Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » NBC Universal Networks
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

NBC Universal Networks

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 1 отправлено 15:32, 12.11.2012
Компания NBC Universal Networks объявляет о начале сотрудничества с компанией ООО «Новая телевизионная группа», Украина (ООО НТГ), с 1-го октября 2012 года. Таким образом, НТГ, на 2012 год охватывающая до 90% провайдеров страны, становится официальным представителем NBC UNIVERSAL NETWORKS. Данное сотрудничество выглядит весьма многообещающим.

С помощью нового партнера компания планирует расширить присутствие телеканалов своего портфеля на территории Украины, а еще больше жителей смогут увидеть лучшие драмы Голливуда, самые захватывающие боевики, мистические программы, запоминающиеся реалити-шоу и сериалы с непредсказуемым сюжетом флагманских каналов Universal Networks International: Universal Channel, DIVA Universal и Syfy. Заключение договоров о сотрудничестве и продажа трех каналов будет осуществляться НТГ, тогда как маркетинговая поддержка - московским офисом NBC Universal Networks.

Информация о Universal Networks International

Universal Networks International, подразделение кабельного телевидения NBCUniversal, является одной из ведущих международных сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды в 176 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Флагманскими каналами портфеля Universal Networks являются: Universal Channel, Syfy, 13th Street Universal, Studio Universal, E! Entertainment Television, The Style Network, DIVA Universal и Golf Channel. Эти каналы предлагают полный спектр развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks International также владеет брендами Movies 24 и имеет долю в совместном предприятии канала KidsCo.

Universal Networks International является частью NBCUniversal, одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. Контрольный пакет акций - 51% - NBCUniversal принадлежит компании Comcast Corporation, а 49% - компании General Electric.

Информация об ООО "Новая телевизионная группа"

ООО «Новая Телевизионная Группа» является официальным представителем телеканала НТВ-Мир в Украине. С июля 2004 года компании предоставлены эксклюзивные права на дистрибуцию телеканала НТВ-Мир на территории Украины посредством кабельных сетей, а также на размещение рекламы в эфире телеканала. Команда компании - это молодые, талантливые, целеустремленные люди, средний стаж работы которых в ООО «Новая Телевизионная Группа» составляет 5 лет. Генеральный директор - Давиденко Игорь Борисович - является одним из самых уважаемых, профессиональных и известных людей на рынке платного ТВ Украины.

Благодаря успешной работе команды сегодня телеканал НТВ-Мир имеют возможность смотреть более 8,1 млн. домохозяйств в Украине. Потенциальная аудитория телеканала НТВ-Мир на территории Украины - более 24 млн. человек (по данным ГФК-Украина на 2012 г.). За 8 лет доля аудитории телеканала в Украине увеличилась более чем на 35%.

Последний раз редактировал admin 10:01, 11.11.2013
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 2 отправлено 10:02, 11.11.2013
Universal Channel представляет международное обновление бренда с новым позиционированием «Герои на 100%». 22 ноября 2013 года в эфире будут представлены новый логотип, стиль и слоган телеканала.

Компания NBCUniversal International объявляет об обновлении имиджа UniversalChannel, ведущего из портфеля телеканалов. Бренд эволюционирует и продолжает формировать идеологию развлекательного канала, фокусируясь на героях. В России и странах СНГ канал представит новое позиционирование, логотип, новый дизайн эфира и слоган – “Герои на 100%” – в пятницу, 22 ноября. Запуск обновленного телеканала стартовал в Азии 28 апреля, и далее до конца 2013 года проходит в Центральной и Восточной Европе, Африке, Латинской Америке, Бразилии, Великобритании и Австралии.

«Наши инвестиции в Universal Channel подчеркивают долгосрочные планы развития бренда и говорят о его ключевой роли как двигателя всего портфеля наших телеканалов, – сказал Мераб Габуния, Генеральный Директор UniversalNetworksInternational в России и СНГ. – Единый имидж, сильная отстройка от конкурентов, новая концепция позволят телеканалу занять более важное место в восприятии зрителей и партнеров по платформе на рынке с активно усиливающейся конкуренцией. Кроме того, мы говорим об эволюции канала, его современном видении, основанном на богатом наследии, при этом отвечающем всем ожиданиям зрителей и партнеров на рынке».

Universal Channel, ключевой бренд компании Universal Networks International, – это канал, который смотрят в 103 странах на 16 языках по всему миру.

“Мы пришли к нашему уникальному позиционированию, потому что верим в то, что яркие герои являются магнитами, постоянно притягивающими зрителей к любимым программам – неделю за неделей, - сказал Ли Рафтери, исполнительный вице-президент по маркетингу компании NBCUniversalInternationalTelevision. - Новые логотип, стиль и слоган UniversalChannel‘Герои на 100% ’ имеют простое решение и воздействуют на интуитивном уровне; они дают нам возможность установить контакт с сердцами и умами нашей аудитории во всем мире и усилят потенциал этого глобального развлекательного бренда”.

Обновление бренда Universal Channel проходило в рамках сотрудничества Центральной маркетинговой группы NBCUniversal International Television с креативным отделом компании Red Bee Media и Ли Хантом, ведущим мировым специалистом, консультантом по вопросам стратегии TV-брендов.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 3 отправлено 09:18, 18.11.2013
KidsCo закрывается?
Международный детский канал производства NBCUniversal KidsCo закрывается.
Было принято решение о прекращении вещания канала из-за "сложной" обстановке на переполненном рынке тв каналов для детей и «проблемы растущей сети. "В результате, как акционеры - NBCUniversal и Corus - решили прекратить совместную работу канала в начале 2014 года"- рассказывают партнеры в своем заявлении.
KidsCo вещает более чем в 100 регионах по всему миру, не удалось запустить его только на рынках в Великобритании и США.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 4 отправлено 21:12, 04.01.2014
Международный детский канал KidsCo была безвозвратно выведены со всех рынков в Европе и в мире. В Польше с мая 2013 года, он был исключен из многих кабельных сетях. Акционеры NBC Universal и Corus Entertainment завершила совместное предприятие (канал KidsCo) 31 декабря 2013 года, и его решение было объяснено ранее основные проблемы поддержания услуг на насыщенном рынке.

О решении собственников канала компаний NBCUniversal и Corus Entertainment прекратить совместный проект стало известно в ноябре 2013 года. Основной причиной было названо низкая рентабельность канала в связи с высокой конкуренцией среди международных детских телевещательных сетей (Kidsco уступал по рейтингам таким сетям как Cartoon Network, Nickelodeon и Disney). Также в прошлом году компанию покинул один из учредителей Cookie Jar Entertainment.
Все передачи KidsCo, реализуемые с Astra 4A (4.8 ° E) тп. B31 (. 12,303 ГГц, пол H, SR: 25547, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK) также были исключены. Сигнал с этой частоты использовали операторы Польши, России, Великобритании, Португалии, Франции, Испания, Германии, Македонии, Хорватии, Словении, Словакии, Чехии, Венгрии, Румынии, Греции и Турции.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 5 отправлено 21:21, 24.01.2014
Телеканал "Diva Universal" сменит название и формат

Компания SICL, владеющая лицензией на осуществление телевещания телеканала "DIVA Universal", весной 2014 года планирует произвести ребрендинг своего телеканала. В результате с 25 апреля 2014 года канал "DIVA Universal" сменит название на Е! Entertainment.

Вещание телеканала будет осуществляться в формате 16:9.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 6 отправлено 22:53, 28.01.2014
Universal Networks International (UNI), подразделение кабельного телевидения NBCUniversal, запускает в России и СНГ развлекательный телеканал E! Entertainment (И! Энтертэймент). Новый канал, который заменит Diva Universal, начнет вещание во 2 квартале 2014 года.

«Мы рады, что телеканал E! Entertainment запускается в России и СНГ, тем более что развлекательный блок Е! Entertainment, появившийся на Diva Universal, был тепло принят зрителями», — говорит Мераб Габуния, генеральный директор UNI в России. — На телеканале Е! Entertainment будут представлены последние сезоны популярных передач, в том числе «Светская жизнь семейства Кардашьян», российская премьера шоу «Модный контроль», а также мировая премьера реалити «Золотая молодежь Беверли-Хиллз». Мы с нетерпением ждем того, что телеканал будет привлекать и развлекать зрителей, как это происходит с аудиторией во всем мире».
Более подробная информация о телеканале Е! Entertainment в России и СНГ появится в ближайшие месяцы.
Телеканал Е! Entertainment, один из ключевых брендов NBCUniversal, как в США, так и во всем мире, смотрят в 150 странах на 26 языках. Телеканал Е! Entertainment сочетает в себе все самое интересное, все то, что пленяет и завораживает: тренды, музыка, мода, телевидение, кино, искусство, клубная жизнь, благотворительность, современные технологии, дизайн и спорт.
Справка:
Universal Networks International, подразделение кабельного телевидения компании NBCUniversal, является одной из ведущих международных сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем в 176 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Среди брендов — Universal Channel, Syfy, 13th Street, Studio Universal, E! Entertainment Television, The Style Network, DIVA Universal, Telemundo и Golf Channel. Эти каналы предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks International также владеет брендом Movies 24. Также NBCUniversal News Group, одно из самых влиятельных и уважаемых подразделений эфирного и цифрового вещания новостей в мире, владеет CNBC и NBC News по всему миру.
Universal Networks International является частью NBCUniversal, одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. NBCUniversal владеет и управляет информационными и развлекательными телевизионными сетями, крупнейшей кинокомпанией, значительным количеством телевизионного производства, одной из ведущих групп телеканалов и всемирно-известными тематическими парками. NBCUniversal принадлежит компании Comcast Corporation.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 7 отправлено 00:30, 25.01.2015
Компания Universal Networks Internation уходит из России

Universal Networks International, международное подразделение по телевещанию NBCUniversal, является одним из крупнейших в мире развлекательных проектов.
Компания Universal Networks International (UNI) приняла решение о прекращении деятельности на российском рынке в связи с ухудшением экономической ситуации для платных телеканалов, сообщили РИА Новости в компании в пятницу.
С 1 января 2015 года в РФ изменились правила размещения рекламы на кабельных телеканалах: теперь им запрещено размещать рекламу, если они являются платными — то есть за их вещание взимается плата с абонента-телезрителя.
"В связи с ухудшением экономической ситуации для наших платных телеканалов (Universal Channel и E! Entertainment Television) в России компания Universal Networks International (UNI) приняла решение о прекращении деятельности на российском рынке и рассматривает альтернативные возможности для развития этого направления бизнеса. Тем не менее Россия остается важным рынком для NBCUniversal International, и Universal Pictures International и NBCUniversal Television Distribution International продолжат осуществлять дистрибуцию программ в России в обычном режиме", — говорится в заявлении компании, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
Universal Networks International, международное подразделение по телевещанию NBCUniversal, является одним из крупнейших в мире развлекательных проектов, поставляющих высококачественный контент и привлекательные бренды на более чем 176 территорий и стран в Европе, Ближнем и Среднем Востоке, Африке, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Портфель брендов компании включает Universal Channel, Syfy, 13th Street, Studio Universal, E! Entertainment Television, The Style Network, DIVA, Telemundo и Golf Channel. Universal Networks International также управляет Movies 24. Further, NBCUniversal News Group, одними из наиболее влиятельных и уважаемых проектов эфирных и цифровых новостных каналов в мире, руководит CNBC и NBC News по всему миру. NBCUniversal является дочерней компанией Comcast Corporation.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...