Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Кабельное ТВ » Discovery Networks запускает TLC на платформе компании ВОЛЯ
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Discovery Networks запускает TLC на платформе компании ВОЛЯ

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:20, 19.12.2012
19 декабря 2012 года, Киев. Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, сообщает о том, что лидирующий женский развлекательный канал TLC, охватывающий более 300 миллионов домохозяйств во всем мире, начал вещание на платформе крупнейшего кабельного провайдера Украины, компании ВОЛЯ. Вместе с Discovery Channel и Animal Planet TLC стал третьим флагманским каналом из портфолио, доступным подписчикам этого оператора. TLC будет вещать в пакете «Легкий». «В новом сезоне в эфире TLC представлено более 20 новых программ в самых популярных жанрах от моды до кулинарии. Мы уверены, что подписчики компании ВОЛЯ будут с увлечением смотреть такие шоу, как «Лучшие на вкус», где ресторатор Аарон Крейз бросает вызов всему миру, отправляясь в путешествие по разным странам, чтобы продемонстрировать, что может приготовить национальные блюда не хуже местных жителей. Проект «Быстро, модно, стильно», где шопоголикам предстоит справиться даже с самым сложным заданием по поиску идеального образа, да еще и выиграть подобранный гардероб, наверняка не оставит равнодушными зрителей канала» – говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. «Запуск TLC в самом доступном пакете телепрограмм нашей компании выводит сотрудничество ВОЛИ с Discovery Networks на новый уровень, – говорит Ярослав Гуменюк, директор по маркетингу ВОЛИ. – Благодаря этому абсолютно все наши абоненты могут стать соучастниками великолепных шоу, включающих каждого зрителя в контекст общей мировой культуры. А высокое качество программ телеканала TLC обеспечивает их максимальную вовлеченность и доставляет удовольствие от просмотра». Международное вещание TLC началось в марте 2010 года, и к настоящему времени он стал лидирующим женским каналом по широте распространения. В Польше TLC совершил прорыв, заняв первую строчку среди каналов, рассказывающих о событиях из реальной жизни, спустя три месяца с момента запуска в 2011 году. В России канал сумел подняться на 7 место среди платных каналов у женской аудитории 20-49 лет менее чем за 2 года вещания. TLC адресован женской аудитории в возрасте от 20 до 49 лет и предлагает зрителям большой выбор оригинальных шоу из разных стран. Отличительной особенностью TLC является высокий стандарт качества контента, принятый в семействе телеканалов Discovery Networks. Качество контента – один из главных приоритетов компании: ежегодно в производство программ вкладывается более 1 млрд. долларов США. Передачи TLC охватывают такие темы, как мода и стиль жизни, кулинария, воспитание детей, путешествия, свадьбы и многое другое. Канал будет вещать 24 часа в сутки на русском языке. Знакомство зрителей с лучшими программами телеканала начнется с нескольких впечатляющих премьер, а также с новых сезонов популярных шоу. Так, в программе «Лучшие на вкус» шеф-повар и ресторатор Аарон Крейз соперничает с поварами из разных стран. Он стремится превзойти их в приготовлении местных блюд. В этом же месяце зрителей TLC ждет увлекательное состязание шопоголиков в программе «Быстро, модно, стильно», получившим «модный» вызов от экспертного жюри, которое возглавила австралийская актриса, модель и поп- исполнительница Холли Валанс. Также в декабре стартует новый сезон программы «Невесты Беверли-Хиллз», которая поведает о подготовке самых роскошных, необычных и ярких свадеб и выборе самого главного платья в жизни женщины.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...