Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Кабельное ТВ » Компания «Триолан» отменяет плату за просмотр ТВ
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Компания «Триолан» отменяет плату за просмотр ТВ

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 1 отправлено 21:23, 28.10.2013
Украинский кабельный оператор «Триолан» перестал взимать плату за телевидение, пишет газета «Капитал».

Жители шести городов – Запорожья, Сум, Донецка, Одессы, Ровно и Симферополя – теперь могут смотреть 75 местных телеканалов бесплатно, тогда как раньше платили за такой пакет 24 грн в месяц (около $3). В течение года планируется отменить плату и в других городах, говорит совладелец оператора Вадим Сидоренко.
Совсем бесплатным телевидение для абонентов «Триолана», впрочем, не будет – компания предложит за дополнительную плату премиум-каналы – в первую очередь спортивные, развлекательные и кино. Их стоимость составит по 10 грн в месяц за каждый (менее $1,3).
Сидоренко утверждает, что затраты на предоставление ТВ-услуги окупаются за счет отчислений со стороны новых спутниковых телеканалов, которые платят «Триолану» за свое продвижение в его сети. Поэтому компания может позволить себе раздавать пакеты бесплатно.
Однако конкуренты считают, что это ложь – они обвиняют оператора в демпинге и собираются жаловаться на него в Антимонопольный комитет.
Ранее крупный оператор «Воля» кабель начал рекламировать подключение к 173 пакетам цифрового ТВ всего за 5 копеек в месяц при условии подключения к акционному интернету (меньше $0,01). А в крупном украинском городе Донецке «Воля» предлагала подключить аналоговое ТВ по цене 1 грн в год (меньше $0,13), чтобы потеснить конкурентов, сообщал сайт ProIT. Из-за этого начались дебаты в Ассоциации правообладателей и поставщиков контента (АППК).
В ответ «Воля» обвинила компанию «Новая телевизионная группа», украинского представителя оператора спутникового телевидения НТВ-Плюс, в демпинге. «Новая телегруппа» предлагала подключение к пакету из 70-и программ всего за 5 грн.
«Триолан» объединяет несколько юридических лиц из разных городов, которые работают под одним брендом. По итогам первого квартала оператор обслуживал около 365 тыс. домохозяйств, являясь вторым по величине ТВ-провайдером в стране. Она также входит в топ-5 интернет-провайдеров на Украине, продавая доступ в сеть примерно 200 тыс. абонентов.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:35, 05.11.2013
Группа компаний «Триолан» планирует обзавестись телеканалами собственного производства, которые будут транслироваться в ее сети, рассказал «Капиталу» соучредитель компании «Юникаст Инвест» (работает под брендом «Триолан» в Киеве) Вадим Сидоренко.

Сегодня Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания должен рассмотреть заявки компании на получение соответствующих лицензий.

Основным контентом этих двух вещателей будут анонсы телевизионных пакетов и телеканалов, предлагаемых провайдером, говорит Сидоренко. Он не исключает, что эти телеканалы могут стать и информационно-развлекательными со своей новостной службой.

«Все станет ясно после того, как мы получим лицензии и наберем персонал», — резюмировал он. Потенциальная аудитория телеканалов «Триолан» составит около 366 тыс. домохозяйств — столько абонентов обслуживалось в кабельных сетях оператора по итогам I кв. 2013 г., свидетельствует рейтинг E&C.

По словам члена Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Ларисы Мудрак, один телеканал «Триолан» заявил как информационный, второй — как рекламный.

Желание провайдеров обзавестись собственными телеканалами вызвано постоянными спорами между провайдерами и создателями телепрограмм о цене, говорит медиаэксперт Виталий Мосейчук.

«Капитал» ранее писал о намерении украинских медиагрупп передавать свой контент операторам кабельного ТВ для ретрансляции не бесплатно, как это было ранее, а за деньги — операторы должны были платить по 8 грн с одного абонента за пакет из 20 украинских телеканалов.

Такое новшество вызвало бурю протестов со стороны провайдеров. «Создавая собственные телеканалы, провайдер экономит на роялти правообладателям за каждого абонента сети, экономит на маркетинге и дистрибуции», — говорит Мосейчук.

При этом, по его словам, присутствие на рынке более 200 телеканалов, имеющих разрешения на ретрансляцию, затрудняют деятельность провайдера в этом направлении. Однако Мосейчук считает, что собственные телеканалы провайдера могут заинтересовать местного рекламодателя, для которого важны целевая аудитория и стоимость рекламного времени.

366 000 абонентов интернет-доступа — это потенциальная аудитория для новых телеканалов «Триолана»

«В Украине может появиться новая ниша — местные информационно-развлекательные телеканалы, которые и будут удерживаться на плаву за счет местной рекламы», — считает медиа­эксперт.

Член Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Николай Фартушный рассказал «Капиталу», что среди украинских провайдеров очень распространена тенденция обзаводиться собственными телеканалами. Такие каналы есть и у самого крупного игрока кабельного ТВ — компании «Воля».

Провайдер располагает одним информационным телеканалом, а также киносервисом «Воля Кино HD», который по состоянию на сентябрь 2013 г. смотрело около 30% абонентов провайдера. По словам Сидоренко, если компания получит лицензии сегодня, то старт вещания состоится менее чем через месяц.
Игорь Филипповский
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:15, 28.11.2013
Группа из четырех частных лиц, аффилированных с операторами, работающими под брендом «Триолан», создала новую компанию — «Контент Деливери Нетворк».

В реестр Национальной комиссии по вопросам регулирования связи и информатизации она попала на этой неделе. В реестре указано, что оператор будет работать во всех 12 городах присутствия «Триолана».

Согласно Единому госреестру, на учет в госорганах новая компания ста­ла в июле. Ее директором, а также соучредителем является Вадим Сидоренко — соучредитель «Юни­каст Инвест», компании, работающей под брендом «Триолан» в Киеве.

Как рассказал «Капиталу» Сидоренко, основная задача компании — доставка контента от вещателей и его производителей или дистрибьюторов непосредственно в домашние скоростные сети «Триолан», к которым подключены абоненты. В частности, речь идет о видео, ТВ и прочих сервисах.

За рубежом подобные сети носят название сетей доставки и дистрибьюции контента (Content Delivery Network, CDN). Они позволяют ускорить передачу данных между серверами и конечными потребителями. Но в Украине таких сервисов практически не существует, хотя, скажем, в США это уже давно крупный бизнес. Например, один из лидеров этого рынка Akamai Technologies обслуживает Apple, Amazon.com, BBC, IBM, Microsoft, MySpace, NASA, Nintendo и прочих гигантов.

В России в 2010 г. была создана компания CDNvideo, которая обслуживает более 100 крупных клиентов, включая российских телекомоператоров. Сейчас узлы ее сети расположены в крупных городах России, а также в странах СНГ и других.

237 000 абонентов скоростного интернет-доступа обслуживает «Триолан»

Украинский CDN «потренируетcя» пока на интернет-клиентах сети «Триолан», которых на конец ІІІ квартала 2013 г. насчитывалось 237 тысяч. В перспективе — работа со сторонними заказчиками.

По словам Сидоренко, уже сейчас к ним иногда обращаются вещатели со специфическими потребностями. «Один fashion-канал, например, хочет, чтобы его трансляция была обеспечена в разных кафе, причем в высоком качестве», — рассказывает он.

Сидоренко отмечает, что клиентами их CDN вполне могут стать компании, которым необходимо обеспечить гарантированный показ своего контента за рубежом, но у которых нет ни соответствующей экспертизы, ни оборудования.

Маркетинг-директор онлайн-кинотеатра Megogo.net Иван Шестаков объясняет, что появление в продаже сервиса в Украине связано с распространением в последнее время большого количества «тяжелого контента». При этом, по его словам, такой сервис имеет большое значение для международных сервисов и прямых трансляций.

«Свою CDN мы строили полтора года. Ведь нам она нужна была не только в Украине, но и в шести странах постсоветского пространства, а также США, Канаде и Европе», — рассказал Шестаков. По его мнению, «Контент Деливери Нетворк» удастся найти своих клиентов в Украине. «Это могут быть новые украинские ви­деосервисы», — считает он.

По словам генерального директора телеканала «Новости 24» Романа Андрейко, использование CDN помогает телеканалу охватить больше телезрителей, в частности и за рубежом. «CDN — очень хорошее решение для работы телеканалов в интернете. Сами мы не можем организовать такую инфраструктуру, поэтому вынуждены ее покупать», — говорит он.

Примечательно, что работа CDN-операторов в Украине не регулируется Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания, и таким компаниям не нужна лицензия на предоставление услуг.

«Это не провай­­дер. Ведь провайдер должен предоставлять пакет из нескольких телеканалов и заключать с ними договоры», — рассказал «Капиталу» член нацсовета Николай Фартушный.

По его словам, ведомство не может контролировать компании, которые покупают отдельные телеканалы или передачи. «Это новые виды деятельности, которые не описаны действующим законодательством», — резюмировал Фартушный.

Стаc Юрасов, Игорь Филипповский
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:58, 03.12.2013
На телеканале подозревают, что отключение связано с освещением в эфире ТВi событий, происходящих в стране.

Кабельный оператор Триолан прекратил трансляцию телеканала ТВi в крупнейших городах Украины: Киеве, Донецке, Харькове, Одессе, Днепропетровске, Симферополе, Полтаве, Запорожье, Луганске, Чугуеве и др. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

Произошло это во время телемарафона "Вихід Є!", выходящего в поддержку евроинтеграции Украины.

"TBi - единственный из украинских каналов, который провел недельный телемарафон, посвященный евроинтеграционным процессам в Украине и мире, Евомайдану и тем кровавым событиям, которые разворачивались в Киеве в течение последних дней. Очевидно, правдивая видеохроника, которая появлялась в эфире ТВi, кое-кому не понравилась. Тем более, что наш марафон смотрели, не переключаясь, сотни тысяч граждан в Украине и за ее пределами. Тысячи сообщений, писем и SMS со словами поддержки, которые получил канал за все эти дни - тому подтверждение", - сказано в сообщении канала.

В связи с этим руководство вещателя обращается ко всем провайдерам и операторам кабельного телевидения с просьбой сохранить канал в своих сетях. Тех же, кто до сих пор не транслировал телеканал, просят включить ТВi в свою сеть.

Это уже не первый раз, когда Триолан отключает TВі. Напомним, 20 июля 2012 года TВі заявил об отключении его сигнала в кабельной сети провайдера Триолан в 11 городах: Луганске, Одессе, Днепропетровске, Запорожье, Донецке, Полтаве, Симферополе, Сумах, Харькове, Чугуеве и частично в Киеве. После этого ТВi обратился в Нацсовет с просьбой принять меры по устранению нарушений со стороны Триолана, однако регулятор отказался принимать участие в разрешении конфликта, сославшись на ряд причин.

Директор по инновациям кабельного оператора Триолан Вадим Сидоренко сообщил, что инженеры компании работают над восстановлением трансляции канала ТВі в ближайшие сроки. Однако до этого Вадим Сидоренко заявил, что вернуть сигнал TBi уже нельзя.

В результате, TВі вернулся в сеть Триолана только почти спустя год после отключения - в начале июля 2013 года.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:27, 12.02.2014
С начала февраля все абоненты цифрового ТВ второго по величине оператора кабельного телевидения Triolan могут снова наслаждаться цифровым качеством каналов Viasat. Для зрителей доступны самые разнообразные развлечения: 4 канала кино, 3 познавательных канала и спортивный канал Viasat Sport.

Среди кино портфолио – TV1000, признанный лучшим платным киноканалом 2013 года. Также жанровые TV1000 Русское Кино, TV1000 Action, которые имеют самые высокие рейтинги среди платных фильмовых каналов и новый канал TV1000 Comedy. На каждом канале TV1000 более 250 премьер в год от мировых киностудий (Warner Bros., 20th Century Fox, Sony Pictures, Universal), 2-3 премьеры в неделю, самые свежие российские фильмы, голливудские кинохиты в жанре экшн без рекламы, что делает их особенно привлекательным для зрителя.

Познавательные каналы порадуют зрителей обновленной программной сеткой и эксклюзивным документальным контентом, снятым мировыми киностудиями в 2012-2013 гг.

Viasat Nature – европейский канал о природе всех уголков мира; Viasat History – увлекательный современный канал об истории; Viasat Explorer – приключения, изобретения и путешествия отважных людей; Viasat Sport - все матчи баскетбольной лиги NBA в прямом эфире. Это портфолио усилит предложение платных каналов для абонентов Triolan.

Оператором Triolan совместно с компанией Viasat в течение трех месяцев предоставляют абонентам доступ к каналам Viasat без дополнительной оплаты. Каналы доступны во всех городах присутствия оператора Triolan.

Как прокомментировал директор компании ТОВ «Виасат Украина», Андрей Буренок: «Мы не первый год работаем с крупнейшим оператором и лидером рынка, Triolan, и рады тому, что более тысячи художественных и документальных фильмов от лучших киностудий снова доступны абонентам этого оператора. Triolan относится к тем компаниям, которые умеют оперативно принимать решения, ценить партнерские отношения, совместно и эффективно развивать рынок платного ТВ в Украине.»
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:05, 17.02.2014
Второй по величине провайдер кабельного те­ле­видения в Украине — группа компаний «Трио­лан» (обслуживает около 400 тыс. клиентов платного ТВ и 213 тыс. абонентов скоростного интернет-доступа) — с февраля 2014 г. предложил своим абонентам интернет-телевидения (в формате OTT) доступ к восьми телеканалам компании Viasat. Об этом «Капиталу» рассказал директор киевского подразделения компании «Юникаст Инвест» Вадим Сидоренко.

В частности, для пользователей «Триолана» стали доступны три познавательных телеканала — Viasat Nature, Viasat History, Viasat Explorer, четыре киноканала — TV1000, TV1000 Русское кино, TV1000 Action, TV1000 Comed, а также спортивный — Viasat Sport. До конца марта абоненты провайдера смогут смотреть их бесплатно, потом для каждого вещателя появится абонплата, уточнил Сидоренко.

Отметим, сейчас «Триолан» также ведет переговоры с еще одним крупным правообладателем — компанией «НТВ-Плюс». «Переговоры ведем, но пока ни к чему не пришли», — сообщил «Капиталу» директор «НТВ-Плюс Украина» Игорь Давыденко. По словам Сидоренко, к концу этого года «Триолан» будет предоставлять доступ к более чем 100 популярным платным телеканалам.

Телеканалы поштучно

Стоимость телеканалов Viasat для абонентов еще не определена, уточнил Сидоренко. «К формированию цены «Триолан» не имеет никакого отношения», — объяснил он, добавив, что это прерогатива самих дистрибьюторов. По словам Сидоренко, 90% средств от продажи подписки на эти телеканалы получает правообладатель или дистрибьютор. «Мы только предоставляем доступ к интернету», — заявил он.

Генеральный директор провайдера IPNET Дмитрий Грищук отмечает, что по такой модели работают уже многие операторы в мире. «Провайдер только выступает как среда передачи и получает свой процент от продаж, при этом он не имеет проблем с заключением договоров с правообладателями», — прокомментировал он.

90% средств от продажи подписки на платные телеканалы получает правообладатель
Сейчас на сайте «Триолана» уже размещен список из более чем 50 телеканалов, стоимость подписки на которые составляет от 2 до 8 грн в месяц. Есть также и возможность подписки на один день. Кроме того, каналы можно будет объединить в тематический пакет, цена которого будет значительно дешевле, чем если абонент закажет каналы по отдельности. «Но это по желанию абонента», — сказал Сидоренко.

Пользователи не готовы

По мнению Грищука, сама идея продавать телеканалы поштучно хорошая, но украинские пользователи к ней еще не готовы. «Мы тоже предоставляем такую возможность, но пока она не пользуется особой популярностью», — заверил он, добавив, что украинцы предпочитают покупать количественно больший телевизионный пакет, несмотря на его качественное содержание. В то же время такая модель станет популярной в Украине приблизительно через пять лет, полагает эксперт.

В «Триолане» и не надеются, что им удастся подключить многотысячную базу на старте проекта. По прогнозам компании, в этом году к услуге подключится не более 510 тыс. абонентов. «Это своего рода проба, после которой будет ясно, в каком направлении двигаться, — сказал менеджер. — По завершении 2014 г. мы поймем масштабность услуги и спрос на нее, а дистрибьюторы смогут увидеть, какие телеканалы интересуют пользователей, соответственно, цены на них будут откорректированы».
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:09, 08.04.2014
Ассоциация правообладателей и поставщиков контента обратилась к Министру экономического развития и торговли Украины Павлу Шеремету с просьбой срочно принять меры по сохранению и развитию прозрачного и стабильного рынка доступа к телепрограммам.

По данным Государственного комитета статистки Украины, по итогам 2013 года, количество абонентов кабельного телевидения уменьшилось на 267,6 тыс. абонентов, а темп роста данного сегмента рынка снизился до 92,5%. Эти данные были опубликованы Национальной комиссией, которая осуществляет государственное регулирование в сфере связи и информатизации, и свидетельствуют об уменьшении легальной абонентской базы операторов кабельного телевидения и сокращении ранее стабильного сектора экономики, осуществляющего деятельность в сфере телевидения и телекоммуникаций.

С учетом того, что под абонентом в сфере телекоммуникаций понимают домохозяйство, в котором проживает около 2,6 чел., можно сделать вывод, что за 2013 год с телевизионной карты Украины исчез город с населением более 700 тыс. жителей, приблизительно, такой как Львов или Кривой Рог.

К сожалению, на фоне непростых событий в Украине, такое негативное событие осталось без внимания со стороны органов государственной власти.

Проанализировав тенденции на рынке доступа к телепрограммам, обращения провайдеров программной услуги за 2013 год, АППК утверждает, что снижение абонентской базы кабельного ТВ за 2013 год объясняется оттоком зрителей на нелегальные системы телевидения, что наносит ущерб государству в виде недополучения обязательных налогов и сборов, снижению лицензионных отчислений правообладателям контента и многим другим неблагоприятным последствиям.

Причинами таких негативных тенденций является чрезмерная зарегулированность данного сегмента рынка и недостаточный контроль со стороны компетентных органов за деятельностью субъектов хозяйствования, предоставляющими услуги доступа к телепрограммам без соответствующих договоров, лицензий, использование предприятиями теневых схем работы.

Наши выводы может подтвердить переписка с уполномоченными государственными органами по вопросу недобросовестной конкуренции на рынке программных услуг группы компаний, работающих под торговой маркой Triolan.

Компания Triolan в Украине является одним из лидеров по предоставлению услуг доступа к телепрограммам и сети Интернет, осуществляет деятельность в более чем 12 городах Украины, и по оценкам экспертов рынка телекоммуникаций ее абонентская база составляет около 370 тыс. домохозяйств, из них более 210 тыс. абонентов интернет.

Однако абонентской базы компании Triolan для органов государственной власти в Украине не существует. Об этом факте нам стало известно из ответа АМКУ о рассмотрении депутатского обращения о несоответствии деятельности компании Triolan законодательству о защите экономической конкуренции, копия которого имеется распоряжении АППК, и где указано, что «Субєкти господарювання зазначили, що станом на 01.12.2013 абонентів не мають». Точно также компания Triolan, по мнению НКРЗИ, не предоставляет в Донецке услуги доступа к сети Интернет.

«Невидимыми» для государства у данной компании, по мнению АППК, также являются договоры с абонентами, их абонотделы и офисы, платежные документы, сотрудники и многое другое, что никак не позволяет органам государственной власти осуществить необходимые проверки согласно законодательству, в том числе в связи с запутанностью правоотношений юридических и физических лиц в рамках одной большой компании.

По мнению АППК, данная компания, являясь крупнейшим провайдером программной услуги и интернет-провайдером, активно использует теневые схемы работы, уходя от налогообложения. Все это происходит с молчаливого согласия всех без исключения компетентных государственных органов, позволяя ранее стабильному и прогнозируемому сектору экономики, равняясь на таких «лидеров», переходить на теневые схемы работы.

Учитывая вышеизложенное, АППК попросила Министра экономики создать специальную комиссию и провести комплексную проверку деятельности компании Triolan с привлечением органов МВД, налоговой инспекции, Прокуратуры, Антимонопольного комитета Украины, Национальной комиссии, которая осуществляет государственное регулирование в сфере связи и информатизации, Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, Государственной инспекции по контролю за ценами и Государственной службы по вопросам интеллектуальной собственности Украины, а также провести Круглый стол с участием всех вышеперечисленных государственных органов, общественных организаций по вопросам сохранения и развития прозрачного и стабильного рынка доступа к телепрограммам.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:33, 03.11.2014
«Триолан» запустил два телеканала

Группа компаний «Триолан» - провайдер кабельного телевидения и интернет-услуг - вот-вот запустит два новых телеканала – канал рекламных объявлений «Трионал.Биз» и новостной телеканал «Триолан.Инфо», специализирующийся на новостях Харькова.
На вчерашнем заседании Нацсовета провайдер получил лицензию на кабельное вещание сроком на 10 лет. Примечательно, что «Триолан» планирует развивать телеканалы исключительно в своей сети, а потому не претендовал на спутниковую лицензию. Как известно, компания, абонентская база которой составляет 600 000, является вторым по численности провайдером кабельного телевидения в стране, а связывают ее с мэром Харькова Геннадием Кернесом.
Отметим, что «Триолан» - далеко не первый кабельный оператор, который запускает в своей сети телеканалы. Летом группа компаний «Воля» запустила в своей сети целых пять телеканалов, подписав контракты с компаниями-мейджорами напрямую.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...