Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » СТС Медиа взялась за контент
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

СТС Медиа взялась за контент

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:50, 26.10.2012
"СТС Медиа" в следующем году начнет производство собственного контента для интернет-портала Videomore. Тем временем планируемый агрегатор контента, который "СТС Медиа" намерена запустить в сотрудничестве с другими контент-провайдерами, может поставить существование портала под угрозу.
Об этом вчера сообщил журналистам заместитель гендиректора компании по стратегии и развитию бизнеса Вячеслав Синадский. По его словам, в следующем году на Videomore планируется размещать контент производства "CTC Meдиa", который компания создаст специально для Интернета.
"Это будут короткие видеоролики, разные по жанру, но близкие потребностям аудитории Интернета и Videomore в частности, - пояснил Вячеслав Синадский. - Подобный контент отличает клиповое смотрение".
Вячеслав Синадский отметил, что пока форматы видеоклипов обсуждаются и, в принципе, могут быть адаптированы для телеэфира. Производством контента, от разработки идеи, сценария и съемок, будет заниматься входящая в "СТС Медиа" продакшн-компания Story First Production. Пока же контент, представленный на портале Videomore, состоит из передач и сериалов телеканалов "СТС Медиа" и небольшой доли стороннего контента.
Руководство компании отметило, что при существующем уровне пиратства внедрение платной модели не может произойти в полном масштабе, и "СТС Медиа" продолжит развивать рекламную бизнес-модель на портале. "Платная модель пока не оправдала наших ожиданий, хотя мы и считали, что на Videomore обе модели - рекламная и платная - будут работать в равной степени, - рассуждает Вячеслав Синадский. - На данном этапе, как мы видим, рекламная модель более жизнеспособна, поскольку российский зритель привык получать контент высокого качества бесплатно".
По мнению топ-менеджера, российскому зрителю еще предстоит дорасти до осознания того, что за качество нужно платить, но он уверен, что модель будет развиваться и в дальнейшем сможет стать масштабным бизнесом.
При этом, как ранее сообщали, "СТС Медиа" планирует стать лидером на рынке агрегации легального видеоконтента в Интернете и ищет партнера для этого проекта. В случае создания агрегатора проект Videomore может быть закрыт.
Вячеслав Синадский подчеркнул, что "СТС Медиа" рассматривает сейчас возможность выделения данного проекта в отдельную единицу и планирует привлечение большего количества стратегических участников, но пока проект только обсуждается и ничего не решено.
Генеральный директор холдинга "СТС Медиа" Борис Подольский недавно заявлял, что компания рассматривает варианты построения технологической платформы, которая позволила бы "СТС Медиа" и ее партнерам размещать легальный видеоконтент в Интернете, по аналогии с американской компанией Hulu, и с этим продуктом занять лидирующее положение на рынке.
"Среди российских сервисов ни один пока не может добиться доминирования на рынке, в то время как мы заинтересованы в создании такого игрока. Правда, одного контента телеканалов группы "СТС Медиа" недостаточно, поэтому значительного результата может достичь лишь альянс нескольких крупных производителей контента", - отмечал Борис Подольский .
"Что касается проекта Videomore, который предоставляет доступ к catch-up-контенту телеканалов СТС, "Перец" и т.п., то в случае создания агрегатора он может быть закрыт, - пояснял глава "СТС Медиа". - Однако это не окончательное решение - судьба Videomore зависит от того, удастся ли нам договориться с другими производителями контента".
Пресс-секретарь онлайн-кинотеатра ivi.ru Антон Шестаков отметил, что российский рынок легального видео в Интернете активно растет, однако не все в этом процессе происходит так же, как на развитых рынках, таких как США. "Поэтому трудно сказать, насколько экономически оправдана модель собственного производства контента специально для Интернета, особенно в нашей стране, где уровень пиратства очень высокий, - размышляет Антон Шестаков. - Сказать, что точно будет работать на нашем рынке, а что не выстрелит, пока нельзя - игроки не накопили достаточно опыта для анализа"

Последний раз редактировал admin 18:52, 11.09.2013
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:11, 30.07.2013
«СТС Медиа» поддержала инициативу крупнейших медиа компаний России объединить усилия в борьбе за защиту интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях. Коммюнике о согласованных действиях правообладателей было подписано 25 июля 2013 г. в Роскомнадзоре.

Помимо «СТС Медиа» проект поддержали глава Роскомнадзора, руководители компаний, являющихся крупнейшими правообладателями, операторами связи и интернет-ресурсами, таких как Первый канал, ВГТРК, МТС, МегаФон, Национальная Медиа Группа, РУТЬЮБ и порядка 30 других представителей отрасли.

Сергей Петров, Заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием: «Несмотря на ожесточенные споры относительно нового антипиратского закона, необходимость пресечения несанкционированного распространения цифрового контента в интернете в целом мало у кого вызывает сомнения. Масштабы проблемы в нашей стране сложно переоценить. Ограничение пиратства позволит не только более эффективно монетизировать права на программные продукты, но и откроет новые возможности развития для различных медиа сегментов, обеспечит условия для добросовестной конкуренции.

Подписанный документ - первое в истории нашей страны соглашение лидеров индустрии, направленное на организованное противодействие пиратству. Мы надеемся, что коммюнике заложит основу плодотворному взаимодействию платформ, телеком операторов и правообладателей, чьи произведения подпадают под действие закона, и будет способствовать дальнейшему совершенствованию процедур реагирования на нелегальные действия пиратов. Это важный шаг на пути к более цивилизованному рынку». «СТС Медиа» - ведущая независимая медиа компания России. Холдинг управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. «СТС Медиа» владеет собственной компанией по производству телевизионного контента Р «Story First Production» и рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashiniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробную информацию о «СТС Медиа» можно получить на сайте: CTC
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:50, 11.09.2013
«СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) пролонгировала договор с компанией Comexp на реализацию совместного проекта по мониторингу регионального телевизионного эфира всех каналов холдинга до конца 2013 года.

Внедренная система мониторинга не имеет аналогов в России. Она основана на уникальной технологии, позволяющей распознавать изображения на экране с помощью механизма, моделирующего зрительное восприятие человека. Таким образом, система позволяет выявлять возможные расхождения в сетке вещания региональных каналов, обеспечивать бесперебойное вещание, управлять качеством регионального эфира и минимизировать риски сбоев.

За год сотрудничества с Comexp к мониторингу регионального телевизионного эфира были подключены 62 города РФ с населением более 100 тыс. человек. К концу 2013 года «СТС Медиа» планирует расширить географию распространения проекта до 117 городов.

Кроме этого, с мая 2013 года «СТС Медиа» совместно с компанией Comexp приступила к мониторингу регионального эфира «31 канала» в 14 городах с населением более 100 тыс. человек. Подобный мониторинг был запущен в Республике Казахстан впервые.

В 2014 году «СТС Медиа» планирует подключить к проекту еще 5-6 городов Республики. Мониторинг регионального эфира в Казахстане позволил не только значительно повысить сетевую дисциплину при распространении национального канала партнерами, но и повысить надежность размещения рекламы в регионах, что делает «31 канал» еще более привлекательным для рекламодателей.

Сергей Петров, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием: «За год сотрудничества с помощью данных мониторинга мы организовали эффективную систему управления качеством регионального эфира, обеспечили бесперебойное вещание телеканалов «СТС Медиа» в 62 городах России. Кром этого, совместно с компанией Comexp был разработан и внедрен ряд системных решений, позволяющих повысить точность измерений. В настоящий момент система мониторинга в автоматическом режиме учитывает специфику регионального телевизионного эфира и дает возможность оперативно корректировать данные в случае появления информации о технических сбоях. С сентября 2013 года мы планируем внедрить дополнительное системное решение, которое позволит определять характеристику нарушения. Все это в совокупности позволит более оперативно работать с данными и реагировать на любые возможные расхождения в сетке вещания региональных каналов по сравнению с эталонным сигналом «СТС Медиа».

Сергей Куринов, Генеральный директор Comexp: «Мы рады, что совместная работа по мониторингу телеэфира, начавшаяся как тестовая в 2012 году, оправдала ожидания и принесла позитивные результаты, удовлетворяющие требованиям нашего партнера, холдинга «СТС Медиа». Мы постоянно совершенствуем наш продукт, повышая его надежность и качество оказываемых услуг. Мы благодарны за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с «СТС Медиа».
«СТС Медиа» - ведущая независимая медиа компания России. Холдинг управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. «СТС Медиа» владеет собственной компанией по производству телевизионного контента Р «Story First Production» и рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashiniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.
Comexp - инновационная российская компания, созданная в 2006 году. По результатам проведённых научно-исследовательских работ в 2008 году был получен патент на новый способ обработки изображений «TAPe-technology». На сегодняшний день компания является разработчиком прикладных решений в сфере технологии распознавания образов. В области телевидения Comexp предлагает следующие решения: post-campaign рекламных клипов Р TAPe-monitoring; сравнение телевизионных сигналов Р TAPe-comparison.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:29, 03.10.2013
СТС Медиа в рамках своей digital-стратегии сфокусируется не на продвижении телеканалов СТС, «Домашний» и «Перец», а на всех медиабрендах компании - каналах и продуктах, заявила гендиректор СТС Медиа Юлиана Слащева на конференции «Медиабизнес: территория digital», организованной газетой «Ведомости». К продуктовым брендам медиахолдинг относит свои популярные сериалы и программы, такие, как «Кухня», «Даешь молодежь» и новоиспеченный бренд «Молодежка».

Во втором квартале 2013 года выручка СТС Медиа от digital выросла на 37% и составила около 1 млн долларов, операционная консолидированная выручка в данном периоде равнялась 206 млн долларов. Юлиана Слащева после вступления в должность гендиректора холдинга, которое состоялось 1 августа этого года, заявляла, что в своей бизнес-стратегии будет делать ставку именно на digital-сегмент. Под ее руководством СТС Медиа должен открыть новые трансмедийные проекты и привлечь для этого людей из интернета.

Теперь г-жа Слащева конкретизировала свои планы по развитию digital. «Нам необходимо поменять свое представление о том, как телевизионный бизнес может продвинуть нас в digital. Мы должны перестать думать стратегиями каналов, а должны начать думать стратегиями брендов – наших каналов и контентных продуктов», – сказала Юлиана Слащева.

Г-жа Слащева отметила, что цифровые медиа сейчас приносят почти сопоставимый охват с телевизионным. Но интернет-продукты СТС Медиа будет продвигать в эфире традиционного ТВ.

Вхождение телеканалов СТС и «Домашний» во второй мультиплекс цифрового телевидения благодаря увеличению их охвата поможет высвободить инвентарь как раз для продвижения digital-продуктов в эфире телеканалов СТС Медиа.

Медиахолдинг планирует развивать интерактив с телезрителем, следуя тенденции мультискрина, когда аудитория потребляет телеконтент параллельно с пользованием мобильного устройства – планшета и смартфона. По словам Юлианы Слащевой, этот интерактив в ближайшем будущем может выглядеть так: зритель телепрограммы может отвечать на вопрос какого-либо конкурса на сайте канала и получать ответ от ведущего в режиме реального времени в телеэфире.

Кроме того, она упомянула американский кейс, в котором телеканал снял продолжение пользовательского видео и показал его в своем эфире. Именно на круговороте между традиционными медиа и digital СТС Медиа и будет концентрироваться, пояснила Слащева.

СТС Медиа владеет телеканалами СТС, «Домашний» и «Перец», «31 канал» в Казахстане, телевизионной компанией в Молдове и компанией по производству телевизионного контента Story First Production, а также рядом цифровых медиа-активов в России. Среди главных акционеров СТС Медиа – Modern Times Group MTG AB и Telcrest Investments Limited. Акции компании котируются на электронной фондовой бирже NASDAQ.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:07, 16.10.2013
«СТС Медиа» запускает международную версию телеканала ПЕРЕЦ в Республике Беларусь. Сигнал ПЕРЕЦ International распространяется через кабельные и IP-сети с 15 октября.

Договор с ЗАО «Пилот ТВ» обеспечит тестовое вещание канала на территории республики с участием «Белтелеком», «Космос ТВ», «БетаТелесеть» и других крупных белорусских операторов.

Сергей Петров, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием, говорит: «Запуск телеканала ПЕРЕЦ International – не только новый и крайне перспективный проект для «СТС Медиа», но и возможность показать белорусским зрителям новый для них формат телевизионных программ. Ранее за пределы РФ транслировалась только международная версия СТС. Партнерство с «Пилот ТВ» должно обеспечить нам «быстрый вход» на рынок и достаточное покрытие».

Потенциальная аудитория международной версии ПЕРЦА в Республике Беларусь составит порядка 8 млн. человек.

Дмитрий Троицкий, генеральный директор канала ПЕРЕЦ, добавляет: «Приятно, что ПЕРЕЦ интересен и востребован не только в России, но и за ее пределами. Это телеканал для тех, кто ищет новых эмоций и острых ощущений, для кого телевидение – это способ отвлечься от ежедневной рутины. Формат канала позволяет нам экспериментировать с контентом. Для зрителей Беларуси составлена специальная сетка, которая будет состоять из самых популярных проектов канала: «Одноклассники», «Анекдоты», «Улетное видео», «С.У.П.», «Дорожные войны» «Автошкола» и многих других».
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:35, 05.11.2013
СТС Медиа в рамках своей digital-стратегии сфокусируется не на продвижении телеканалов СТС, "Домашний" и "Перец", а на всех медиабрендах компании — каналах и продуктах, заявила гендиректор СТС Медиа Юлиана Слащева на конференции "Медиабизнес: территория digital", организованной газетой "Ведомости". К продуктовым брендам медиахолдинг относит свои популярные сериалы и программы, такие, как "Кухня", "Даешь молодежь" и новоиспеченный бренд "Молодежка".

Во втором квартале 2013 года выручка СТС Медиа от digital выросла на 37% и составила около 1 млн долларов, операционная консолидированная выручка в данном периоде равнялась 206 млн долларов. Юлиана Слащева после вступления в должность гендиректора холдинга, которое состоялось 1 августа этого года, заявляла, что в своей бизнес-стратегии будет делать ставку именно на digital-сегмент. Под ее руководством СТС Медиа должен открыть новые трансмедийные проекты и привлечь для этого людей из интернета.

Теперь г-жа Слащева конкретизировала свои планы по развитию digital. "Нам необходимо поменять свое представление о том, как телевизионный бизнес может продвинуть нас в digital. Мы должны перестать думать стратегиями каналов, а должны начать думать стратегиями брендов — наших каналов и контентных продуктов", — сказала Юлиана Слащева.

Г-жа Слащева отметила, что цифровые медиа сейчас приносят почти сопоставимый охват с телевизионным. Но интернет-продукты СТС Медиа будет продвигать в эфире традиционного ТВ.

Вхождение телеканалов СТС и "Домашний" во второй мультиплекс цифрового телевидения благодаря увеличению их охвата поможет высвободить инвентарь как раз для продвижения digital-продуктов в эфире телеканалов СТС Медиа.

Медиахолдинг планирует развивать интерактив с телезрителем, следуя тенденции мультискрина, когда аудитория потребляет телеконтент параллельно с пользованием мобильного устройства — планшета и смартфона. По словам Юлианы Слащевой, этот интерактив в ближайшем будущем может выглядеть так: зритель телепрограммы может отвечать на вопрос какого-либо конкурса на сайте канала и получать ответ от ведущего в режиме реального времени в телеэфире.

Кроме того, она упомянула американский кейс, в котором телеканал снял продолжение пользовательского видео и показал его в своем эфире. Именно на круговороте между традиционными медиа и digital СТС Медиа и будет концентрироваться, пояснила Слащева.

СТС Медиа владеет телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", "31 канал" в Казахстане, телевизионной компанией в Молдове и компанией по производству телевизионного контента Story First Production, а также рядом цифровых медиа-активов в России. Среди главных акционеров СТС Медиа — Modern Times Group MTG AB и Telcrest Investments Limited. Акции компании котируются на электронной фондовой бирже NASDAQ.

mmr.ua
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:10, 07.11.2013
Консолидированная операционная выручка выросла на 9% в рублевом выражении по сравнению с третьим кварталом 2012 года и составила 171,1 млн долл., говорится в сообщении компании. Рекламная выручка выросла на 9% в рублевом выражении по сравнению с третьим кварталом 2012 года и составила 166,9 млн долл.

Показатель OIBDA составил 52,3 млн долл.; рентабельность по показателю OIBDA: 30,6%. Разводненная чистая прибыль на акцию составила 0,30 долл. (скорректированная прибыль в третьем квартале 2012 года: 0,17 долл.). В отчетном периоде были выплачены дивиденды в размере 0,16 долл. на акцию.

Сегментная выручка телеканала «Перец» (принадлежит холдингу «СТС Медиа») сократилась на 14% в третьем квартале с 19,9 млн долл (3 кв. 2013 года ) до 17,1 млн долл. В сообщении компании говорится, что на отрицательную динамику телеканала "Перец" повлияли, в первую очередь, снижение доли аудитории, а также усиление конкуренции со стороны нишевого ТВ и фрагментация.

«Общая выручка холдинга по сравнению с прошлым годом выросла на 9% в рублевом выражении, российская телерекламная – на 8%. Это соответствует динамике роста российского рынка телевизионной рекламы в третьем квартале. Снижение темпов роста рынка по сравнению с первым полугодием связано с высокой базой прошлого года, а также с некоторым замедлением динамики спроса со стороны рекламодателей», - прокомментировала генеральный директор СТС Медиа Юлиана Слащева.

rbcdaily.ru
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:10, 07.11.2013
Медиахолдинг СТС Медиа назначил членом совета директоров компании Александра Пентя, который является один из трех представителей от аффилированного с банком «Россия» Telcrest Investments Limited, основного акционера СТС Медиа. Александр Пентя займет место вышедшего из состава совета директоров Дмитрия Лебедева.

Александру Пентя 28 лет, к СТС Медиа присоединился в 2011 году в качестве наблюдателя в совете директоров. С 2012 года он являлся вице-президентом и руководителем Департамента управленческой отчетности и инвестиционных проектов ABR Management, корпоративной управленческой компании банка «Россия».

Г-н Пентя работает в банке «Россия» с 2008 года, занимал различные позиции в Департаменте финансов, в том числе возглавлял Департамент управления дочерними компаниями. Свою карьеру она начинал аудитором в PricewaterhouseCoopers.

СТС Медиа владеет телеканалами СТС, «Домашний» и «Перец», «31 канал» в Казахстане, телевизионной компанией в Молдове и компанией по производству телевизионного контента Story First Production, а также рядом цифровых медиа-активов в России.

Среди главных акционеров СТС Медиа – Modern Times Group MTG AB и Telcrest Investments Limited. Акции компании котируются на электронной фондовой бирже NASDAQ.

Sostav.ru
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:19, 13.11.2013
Холдинг "СТС Медиа", управляющий СТС, "Домашним" и "Перцем", не исключает возможности приобрести еще один эфирный телеканал в РФ. Среди вероятных претендентов — недавно запущенная "Пятница" или "2х2", входящие в "ПрофМедиа" Владимира Потанина и ориентированные на молодежную аудиторию.

"СТС Медиа" изучает возможность приобретения выставленных на продажу российских эфирных телеканалов, признала вчера гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева на телефонной конференции с аналитиками после объявления финансовых результатов за третий квартал 2013 года. "Обязывающих переговоров в данный момент не ведем ни с кем. Никаких конкретных покупок пока не планируется",— передала вчера "Ъ" через пресс-службу госпожа Слащева. Комментировать интерес к конкретным активам в "СТС Медиа" отказались.

Собеседники "Ъ" на телерынке утверждают, что прежде всего речь может идти о каналах холдинга "ПрофМедиа" Владимира Потанина — в первую очередь о "Пятнице", в меньшей степени — о "2х2". Источник, близкий к "ПрофМедиа", подтверждает потенциальный интерес "СТС Медиа" к ним. "Выгодная продажа активов группы" не исключалась и в документах к размещению облигаций "ПрофМедиа" в августе, в ее пресс-службе вчера отказались от комментариев.

Целесообразность такого рода сделки для "СТС Медиа" будет зависеть от цены актива, указывает аналитик "ВТБ Капитала" Анастасия Обухова. "Если качественный актив удастся приобрести дешево — почему бы и нет",— рассуждает она. На 30 сентября 2013 года на счетах "СТС Медиа" было только $27,7 млн свободных средств. "ПрофМедиа" в феврале 2006 года заплатила за "2х2", по экспертным оценкам, около $30 млн. "Пятница", на частоте которой до июня этого года вещал MTV, обошлась холдингу значительно дороже: в июне 2007-го "ПрофМедиа" приобрела местную версию MTV вместе с кабельным "VH1 Россия" за $360 млн. А в этом году на запуск нового канала только кредитов было привлечено на 1,64 млрд руб. (около $54 млн).

В целом выручка всех телеканалов "ПрофМедиа" (холдингу принадлежит еще и ТВ-3) в 2012 году достигла 7,042 млрд руб. ($226,6 млн), скорректированная EBITDA — 1,53 млрд руб. ($49,2 млн). Прошлогодние доходы MTV от размещения рекламы только в федеральном эфире могли составить, по оценке агентства "Квенди Русмедиааудит", 1,656 млрд руб. ($53 млн), "2х2" — 989 млн руб. ($32 млн). В октябре в интервью "Ъ" президент "ПрофМедиа" Ольга Паскина говорила, что "2х2" — самый высокомаржинальный среди каналов холдинга с рентабельностью по EBITDA 36%. Доходность "СТС Медиа" по итогам прошлого года без учета разовых списаний равнялась 32%.

Заинтересовать "СТС Медиа" мог и телеканал "Ю", входящий в холдинг ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина, утверждают собеседники "Ъ". Два источника, близких к ЮТВ, факт каких-либо переговоров с "СТС Медиа", однако, опровергают. В пресс-службе холдинга от комментариев отказались.

Павел Белавин,
Сергей Соболев,
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:43, 31.12.2013
Телеканалы "СТС Медиа" приняли решение отказаться от рекламы в региональном эфире в Волгоградской области, сообщил ИТАР-ТАСС представитель пресс-службы медиахолдинга.
"Несмотря на то, что закон не предписывает снимать из эфира рекламу в случае регионального траура /траур объявлен только на территории Волгоградской области - прим. ред/ на каналах СТС Медиа в Волгограде рекламы в эти дни не будет. Мы приняли это решение, понимая трагичность событий", - сказал представитель "СТС Медиа".


В структуру медиахолдинга входят флагманский телеканал СТС, а также каналы "Домашний" и "Перец".
Кроме того, телеканал НТВ, входящий в холдинг "Газпром медиа", пересмотрит сетку вещания в связи с террористическими актами в Волгограде, сообщил ИТАР-ТАСС представитель пресс-службы телеканала.
По его словам, с момента, как стало известно о теракте, сняты все развлекательные анонсы.
"Запланированный на сегодня предновогодний выпуск "Говорим и показываем" Леонида Закошанского снят и будет заменен повторным выпуском передачи неразвлекательного характера. Кроме этого, комедия "Про любовь" также будет снята с эфира и вместо нее будет транслироваться неразвлекательный фильм", - уточнил представитель телеканала.
Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, в Волгоградской области с 30 декабря по 3 января по решению губернатора объявлен траур по погибшим в двух терактах. На территории региона в эти дни отменены все новогодние праздничные мероприятия. Так же отменены развлекательные утренники и новогодние представления с массовым участием детей.
Местным телеканалам и радиостанциям рекомендовано не включать в эфир в траурные дни развлекательные программы.
Взрыв в троллейбусе стал вторым за сутки терактом в Волгограде - накануне днем мощный взрыв прогремел на железнодорожном вокзале города. Жертвами обоих терактов стали более 30 человек, десятки ранены.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:46, 28.01.2014
Телеканал СТС Love возглавит Роман Саркисов

Бывший гендиректор «2х2» и MTV займется телеканалом для девушек.

«СТС Медиа» запускает телеканал под названием СТС Love для юных девушек. Об этом изданию сообщила генеральный директор холдинга Юлиана Слащёва. Новый телеканал станет четвертым в ТВ-линейке «СТС Медиа» (холдингу принадлежат одноименный телеканал, «Домашний» и «Перец»). Должность генерального директора скорее всего займет экс-гендиректор телеканалов 2x2 и MTV Роман Саркисов. Последние полгода он руководил сериальной линейкой «СТС Медиа».

По данным Роскомнадзора, СТС Love был зарегистрирован как СМИ 11 декабря 2013 года, а вещательную лицензию телеканал получил 17 января.

СТС Love появится в кабельных сетях уже этим летом. По словам гендиректора телеканала СТС Вячеслава Муругова, проект объединит аудиторию, отпочковавшуюся от СТС.

— В задачи холдинга входит максимальный охват всех целевых аудиторий. И если невозможно одним каналом окучить две аудитории, не надо бояться. СТС и СТС Love вместе соберут больше аудитории, — считает Муругов.

Основной контент телеканала для девушек составят сериалы, реалити-шоу и актуальные для данной аудитории программы. Причем сериалы на СТС Love перекочуют из библиотеки, уже обкатанной на СТС: «Ранетки», «Кадеты», «Папины дочки», «Закрытая школа», «Молодежка». В последствии СТС снимет для Love новые сериалы. А вот передачи, которые буду учить девушек правильному make-up, СТС закупит на Западе.

Команду телеканала Муругов будет формировать вместе с продюсером СТС Love Романом Саркисовым, который последние полгода занимался сериалами на СТС, а ранее был генеральным директором канаа «2х2» и MTV. По словам Муругова, штат канала пока не сформирован.

Президент «ПрофМедиа ТВ» Николая Картозия считает, что у Саркисова есть все шансы сделать новый проект успешным.

— Он уже работал с подобной аудиторией на «2х2» и MTV и довольно талантливо, — говорит Картозия.

По его мнению, ниша, в которую планирует войти СТС Love, — перспективная и спонсороемкая. За нее новый канал побьется с телеканалом «Ю», позиционирующим себя как канал только для девушек. Основная борьба развернется за рекламодателей. По мнению Картозия, телеканал будет интересен как площадка брендам одежды, косметики и парфюмерии.

Тинейджеры не самая платежеспособная аудитория, однако генеральный директор телеканала РБК Александр Любимов считает, что для рекламодателя это не показатель.

— Реклама среди высокотаргетированной аудитории продается лучше, чем среди дифференцированной, — говорит Любимов. — Кроме того, она и стоить будет дешевле, чем на телеканалах, которые ориентированы на общую аудиторию.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:47, 11.02.2014
"СТС Медиа" подписала ряд соглашений с крупнейшими ТВ-операторами Казахстана: АЛМА-ТВ, ICON и Digital TV. С января 2014 года телеканал СТС International доступен во всех ведущих кабельных и IP-сетях республики, охватывая порядка 80% абонентов кабельного телевидения страны.

Сергей Петров, Заместитель Генерального директора "СТС Медиа" по управлению вещанием: «Мы постоянно работаем над повышением эффективности присутствия каналов СТС Медиа на зарубежных территориях. Управляя 31 каналом, мы делаем фокус на развитии собственного производства, а лучшие и самые новые проекты библиотеки каналов "СТС Медиа" доступны на международной версии СТС.
С развитием технических платформ растет проникновение неэфирного ТВ. В прошлом году мы провели большую работу по изменению модели бизнеса в Казахстане, отказавшись от эксклюзивного договора в пользу прямых лицензионных соглашений с крупными операторами. Это позволило нам не только увеличить проникновение, обеспечить безупречное качество трансляции телесигнала, но и активизировать рекламные продажи».
"СТС Медиа" активно расширяет зону вещания международных версий телеканалов холдинга. В 2013 году СТС International появился в сети крупнейшего оператора Канады - Bell, значительно увеличил сеть в Юго-Восточной Азии. Стартовало вещание канала "Перец" в республике Беларусь. В начале 2014 года "Перец International" был запущен в Кыргызстане.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:53, 27.02.2014
Медиахолдинг Modern Times Group, владеющий 37,94 проц акций “СТС Медиа”, договорился о покупке 75 проц французского оператора платного телевидения Trace Partners SAS /Trace/, говорится в сообщении MTG.

Доля будет выкупаться у менеджмента компании, а также фондов Citizen Capital, Entrepreneur Venture и NextStage исходя из оценки бизнеса Trace в 40 млн евро. Сделка должна быть одобрена французскими регулирующими органами.

Trace управляет четырьмя телеканалами: тремя музыкальными /Trace Urban, Trace Tropical и Trace Africa/ и одним развлекательным – Trace Sports Stars, посвященным жизни спортсменов. У компании заключены дистрибуторские договора на трансляцию каналов в 160 странах, включая 55 африканских. Около половины выручки компания генерирует на развивающихся рынках и в Африканском регионе. По итогам 2013 года чистый доход Trace составил 19,3 млн евро, количество платных подписчиков – 37 млн пользователей.

Шведский холдинг MTG основан в 1997 году. На российском рынке MTG представлен видео-порталом Viaplay.ru, холдингу принадлежит 50 проц акций спутникового оператора “Радуга ТВ” и 37,94 проц акций медиахолдинга “СТС Медиа”.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 14 отправлено 19:29, 17.03.2014
Название нового канала сочетает в себе силу бренда СТС и суть концепции. CTC Love посвящен любви и отношениям и направлен на премиальную молодежную аудиторию 11-34. Основной акцент в программной политике сделан на женской аудитории 18-25, которая не в полной мере охвачена другими каналами.

В прошлом году СТС завершил переход на аудиторию «Все 10-45», «Домашний» предназначен для женской аудитории 25-59, «Перец» - для динамичной мужской аудитории. Запуская новый канал, CTC Media сможет охватить максимально широкую и монетизируемую аудиторию, не допуская при этом внутренней конкуренции между каналами. Еще одно важное преимущество такого подхода связано с обширной библиотекой качественного контента, которая поможет CTC Love привлечь зрителей.

В программную сетку СТС Love на начальном этапе войдут хорошо известные российские и международные сериалы. Особое место отведено уникальному контенту СТС - сериалам «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетство» и «Закрытая школа». Это позволит еще эффективнее реализовать потенциал каждого телепроекта «СТС Медиа» в рамках семейства брендов. В дальнейшем библиотека будет пополняться качественными сериалами и реалити, в том числе созданными на основе собственных идей «СТС Медиа».

Продюсером канала стал Роман Саркисов, курировать СТС Love как автор идеи телеканала будет генеральный директор СТС и генеральный продюсер СТС Медиа Вячеслав Муругов.

СТС Love опирается не только на бренд и креативную экспертизу медиа холдинга, но и на богатый опыт в бизнес-планировании и организации вещания. Сейчас СТС Love будет распространяться в кабельных и спутниковых сетях. Принципиальные договоренности о трансляции уже достигнуты с крупнейшими операторами, но CTC Love открыт для сотрудничества и ведет переговоры с федеральными и региональными операторами. При формировании третьего мультиплекса каналов СТС Медиа будет рассматривать возможности выхода в эфир.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:42, 06.04.2014
Основатель продюсерской компании «Среда» Руслан Сорокин стал исполнительным продюсером медиахолдинга «СТС Медиа». На этом посту он будет курировать производство контента для всех телеканалов холдинга, говорится в сообщении компании.
Контентное направление «СТС Медиа» возглавил основатель «Среды»

Руслан Сорокин работал на канале «РЕН», в продюсерской компании «Киноконстанта», возглавлял Дирекцию спецпроектов на «Первом канале», а в 2008 году основал продюсерскую компанию «Среда». Проекты, в которых принимал участиеРуслан Сорокин, 8 раз получали премию ТЭФИ.
«Назначение Руслана Сорокина - это продолжение реализации нашей стратегии по усилению собственной креативно-продюсерской команды», - прокомментировала назначение генеральный Директор «СТС Медиа»Юлиана Слащева.
Напомним, в ноябре 2013 года медиакомпания пригласила на должность директора по направлению телевизионных и трансмедийных проектовАлексея Пивовароваиз телекомпании НТВ.
СТС Медиа владеет телеканалами СТС, «Домашний», «Перец» и «СТС Love», «31 канал» в Казахстане, телевизионной компанией в Молдове и компанией по производству телевизионного контента Story First Production, а также рядом цифровых медиа-активов в России.
Среди главных акционеров СТС Медиа – Modern Times Group MTG AB и Telcrest Investments Limited. Акции компании котируются на электронной фондовой бирже NASDAQ.

Последний раз редактировал fenix 20:43, 06.04.2014
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...