Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Кабельное ТВ » Кабельщики показывают рост
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Кабельщики показывают рост

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:02, 05.02.2013
Доходы кабельщиков за 2012 год выросли на 5,7% до 1,549 млрд грн, спутниковых операторов - на 11,7% до 36,4 млн

Доходы от предоставления услуг передачи и приема телевизионных и радиопрограмм, радиосвязи за 2012 год представляют 2 млрд 287,4 млн гривен(в том числе 1 млрд 517,6 млн - за предоставление услуг населению), что на 9,3% больше, чем за 2011 год(2 млрд 92,9 млн). Об этом сообщает Государственная служба статистики Украины.
Из этих средств, доходы кабельного телевидения за 2012 год выросли на 5,7% в сравнении с 2011 годом, когда они достигали 1 млрд 466 млн, и представляют 1 млрд 549,6 млн гривен(в том числе 1 млрд 511,3 млн - за предоставление услуг населению). Доходы от спутникового телерадиовещания выросли на 11,7% и представляли 36,4 млн(при этом за предоставление услуг населению - 2,2 млн).
Доходы от предоставления услуг проводового вещания за прошлый год представляют 231,9 млн гривен(в том числе 193,4 млн - за предоставление услуг населению), что на 25,5% больше, чем в 2011-ом(184,8 млн).
А доходы от надзора и технического контроля за использованием частот представляют 507,9 млн гривен, что на 9,6% больше, чем в 2011-ом(463,4 млн).
Все данные приведены с учетом НДС.
Как уже сообщала "Телекритика", за первое полугодие 2012 года доходы от предоставления услуг передачи и приема телевизионных и радиопрограмм, радиосвязи представляли 1 млрд 101,3 млн гривен, в том числе доходы кабельного телевидения - 753,8 млн грн, спутниковых операторов - 15,2 млн грн. Доходы от предоставления услуг проводового вещания за первое полугодие представляли 121,6 млн грн, а доходы от надзора и технического контроля за использованием частот - 235 млн гривен.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:05, 29.04.2013
В Украине кабельщики за первый квартал заработали 396,3 млн грн



В I квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года доходы операторов кабельного ТВ увеличились на 5,1% до 396,3 млн грн. Об этом сообщает со ссылкой на пресс-службу Госспецсвязи.

Доля доходов от кабельного ТВ в общих доходах связи составила 3,1%.

Напомним, что в 2012 году доходы операторов кабельного ТВ составили 1,54 млрд грн.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:11, 21.09.2013
Движение «кабельных отказников» продолжает набирать обороты, нанося тем самым индустрии платного ТВ США непоправимый урон.

Согласно опубликованному отчёту агентства SNL Kagan, чистые потери индустрии во втором квартале текущего года составили 217 000 подписчиков в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Отчёт также показывает, что традиционные кабельные компании, включая таких гигантов, как Time Warner Cable, теряют всё больше подписчиков, которые уходят к спутниковым платформам и телекомам, предлагающим возможность просмотра видео. Доклад объясняет, почему у Time Warner Cable не было иного выбора, кроме как втянуться в длительный диспут с CBS Corp., который привёл к исчезновению на целый месяц принадлежащих CBS каналов из сети этого кабельного оператора в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Далласе.

В первую очередь эксперты SNL Kagan обращают внимание на сравнение данных за первый и второй кварталы текущего года. Данное сравнение показывает, что в целом кабельные и спутниковые платформы, а также видео-сервисы за период с первого по второй квартал потеряли 366 000 подписчиков.

Тем не менее, эти данные внушают и некоторый оптимизм по сравнению с предыдущим годом, ибо ситуация улучшилась на 11%: в тот же период прошлого года потери подписчиков составили 411 000 человек.

Кабельные компании ощутили наибольшее снижение числа подписчиков – размеры потерь составили 607 000 человек, что более чем вдвое превышает размеры потерь за предыдущий период (второй и третий квартал, безо всякого сомнения, наименее продуктивные для индустрии, поскольку тёплая погода позволяет потенциальным зрителям находить другие развлечения).

Тем не менее, эксперты SNL Kagan отмечают, что цифра в 607 000 всё же является менее удручающей по сравнению с предыдущим годом, когда потери за аналогичный период были более значительными. Доля кабельного телевидения в общей базе абонентов платного ТВ снизилась до 55,3%.

Потери Time Warner Cable, связанные с перепалкой оператора с CBS, учтены не были, поскольку отключение каналов CBS произошло в третьем квартале.

Компании Verizon и AT&T продолжают откусывать аудиторию кабельных и спутниковых провайдеров. Чистое количество их абонентов возросло на 400 000. По оценкам SNL Kagan, общее количество подписчиков видео-услуг от данных телекомов составило примерно 11 миллионов человек.

Для двух провайдеров спутникового ТВ – DirecTV и Dish Network – оказалось трудно удержать более чем две третьих рынка платного ТВ в США. По подсчётам экспертов SNL Kagan, обе компании в период от одного до другого квартала потеряли 162 000 подписчиков. В общей сложности абонентами двух спутниковых гигантов остаётся немногим меньше 34 миллионов человек.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 00:35, 18.10.2013
Финансовые показатели кабельной индустрии Европы в 2012 году выросли более чем на 5%, и потенциал дальнейшего её роста по-прежнему высок, - согласно последнему отчёту HIS, который готовился при участии Cable Europe.

Из отчёта «Развитие кабельных и широкополосных сетей в Европе – 2013» следует, что инвестиционная привлекательность сферы кабельного ТВ остаётся по-прежнему высокой, и этот факт подчёркивают последние проведённые сделки в этой сфере, такие, как, к примеру, покупка немецкого оператора Kabel Deutschland (KD) компанией Vodafone.

В 2012 году доходы кабельной отрасли Европы составили 22,4 миллиарда евро, а услугами кабельных операторов пользовались 61,3 миллиона домохозяйств. Центральное место на этом этапе развития кабельной отрасли занимает повышение значимости её телекоммуникационной составляющей. Традиционно кабельные компании были прежде всего поставщиками телевизионных программ в дома своих абонентов, однако, в настоящее время 46% от общей суммы доходов кабельных компаний Европы и десяти других рынков формируется за счёт предоставления телекоммуникационных услуг, и эти самые услуги стали более важным компонентом бизнеса кабельных компаний и структуры формирования их доходов, в то время как собственно телевидение отошло на второй план.

Объединение в общие пакеты услуг доступа к телепрограммам и телекоммуникационных услуг является не только ключом к росту показателей ARPU (средний доход от одного клиента) и общей прибыльности кабельных компаний, но и даёт им козырь в позиционировании своей роли в будущей системе доставки телевизионного контента потребителям.

Возможность контролировать «последнюю милю» IP-инфраструктуры в домах потребителей, а также приёмные устройства является чрезвычайно важной. Этот факт в сочетании с вложением инвестиций в развитие Wi-Fi сетей, которые на сегодняшний день являются ключевой сферой внимания кабельных провайдеров, делает инфраструктуру кабельных сетей весьма привлекательной для доставки ОТТ-контента на различные пользовательские устройства.

Анализ покупки кабельного актива, осуществлённой компанией Vodafone, свидетельствует прежде всего о желании последней сэкономить на развитии собственной инфраструктуры, заполучив в своё распоряжение уже готовую сеть. Однако, мы также склонны считать, что интерес, проявленный Vodafone к кабельной сфере, означает вотум доверия, выданный кабельной бизнес-модели. Более того, это вотум доверия, высказанный тому способу, которым кабельные компании позиционируют себе в будущей системе сферы развлечений.

Нас всех ожидает будущее, в котором телевидение останется центром домашних развлечений и зрелищ, однако, в этом самом будущем широкополосные (и в особенности мобильные) сети займут практически равное место с телевидением по уровню доходов – доходов как от передачи данных, так и от передачи медиа-контента. Если принять в расчёт такоую перспективу, то и покупка компанией Vodafone провайдера KD будет выглядеть не одноразовой сделкой, а началом новой долгосрочной стратегии.

Ключевым выводом, который следует из отчёта, является информация о том, что стоимость кабельной отрасли Европы в 2012 году составила 22,4 миллиарда евро. Операторы кабельных сетей предоставляют доступ к телевизионным программам 61,3 миллиона домохозяйств, при этом инфраструктура кабельных сетей охватывает 116 миллионов домов.

Кабельные операторы имеют 112,9 миллиона пользователей, приносящих доход (RGU), с каждым из которых заключён отдельный контракт на предоставление услуг (ТВ, телефония, интернет).

Кабельные компании обслуживают 28,7 миллиона пользователей интернета в Европе. Продолжается процесс цифровизации кабельного телевидения – в настоящее время большинство подписчиков кабельного ТВ в странах ЕС смотрит программы цифрового ТВ.

Средние значения ARPU в странах ЕС достигли отметки в 26,60 евро. Доля телекоммуникационных услуг в общей сумме доходов кабельных компаний в ЕС составила 46%.

Всё чаще кабельные компании обращают своё внимание на рынок услуг многоэкранного ТВ и доступа и доступа к контенту за пределами дома, и после недавего увлечения слиянием, отрасль активно сосредотачивается на предоставлении услуг нового поколения, отображающих будущее телевидения.

Несмотря на общий экономический спад в Европе, кабельная индустрия продолжает демонстрировать стабильный рост: доходы кабельных компаний в Европе выросли на 5,2%.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:10, 14.11.2013
Телекоммуникационные компании добавляют в перечень своих предложений услугу IPTV, главным образом, за счёт кабельных компаний, которые в последнее время сталкиваются с сокращением абонентской базы. Такой вывод содержится в отчёте исследовательской фирмы Infonetics и основан на данных, собранных по результатам первого квартала 2013 года. Впрочем, данная информация едва ли стала сюрпризом для тех, кто ведёт регулярное наблюдение за развитием индустрии.

«Абонентские базы операторов кабельного телевидения и операторов IPTV в странах Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Африки показывают движение в противоположных направлениях», - заявил старший аналитик отдела широкополосного доступа и платного телевидения в Infonetics Джефф Хейнен.

В частности, в период с четвёртого квартала 2012 года по первый квартал 2013 года абонентская база операторов IPTV по всему миру увеличилась на 6%, в то время как количество абонентов кабельного телевидения снизилось на 1%.

Компании China Telecom, Orange, Iliad Group, Verizon и AT&T являются ведущими провайдерами IPTV по числу подписчиков и в общей сложности по состоянию на первый квартал 2013 года имели абонентскую базу в 43 миллиона домохозяйств. Компания China Telecom также была названа в докладе крупнейшим провайдером IPTV, число абонентов которого в первом квартале 2013 года составило 22 миллиона человек. Помимо этого, в отчёте отмечен мощный рост рынка IPTV в станах Ближнего Востока, где в первом квартале текущего года количество абонентов данной услуги возросло на 42%.

Любопытно, что в третьем квартале количество абонентов видео- и интернет-службы U-Verse от компания AT&T преодолело отметку в 10 миллионов. В дополнение, по словам самой компании, за квартал число абонентов выросло на 265 000.

В то же самое время, в пятёрку ведущих кабельных компаний входят Comcast, Guangdong Cable TV, Jiangsu Cable TV, Shandong Cable TV и Zhejiang Cable TV, абонентская база которых насчитывает в общей сложности 93 миллиона подписчиков.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:52, 20.11.2013
Минкомсвязи даст операторам платного ТВ возможность бесплатно размещаться в домовладениях, в качестве компенсации за обязанность распространять каналы второго мультиплекса цифрового эфирного телевидения.

О том, что Министерство связи и массовых коммуникаций РФ совместно с операторами работает над подобной законодательной нормой, вчера на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) сообщила директор Департамента государственной политики в области СМИ Минкомсвязи Екатерина Ларина.

По ее словам, хотя операторы и согласны, что каналы второго мультиплекса являются драйверами привлечения новых абонентов, они не согласны с тем, что их расходы на вещание подобных обязательных к распространению каналов никак не компенсируются - ни вещателями, ни абонентами, которые получают этот контент бесплатно.

"Поэтому мы на днях выработали предложение компенсировать увеличение обязательного пакета каналов до 20 для операторов кабельного ТВ и установить законодательную гарантию бесплатного доступа операторов к домохозяйствам, - пояснила Екатерина Ларина. - По сути, мы прописываем обязанность управляющих жилищных компаний бесплатно пускать операторов к своей инфраструктуре для размещения оборудования и проведения других работ".

По ее словам, министерство уже работает с юристами кабельных и вещательных компаний, чтобы прописать норму в наиболее короткий срок.

"Эта инициатива будет также подкреплена новой редакцией Правил оказания услуг связи для целей телерадиовещания, - рассуждает чиновник. - Надеемся, что норма будет работать. Для бизнеса она будет, по крайней мере, интересной".

Как сообщил в беседе с ComNews представитель пресс-службы ОАО "Ростелеком", доступ к домовой инфраструктуре и взаимодействие с ТСЖ - действительно, одна из самых сложных проблем для операторов связи.

"Иногда переговоры с ТСЖ по проводке телеком-инфраструктуры мало отличаются от шантажа, - подчеркивает пресс-служба оператора. - Поэтому "Ростелеком" поддерживает все инициативы по упрощению доступа в многоквартирные дома".

В "Ростелекоме" также указывают на то, что подобные шаги должны касаться не только операторов кабельного ТВ, но и операторов ШПД, поскольку вещание ТВ-каналов мультиплексов ведется также в полном объеме в сетях IPTV через каналы передачи данных.

"Недискриминационный доступ к домовой инфраструктуре для операторов связи необходимо четко регламентировать в нормативно-правовой базе", - резюмирует пресс-служба оператора.

По мнению пресс-секретаря ОАО "ВымпелКом" Анны Айбашевой, упрощение процедур доступа операторов к домовой инфраструктуре будет способствовать развитию конкуренции и повышению проникновения услуг Интернета и платного ТВ среди населения.

Дарья Лютцау
© ComNews
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:07, 07.02.2015
Операторы кабельного телевидения в Коми повысили расценки

Компании объясняют пересмотр стоимости услуг для потребителей девальвацией рубля – у них увеличились затраты на покупку иностранного контента, а также выросла плата поставщикам иностранных телеканалов.
В этом году компания «ТТК-Север» не повышала тарифы на услугу «Цифровое телевидение» (цены были пересмотрены осенью 2014 года). Сейчас стоимость пакета из 101 канала составляет 300 рублей в месяц. При подключении двух услуг – доступа в интернет и телевидения – затраты будут меньше (в зависимости от скорости абонентская плата варьируется от 800 до 1650 рублей в месяц).
С 1 января повысил абонентскую плату на 10 рублей «Кабельвидеоэфир», теперь ежемесячный платеж составляет 110 рублей. Аналоговый социальный пакет включает в себя 46 телевизионных каналов, цифровой – 75.
С 1 февраля изменили стоимость услуг «Ростелеком» и «МедиаИнформ». Как сообщили в Коми филиале ОАО «Ростелеком», «Интерактивное ТВ» подорожало на 30 рублей в месяц. В наиболее подключаемый пакет – «Популярный» — входит 108 каналов, в том числе три канала в формате HD. Тут тоже срабатывает пакетное предложение: в зависимости от того, какими еще услугами компании пользуется абонент, цена за телевидение варьируется от 230 рублей (плюс интернет и телефония) до 320 рублей (только ТВ) в месяц. Преимущество — подключение для всех желающих пока бесплатное.
Компания «МедиаИнформ» распространила среди своих абонентов официальное письмо, в котором сообщила, что плата за кабельное телевидение увеличивается с 250 до 300 рублей в месяц. «Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество, — было сказано в обращении. — Для льготных категорий клиентов стоимость услуг останется на прежнем уровне. Тем, кто заплатит за 11 месяцев вперед, предлагается бесплатный просмотр в подарок в течение месяца». Абоненты компании «МедиаИнформ» смотрят более 100 телеканалов: 60 традиционных аналоговых и 66 цифровых. Цифровой пакет из 66 каналов предоставляется как дополнение к базовому пакету.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:38, 10.02.2015
На телекоммуникационном рынке Украины – глубокое затишье

По данным Государственной службы статистики Украины, в 2014 году рынок телекоммуникаций, почтовых и курьерских услуг находился в состоянии, близком к стагнации, демонстрируя практически нулевой прирост.

Так, по итогам истекшего года доходы рынка телекоммуникаций выросли на 0,3% в сравнении с 2013 годом и составили 52 434 млн. грн., при этом телекоммуникационные услуги становятся все менее востребованными у населения (снижение доходности на 2,9% до 32 млрд 464,9 млн грн.).

Такое соотношение, характеризующее отрасль в целом, показательно и для каждого из ее сегментов. Как и прежде, самой доходной остается мобильная связь (ей принадлежит 60,1%, или 31,54 млрд. грн., от совокупного дохода телекоммуникационного рынка), однако и здесь наблюдается снижение потребления услуги населением (на 4,2% меньше дохода при общем росте на 0,3%).

Еще большее падение демонстрирует стационарная телефонная связь. Доходная часть местной телефонной связи (10,3%, или 5,4 млрд. грн., в общем доходе) снизилась на 6,8%, а международная и междугородняя потеряли 1,4%.

Не избежала потерь и отрасль кабельного телевидения: ее доходы снизились на 4,8% и составили 1,4 млрд. грн.

Единственным сегментом телекоммуникационного рынка, который демонстрирует уверенный рост несмотря ни на что, остаются интернет услуги. Их потребление в прошлом году увеличилось на 12,6% и обеспечило доход в 5,34 млрд.грн.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...