Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Russia Today перешел на HD - вещание по всему миру
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Russia Today перешел на HD - вещание по всему миру

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:21, 17.12.2012
Переход на HD вещание состоялся благодаря строительству нового суперсовременного комплекса RT, которое полностью завершится в начале 2013 года.
Международный информационный телеканал Russia Today (RT) на английском языке начал вещать из нового студийного комплекса в формате высокой четкости Full HD, сообщается в пресс-релизе телеканала. Переход на HD вещание состоялся благодаря строительству нового суперсовременного комплекса RT, которое полностью завершится в начале 2013 года, уточняется в документе. "Мы давно к этому стремились, и наконец-то этот день настал. HD качество, к которому уже привык западный зритель, поможет RT еще успешнее конкурировать с мировыми телеканалами, предоставляя альтернативную точку зрения на картину мира", — цитирует пресс- служба главного редактора RT Маргариту Симоньян. Она добавила, что RT перешел на HD, не прерывая вещание ни на секунду, одновременно заканчивая стройку и продолжая работать из старых студий. Сообщается также, что первым из семейства RT вещание в формате высокой четкости начал телеканал RT America. До конца года на HD-вещание перейдут телеканалы RT на испанском и арабском языках, а также документальный канал RTД. Кроме того, материалы RT в HD-качестве доступны в онлайн-видеоагентстве FreeVideo, услугами которого пользуются более 14 тысяч телеканалов и агентств из 185 стран мира. Вещание будет вестись в стандарте разложения 1080i с форматом кадра 16:9 и разрешением 1920х1080, уточнили в пресс-службе. RT вышел в эфир в 2005 году, став первым круглосуточным российским информационным телеканалом на английском языке. Сегодня RT объединяет в себе четыре информационных телеканала: RT на английском, арабском, испанском языках и RT America, — а также документальный телеканал RTД и онлайн-видеоагентство FreeVideo. Вещание ведется круглосуточно из студий в Москве и Вашингтоне более чем в ста странах мира, где аудитория телеканала превышает 550 миллионов зрителей. RT уже стал доступен в 2 миллионах гостиничных номеров в сетях наиболее престижных отелей по всему миру, обогнав по этому показателю бывшего мирового лидера BBC World News. RT стал первым в мире новостным телеканалом, преодолевшим отметку в 800 миллионов просмотров на YouTube. RT дважды становился финалистом престижной телевизионной премии Emmy International в категории "Новости". Ранее сообщалось, что Первый канал первым из общедоступных федеральных телеканалов 10 декабря открыл вещание в новом формате HDTV. Распространение Первого канала с качеством высокой четкости изображения будет осуществляться через спутниковые системы НТВ+ и Триколор, а также кабельные и IP- сети.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:53, 30.08.2013
На телеканале Russia Today утверждают, что его вещание прерывают в США.

"Я все ждала, когда же наш канал начнут блокировать в Штатах. Начали. Браво свободе слова", - написала главный редактор телеканала Маргарита Симоньян сегодня в своем твиттере.

Позднее она представила новую версию блокирования канала. "Reddit заблокировал аккаунт телеканала Russia Today", - написала Симоньян в следующем сообщении в своем микроблоге. На новости аккаунта телеканала на ресурсе Reddit подписаны более миллиона человек со всего мира.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:47, 05.09.2013
Телеканал Russia Today (RT) получил от портала WikiLeaks секретную документацию компаний, которые поставляют авторитарным режимам шпионские программы и системы электронного слежения. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру» вечером в среду, 4 сентября.

Документы, в частности, касаются фирм Gamma International и Trovicor, которые фигурируют в списке «Репортеров без границ» как «враги интернета». В рассекреченных файлах также упоминаются компании Cobham, Amees, Digital Barriers, ETL Group, UTIMACO, Telesoft Technologies. Благодаря полученным WikiLeaks документам можно понять, как и с помощью чего устанавливается наблюдение за противниками властей той или иной страны.

Прямых доказательств того, что власти авторитарных государств контактировали с компаниями-поставщиками шпионского оборудования, WikiLeaks обнаружить не удалось. Однако об их взаимоотношениях свидетельствуют рекламные материалы, счета, накладные, внутренние распоряжения, а также схемы и рисунки.

RT является единственным российским СМИ, которое стало партнером WikiLeaks в России и получило доступ к новым утечкам секретной информации. На основе документов телеканал подготовил серию публикаций о том, как правительства следят за своими гражданами.

Напомним, портал WikiLeaks специализируется на публикации внутренних и секретных документов. Первая большая порция материалов появилась там летом 2010 года. США сочли, что обнародование дипломатической переписки поставило под угрозу безопасность страны. Американские власти добиваются экстрадиции основателя ресурса Джулиана Ассанжа из Лондона, где он укрывается на территории посольства Эквадора. Правоохранительные органы Швеции также подозревают активиста в изнасиловании.

Тем временем рядового Брэдли Мэннинга, который передал WikiLeaks около 700 тысяч секретных документов, в августе приговорили в США к 35 годам заключения. Информатор уже написал письмо президенту США Бараку Обаме с просьбой о помиловании.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:21, 23.11.2013
Телеканал Russia Today запустил англоязычную радиостанцию Sochi Today, — сообщает “Лента.ру” со ссылкой на пресс-службу канала. Частота нового радио — это 101.5 FM в Сочи и 105.8 FM в Красной Поляне.

В эфире будут представлены новостные репортажи журналистов Russia Today, а также “качественная зарубежная музыка”. Отвечать за работу радиостанции будет Дмитрий Мириманов, занимающий на Russia Today должность руководителя отдела программ по культуре.

Запуск радиостанции Sochi Today приурочен к Зимним олимпийским играм, которые пройдут в Сочи в феврале 2014 года. Напомним, что с 2012 года Russia Today поддерживает совместный проект с Moscow FM — телеканал предоставляет радиостанции контент на английском языке.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:57, 19.03.2014
Телеканал Russia Today на YouTube заблокирован. При попытке зайти на страницу официального канала RT возникает уведомление о заморозке аккаунта из-за многочисленных нарушений правил сайта.

"Этот аккаунт заблокирован в связи с многочисленными или серьезными нарушениями правил YouTube (обман, распространение спама, недопустимое содержание в видео) или других положений Условий использования", – говорится в уведомлении сервиса.

Глава телеканала Маргарита Симоньян надеется, что причиной заморозки аккаунта стали технические неполадки.

"Очень надеемся, что это технический сбой, а не 'технический сбой'", - написала Симоньян в своем твиттере, напомнив, что RT - самый популярный новостной канал в мировом YouTube.

В последнее время RT несколько раз оказывался в центре скандалов из-за пророссийской позиции в анализе ситуации на Украине. Одна из американских телеведущих канала выступила против действий России на Украине, а другая - в прямом эфире объявила о своем увольнении.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:34, 29.10.2014
30 октября в Лондоне стартует вещание нового телеканала RT UK для британской аудитории. Столица Соединенного Королевства станет третьей по счету после Москвы и Вашингтона, где телеканал запустит таргетированное вещание из собственной студии.

«В Великобритании RT более двух лет опережает другие зарубежные новостные телеканалы, в том числе Euronews и Fox News. Мы уверены, с запуском RT UK наша популярность на британском рынке будет только расти, потому что мы будем рассказывать зрителям о том, что происходит вокруг них и интересует больше всего», — заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

По данным официальных рейтингов BARB (британского бюро по исследованиям аудитории средств вещания), RT — один из ведущих новостных телеканалов в Великобритании, в 3,5 раза обгоняющий американский Fox News. В третьем квартале аудитория телеканала превысила 2,5 млн человек. Об успехе RT в Великобритании регулярно пишут местные СМИ. «Если вы хотите узнать, что в действительности происходит в мире, вам стоит переключиться на канал RT. Эти люди не стесняются рассказывать грубую правду нашей жизни прямо и без увиливаний», — отмечает газетаDaily Mail.

Лицом RT UK станет ведущий новостей Билл Дод, эфиры которого были номинированы на Emmy International и удостоились золота на фестивале в Монте-Карло. Кроме того, в эфире нового канала будут выходить проекты, уже знакомые британским зрителям. В программе бывшего биржевого брокера Макса Кайзера Keiser Report разоблачаются шокирующие скандалы, скрывающиеся за ведущими новостями финансового мира. В интервью-шоу Going Underground журналист Афшин Раттанзи беседует с экспертами на актуальные темы, которые местные СМИ предпочитают обходить стороной. Ведущий программы Sputnik, британский парламентарий Джордж Гэллоуэй, приглашает к разговору гостей, которые помогут зрителям взглянуть на новостную повестку дня под другим углом.

В преддверии запуска RT UK стартовала рекламная кампания „RT: For the Second Opinion“ («RT: за другое мнение»), которую в Лондоне сочли провокационной. Вместо плакатов с британским экс-премьером Тони Блэром и бывшим президентом США Джорджем Бушем-младшим на улицах города появились «отцензурированные» постеры.

пресс-служба телеканала RT
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...