Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » IP-TV и интернет-ТВ » Российская телекоммуникационная компания «Ростелеком»
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Российская телекоммуникационная компания «Ростелеком»

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:10, 29.01.2013
«Ростелеком» начал продавать абонентам оборудование для беспроводного подключения интерактивного ТВ, позволяющее смотреть телевизор в любой точке дома. Таким образом, оператор предоставил телезрителям свободу перемещения по квартире, за которую, однако, придется заплатить. Стоимость предлагаемого «видеосендера» составляет около 5 тысяч рублей.

Видеосендер Motorola VAP 2400 представляет собой автоматически настраиваемый Wi-Fi - мост с поддержкой 4×4 MIMO 802.11n и протоколов безопасности WPA2/WPA/AES/WEP-128/WEP-64. Приставка позволяет абонентам установить у себя интерактивное телевидение без прокладки дополнительных проводов. «Беспроводное решение Motorola настраивается автоматически, что позволяет подключить и смотреть телепрограммы и HD-контент в любом месте вашего дома и даже без проблем переносить ТВ-приставку между комнатами», - пояснил директор по управлению медийными активами «Ростелекома» Андрей Холодный.

В «Ростелекоме» уточнили, что для абонентов, которые желают смотреть телевидение на 2-х и более телевизорах, это устройство облегчает подключение услуги мультирум. Правда, для организации системы мультирум требуются дополнительные приставки, которые можно взять в аренду или приобрести отдельно. Сам же видеосендер стоит 4950 рублей. Также оператор дает возможность приобрести его в рассрочку.

Беспроводные возможности для подключений цифрового ТВ есть и у других операторов. К примеру, осенью прошлого года решение, основанное на WiFi-мостах, предложил и «Билайн». Пользователям также предлагается комплект Motorola, модель AP2400, стоимостью 4500 рублей. Пока для оператора этот проект является пилотным, он реализуется на территории Москвы и Московской области.

В «ЭР-Телекоме» TelecomDaily рассказали, что ту же функцию беспроводного соединения в «Дом.ru TV» выполняют PLC (Power Line Communication)-адаптеры. «Этот комплект устройств, подключающийся в обычные розетки, позволяет оказывать услуги цифрового и HD-телевидения на высоком уровне. Именно PLC-решение благодаря отличному качеству является наиболее распространенным и качественным решением в Европе и Северной Америке», - уточнила пресс-служба оператора.

А петербургская компания «ТКТ» (бренд «Твое ТВ») с 2010 года продает CAM-модули, которые также являются беспроводным оборудованием для просмотра цифровых каналов и каналов HD. Устройство представляет собой небольшую пластиковую карточку и избавляет от необходимости использовать внешний декодер, второй пульт или тянуть дополнительные провода. С его помощью абонент может также подключиться к сети самостоятельно. Для подключения необходимо установить CAM-модуль в свободный CI-слот в телевизоре и вставить в него карту доступа.

Последний раз редактировал admin 22:11, 23.11.2013
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:28, 13.03.2013
Интерактивное Телевидение от компании «Ростелеком» начинает трансляцию нового информационного телеканала «МИР 24». Он будет доступен всем абонентам, подключенным к основным пакетам каналов, на кнопке 40.

«МИР 24» предоставляет зрителю качественный контент собственного производства. Он ориентирован на деловых людей, заинтересованных в информации о странах-соседях, современном обществе, в политике и бизнесе. «МИР 24» - это также новости культуры из стран Содружества, которые не увидишь на других каналах, новости науки, спорта, кино и шоу-бизнеса. Ток-шоу на самые актуальные темы и разнообразные документальные фильмы дополняют эфир и делают его интересным самой широкой аудитории.

Уникальность «МИР 24» - в его ориентированности на людей, живущих в странах Содружества, на тех, кто объединен общей историей, традициями, культурой и интересами. Новости СНГ, собранные собственными корреспондентами МТРК «Мир» в девяти странах и поданные в разных жанрах и с разных точек зрения, эксклюзивны и доступны только на телеканале «МИР 24». Пятнадцатиминутные блоки новостей выходят каждые полчаса. Четыре раза в день зрители могут смотреть большие выпуски с развернутыми репортажами, аналитикой и комментариями очевидцев и экспертов.

«МИР 24» - это также уникальные трансляции и телемосты со странами СНГ, самые важные политические события, спортивные мероприятия, национальные и конфессиональные праздники народов Содружества в прямом эфире. Новый телеканал четко нацелен на освещение всех сфер современной жизни России и соседних стран и особенно – самых актуальных и важных событий, которые происходят в Содружестве здесь и сейчас.

Смотрите новый информационный телеканал «МИР 24» на кнопке 40 в основном пакете Интерактивного телевидения «Ростелеком» и будьте среди тех, кто знает о мире больше!
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:40, 31.10.2013
29 октября комитет по стратегии «Ростелекома» рассмотрел концепцию развития компании на 2014-2018 гг. Возражений документ не вызвал, так что комитет вынес его для утверждения на совет директоров, рассказали «Ведомостям» два участника заседания.

По их словам, в общих чертах стратегия выглядит так. В следующие два года «Ростелеком» дотянет свое оптоволокно до всех российских домов выше трех этажей. Сейчас у оператора более 35 млн домохозяйств, подключенных к интернету при помощи оптики и меди, при помощи оптоволокна компания подключит еще 20 млн домохозяйств.

Компания также намерена укрепить свои позиции на рынке платного телевидения. Сейчас доля оператора на этом рынке — 22%, активная аудитория его платного телевидения — 20 млн. «Ростелеком» перейдет на модель TV Everywhere — телевидение оператора должно быть доступно на любых устройствах в любом месте.

«Ростелеком» заключит партнерские соглашения с крупными медийными игроками, которые агрегируют и производят собственный контент. Этот контент, в том числе видео, компания может продавать своим пользователям через собственный видеохостинг (услуга «видео по запросу»).

В мобильном сегменте доля рынка «Ростелекома» — всего 6%, для разворачивания общенациональной сети 3-4-го поколений требуется $3-4 млрд. Поэтому оператор намерен передать свои мобильные активы в управление партнеру. Скорее всего им станет Tele2, которая принадлежит пополам ВТБ и структурам Юрия Ковальчука, но в стратегии конкретный партнер не указан.

Глава комитета по стратегии «Ростелекома» Анатолий Милюков и президент «Ростелекома» Сергей Калугин подтвердили, что стратегия рассмотрена и вопрос о ее утверждении будет вынесен на следующий совет директоров. Данные «Ведомостей» в основном «верны», говорят они.

Оператор постепенно отходит от фиксированной телефонии в сторону предоставления услуг по модели triple play (три сервиса одновременно — высокоскоростной доступ в интернет, кабельное телевидение и телефонная связь), сказал Калугин. Он добавляет, что «Ростелеком» готов расти не только органически: компании, которые вписываются в модель его бизнеса, он может приобретать. Отбирать такие проекты «Ростелеком» планирует при помощи собственного «венчурного фонда», созданного внутри компании. Его объем пока не определен, но положение о создании фонда уже включено в стратегию компании. Задача «Ростелекома» — стать крупнейшим игроком triple play, заключает Калугин.

Перейдя из падающего сегмента в растущие и добившись роста выручки, компания рассчитывает на рост капитализации и мультипликатора EV/EBITDA с 4 до 8-10, говорит Милюков.

Аналитик Райффазенбанка Сергей Либин считает идею оператора зарабатывать на контенте «весьма интересной», тем более что у нынешнего президента «Ростелекома» есть опыт работы в этой отрасли. Однако вопросы вызывает стратегия по развитию мобильных активов, продолжает Либин: этот рынок не менее перспективен, чем рынок контента.

Платное ТВ и продажа контента — это считанные проценты в выручке операторов, недоумевает аналитик «Уралсиба» Константин Белов: не совсем понятно, как успехи «Ростелекома» в этой сфере могут оказать существенное влияние на его заработки. Но то, что стратегия есть, — уже хороший знак, считает он, ее появления инвесторы ждали очень долго.

Елизавета Серьгина
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:12, 23.11.2013
"Ростелеком" рассматривает возможность выхода на рынок платного спутникового телевидения путем покупки одного из игроков, говорится в стратегии госоператора (есть в распоряжении ИТАР-ТАСС), которую должен утвердить совет директоров компании. В документе не уточняется, о каком именно спутниковом операторе идет речь.

Директор по связям с общественностью «Ростелекома» Кира Кирюхина сообщила ИТАР-ТАСС, что в ближайших планах такой сделки нет.

Согласно стратегии, «Ростелеком» (6,6 млн абонентов платного ТВ в 2012 году) за пять лет планирует укрепить позицию на рынке платного ТВ, увеличив долю по выручке с 22% до 25%. Сам рынок с 2013 по 2018 год вырастет на 76,8%: с 56 млрд до 99 млрд рублей в год. Таким образом, выручка «Ростелекома» в сегменте увеличится приблизительно с 12,32 млрд до 24,75 млрд рублей. По ожиданиям компании, рынок платного ТВ будет расти наиболее интенсивно за счет готовности абонентов платить за контент. При этом самостоятельное развитие на рынке затруднено из-за отсутствия спутникового ресурса и дилерской сети.

Вероятным активом для покупки является оператор «Орион-Экспресс» (1,6 млн абонентов), так как «Ростелекому» важна не столько абонентская база, сколько инфраструктура, полагает топ-менеджер вещательной компании, пожелавший сохранить анонимность. По его словам, самый крупный игрок рынка — «Триколор-ТВ» (9,75 млн абонентов) — слишком дорогой для «Ростелекома».

Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков оценивает «Триколор-ТВ» в $2,2-2,7 млрд /$600 млн «ВТБ Капитал» заплатил за блокпакет больше года назад/. Топ-менеджер одной из вещательных компаний уточнил, что «Ростелеком» давно проявляет интерес к приобретению спутникового оператора, ранее компания намеревалась приобрести «Орион Экспресс», однако сторонам не удалось договориться в стоимости покупки. По словам источника ИТАР-ТАСС, акционеры «Орион Экспресс» оценивали компанию примерно в $200 млн.

Другой участник рынка не исключает, что «Ростелеком» может заинтересоваться «НТВ Плюс» /650 тыс. абонентов/, а также емкостями МТС на спутнике АБС-2. С акционером «НТВ Плюс» «Ростелеком» в ноябре 2013 года заключил соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое «затрагивает области публичного телевещания, платных ТВ-каналов и видео-по-запросу». «МТС приобрела емкости на спутнике АБС-2, запуск которого намечен на первый квартал 2014 года. Но в компании до сих пор не принято решение, будут ли они развивать этот проект. Поэтому они могут продать права на вещание со спутника», — уточнил источник. В пресс-службе МТС информацию о приобретенных емкостях на АБС-2 не комментируют.

Представитель компании-производителя и дистрибутора спутникового оборудования «Дженерал сателайт» (аффилирована с «Триколор-ТВ») сказал, что не слышал о переговорах с «Ростелекомом». В «Триколор-ТВ» от комментариев отказались. В «Орион-Экспресс» сообщили ИТАР-ТАСС, что не получали "никаких запросов от «Ростелекома».

Источник
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 5 отправлено 00:35, 21.02.2014
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ подготовило проект распоряжения правительства, согласно которому единственным оператором универсального обслуживания назначается «Ростелеком», — передают РИА Новости. По информации издания, данный документ должен вступить в силу 1 апреля 2014 года.

Отметим, что буквально пару недель назад президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, вносящий изменения в закон «О связи», и направленный на реформирование системы обеспечения населения страны доступом к инфраструктуре универсальных услуг связи.

Данные закон, в частности, подразумевал введение понятия «оператор универсального обслуживания», который единолично будет обеспечивать российское население доступом к телефонной связи и интернету.

В документе также значилось, что таким оператором должен стать игрок, «занимающий существенное положение в сети связи общего пользования на территориях не менее чем две трети субъектов Российской Федерации». Причем оператор, попадающий под данное описание «не вправе отказаться от возложенной на него обязанности по оказанию универсальных услуг связи».

После подписания закона в отрасли пошли слухи, что скорее всего оператором универсального обслуживания назначат «Ростелеком», так как он один подходит под вышеперечисленные параметры. Собственно, сегодняшняя новость это только подтвердила.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:58, 12.05.2014
“Ростелеком”, назначенный правительством единственным оператором универсальных услуг, просит включить в контракт условие, согласно которому работа по оказанию таких услуг в России должна начаться не сразу после подписания договора, а с 1 января 2015 года, — об этом сообщают “Ведомости” со ссылкой на источник, близкий к одному из универсальных операторов, и двух людей, близких к обеим сторонам переговоров. Чиновник профильного ведомства добавляет, что Минкомсвязи возражает против отсрочки, что является одной из причин неподписания договора.

Напомним, что в феврале 2014 года после вступления в силу поправок в закон “О связи” оператор “Ростелеком” стал всероссийским универсальным оператором. В документе значилось, что таким оператором должен стать игрок, “занимающий существенное положение в сети связи общего пользования на территориях не менее чем две трети субъектов Российской Федерации”. Причем оператор, попадающий под данное описание “не вправе отказаться от возложенной на него обязанности по оказанию универсальных услуг связи”.

Государство должно заключить с “Ростелекомом” контракт на 10 лет, который предусматривает поддержку всей существующей инфраструктуры универсального обслуживания, а также покрытие сетями широкополосного интернет-доступа всех населенных пунктов с населением от 250 человек. Сумма контракта составляет примерно около 150 млрд рублей.

По данным Федерального агентства связи (Россвязь) “Ростелеком” предоставляет универсальные услуги в 76 из 85 регионов России. Согласно собственным данным “Ростелекома”, он обслуживает 135 тысяч из 148 тысяч универсальных таксофонов в России.

На данный момент универсальные услуги связи оказывает 21 оператор, контракты с которыми Россвязь продлевает регулярно. Так, в конце 2013 года они были продлены на три месяца, потом еще на месяц до конца апреля. Возможно, контракты будут продлены и на май.

Вопрос об отсрочке не является единственным, вызывающим противоречия между Минкомсвязи и “Ростелекомом”. В апреле 2013 года источники, близкие к обеим сторонам переговоров, рассказывали, что Минкомсвязи хочет максимально расширить список городов для ШПД-подключения, а “Ростелеком” и его акционеры смотрят на это более консервативно. Также, замминистра связи и массовых коммуникаций Дмитрий Алхазов отмечал, что важно определить ответственность оператора за доступность универсальных услуг связи жителям удаленных городов и за соблюдение графика создания точек доступа в интернет.

«Ростелеком», назначенный правительством единственным оператором универсальных услуг в России, просит включить в контракт об их оказании условие, по которому он должен будет начать работу на всей территории страны не сразу после подписания договора, а с 1 января 2015 г., рассказал «Ведомостям» источник, близкий к одному из универсальных операторов, и подтвердили два человека, близких к обеим сторонам переговоров. Минкомсвязи возражает против такой отсрочки и это одна из причин того, что договор до сих пор не подписан, говорит один из них и подтверждает чиновник профильного ведомства.

Сейчас универсальные услуги связи оказывает 21 оператор. В феврале 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», предполагающие, что универсальный оператор должен быть один на всю Россию. А в конце марта правительство назначило «Ростелеком» всероссийским универсальным оператором. Государство должно заключить с ним 10-летний контракт, который предусматривает поддержку всей существующей инфраструктуры универсального обслуживания, а также покрытие сетями широкополосного интернет-доступа всех населенных пунктов с населением от 250 человек. Сумма контракта — около 150 млрд руб., сообщало ранее Минкомсвязи.

По данным Федерального агентства связи (Россвязь), ведающего резервом универсального обслуживания, «Ростелеком» предоставляет универсальные услуги в 76 из 85 регионов России. Правда, два из девяти регионов, где он отсутствует, — это Крым и Севастополь, вошедшие в состав России в марте 2014 г. По собственным данным «Ростелекома», он обслуживает 135 000 из 148 000 универсальных таксофонов в России.

Пока новый контракт с «Ростелекомом» не заключен, оказывать универсальные услуги наряду с ним продолжают еще 20 операторов. В федеральном бюджете на компенсацию убытков универсальных операторов в 2014 г. предусмотрено около 7 млрд руб. Контракты с ними Россвязь продлевает регулярно: в конце 2013 г. они были продлены на три месяца, потом еще на месяц до конца апреля, скорее всего контракты будут продлены и на май, прогнозирует менеджер одного из них. Отсрочка передачи их функций «Ростелекому» выгодна операторам универсальных услуг: если она будет одобрена, компенсации от государства они будут получать до конца 2014 г., уверен он.

«Ростелеком» должен будет установить на территориях, где он отсутствует, свои таксофоны и создать пункты коллективного доступа либо заключить договоры с другими операторами, чтобы после подписания контракта продолжить оказывать универсальные услуги в том объеме, в котором они оказываются сейчас, объясняет человек, близкий к одному из них. На это требуется время, поэтому «Ростелеком» и настаивает на отсрочке, предполагает он. Это объяснение подтвердил и источник, близкий к одной из сторон переговоров между Минкомсвязи и «Ростелекомом». Почему Минкомсвязи не соглашается перенести срок оказания «Ростелекомом» универсальных услуг на начало 2015 г., собеседники «Ведомостей» объяснить не смогли.

Противоречия между Минкомсвязи и «Ростелекомом» в ходе согласования контракта возникали и ранее. Так, в апреле 2013 г. источники, близкие к обеим сторонам переговоров, рассказывали «Ведомостям», что Минкомсвязи хочет максимально расширить список городов, которые нужно будет подключить к широкополосному интернету, тогда как у «Ростелекома» и его акционеров другой, более консервативный взгляд на размер этого списка. Существуют «принципиальные аспекты», по которым еще предстоит договориться, в частности ответственность оператора за доступность универсальных услуг связи жителям удаленных городов и за соблюдение графика создания точек доступа в интернет, рассказывал тогда замминистра связи и массовых коммуникаций Дмитрий Алхазов. Министерство считает, что ответственность должна быть в основном материальной, отметил он. Что имеется в виду под материальной ответственностью, Алхазов не уточнил.

Представители «Ростелекома» и Минкомсвязи отказались от комментариев.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:54, 13.05.2014
«Ростелеком» завершает внедрение системы, которая позволит фильтровать интернет-трафик по текстовому адресу интернет-страницы (URL), а не только по цифровому интернет-адресу сайта (IP-адресу), как сейчас. В тестовом режиме она может заработать в конце мая, сообщил «Ведомостям» сотрудник «Ростелекома», и речь идет не о системе Deep Packet Inspection (DPI) — ее оператор ставить не будет, не видит способов монетизации.

Представитель «Ростелекома» Валерий Костарев подтвердил: DPI экономически нецелесообразна, а что касается новой системы фильтрации, то Костарев надеется, что она сможет начать блокировать ресурсы по URL в III квартале 2014 г.

DPI способна не только фильтровать сайты, но и обнаруживать и блокировать вирусы, а также отсеивать информацию, не удовлетворяющую заданным критериям. Провайдеры используют DPI не столько для фильтрации, сколько для блокировки приложений вроде BitTorrent. Решение, которое готовится установить «Ростелеком», ориентировано только на фильтрацию запрещенных ресурсов, знает аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Ирина Левова. Оно работает так: если адрес страницы, которую вводит пользователь, фигурирует в черном списке, то его запрос направляется в маршрутизатор. Это устройство распознает URL, который нужно блокировать, и запрещает к нему доступ. А к разрешенным страницам на том же IP-адресе доступ остается открытым.

Летом 2012 г. Госдума внесла поправки в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», после чего Роскомнадзор получил обязанность вести черный список интернет-ресурсов — с противоправной информацией. Веб-страницы из этого списка операторы должны блокировать, не дожидаясь решения суда. Но не у всех операторов есть техническая возможность блокировать отдельные страницы; в подавляющем большинстве случаев они перекрывают доступ к IP-адресу, который помимо проблемного сайта могут использовать и добросовестные. По подсчетам проекта «Роскомсвобода» (предоставляет анонимный доступ к сайтам, заблокированным Роскомнадзором), в середине апреля 2014 г. в России было заблокировано 137 320 сайтов, из которых всего 1964 — в черном списке.

Практически у всех остальных операторов — кроме «Ростелекома» — уже стоят системы, позволяющие блокировать сайты по URL. С помощью DPI осуществляет фильтрацию «Вымпелком» и МТС, рассказывают их представители. Установку систем DPI на сетях фиксированного широкополосного доступа масштабов федерального игрока операторы «большой тройки», да и Роскомнадзор, оценивали в $40-50 млн.

«Ростелекому» установка его решения обойдется гораздо дешевле. На разработку решения для фильтрации компания объявляла тендер, победительницей стала Inline Telecom Solutions. В конкурсной документации указана стоимость проекта — 36,9 млн руб., или чуть более $1 млн.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:12, 04.08.2014
"Ростелеком" убережет ВГТРК

"Ростелеком" заключил договор с ФГУП "ВГТРК" о защите информационных ресурсов телекомпании от DDoS-атак.Об этом в пятницу сообщила пресс-служба ОАО "Ростелеком". Условия контракта носят конфиденциальный характер.
По словам заместителя руководителя департамента развития цифровых технологий – директора дирекции информационных технологий ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК) Сергея Голубенцева, предприятие уже пережило масштабную DDoS-атаку, которую смогли остановить благодаря быстроте реакции сотрудников "Ростелекома" и высокому уровню технической поддержки.
"После чего мы пришли к выводу, что нам необходимо получать эту услугу на постоянной основе, и заключили дополнительное соглашение с "Ростелекомом", - отметил Сергей Голубенцев. - С тех пор мы убедились в необходимости этого сервиса, благодаря которому успешно отразили еще две массированных атаки. Дополнительным преимуществом является то, что услугу предоставляет оператор доступа в Интернет, с которым у нас есть опыт продолжительного и эффективного сотрудничества".
По словам и.о. начальника отдела продаж корпоративным клиентам федерального уровня "Ростелекома" Михаила Звягинцева, оператор предоставляет услуги доступа в Интернет крупнейшим российским и зарубежным компаниям, аудитория сайтов которых составляет десятки тысяч пользователей в день. Поэтому для этих компаний так важно обеспечить защиту своих интернет-ресурсов от DDoS-атак, главная цель которых - парализовать работу сайта, ограничить доступ к нему пользователей, говорит он.
"Многие клиенты "Ростелекома" подключили услугу защиты трафика от DDoS-атак сразу, как только она появилась. Детальные отчеты с аналитическим разбором атак позволяют оценить тип атаки, направленность и степень воздействия на защищаемые ресурсы", - отметил Михаил Звягинцев.
Защита от DDoS-атак является дополнительной услугой к доступу в Интернет для корпоративных пользователей "Ростелекома". Максимальный объем трафика, направляемого на устройство очистки, составляет 160 Гб/с.
"Защиту от DDoS-атак "Ростелеком" использовал при реализации масштабных национальных проектов - организации системы видеонаблюдения за ходом выборов президента РФ в 2012 г., проведения ежегодных прямых линий с президентом, поддержки зимних Олимпийских игр в Сочи", - заключил представитель "Ростелекома".
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:10, 03.09.2014
ВГТРК и «Ростелеком» объединят неэфирные каналы

Крупнейшие государственные компании на российском рынке медиа и телекоммуникаций ВГТРК и "Ростелеком" создают совместное предприятие, которое объединит их неэфирные телеканалы, пишет сегодня газета "Ведомости".
Совместная компания "Ростелекома" и ВГТРК под названием "Цифровое телевидение" (ЦТВ) объединит неэфирные каналы, рассказали газете заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников и президент "Ростелекома" Сергей Калугин. Госкомпании подписали протокол о намерениях, теперь идет подготовка к сделке.
«Госкомпании подписали протокол о намерениях, сейчас идет подготовка к сделке», — говорится в сообщении.
«Наши каналы рентабельны, но эффективнее передать их в управление ВГТРК и стать акционером большой совместной компании, чем продолжать развивать их собственными силами», — заявил Калугин.
Отмечается, что после сделки с «Ростелекомом» ВГТРК станет крупнейшим игроком рынка неэфирного ТВ.
«Мы будем контролировать 16% этого рынка по совокупной аудитории наших каналов, а после усиления существующих каналов и запуска новых получим около четверти зрителей тематического телевидения в стране», — подчеркнул Медников.
ВГТРК владеет 13 неэфирными каналами, которые входят в пакет ЦВТ. Хотя бы раз в месяц их смотрит почти 39 миллионов человек, или более половины российских зрителей. У "Ростелекома" таких каналов — пять, их смотрит 21,4 миллиона человек. Совокупная выручка этих каналов в прошлом году составила около 1,4 миллиарда рублей, пишет газета.
В настоящий момент ВГТРК является одним из самых крупных телехолдингов России, не только по охвату зрителей, но и по прибыли, которая в большинстве приносится рекламой на эфирных каналах. После совершения сделки ВГТРК займет позицию крупнейшего из существующих игроков на рынке неэфирного телевидения, получив значительный отрыв от ближайшего конкурента. По утверждению Дмитрия Медникова, после сделки они в совокупности будут контролировать 16% рынка, а после усиления имеющихся и запуска новых каналов заполучат приблизительно 25% всей зрительской аудитории тематического ТВ в государстве.
Ближайший конкурент ВГТРК на этом рынке — шведская Viasat, у которой девять каналов, самый известный из них — "TV 1000 Русское кино", отмечает издание.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 10 отправлено 16:53, 11.09.2014
Оператор "Ростелеком" отказался от планов по покупке оператора спутникового оператора "Радуга ТВ", сообщил ИТАР-ТАСС топ-менеджер, близкий к компании "Далгеоком" (бренд "Радуга ТВ").

"Переговоры с “Ростелекомом” велись всю весну, согласовывались коммерческие условия, но успехом переговоры не завершились и в июле были прекращены”, - рассказал топ-менеджер. Переговоры велись о продаже как доли российских акционеров компании, так и доли шведского медиахолдинга MTG, отметил топ-менеджер.

Глава MTG в России (владеет 50% "Радуги ТВ") Ирина Гофман отказалась комментировать информацию о ходе переговоров с “Ростелекомом”. Также поступили член совета директоров "Радуги ТВ" от группы Continental Media (владеет 50% оператора) Анатолий Сосновский и пресс-служба "Ростелекома".

Сумму сделки, которая обсуждалась компаниями в процессе переговоров, стороны не раскрывают. "Я бы оценил стоимость оператора на уровне 1 млрд рублей с учетом претензий Роскомнадзора, учитывая показатели выручки и абонентской базы “Радуги ТВ”, - считает аналитик Raiffeisenbank Сергей Либин. По данным ресурса “Картотека.ру”, по итогам 2012 года выручка компании составляла 569 млн рублей. По данным iKS-Consulting, оператор занимает четвертое место среди спутниковых операторов России и по итогам второго квартала 2014 года его абонентская база насчитывает 445 тыс абонентов.

О том, что акционеры спутникового оператора “Радуга ТВ” ведут переговоры о продаже бизнеса "Ростелекому", ИТАР-ТАСС сообщал в марте 2014 года. "Мы ведем переговоры с "Ростелекомом" и со всеми крупными участниками рынка - с "Триколор ТВ", "Орион экспресс" и прочими - совместно с нашими шведскими партнерами MTG", - говорил тогда источник, близкий к акционерам "Радуги ТВ". О том, что "Ростелекому" интересно работать на рынке платного спутникового ТВ, говорится в стратегии госоператора. В документе отмечается, что "Ростелеком" рассматривает возможность выхода на этот рынок путем покупки одного из игроков. По итогам 4-го квартала 2013 года абонентская база платного ТВ "Ростелекома" составила 7,5 млн абонентов, увеличившись на 9% с 6,9 млн абонентов годом ранее.

Летом 2013 года Роскомнадзор выявил, что у ООО "Далгеоком" отсутствовала лицензия на телевизионное спутниковое вещание с использованием ограниченного радиочастотного ресурса. По итогам проверки оператору было выдано предписание об устранении нарушений в месячный срок, но он не исполнил его. В ноябре 2013 года управление Роскомнадзора обратилось в главное управление МВД по Москве с просьбой рассмотреть вопрос о привлечении ООО "Далгеоком" к уголовной ответственности. В начале сентября Роскомнадзор заявил о возбуждении МВД уголовного дела в отношении оператора по обвинению в незаконном предпринимательстве.

Оператор "Радуга ТВ" начал вещание в 2009 году, спутниковый сигнал охватывает более 90% территории России. 50% оператора владеет медиахолдинг MTG, 50% - Continental Multimedia, входящей в спутниковый холдинг "ГеоТелекоммуникации".
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:44, 13.10.2014
"Ростелеком" договорился о покупке видеосервисов "Газпром-медиа" и Газпромбанка. Для сделки онлайн-кинотеатры Now.ru и Zoomby.ru объединят с видеохостингом Rutube в одну компанию, где "Ростелеком" получит 74%, а "Газпром-медиа" — блокирующий пакет. Ни один из этих проектов до сих пор не смог выйти на окупаемость.

О готовящейся сделке "Ъ" рассказали источники в топ-менеджменте "Ростелекома". Информацию подтвердил собеседник в "Газпром-медиа". По их словам, стороны договорились о создании совместной компании, в которой госоператор получит 74%, а медиахолдинг — 26%. В нее войдут принадлежащие "Газпром-медиа" Rutube и Now.ru, а также контролируемый Газпромбанком Zoomby.ru. Стоимость сделки пока обсуждается, говорят источники.

Zoomby.ru вначале перейдет под контроль "Газпром-медиа". Вчера Федеральная антимонопольная служба сообщила об удовлетворении ходатайства структуры медиахолдинга о приобретении 82,6% ООО "Апрель". Через эту компанию Газпромбанк контролирует интернет-холдинг WebMediaGroup, включающий в себя Zoomby.ru, а также, например, сервис Dostavka.ru. Холдинг был основан нынешним президентом "Ростелекома" Сергеем Калугиным, который в минувшем феврале вышел из его акционеров, продав долю Газпромбанку.

За счет партнерства "Газпром-медиа" увеличит аудиторию своих телевизионных продуктов, в том числе на новых платформах и устройствах, отмечает собеседник "Ъ" в медиахолдинге. Президент "Ростелекома" Сергей Калугин ранее говорил, что оператор хочет купить агрегатор контента с библиотекой прав, чтобы увеличить выручку от этого направления.

До сих пор о выходе на прибыльность не объявлял ни один из крупнейших участников рынка онлайн-видео. Но у выбранных активов наиболее эффективная бизнес-модель, утверждает собеседник, близкий к сделке. По данным Kartoteka.ru, выручка ОАО "ВебТВ" (Zoomby.ru) в 2013 году составила 117,9 млн руб., чистый убыток — 174 млн руб. Выручка ЗАО "Рутьюб" доступна лишь за 2012 год — 246,8 млн руб., чистый убыток тогда составил 136,1 млн руб. По данным источника в "Ростелекоме", в 2013 году выручка Rutube достигла 450 млн руб., убыток он не раскрывает. Наконец, выручка ЗАО "Сейчас" (Now.ru) в 2013 году составила 139 млн руб., чистый убыток — 398,1 млн руб. По данным отчетности владеющего Now.ru телеканала ТНТ (входит в "Газпром-медиа"), объем долгосрочных займов ЗАО "Сейчас" от структур холдинга достиг к концу 2013 года 1,491 млрд руб. Там же указывалось, что ТНТ готовился к обесценению этих займов в связи с изменением бизнес-модели, существенным уменьшением чистых активов и многолетними убытками видеосервиса.

"Ростелеком" уже владеет видеосервисом Zabava.ru. Он работает по платной модели, включая продажу киноконтента и подписки на пакеты телеканалов (бесплатно доступны только десять каналов первого мультиплекса). У ресурсов "Газпром-медиа" и Газпромбанка разные профили: Zoomby.ru ориентирован на телевизионный контент, Rutube — на пользовательский, Now.ru — на кино. Первые два работают только по рекламной модели, на Now.ru есть и платный контент. По данным TNS Russia, месячная аудитория Zoomby.ru в августе составила 7,9 млн россиян, Rutube — 6,2 млн, Now.ru — 325,1 тыс. Для сравнения: видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, за тот же период посетили 42,9 млн россиян, онлайн-кинотеатр Megogo.net — 10,2 млн.

Выручка российских онлайн-кинотеатров, по оценке iKS-Consulting, в 2013 году увеличилась вдвое, до 1,65 млрд руб. Из них 1,29 млрд руб. пришлось на рекламу и 0,36 млрд руб. заплатили пользователи. Доля Zoomby.ru в этом сегменте составила 9%, Now.ru — 4%. На Rutube, по собственной оценке сервиса, в 2014 году придется 12% рынка всей видеорекламы в рунете, который может достигнуть 4 млрд руб. Видеорекламу ожидает бум, связанный со смещением в этот сегмент бюджетов с телевидения, уверен сооснователь Rutube и гендиректор компании "Инвентос" Олег Волобуев. Если этот тренд поддержит новый Vi, крупнейший игрок телерекламного рынка, о создании которого было объявлено на прошлой неделе, это поможет наконец "домонетизировать" онлайн-видеохостинги, считает он.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:11, 23.12.2014
Совет директоров оператора одобрил сделку по созданию совместного предприятия.

Совет директоров ОАО «Ростелеком» одобрил сделку по созданию совместного предприятия с ФГУФ ВГТРК путем объединения принадлежащих им медиа активов: ОАО «Цифровое Телевидение» (ЦТВ), входящего в группу ФГУП «ВГТРК», и ООО «НКС-Медиа», дочернего общества ОАО «Ростелеком». Об этом говорится в сообщении компании. Главной целью создания совместного предприятия является ускоренное развитие объединенных медиа активов на рынке производства и распространения тематических телевизионных каналов.

«Мы рассматривали различные сценарии развития принадлежащих нам ТВ каналов и решили, что эффективнее будет их объединить с активами ВГТРК и стать акционером лидирующего игрока на рынке тематических ТВ каналов, чем продолжать развивать их собственными силами. В данном случае эффект масштаба позволит объединенной компании иметь более сильную рыночную позицию, лучше управлять затратами и укреплять лидерство по качеству контента», - прокомментировал Президент ОАО «Ростелеком» Сергей Калугин.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...