механизмом запуска видео на главной странице. Интерфейс приложения разбит на четыре раздела – «Шоу», «Музыка», «Образование» и «Исследование», помимо этого приложение имеет такие функции как установка таймера и поиск.



В компании говорят, что поиск в приложении ведётся по общей базе видео на YouTube, однако указывают, что результаты поиска через YouTube Kids специально фильтруются в целях безопасности контента. Служба также предоставляет широкий выбор опций так называемого «родительского контроля», включая возможность полного отключения поиска, ограничения времени работы и снижение уровня громкости. Google не включила в службу возможность оставлять комментарии, но при этом сохранила рекламу – в данном случае, рекламу, ориентированную на детей.

Для Google вхождение на детский рынок стало долгожданным событием, тем, что давно анонсировалось. В декабре компания публично озвучила свои намерения создать продукт для детей в возрасте до 12 лет, и компания выполнила свои обещания.

Недавно появились свежие данные, показывающие то, как быстро дети переходят от просмотра телепрограмм к просмотру интернет-видео: согласно последнему исследованию от Neilsen, за последние три года объёмы телесмотрения в домохозяйствах в возрастной группе 2-11 лет снизились с 110,3 часов в месяц в 2011 году до 102,9 часов в месяц в 2014. С другой стороны, в той же возрастной группе объёмы просмотров видео в сети Интернет выросли на 87% – до 6,3 часов в месяц в 2014.

Прочие игроки рынка уже давно воспользовались этими тенденциями, в особенности, компания Amazon, которая уже в течение нескольких лет включает в свои предложения по подписке контент, рассчитанный на детскую аудиторию. Однако преимущество Google заключается в том, что в его распоряжении имеется наиболее популярное вместилище для видео-контента в мире.

Некоторые аналитики предполагают, что стоимость платформы даже без привязки к Google, составляет не менее 40 миллиардов долларов, и она уже имеет вполне мощную зрительскую базу среди подростков. Если YouTube удастся завоевать доверие родителей и захватить дополнительную аудиторию более младшего возраста, это сможет создать новый сегмент рынка, где пользователи будут в буквальном смысле слова расти параллельно с развитием сервиса.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...