Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Главный редактор Рен-ТВ уволился
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Главный редактор Рен-ТВ уволился

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:16, 31.10.2012
Главный редактор Рен-ТВ Владимир Тюлин уволился с телеканала. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу телеканала.
Как заявили в пресс-службе "Известиям", "Тюлин принял решение поработать в другой сфере". По данным источника издания, Тюлина пригласили в компанию "Роснефть" возглавить управление по связям с общественностью и информационной политики.
Исполняющим обязанности главного редактора был назначен руководитель дирекции информационно-аналитического вещания Михаил Фролов.
Владимир Тюлин и Михаил Фролов пришли на Рен-ТВ в апреле 2011 года. Тюлин был также назначен первым заместителем генерального директора Рен-ТВ по информационному и общественно-политическому вещанию. Тюлин пришел на Рен-ТВ из компании "Петербург-Пятый канал", где он возглавлял дирекцию информационно-аналитического вещания. Фролов работал до этого в команде "старого" НТВ, редактором информационной программы "НТВ утром".
Вскоре после прихода Тюлина, сотрудники Рен-ТВ обвинили новое руководство в цензуре, опубликовав открытое письмо под заголовком "На Рен-ТВ больше нет новостей". Они отметили изменение информационной политики новостных программ, в частности, передачи "Новости 24", а также сообщили о появлении на канале "черных списков" запрещенных к эфиру политиков. Кроме того, они анонсировали уход из "Новостей 24" ведущего Михаила Осокина. Владимир Тюлин тогда опроверг все обвинения в цензуре, заявив, что телеканал сохранит свою "либеральную и даже местами оппозиционную направленность". В дальнейшем никаких заявлений от журналистов более не последовало, а Михаил Осокин с канала так и не уволился.

Телеканал Рен-ТВ был основан в январе 1991 года. С июня 2011 года канал принадлежит Национальной медиагруппе, подконтрольной акционерам петербургского банка "Россия" во главе с бизнесменом Юрием Ковальчуком. Генеральным директором Рен-ТВ является Александр Орджоникидзе, который также возглавляет Национальную медиагруппу.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 02:49, 31.01.2015
Телеканал РЕН-ТВ в середине февраля проведет ребрендинг

Телеканал РЕН-ТВ, входящий в «Национальную медиагруппу», готовит ребрендинг.
Об этом «Коммерсанту» рассказала гендиректор телеканала Ирина Варламова. По ее словам, фактический «перезапуск» телеканала произойдет 16 февраля.
Новый логотип будет представлять собой сложенную из оранжевой ленты букву «Р», которая будет символизировать «активность, молодость и стремление к новизне».
В эфире появятся новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. Изменится оформление студий. В оформлении общественных и развлекательных программ будут присутствовать оранжевые цвета, в информационных программах – синий цвет. Затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления РЕН-ТВ составили почти $1 млн. Как уточнили на телеканале, эта сумма вполне «соответствует рынку».
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 02:50, 31.01.2015
РЕН ТВ настраивается на женскую долю

Как стало известно "Ъ", федеральный РЕН ТВ, входящий в "Национальную медиагруппу", готовит ребрендинг.
С 16 февраля канал сменит логотип, оформление студий и программ, а также запустит в эфире новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. РЕН ТВ пытается снизить средний возраст аудитории, достигший в прошлом году 48 лет, и увеличить в ней долю женщин.

О ребрендинге РЕН ТВ "Ъ" рассказала гендиректор телеканала Ирина Варламова. По ее словам, фактически речь идет о "перезапуске" канала: изменится эфирное оформление в целом и для каждой программы в отдельности, дизайн студий, будут запущены новые проекты, сменится логотип. Новый логотип представляет собой букву "Р", образованную из ленты оранжевого цвета, и символизирует "активность, молодость, стремление к новизне". Слоган канала — "Новое измерение". В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а в информационном вещании — синий цвет. Затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления "соответствуют рынку" и близки к $1 млн, уточняют на РЕН ТВ.

С 1 февраля стартует кампания в наружной рекламе в крупных городах России, с 9 февраля — в эфире и интернете. Ребрендированная версия канала выйдет в эфир 16 февраля. Одновременно РЕН ТВ запускает две премьеры в прайм-тайме: реалити-шоу "Москва. День и ночь" — о молодых людях, приехавших покорять столицу, и детективный сериал "Граница времени" — о "секретной спецгруппе, которая борется с незаконными перемещениями во времени". Также в феврале состоится премьера фантастического сериала "Библиотекари" (выходит на американском TNT), ориентированного на молодую аудиторию.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...