Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Кто в Европе зарабатывает больше
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Кто в Европе зарабатывает больше

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:15, 30.11.2012
Совокупная выручка ведущих европейских платных ТВ каналов достигнет $4,24 млрд (3,2 млрд евро) в 2012 году, по данным нового исследования Digital TV Research. В отчете учтены доходы от реализации 195 международных каналов и сетей каналов от 11 производителей.

По словам соавтора исследования Николаса Монкриффа (Nicholas Moncrieff), доходы поставщиков каналов вырастут на 11,6% в 2012 году (до $2,93 млрд), а к 2017 году они составят $3,26 млрд.

Большую часть прироста обеспечит рост проникновения платных ТВ-сервисов на территории Восточной Европы, а также дальнейшая популяризация стандарта HD, который позволяет издателям и вещателям зарабатывать больше на абонентских отчислениях.

Рекламные возможности растут по мере того, как нетрадиционные каналы наращивают свою аудиторию. Выручка от продажи рекламы на каналах, включенных в исследование, по прогнозам увеличится на 53,1% - с $1,32 млрд в 2012 году до $2,02 млрд в 2017 году.

По объему выручки среди производителей каналов в 2012 году лидирует Viacom ($741 млн за год), причем компания останется лидером и в 2017 году с выручкой $1 млрд. Далее по объему выручки в порядке уменьшения следуют Discovery, Disney и Eurosport.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:58, 09.12.2013
К 2018 году международные телеканалы должны заработать 5,5 миллиарда долларов.

Согласно данным, содержащимся в отчёте от Digital TV Research, компания Viacom (749 миллионов долларов) получит по итогам 2013 года самые высокие доходы среди всех прочих телевизионных холдингов, работающих в Европе. Авторы отчёта «Доходы телеканалов в Европе» предполагают, что следом за компанией Viacom в рейтинге каналов с наибольшими доходами разместятся Eurosport (651 миллион долларов) и Discovery (620 миллионов долларов).

Компания Viacom будет оставаться крупнейшей группой каналов (к 2018 году её доходы вырастут до отметки в 975 миллионов долларов), далее вновь будет идти Eurosport (801 миллион долларов) и Discovery (772 миллиона долларов) – несмотря на то, что Discovery и Eurosport могут к тому времени объединить свои активы.



Николя Монкриефф, автор отчёта, отмечает: «Некоторые регионы пострадали от рецессии сильнее других. Великобритания в целом остаётся на плаву, однако в Испании, Португалии и Италии не ожидается никакого роста до следующего года. Оценки и прогнозы, содержащиеся в отчёте, подготовлены на основе анализа данных сотен финансовых документов».

Общая сумма доходов ведущих платных телеканалов Европы в 2012 году достигла отметки в 4,21 миллиарда долларов, и к 2018 году вырастет на 31% - до 5,52 миллиарда долларов. Несмотря на то, что плата за право ретрансляции является главной составляющей доходов платных каналов, темпы её роста замедляются по мере зрелости рынков. Доходы от платы за ретрансляцию вырастут в период с 2012 по 2018 год на 14,1% - с 2,91 миллиарда долларов до 3,32 миллиарда долларов. Доходы от рекламы в тот же период вырастут на 69% - с 1,30 миллиарда долларов до 2,20 миллиарда долларов.



Великобритания и Ирландия по-прежнему составляют крупнейшую по уровню доходов платного телевидения группу стан. Возможно, для некоторых станет сюрпризом тот факт, что страны Восточной Европы (в том числе и Украина) являются для платных телеканалов вторым по уровню доходов регионом, и, как ожидается, к 2018 году они могут пошатнуть лидерские позиции Великобритании и Ирландии.

Целью составления отчёта было исследование европейских доходов 225 международных каналов и телесетей, входящих в 11 ведущих медиагрупп. Исключив каналы премиум-класса, отчёт показывает позиции наиболее мощных международных медиагрупп, а также демонстрирует, кто же является наиболее влиятельным медиа-холдингом. Помимо этого, в отчёте даются прогнозы относительно будущих доходов медиагрупп (как от платы за право ретрансляции, так и от рекламы) для восьми регионов Европы – на каждый год до 2018 года.

Оценки и прогнозы, содержащиеся в отчёте, были подготовлены на основе анализа данных сотен финансовых документов отдельных каналов, групп каналов и корпораций. Полученные результаты прошли затем дополнительную проверку путём сравнения с данными других групп и цифрами, демонстрирующими распространение каналов (на основе данных о подписчиках, домохозяйствах и платформах).
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...