Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » IP-TV и интернет-ТВ » В Украине YouTube приносит неплохие доходы только телеканалам
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

В Украине YouTube приносит неплохие доходы только телеканалам

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:36, 27.11.2013
За год с момента запуска в Украине партнерской программы YouTube заработки ее участников выросли на 117%. Об этом «Капиталу» сообщил директор по партнерской программе YouTube в Восточной Европе Юрий Хазанов.

По его словам, ровно на столько же увеличился доход и самого сервиса — ему достается половина рекламных поступлений. Их объемы YouTube пока не раскрывает, как и заработки своих парт­неров.

«Капитал» подсчитал, что популярный украинский блогер в среднем зарабатывает на YouTube несколько сотен долларов в месяц. По оценке автора YouTube-блога о новинках техники Германа Богапова, тысяча просмотров приносит около $1. Его видеообзоры в общей сложности посмотрели уже более 1 млн человек, а ежемесячно число просмотров растет на 150 тыс.

Автор и ведущая блога о красоте Faberinfo Оксана Терехова весной рассказывала «Капиталу», что ежемесячно зарабатывает на рекламе примерно $300. Тогда у нее было более 6 тыс. подписчиков и 700 тыс. просмотров, но за полгода их число выросло вдвое. Кроме того, Терехова зарабатывает на сотрудничестве с салонами красоты, где снимает свои ролики.

По данным Social Bakers, среди украинских каналов на YouTube лидер по количеству просмотров — интернет-магазин Rozetka. Его ролики (видеообзоры и анонсы новинок) пользователи просмотрели уже в общей сложности 51,4 млн раз. Количество подписчиков тоже поражает — 189 тыс.

117% за год составил рост доходов украинских пользователей, которые зарабатывают по партнерской программе YouTube.


Телеканалы также активно транслируют через YouTube свои сюжеты. Программа «X-фактор» телеканала СТБ, например, за последний месяц набрала 6 млн просмотров, а их общее количество достигло 14,6 млн. В топ-5 лидеров по просмотрам за месяц также вошла программа ТСН (+2,7 млн просмотров) и канал ТЕТ производства «1+1 media» (+2,2 млн) .

Всего у медиагруппы 18 разных каналов на YouTube, которые ежемесячно собирают около 10 млн просмотров. За прошедшие шесть месяцев рост просмотров составил 50%, говорит руководитель департамента информационных интернет-проектов «1+1 media» Вадим Осадчий. Доля рекламы на YouTube в общем объеме дохода «1+1 media» от видеорекламы — примерно 30%.

С конца ноября заработки медиагруппы на YouTube могут вырасти благодаря трансляции футбольных матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы, права на которые «1+1 media» приобрела совместно с «Медиа Группой Украина». Первая такая трансляция состоялась вчера.

Виктория Власенко

Последний раз редактировал fenix 12:38, 27.11.2013
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:49, 02.12.2013
Кроме всем известных функций на YouTube, его возможности постоянно расширяются. Удобство работы, воплощение новых идей и, конечно же, увеличение прибыли – теперь шансов на успех вашего канала становиться еще больше.

Каждую минуту на YouTube загружается 100 часов видео. Безусловно, при таком потоке хотелось бы иметь некие преимущества, чтоб не потеряться в общем потоке. Платформа предлагает своим пользователям множество возможностей, в частности партнерскую программу, чтоб развиваться и зарабатывать. Подтверждение этому – наличие более миллиона получающих прибыль партнеров YouTube во всем мире. Украинцы также могут присоединяться к их числу.

Партнерская программа YouTube: поможем, чем сможем

В партнерскую программу YouTube входит множество предложений, призванных помочь авторам в развитии навыков пользования ресурсом, расширении аудитории и получении прибыли от коммерческого использования контента. В частности, у вас как у партнера YouTube появится возможность включить монетизацию на своем канале и зарабатывать на показе рекламы в своих видео (предварительно одобренных для этой цели).

Но необходимо оговорить условия участия в данной программе. Они таковы:

Ваш аккаунт допущен к монетизации, имеет хорошую репутацию и ранее не был отключен в связи с коммерческим использованием;
Вы добавляете оригинальный качественный контент и используете в коммерческих целях хотя бы одно видео.
Ваш контент соответствует Условиям использования и Принципам сообщества.

В некоторых случаях вам могут отказать в коммерческом использовании видео, в частности, если вы без письменного разрешения авторов или продюсеров использовали защищенную авторскими правами музыку, графики и изображения, фрагменты фильмов и телепередач, демонстрацию работы программного обеспечения и отрывки из видеоигр, прямые трансляции (из культурных, спортивных событий).

Если вы соответствуете этим критериям и у вас не возникло проблем с авторскими правами, для участия в программе гражданам Украины дополнительно требуется оформление заявления. Его форму можно найти здесь.

Менеджер партнерской программы YouTube Анна Градиль акцентировала внимание на том, что может получить партнер от данного сотрудничества. Среди этого:

Оптимизационные письма с домашним заданием (рекомендации, подсказки, используя которые можно достичь новых вершин в популяризации вашего видео).
Доступ к студийным площадям YouTube Space в Лондоне.
Участие в тренингах, программах YouTube.

Также к преимуществам партнерской программы принадлежат:

Расширение аудитории – приобщение зрителей со всего мира. Партнеры YouTube получают дополнительные возможности продвижения своего контента и участия в специальных рекламных программах на YouTube, в Интернете и за его пределами.
Гибкость за счет неэксклюзивного соглашения. YouTube не ограничивает партнеров в выборе сайтов для размещения контента – вы можете добавлять свой контент для коммерческого использования не только в YouTube, но и в другие сети.
Сеть и сотрудничество. В партнерской сети YouTube вы всегда можете найти новые идеи, специалистов, готовых прийти на помощь, коллег и соавторов.

Немаловажно, что за такую помощь от вас не будут требовать конкретного результата – количества просмотров, подписчиков или добавленного видео за указанный период, а вот с каждым новым успехом в росте канала, партнер получает дополнительную помощь от своего менеджера. Также стоит сказать, что для начала сотрудничества вам не потребуется никаких капиталовложений, так как участие в программе – бесплатное. Большая часть прибыли от показа рекламных объявлений попадает непосредственно автору видео, который может самостоятельно определять ролики, в которых будет появляться реклама. Сумма прибыли – для всех разная. Она зависит от условий конфиденциального договора между партнерами.

Content ID на защите ваших прав

Правообладатели используют систему идентификации (Content ID), чтобы выявлять свой контент на YouTube и управлять его использованием. Директор Google по партнерским программам YouTube в Восточной Европе Юрий Хазанов рассказал о некоторых особенностях Content ID:

Идентификация контента YouTube (Content ID) помогает определять, не содержат ли пользовательские видео материалы, защищенные авторским правом; выбирать, что делать с обнаруженными видеороликами: предложить платное использование материалов, начать сбор статистики о ролике или блокировать видео.
Более 4000 партнеров в мире используют Content ID, в том числе телеканалы, мейджоры кино и музыки. Большинство из них монетизируют видео, найденные Content ID, что сильно влияет на их доходы.
В базе данных Content ID собрано более 15 миллионов файлов, при этом права заявлены на более 200 миллионов видео.
Content ID сканирует более 250 лет видео в день.
Уже вложено более 60 миллионов долларов в разработку Content ID, миллионы долларов каждый год еще будут вкладываться в эту систему, чтобы предлагать лучшее техническое решение для правообладателей.

Работает Content ID следующим образом: если между вашим роликом и материалами в базе данных обнаруживается совпадение, то по отношению к вашему видео могут быть предприняты определенные действия, заданные правообладателем. Таким образом, используя данную систему, вы можете проверить свои видео на правомерность их размещения, а также защитить свой контент он его незаконного использования, в частности в целях получения прибыли от рекламы. Обратите внимание, что доступ к Content ID могут получить лишь обладатели исключительных прав на материалы, которые загружаются на YouTube. К таковым относят ролики прохождение видеоигр, визуальные средства на основе ПО, трейлеры, нелицензированная музыка и видео, лицензированная музыка и видео, но без исключительных прав, записи выступлений (включая концерты, мероприятия, речи, шоу).

Чтобы стать участником системы идентификации контента, вам необходимо пройти проверку на потребность в предлагаемых инструментах. Если вы все же присоединились к Content ID, идентификация вашего контента будет сопоставляться с контентом пользователя при каждой загрузке на YouTube.
Безоговорочный плюс от Google+

Google+ с недавних пор предоставил пользователям YouTube еще одну очень интересную возможность. Теперь ваши подписчики и не только смогут, кроме загруженных видео, смотреть прямые трансляции с вашего канала с помощью сервиса Hangouts. Обсудить актуальную тему в режиме настоящего времени с приглашенными участниками, транслировать видеовстречу на весь мир, после – отредактировать и выложить на своем канале – такие возможности предоставляет вышеуказанный сервис. Согласитесь, это уже по сути новый уровень развития YouTube, позволяющий привлекать все больше внимания и увеличивать количество подписчиков и зрителей. Конечно же, о событии и теме следует заранее сообщить через свой профиль, через социальные сети, внешние сайты.

Для получения возможности пользоваться данным сервисом недавно были упрощены условия, в частности, теперь количество подписчиков канала для проведения прямой трансляции встречи должно быть всего 100.

Менеджер YouTube по развитию партнеров Россия и Украина Кирилл Литовинский также рассказал о других особенностях пользования Hangouts, среди которых:

Использование нескольких камер внутри одного окна.
HD-качество трансляций.
Комментарии внутри трансляции.
Встройка YouTube-трансляции в ваш сайт.

Украинские проекты, связанные с такого типа прямой трансляцией, продемонстрировали ее успешность. К примеру, прямая трансляция фестиваля современного искусства ГогольФЕСТ набрала 50 000 зрителей, а трансляция всего летнего фестиваля Kazantip от начала и до конца получила 100 000 уникальных просмотров.

Конечно, достигнуть таких результатов на частном канале сразу будет невозможно, но очевидно, что зрители уже заинтересовались данными возможностями YouTube. В будущем, безусловно, с усовершенствованием сервиса, интерес к нему будет только повышаться.

Обратите внимание, что уже упоминаемая система Content ID проверяет все прямые трансляции и видеовстречи в прямом эфире на предмет совпадения c контентом, правообладателем которого является третья сторона. При обнаружении таких материалов прямой эфир может быть остановлен. Поэтому необходимо позаботится изначально о соблюдение авторских прав используемых материалов.

YouTube предлагает следующую инструкцию того, как начать трансляцию:

1. Откройте страницу plus.google.com/hangouts.

2. Нажмите "Начать Hangouts".

3. Придумайте название видеовстрече и пригласите пользователей.

4. Нажмите кнопку "Начать Hangouts в прямом эфире".

5. Если все участники встречи собрались и вы готовы, нажмите кнопку "Начать трансляцию" в верхней части экрана.

Организаторы видеовстречи могут наблюдать за количеством зрителей трансляции, а включив функцию "Вопросы" принимать их от зрителей, таким образом обеспечивая интерактив. Также как организатор встречи вы можете включить или выключить видеопоток любого участника.

С помощью всех этих дополнительных сервисов вы можете расширять свои возможности пользования YouTube, делать контент более интересным, не сталкиваться с правовыми проблемами, привлекать внимание аудитории новыми идеями и решениями, что, в свою очередь, поможет вам увеличить прибыль и просто получить удовольствие от процесса заработка.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:15, 26.12.2013
Французский Высший совет аудиовизуальных средств (Le Conseil suprieur de l’audiovisuel, CSA) выступил с предложением обложить специальным налогом деятельность видеохостингов YouTube и Dailymotion. Об этом 23 декабря сообщило агентство Agence France-Press.

Предложения по введению во Франции налога на видеохостинги были выдвинуты CSA по итогам исследования внутреннего рынка «аудиовизуальных медиауслуг по требованию». Подготовленный ведомством доклад на эту тему 23 декабря был опубликован на сайте организации.

По словам представителей совета, сайты YouTube и Dailymotion используются многими французскими и зарубежными медиакомпаниями в коммерческих целях (компании осуществляют через видеохостинги трансляции своих программ, фильмов и музыкальных клипов). Кроме того, как подчеркнули в ведомстве, зарабатывает на французских зрителях и сам YouTube, привлекающий аудиторию страны запуском так называемых премиум-каналов.

«Такие платформы, как YouTube и Dailymotion уже несколько лет активно сотрудничают с французскими производителями контента, получая от них часть рекламного дохода, — заявили в CSA. — Такую деятельность разумно было бы обложить налогом, а вырученные средства направить на поддержку национального кинематографа».

В октябре 2012 года правительство Франции уже предпринимало попытку обложить налогом интернет-компании. Совместно с издателями газет власти выдвинули предложение ввести налог на показ в поисковой выдаче Google ссылок на французские новостные материалы. В качестве обоснования чиновники ссылались на то, что Google, пользуясь контентом СМИ, зарабатывает на размещении рекламы в интернете. Со схожей инициативой в марте 2013 года также выступили представители португальского Объединения средств массовой информации.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:28, 16.07.2014
YouTube намерен вложить в голливудское видео до 3 миллиардов долларов

Популярный видеохостинг YouTube ведет переговоры с продюсерами голливудских киностудий и независимыми режиссерами о том, как он может профинансировать производство премиум-видеоконтента. Об этом сообщает агентство Reuters.
По данным источников Reuters, YouTube готов вложить от 1 до 3 миллиардов долларов в съемки серии программ, а также может обеспечить киностудиям часть бюджета на маркетинг.
С помощью подобных инвестиций компания Google, которая владеет YouTube, хочет трансформировать видеохостинг из сайта с разрозненными пользовательскими роликами в платформу с профессиональным контентом. Это, в свою очередь, позволит ей продавать премиум-рекламу, которая будет размещаться рядом с такими видео.
В отличие от Amazon, Netflix и других видеосайтов, YouTube заинтересован в видеороликах короче 30 минут, однако такого же качества, как телешоу, говорит один из источников.
Представители YouTube не подтвердили и не опровергли переговоры. «Мы всегда исследуем различные идеи маркетинга и размещения контента, чтобы поддержать наших авторов», - говорят представители сервиса.
YouTube на сегодняшний день – крупнейший в мире видеохостинг, привлекающий более миллиарда уникальных посетителей в месяц. Каждую минуту на сайт загружается около 100 часов видеоконтента.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:06, 14.10.2014
YouTube выплатил $1 млрд компаниям, которые участвуют в программе, продающей рекламу в созданных пользователями видеороликах, которые не нарушают авторские права. Этот шаг — важное доказательство того, что медиакомпании все чаще видят в видеохостинговом сервисе друга, а не противника.

Принадлежащий Google сайт создал в 2007 г. программу Content ID, чтобы помочь правообладателям управлять своими правами и получать прибыль от контента, нарушающего авторские права. К подобным видеороликам относятся, например, отрывки из телепередач и фильмов и записанные фанатами ролики, в которых используются защищенные авторским правом песни.

Более 5 тыс. компаний используют программу, в том числе все крупные телевизионные сети и киностудии США. Когда обнаруживается нарушение авторских прав, владелец может заблокировать видеоролик и удалить его либо монетизировать контент, разрешив добавлять в него рекламу. Потом они могут анализировать и отслеживать предоставляемые YouTube данные о просмотрах и аудитории. «Большая часть предпочитает монетизировать и отслеживать, а не блокировать видео», — говорит юридический директор по вопросам авторского права Google Фред фон Леманн.

В начале своего существования YouTube стал козлом отпущения для компаний, обеспокоенных нарушением авторских прав и цифровым пиратством. В 2007 г. компания Viacom, владеющая такими кабельными каналами, как MTV и Comedy Central, направила Google письмо с требованием удалить 100 тыс. роликов.

YouTube все еще удаляет контент, нарушающий авторские права, особенно записи спортивных мероприятий. Однако напряжение между сайтом и правообладателями по большей части исчезло. «Во многом это связано с Content ID», — сказал фон Леманн.

У компании FremantleMedia, занимающейся производством телепередач The X Factor и Britain’s Got Talent, 160 каналов на YouTube, а загружаемые пользователями видеоролики она использует, чтобы привлекать интерес аудитории. Загруженную компанией на YouTube запись, на которой молодой бездомный поет на шоу Korea’s Got Talent, посмотрели 5 млн раз. Один фанат загрузил свою версию, добавив английские субтитры. У этой версии 128 млн просмотров, отметил Оливье Дельфосс из FremantleMedia.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 6 отправлено 00:53, 03.03.2015
НИКТО не зарабатывает деньги на YouTube, даже Google

Так для чего же тогда существует эта площадка, притягивающая зрителей?

Похоже, что никто не зарабатывает деньги на «онлайн-телевизоре» по имени YouTube, и меньше всего на нём зарабатывает Google – несмотря на то, что по слухам в прошлом году компания получила доход в размере 4 миллиардов долларов.

Несмотря на то, что на долю YouTube в прошлом году приходилось около 6% от всех продаж компании Google, это не вылилось в заработок, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на информированный источник.

В 2014 году объёмы выручки YouTube выросли на 1 миллиард долларов. Однако после выплаты отчислений правообладателям и с учётом расходов на покупку и поддержание в рабочем состоянии оборудования, необходимого для скоростной доставки видео, финансовое положение YouTube едва поднимется выше линии безубыточности, сообщил газете источник.

Генераторы контента для YouTube также жалуются, что платформа не приносит им особых доходов.

В прошлом месяце в центре внимания общественности вновь оказалась тема отношения компании к независимым музыкантам. Это случилось после того, как скрипачка Зое Китинг обвинила Google в попытке заставить её согласиться с новыми невыгодными условиями от YouTube.

Скрипачка утверждает, что представители компании заявили ей, что в случае, если она откажется подписывать новое соглашение, Google перестанет ей платить, но при этом может продолжить использовать её музыку в сети YouTube. В то же время, в самой Google назвали обвинения Зое Китинг «наглой ложью».

Интернет-корпорация Google купила сеть YouTube в 2006 году за 1,65 миллиарда долларов.

С момента продажи в YouTube не скрывали желания найти новые источники получения доходов, выражением чего, в частности, стало прозвучавшее на прошлой неделе заявление о запуске приложения для детей, которое будет финансироваться за счёт рекламы, ориентированной на детскую и подростковую аудиторию.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...