Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Телеканал «Плюсплюс»
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Телеканал «Плюсплюс»

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 1 отправлено 09:55, 21.12.2012
С 24 декабря детский канал группы «1+1» «Плюсплюс» запускает эфирные блоки программ Disney. Об этом сообщает пресс-служба канала.

Программы будут выходить в утренних и дневных блоках и на день их хронометраж будет составлять 6 часов.

«Мы считаем контент канала Disney одним из самых ярких детских продуктов в мире, и мы очень довольны нашим соглашением. Мы рады представить украинским зрителям не только программы для детей разных возрастов, но и для всей семьи», - отмечает Иванна Найда, генеральный продюсер канала «Плюсплюс».

Новые «диснеевские» блоки составит специально подобранный микс программ. В утреннем блоке будет выходить подборка развивающих и обучающих программ для дошкольного возраста: «Клуб Микки Мауса», «Мастер Мэнни», «Маленькие Энштейна». Во второй половине дня - классические мультсериалы для детей в возрасте 6-12 лет: «Черный плащ», «Тимон и Пумба», популярный сериал «Фінес и Ферб» и др. В вечернем блоке украинские зрители увидят популярны семейные ситкомы «Успеха, Чарли», «Я рокер», «Джонас».

Мачей Принимал, вице-президент и генеральный директор каналов Disney в Центральной и Восточной Европе, доволен соглашением с украинским каналом. «Эта сделка обеспечит увеличение нашего распространения по всей стране более чем в десять раз, что позволит миллионам детей и семей наслаждаться просмотром наших хитовых шоу. Программы Disney нравятся всем по всему миру, и огромный успех Disney в Центральной и Восточной Европе доказал, что там существует большой спрос на наш контент», - сказал господин Брал.

В новогодние праздники канал «Плюсплюс» покажет также полнометражные мультфильмы и фильмы Disney, среди которых: «Принцесса и лягушка», «Ведьмина гора» и другие.

Последний раз редактировал admin 20:00, 03.09.2013
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 2 отправлено 20:00, 03.09.2013
Телеканалы, ориентированные на детскую аудиторию, неплохо закрепились на украинском рынке. На канале "Плюсплюс" (входит в группу "1+1") сообщили, что за год работы сумели достичь доли в 1% по продажам рекламы. Это хороший результат для узкопрофильного канала, учитывая, что затраты на производство программ для детского телеканала в разы ниже, чем для обычного, объясняют эксперты.

Детский телеканал "Плюсплюс", стартовавший в августе 2012 года на частотах канала "Сити", по итогам 34 недель этого года достиг 1% доли проданных GRP (условная единица при продаже телерекламы) по коммерческой аудитории в возрасте 18-54 лет в городах с населением свыше 50 тыс. человек, рассказали "Ъ" в пресс-службе группы "1+1".

Это довольно неплохой показатель — достичь доли по продажам рекламы в 1% в коммерческой аудитории неспециализированному каналу намного труднее, чем детскому, говорит CEO медиаагентства AMM/Vizeum Константин Стрюков (запускал детский телеканал "Пиксель"). "Детским каналам удалось сделать это довольно быстро с гораздо меньшими бюджетами на производство",— добавляет он.

Конкуренты "Плюсплюс" — QTV (телегруппа StarLightMedia) и "Пиксель" (группа "Интер") — по той же аудитории заняли 0,7% и 0,6% соответственно. Детский телеканал "Малятко-ТВ" имеет всего 0,2%. "Блоки рекламы на "Плюсплюс" плотнее, чем у конкурентов. Кроме того, "Пиксель" сознательно не пускает определенную рекламу на канал, учитывая детскую аудиторию",— объясняет господин Стрюков.

Долгое время в Украине не было ни одного эфирного детского телеканала. Однако в прошлом году сразу две крупнейшие медиагруппы открыли собственные детские каналы. В апреле группа "Интер" запустила на частотах музыкального телеканала Enter Music детский "Пиксель", ориентированный на детей до 6 лет (см. "Ъ" от 12 апреля 2012 года). В группе объясняли, что ниша детского телевидения пока не занята, тогда как музыкальные каналы становятся все менее популярными: основные продажи музыки перешли в интернет, и шоу-бизнес предпочитает переносить рекламу туда же. В августе на частотах "Сити" начал вещание канал для семейного просмотра "Плюсплюс".

Коммерческая аудитория таких телеканалов — родители. Однако интерес рекламодателей к детским каналам в мире традиционно низкий — как из-за специфической аудитории, так и из-за ряда законодательных запретов на рекламу. Так, в Украине детские программы, как и новости, запрещено прерывать рекламой. "У многих больших западных компаний существует достаточно жесткая корпоративная политика относительно маркетинга, направленного на детей, которая запрещает им рекламироваться на площадках, предназначенных для детей определенного возраста. Это в целом ограничивает возможности,— отмечает директор медиаагентства Starcom (входит в Publicis) Энвер Кикава.— Но такой политики придерживаются далеко не все компании, и направленной на детей и их родителей продукции достаточно много. Думаю, что эти каналы будут востребованы рекламодателями".

Несмотря на то что по продажам рекламы "Плюсплюс" сейчас является крупнейшим детским телеканалом, по рейтингам на первом месте все же "Пиксель". "Канал имеет большее покрытие, и он вышел на полгода раньше, чем мы",— сказала генеральный продюсер "Плюсплюс" Иванна Найда. У "Пикселя" есть важное преимущество перед конкурентами — лицензия на цифровое эфирное вещание, объяснял "Ъ" руководитель "Малятко-ТВ" Владимир Кметик. Это означает, что канал останется в общедоступном эфире и получит стопроцентное покрытие после 2016 года, когда аналоговое вещание будет отключено.

По итогам июля доля "Плюсплюс" по аудитории в возрасте 18-54 лет составила 0,73%. "Мы хотим в следующем году достичь доли в 1%, а также выйти из зоны убыточности",— подчеркнула госпожа Найда. По детской аудитории в возрасте 4-14 лет доля "Плюсплюс" составляет 5,15%. "Канал занимает третье место в Украине среди детских телеканалов после QTV и "Пикселя", как по коммерческой аудитории, так и по детской. По дошкольной аудитории (4-6 лет) "Плюсплюс" занимает второе место после "Пикселя". По аудитории младшего школьного возраста (7-10 лет) — второе место после QTV",— уточнили на телеканале. Техническое покрытие "Плюсплюс" составляет 61%.

Елена Синицына
Коммерсант
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 3 отправлено 15:36, 02.09.2014
Канал ПЛЮСПЛЮС стал лучшим анимационным каналом июля

В июле канал ПЛЮСПЛЮСстал лидером телесмотрения среди анимационных каналов страны, собрав по общей аудитории Universe вся Украина, долю 1,6%, оставив позади ближайших конкурентов. Доля канала "Пиксель" по такой же аудитории составила 1,49%, канала "QTV" - 1,08%.

Кроме того, ПЛЮСПЛЮС занял первое место среди анимационных каналов по своей коммерческой аудитории - 4-35 лет, вся Украина, собрав долю 3,83%. Канал "Пиксель" - 3,52%, "QTV" - 2,46%.

Также удерживает первую позицию среди анимационных каналов по аудитории 4-14, вся Украина с долей 10,09%. Канал "Пиксель" - 7,74%, "QTV" - 5,87%. И поднялсяна второе место после Нового канала среди всех телеканалов по аудитории 4-14 лет, вся Украина.

"Признание наших зрителей - лучшая награда для нас. Будем делать все возможное, чтобы и в дальнейшем удовлетворять их вкусы и делать телесмотрение веселым, интересным и полезным. Сейчас готовим чем удивить и порадовать в новом сезоне", - отметила генеральный продюсер каналаИванна НАЙДА.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...