Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » IP-TV и интернет-ТВ » IPTV выросло на треть
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

IPTV выросло на треть

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:06, 27.05.2013
Основательно подогретый растущим спросом на развивающихся рынках, мировой рынок платного ТВ в 2012 году существенно вырос в объеме.

Так, совокупная абонентская база пользователей платного ТВ в мире увеличилась на 8% всего за год. По данным Multimedia Research Group (MRG), драйверами для рынка стали широкий спектр доступных платформ (кабельных, спутниковых и IPTV) и, как следствие, высокая конкуренция на рынке платных ТВ услуг большинства регионов и стран мира. От сегмента к сегменту ситуация при этом отличается. Например, кабельная индустрия, пребывающая в депрессии на своем исконном рынке, в Северной Америке и Западной Европе, где фиксируется даже отток абонентов, при этом бурно развивается в Азии.

Особенно в этом плане выделяются такие страны как Китай, Индий, Вьетнам. При этом один тренд компенсирует другой, так что рост абонентской базы кабельных ТВ сетей в 2012 году был плавным, всего на конец года насчитывалось 520 млн подключенных к таким сервисам домохозяйств. Гораздо существеннее выросла совокупная абонентская база спутниковых ТВ платформ в 2012 году,во многом благодаря бурному развитию сервисов такого типа в России и Индии. Сейчас в мире количество использующих спутниковые платформы домохозяйств почти в 2,5 раза меньше, чем количество использующих кабельные – всего 202 млн, но рост в сравнении с 2011 годом составил 12%.

Спрос на IPTV сервисы достиг пиковых значений в 2012 году: абонентская база в этом сегменте выросла более чем на треть – на 36%. Причем IPTV операторы пользовались успехом во всех регионах без исключения, так что теперь в мире сервисы этого типа используют 77 млн домохозяйств. С региональной точки зрения, рост абонентской базы платных ТВ платформ на зрелых рынках, таких как Северная Америка и Западная Европа, медленный или практически плоский. В ближайшие несколько лет тренд будет аналогичным, прогнозируют эксперты: основной рост будет приходиться на развивающиеся рынки.
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:34, 27.05.2013
Тоже перешла на цифровое телевидение. Довольна качеством обслуживания, и немаловажно качеством самого телевидения.

Последний раз редактировал admin 11:23, 28.05.2013
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:36, 04.09.2013
Количество мировых домохозяйств, использующих сервисы IPTV взлетит вверх до 167 млн до 2018 года с 69 млн на конец 2012 года и 13 млн на конец 2008 года, говорится в исследовании Digital TV Research, в котором учтены данные для 97 стран.

Симон Мюррей (Simon Murray), автор исследования, пояснил, что это означает достижение проникновения IPTV на уровне 10% от всех домохозяйств в 2018 году, что более чем вдвое больше показателя 2012 года, а в 2008 году он составлял только 1%. Выручка в сегменте IPTV (как от услуг по подписке, так и от услуг по запросу) вырастет до 21,3 млрд долл к 2018 году с 12 млрд в 2012 году и 2,8 млрд в 2008 году.

Из тех 98 млн подписчиков, которые впервые подключатся к IPTV сервисам между 2012 и 2018 годами, 71 млн придется на Азиатско-Тихоокеанский регион (73% в абсолютном выражении). Всего же в этом регионе в 2018 году будет аккумулировано 64% мировой базы IPTV абонентов.

Среди стран мира по числу IPTV абонентов с 2012 по 2018 год первая четверка вообще не изменится и в порядке уменьшения числа пользователей будет выглядеть следующим образом: Китай (76 млн), США (13,9 млн), Франция (7,39 млн), Южная Корея (6,85 млн). При этом Россия вытеснит Японию с пятого места с 6,759 млн пользователей IPTV.

Объем рынка IPTV вырастет до 21,3 млрд долл в 2018 году с 12 млрд долл в 2012 году и 2,8 млрд долл в 2008 году. Азиатско-Тихоокеанский регион увеличит свою долю в денежном выражении с 13% до 34% за сопоставимый период и станет вторым по величине после Северной Америки.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:05, 26.09.2013
Охватив 97 стран мира, количество домохозяйств, являющихся подписчиками платных пакетов IPTV, к 2018 году взлетит до отметки в 167 миллионов. Для сравнения – в конце 2012 года подписчиками IPTV являлись 69 миллионов домохозяйств, а в конце 2008 – всего 13 миллионов. Такие данные содержатся в отчете Digital TV Research.

Саймон Мюррей, автор отчета «Глобальные прогнозы развития IPTV», отмечает: «Это означает, что проникновение IPTV к 2018 году превысит 10% всех ТВ-домохозяйств, что более чем вдвое превышает показатели 2012 года и в разы превышает показатели 2008 года, которые составляли всего 1%. Доходы сферы IPTV [от подписки и услуги видео по запросу] вырастут к 2018 году до отметки в 21,3 миллиарда долларов. Для сравнения – в 2012 году эти доходы составили 12 миллиардов долларов, а в 2008 – всего 2,8 миллиарда».

Из 98 миллионов новых подписчиков, которые присоединятся к числу пользователей IPTV с 2012 по 2018 год, 71 миллион (или 73%) будут представлять страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В целом же к 2018 году доля жителей стран Азиатско-Тихоокеанского региона составит 64%.

В конце 2012 года половина из стран, входящих в Топ-10 по количеству подписчиков услуг IPTV, находилось в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Нынешний мировой лидер, Китай, к 2018 году сможет похвастаться 76 миллионами зрителей IPTV или же 46% от общего числа подписчиков услуги в мире. В 2012 году в Китае проживало 23 миллиона подписчиков IPTV или же 33% от их общего числа, а в конце 2008 – 1,1 миллиона или 8%. Число подписчиков IPTV в Индии к 2018 году составит 4,7 миллиона, в то время, как в конце 2012 года в этой стране насчитывалось всего 153 000 подписчиков услуги. Мощный рост проникновения IPTV ожидается также в России.

Доходы в сфере IPTV к 2018 году составят 21,3 миллиарда долларов. Для сравнения – в 2012 году доходы в этой сфере составили 12 миллиардов долларов, а в 2008 – 2,8 миллиарда долларов. Для стран Азиатско-Тихоокеанского региона в общей сумме доходов сферы, IPTV вырастет с 13% до 34% к 2018 году – как раз за Северной Америкой.

Из общей суммы дополнительной выручки, которая с 2012 по 2018 составит 9,3 миллиарда долларов, доля США составит 1,9 миллиарда долларов. Вклад стран Азиатского-Тихоокеанского региона составит дополнительные 4 миллиарда долларов, при этом вклад Китая составит 1,7 миллиарда долларов, Японии – 1,1 миллиарда.

Рынок IPTV в США будет оставаться самым доходным – в 2018 году его доля составит 30% от общей суммы доходов отрасли (впрочем, это несколько меньше, чем 40% в 2008 году). Франция со второго места, которое она занимала в 2012 году, опустится на четвертое к 2018. Китай в 2018 году выйдет на второе место – доходы IPTV в этой стране увеличатся почти вчетверо по сравнению с цифрами 2012 года.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:38, 06.10.2013
Как строятся современные решения IPTV?

Время когда все от строительства своего центрального поста до заключения договоров с каналами уходит в прошлое, на смену пришло время, когда все, что не является профильным для оператора, заказывается на стороне. Оператор сам должен только обеспечить подключение абонента к объему всевозможных данных посредством своей сети.

На рынке операторских услуг наметилось четкое разделение труда, что говорит о высоком качестве экономического развития в этом направлении, чем выше разделение труда, тем более развитым считается экономика, и мы можем наблюдать множество компаний, предоставляющих свои узкоспециализированные услуги. Если сейчас вам нужно организовать IPTV, то вы просто заказываете готовыми блоками нужные для вас услуги у разных компаний и соединяете их воедино, как конструктор Лего. Соединение в единое целое происходит за счет главного объединяющего блока - Middleware.

Например:

Типовое решение IPTV включает в себя: каналы, VoD, TimeShift, NPVR и поддержка разных абонентских устройств. Для этого вам могут понадобиться следующие блоки:

Строя современное решение IPTV, вы все отдаете на аутсорсинг.

Услуга VoD. Тенденции развития

Одним из преимуществ технологий IPTV с самого начала её появления считалась услуга VoD. Но если посчитать, сколько сетей смогли самостоятельно организовать на своей сети данную услугу, то хватит пальцев на одной руке и дело тут не в технических сложностях, их тут как раз нет. А вот интернет-кинотеатров с каждым днем становиться все больше и больше, и это при том, что технически это более сложная задача, чем строительство локального решения на одной сети. Объяснение такому явлению надо искать в экономике. Экономика тут не хитрая - контент стоит очень дорого, чтобы отбить деньги, вложенные в его покупку, надо иметь большую абонентскую базу. Сетей имеющих такое количество абонентов немного и эта абонентская база в любом случае уступает общему количеству пользователей интернет. Тенденция развития услуги VoD за глобальными решениями (Vidimax, IVI, Tvigle, MEGOGO, TVzavr).

Интернет-кинотеатры будут расти.

Middleware IPTV. “Тонкий” или “толстый” клиент?


Для IPTV Middleware существует понятие "тонкого" и "толстого" клиента. IPTV Middleware c "толстым" клиентом (NetUp, SmartLabs, CTI, Netris, Stalker), еще некоторые называют его middleware второго поколения, по сравнению с "тонким" клиентом (IPTVPORTAL). Из-за такого разделения, многие думают что middleware на базе "тонкого" клиента это прошлый век и преимущества за middleware на базе "толстого" клиента. Это совершенно неверно! Технологии "тонкого" и "толстого" клиента , это два разных подхода используемых в разработке middleware. "Тонкий" клиент это браузерное приложение, как правило, написанное на JS, а "толстый" клиент это аппаратное приложение, такое как меню в телевизоре. Для написания "Толстого2 клиента обычно используется C и QT.

Каждая технология имеет свои достоинства и недостатки. Например, пользовательский интерфейс на базе "толстого" клиента должен работать быстрее (зависит, конечно, от реализации), а приложения на базе "тонкого" клиента проще менять и переносить на новые устройства. Но это все интересно для разработчиков приложений, а конечному пользователю - абоненту IPTV, абсолютно все равно, какая там технология используется, ему важен конечный результат - простой интуитивно понятный интерфейс, без "тормозов", который можно достичь или нет, при использовании любой из двух технологий.

Важна не технология а реализация.

Может ли приставка с продвинутым интерфейсом заменить Middleware?

Часто от продавцов приставок оператор слышит , что у нас на приставке имеется очень функциональный портал и приобретая её, вам вообще, чтобы построить IPTV, не требуется middleware. Что можно сказать по этому поводу? А то, что такие продавцы, мягко говоря, лукавят и всего не договаривают. На самом деле они предлагают "кашу из топора". Купив приставку с продвинутым порталом, одним из первых встает вопрос - как ей управлять? На что продавец ответит, что все нормально и не стоит беспокоиться, у нас очень хороший функционал и вам всего то надо написать простенькую программку, которая будет закидывать в нашу приставку плейлист и что-то там еще. В конечном счете, написание такой программки выливается в написание полноценной Middleware. Оператор тратит кучу времени своих сотрудников или нанимает разработчиков со стороны и в конечном счете получает результат - свое Middleware и тут приходит осознание того, что все только начинается. Нельзя просто написать middleware и пользоваться этим всю жизнь, даже если не вводить новые сервисы и не заниматься поддержкой новых устройств. Middleware требуется обслуживание, а что делать если сотрудник, написавший middleware уволиться и т.д.? Приставка с хорошим продвинутым интерфейсом (DUNE HD, Eltex, MAG, TVIP), это только приставка с хорошим продвинутым интерфейсом и если оператору нужно строить решение IPTV, то ему все равно потребуется middleware, какой бы совершенной приставка не была.

Как ограничивать доступ к каналам IPTV в сети?

На сегодня можно выделить три подхода:

1. покупка софта (решения от verimatrix или securemedia
);
2. сделать самим на управляемых коммутаторах;
3. аренда софта - SaaS (IPTVPORTAL CAS).

Первое решение самое дорогое. Такой "входной билет" в IPTV не каждый провайдер в состоянии оплатить, для большинства провайдеров это решение не подходит из-за высокой цены. Для тех же немногих, кто в состоянии оплатить такую дорогую покупку, большой радости это тоже не прибавляет, жалко тратить большие деньги на то, что никак нельзя записать в актив (и при оценки сети он не учитывается, и сам по себе никому не нужен).

Вариант с ограничением доступа к контенту на управляемых коммутаторах - это один из видов систем условного доступа (CAS). Из-за того что в этом решении нет шифрования, как в классической системе защиты, многие считают что это и не CAS вовсе, на самом деле это решение полностью соответствует определению системы условного доступа, с авторизацией, идентификацией (по порту) и своими управляющими командами. Причиной появления такого подхода, можно считать отсутствие одно время на рынке доступных по цене предложений. Это нестандартное решение разрабатывается каждым оператором индивидуально, под себя, соответственно сроки запуска и стоимость разработки для каждого оператора свои, и могут сильно отличаться. В отличие от классического решения с шифрованием, данный вариант имеет ряд технических ограничений, наиболее критичным ограничением является невозможность различать абонентские устройства и выставить запрет на показ контента на компьютерах. Например, для семейства каналов Discovery это обязательное требование.

Третий вариант - аренда. Этот подход видится наиболее привлекательным. Отсутствие инвестиций и при этом быстрый запуск (естественные преимущества облачных решений), дают огромные преимущества оператору, который сделал ставку именно на это решение.

nag.ru

Последний раз редактировал fenix 13:39, 06.10.2013
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:18, 13.10.2013
По мнению экспертов, в ближайшие 10-12 лет рынок цифрового телевидения изменится кардинальным образом. Интернет-телевидение эволюционирует быстрее, чем ожидалось ранее, и быстрее, чем в свое время развивалось кабельное телевидение.

В 1988 г. кабельные телешоу начали номинироваться на премию Emmy, но только в 1999 г. им удалось впервые получить приз. За эти 11 лет число подписчиков кабельного телевидения в США выросло с 40 млн до 50 млн. В 2008 г., когда было принято решение номинировать на Emmy интернет-телепрограммы, у сети Netflix было всего 3 млн подписчиков, у Amazon и Hulu — и того меньше. И всего через пять лет, в 2013 г., интернет-шоу завоевывают Emmy в наиболее престижных номинациях, а 55% населения США старше 13 лет подписаны на интернет-программы. Netflix имеет более 30 млн подписчиков на потоковые сервисы, Amazon Instant Video — по меньшей мере 7 млн, Hulu Plus — 4 млн.

Крупнейший оператор кабельного телевидения США, Comcast, насчитывает не более 22 млн подписчиков, все операторы — 95 млн. В то же время, Apple уже реализовала 13 млн Apple TV, а общее число подписчиков Netflix достигает 100 млн, и компания уже начинает позиционировать себя как «сеть видео и телетрансляций». Netflix расширяет спектр телепрограмм, охватывает традиционные ниши разных категорий сериалов, уже ведет съемки и даже планирует продавать телешоу кабельным сетям.

Как подчеркивает технический директор Brightcove Альберт Лей (Albert Lai), «интернет-телевидение очень быстро прошло этап набора критической массы пользователей; и теперь начинает меняться вся индустрия». Возможно, уже в ближайшем будущем владельцы контента начнут отказываться от соглашений с кабельными сетями и в пользу его распространения через собственные веб-сайты, крупных видеосервисов (Amazon, Netflix) и видеоплатформы (Roku, Apple TV). По мнению экспертов IDC Ireland, мы находимся в начале периода, когда пользователи начинают выбирать между платным телевидением и онлайн видеоподписками, и при отсутствии монополии на премиальный телевизионный контент, операторы кабельного и спутникового телевидения не смогут привлекать, и даже эффективно удерживать клиентов. Поэтому весьма вероятно, что платное телевидение (в том виде, в котором оно существует сейчас) исчезнет
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:33, 29.10.2013
На конец первого полугодия 2013-го в мире насчитывалось 87,2 млн подписчиков сервисов IPTV. За предшествовавшие этому 12 месяцев число подписчиков IPTV в мире выросло на 24%, а чистый прирост составил 17 млн пользователей. Такие данные приводят аналитики Point Topic.

К зрелым IPTV-рынкам исследователи отнесли Северную Америку, Западную Европу и Азию: в этих регионах рост IPTV-сервисов идет гораздо ниже, чем на развивающихся рынках Восточной Европы, Латинской и Центральной Америки, Океании.
На середину 2013 года более половины мировых подписчиков IPTV проживало в Азии, а более двух третьих из них – в Китае. Интересно, что были и такие страны, где динамика базы IPTV стала отрицательной: это Япония, где недавно прекратил работу местный IPTV-сервис от Yahoo, а также Испании и Италия.

Рост абонентов на мировом рынке IPTV по кварталам 2011-2013:


Из наиболее заметных результатов по приросту абонентской базы IPTV продемонстрировала на конец второго квартала 2013 года Великобритания. Здесь, например, активно наращивает число пользователей сервиса YouView оператор TalkTalk. На данный момент Великобритания потеснила Тайвань в топ-10 крупнейших IPTV-рынков по числу абонентов и заняла девятую строчку.
В пределах первой десятки стран, по данным Point Topic, других принципиальных изменений на второй квартал 2013 года не произошло. Так что места, начиная с первого, распределились следующим образом: Китай (26,77 млн), Франция (14,22 млн), США (11,22 млн), Южная Корея (7,5 млн), Япония (4,06 млн), Россия (2,78 млн), Германия (2,54 млн), Нидерланды (1,60 млн), Великобритания (1,45 млн), Бельгия (1,43 млн).

Последний раз редактировал fenix 20:33, 29.10.2013
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:06, 11.11.2013
В настоящее время во всём мире насчитывается 90 миллионов подписчиков IPTV. По состоянию на конец июня этого года их число составляло 87 миллионов, что на 17 миллионов (или 24%) выше, чем было в прошлом году.
Доля подписчиков услуги IPTV составляет 13% от всего рынка фиксированной широкополосной связи, который в настоящее время охватывает 656 миллионов подписчиков по всему миру. Что удивительно, в число десяти стран с наибольшим числом подписчиков IPTV вошла Великобритания, хотя этот факт может быть весьма спорным.

Почти половина подписчиков IPTV живёт в странах Азии, и более двух третьих из них (или же 26,7 миллиона) приходится на Китай. Впрочем, по данным исследовательской компании Point Topic, рост здесь несколько замедлился.

Все развитые рынки Северной Америки, Западной Европы и Азии во втором квартале этого года показали некоторое замедление роста числа подписчиков IPTV по сравнению с первым кварталом. В то же время рост на развивающихся рынках IPTV-услуг в странах Восточной Европы, Латинской и Центральной Америки, а также в Океании происходит более быстрыми темпами.

В настоящее время во Франции насчитывается 14,2 миллиона подписчиков услуг IPTV, в США – 11,22 миллиона. Далее следует Южная Корея, где имеется 7,5 миллиона подписчиков IPTV, и Япония – с 4 миллионами. 2,8 миллиона подписчиков услуги проживает в Российской Федерации, 2,5 миллиона – в Германии. Нидерланды могут похвалиться 1,6 миллиона подписчиков IPTV, опережая Великобританию, которая вошла в десятку ведущих по числу подписчиков IPTV стран с 1,5 миллиона потребителей такой услуги. При этом Великобритания оставила за пределами ведущей десятки Бельгию, где насчитали 1,4 миллиона подписчиков IPTV услуг.

Рост количества подписчиков IPTV в Великобритании стал результатом развития деятельности платформы YouView. Впрочем, вопрос о том, следует ли считать истинными подписчиками потребителей услуги, которые получают её в качестве бесплатного бонуса при подключении услуги широкополосного доступа в Интернет, является весьма спорным. То же самое, впрочем, можно спросить и об отдельных группах «подписчиков» IPTV и в ряде других стран.

Тот факт, что Великобритания вошла в десятку стран с наибольшим числом подписчиков услуг IPTV, стал для многих большим сюрпризом, несмотря на то, что данная страна занимает седьмое место по числу подписчиков широкополосных услуг – здесь ими пользуется 22 миллиона домохозяйств.

Заняв передовые позиции в ряде инновационных услуг, страна несколько отстала по сравнению с другими странами в деле внедрения IPTV. Совместный проект BT Vision и YouView по своей сути является гибридным приложением, опираясь в большой степени на бесплатную службу наземного цифрового телевидения Freeview.

По прогнозам исследовательской компании IHS доходы IPTV в этом году достигнут отметки в 18 миллиардов евро, что более чем на 20% выше по сравнению с прошлым годом.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:38, 21.04.2014
Российский рынок платного ТВ достиг в денежном объеме 54 млрд рублей в 2013 году, увеличившись на 16% по отношению к прошлому году. К такому выводу пришли аналитики iKS-Consulting. Ключевыми драйверами роста рынка, по их мнению, стал рост абонентской базы у спутниковых операторов «Орион Экспресс» и «Триколор ТВ», а также рост числа подписчиков IPTV-услуг, в первую очередь, у «Ростелекома».

В 2013 году почти прекратился рост крупнейшего сегмента платного ТВ –кабельного телевидения. Абонентская база кабельных операторов выросла за год всего на 1,5%, говорится в отчете iKS-Consulting. Однако связано это было в первую очередь с сокращением числа абонентов аналогового ТВ у компании МТС. Прочие кабельные игроки выросли в среднем на 5%.
Доля технологий на рынке платного ТВ распределилась следующим образом: кабельное ТВ осталось по-прежнему крупнейшим сегментом рынка с 51%, 38% пришлось на спутниковое телевидение и 11% на IP-телевидение. При этом лейтмотивом для рынка кабельного рынка остается повсеместная цифровизация услуг: за 2013 год число пользователей кабельных цифровых сетей удвоилось, в среднем доля цифры в кабельном сегменте выросла с 12% до 15%, а в ЮФО даже достигла 71%.
При этом IPTV операторы лидируют по темпам прироста абонбазы: за год в общей сложности они увеличили ее почти на треть, на 29%. В количественном выражении максимальный прирост, напротив, дал спутниковый сегмент, подключив дополнительно 2,3 млн пользователей.
В 2013 году у 7 операторов платного ТВ рыночная доля превысила 5%. По объему доходов «Ростелеком» существенно опережает другие компании, в денежном выражении на него приходится более 20% рынка. У компании «Триколор ТВ», несмотря на лидерство по абонентам (на долю оператора приходится 29% российских подписчиков), доля в доходах почти в 1,6 раза ниже. Это связано с
низкой стоимостью услуг оператора, что традиционно для сегмента спутникового ТВ: средний счет на абонента (ARPU) составляет 67 рублей.
Как отмечают в iKS-Consulting, третий по величине оператор МТС уже третий год подряд теряет рыночную долю. Вызвано это снижением числа подписчиков аналогового ТВ в связи с выбранной компанией стратегией развития цифрового телевидения. По абонентам в совокупности у МТС отрицательная годовая динамика: -12%.
Звание самого быстро растущего оператора в 2013 году досталось «Орион Экспрессу», который прирастил число подписчиков на 89%, заняв пятую строчку в списке с 1,98 млн пользователей. Первая четверка выглядит следующим образом: «Триколор ТВ» (10,1 млн), «Ростелеком» (7,51 млн), МТС (2,58 млн), «ЭР-Телеком» (2,57 млн). Также крупными игроками остаются «Акадо» (1,13 млн) и «Вымпелком» (1,04 млн).
По прогнозам iKS-Consulting, в 2014 году рынок платного ТВ продолжит динамичное развитие: темпы роста составят 10%, объем рынка превысит 59 млрд рублей. Число абонентов вырастет на 5% и достигнет 36,2 млн.

Последний раз редактировал fenix 21:39, 21.04.2014
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:55, 13.05.2014
В Западной Европе спутниковое телевидение уступит первенство IPTV по количеству абонентов.

К 2020 году в Западной Европе количество абонентов платных IPTV платформ превысит количество подписчиков платных спутниковых платформ. Об этом говорится в отчёте, подготовленном агентством Digital TV Research.

В документе сказано, что в промежутке с 2013 по 2020 год количество подписчиков IPTV в странах Западной Европы возрастёт на 38% и достигнет отметки в 27,01 миллиона.

Для сравнения авторы исследования приводят прогноз развития сферы платного DTH – в этом сегменте количество подписчиков в указанный период возрастёт на 5%, и к 2020 году число абонентов DTH-платформ в регионе достигнет отметки в 26,42 миллиона.

В секторе цифрового кабельного телевидения ожидается рост на 42% - до отметки в 43,76 миллиона домохозяйств в 2020 году, а вот количество абонентов платного эфирного цифрового ТВ увеличится незначительно – всего лишь до 6,46 миллиона подписчиков.

«Несмотря на общие позитивные тенденции на рынке, количество подписчиков платного телевидения в целом в период с 2013 по 2020 год увеличится лишь на 8,7 миллиона (или же на 6,6%) – до отметки в 103,65 миллиона. При этом количество абонентов платного цифрового телевидения увеличится на 28,1% (примерно 23 миллиона), а вот количество абонентов аналоговых кабельных сетей упадёт с 14,03 миллиона до нуля – уже к 2019 году», - отмечается в докладе.

Общее количество домохозяйств, являющихся абонентами цифрового телевидения, к концу этого года в Западной Европе по прогнозам составит 159 миллионов, а к 2020 году вырастет до отметки в 174 миллиона.

Наиболее популярной платформой цифрового телевидения, согласно прогнозам, останется эфирное цифровое ТВ – к 2020 году его будут смотреть в 43,89 миллиона домохозяйств. При этом количество абонентов бесплатных спутниковых каналов вырастет до 26,88 миллиона.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:46, 05.07.2014
В первом квартале текущего года количество подписчиков IPTV во всём мире увеличилось на 4,8%, или же на 4,6 миллиона новых абонентов. В результате общее число абонентов услуги в мире впервые перевалило за отметку в 100 миллионов.

Согласно данным отчёта по IPTV, подготовленного агентством Point Topic одновременно с отчётом по широкополосному Интернету, темпы роста в первом квартале текущего года соотносятся с темпами роста сектора в четвёртом квартале прошлого года, при этом число подписчиков услуги по состоянию на конец марта достигло отметки в 100,9 миллиона.

Наибольшие темпы роста демонстрируют страны Восточной Европы – 11,6% в первом квартале текущего года, при этом чистый рост подписчиков в данном регионе составил 0,63 миллиона.

При этом, Восточная Азия лидирует с темпами роста на уровне 5,7%, что, учитывая размеры рынка, составляет 2,58 миллиона новых подписчиков за квартал.

Крупнейшим рынком IPTV по итогам квартала был назван Китай, где насчитывается 32,7 миллиона подписчиков услуги. Далее следуют Франция (14,8 миллиона), США (12,3 миллиона) и Южная Корея (9,1 миллиона).

Ниже в рейтинге расположились Россия, Германия и Великобритания, занявшие пятое, шестое и седьмое места с 3.6, 2.7 и 1.9 миллиона подписчиков соответственно.

В то же время, в секторе широкополосного доступа в Интернет (ШПД) по состоянию на конец первого квартала насчитывалось 690,1 миллиона фиксированных подключений.

Темпы квартального роста были зафиксированы на отметке в 1,9%, что стало максимальным показателем за 12 месяцев и существенным приростом по сравнению со скромными показателями роста в прошлом квартале, которые были зафиксированы на отметке 0,4%.

В Point Topic озвучивают прогнозы относительно продолжения роста ШПД в 2014 и 2015 годах, указывая на то, что немалую роль в этом сыграют страны Африки и Ближнего Востока.

В агентстве также говорят, что в первом квартале отрасль прошла через ключевой этап, когда доля сквозных соединений при помощи медных кабелей впервые составила менее 50% от всех фиксированных подключений на мировом рынке услуг широкополосного доступа.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:08, 21.02.2015
Традиционное телевидение уступит потоковому видео

В текущем году число зрителей потокового видео превысит число зрителей традиционного вещательного ТВ.

Согласно прогнозам от Ericsson, в 2015 году количество зрителей потокового видео по запросу в еженедельном разрезе превысит количество зрителей традиционного вещательного ТВ, пишет Digital TV Europe.

Анализируя данные, содержащиеся в последнем отчёте «10 горячих потребительских тенденций 2015 года», Майкл Бйорн, возглавляющий отдел исследований в Ericsson ConsumerLab, пришел к выводу, что общее количество часов, проводимых нами за просмотром потокового видео, в конечном итоге превысит то время, которое мы проводим за просмотром программ вещательного ТВ.

«При сохранении нынешних темпов изменений это, возможно, случится к 2020 году, – заявил Бйорн. – Потоковое вещание вытесняет традиционное телевидение по той простой причине, что потребители всё больше ценят возможность смотреть контент тогда, когда они этого желают, а не тогда, когда наступит определённое время. Вместе с тем, мы все являемся существами, сильно зависящими от привычек, поэтому несмотря на то, что возможность получать что-то по запросу является ценной, изменения будут происходить постепенно».

Исследование, проведённое Ericsson ConsumerLab в 23 странах мира, показало, что более трёх четвертей потребителей регулярно ищут информацию в интернете, а половина ежедневно использует социальные сети.

В прошлом году исследование показало, что потоковое видео обошло по популярности традиционное ТВ в категории зрителей 16-45 лет. В этой возрастной категории 80% смотрели потоковое видео «несколько раз в неделю, а то и чаще».

Примерно 77% от общей выборки населения продолжали смотреть контент традиционного ТВ, в то же время потоковый контент предпочитали 75% опрошенных. Однако в Ericsson считают, что в течение 2015 года ситуация изменится.

Этот год станет историческим, поскольку мы, наконец-то, станем смотреть потоковый контент чаще, чем вещательное ТВ, – говорится в отчёте.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 13 отправлено 18:18, 11.11.2015
По состоянию на конец июня 2015 года по всему миру насчитывалось 123 миллиона подписчиков IPTV.

По данным экспертов агентства Point Topic во втором квартале текущего года темпы роста числа подписчиков услуги IPTV немного замедлились – в сравнении с данными по итогам первого квартала.

Впрочем, цифры, иллюстрирующие чистый прирост аудитории IPTV на уровне 4,37 миллиона, являются наиболее внушительными с первого квартала 2014 года, за исключением первого квартала 2015. Такой результат был достигнут благодаря уже привычным рынкам-источникам данного роста – в частности, Китаю.

Как и следовало ожидать, такой удачный квартал увеличил пропорцию подписчиков услуг доступа к широкополосному Интернету через фиксированные линии, которые параллельно получают и услуги IPTV – главным образом, от своих операторов широкополосного доступа (ШПД).

Рост количества подписчиков IPTV продолжает опережать в процентном отношении рост числа абонентов услуг ШПД через фиксированные линии. Учитывая более низкую базу, а также факт отставания данного сектора, эти данные не выглядят неожиданными, однако тот факт, что мы наблюдаем данное явление, поддерживает нашу уверенность в будущем для всего рынка, включая ISP.

Обращаем ваше внимание также на тот факт, что агентство Point Topic измеряет число подписчиков IPTV-платформ, а не ОТТ-платформ. Такие компании как Netflix, разумеется, влияют на ситуацию на тех рынках, где они присутствуют, однако на этих рынках, несомненно, наблюдается также сильная конкуренция.

В агентстве Point Topic также исследовали доли региональных рынков от числа подписчиков на общемировом рынке IPTV услуг. Как и предполагалось, на вершине пирамиды находятся страны Азии – а точнее, восточной её части, в которых последовательно наблюдается наибольший в сравнении с прочими регионами чистый прирост абонентов услуги.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:30, 19.04.2016
В странах Западной Европы IPTV обгоняет платное спутниковое телевидение.

По данным последнего отчёта, подготовленного агентством Digital TV Research, в 2015 году в странах Западной Европы число домохозяйств, являющихся подписчиками услуг IPTV, превысило число домохозяйств, пользующихся услугами платного спутникового телевидения.

По прогнозам авторов отчёта, в период с 2015 по 2021 года количество подписчиков услуг IPTV в странах Западной Европы вырастет примерно на 7 миллионов (27%), а доходы в данном секторе вырастут на 1,2 миллиарда долларов – до отметки в 5,77 миллиарда долларов в 2021 году.

Количество же домохозяйств, подписанных на платные услуги спутниковых операторов, в период с 2015 по 2021 год уменьшится в 18 странах, охваченных в отчёте, на 300 000. Это связано с тем, что ряд операторов, в особенности – в Испании и Италии – переводят абонентов своих DTH на более выгодные для них пакеты, предлагаемые в широкополосных сетях. Доходы в секторе спутникового телевидения снижаются ежегодно, начиная с 2011 года, и в период с 2015 по 2021 уменьшатся ещё на 1 миллиард долларов.

Рынок платного телевидения в странах Западной Европы отличается достаточной зрелостью, и, согласно прогнозам, проникновение услуги вырастет с 56,8% по состоянию на конец 2015 всего до 59,5% в 2021. Количество подписчиков услуг платного телевидения вырастет на 6,9 миллиона (или на 7%) – с 97,4 миллиона в 2015 году до 104,3 миллиона в 2021. Впрочем, за этот же период количество подписчиков услуг платного цифрового телевидения вырастет на 19% (около 17 миллионов). Количество абонентов услуг цифровых операторов кабельного телевидения вырастет почти на 10 миллионов.

К 2021 году в восьми странах проникновение платного телевидения превысит 90%. В то же время проникновение услуги снизится в Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Швейцарии – странах, где всё ещё много абонентов устаревших сетей аналогового кабельного телевидения. Несмотря на увеличение количества домохозяйств, подписанных на услуги платного телевидения, доходы сектора останутся стабильными – на уровне в примерно 31 миллиард долларов.

Наиболее прибыльным рынком услуг платного телевидения в Западной Европе останется Великобритания (7,22 миллиарда долларов).
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...