Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » РЕН ТВ достиг рекордно высокой доли по итогам года
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

РЕН ТВ достиг рекордно высокой доли по итогам года

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:33, 17.01.2013
По итогам 2012 года РЕН ТВ сумел добиться доли в 5,9% по основной аудитории 25-59 лет, что является самым высоким показателем за всю историю телеканала.

Данные телеизмерений TNS Россия свидетельствуют о том, что РЕН ТВ существенно увеличил долю по основной аудитории – с 5,1% по итогам 2011 года до 5,9% за 2012 год.

2013 год для телеканала РЕН ТВ начался еще более успешно. Показатели по национальной аудитории за новогоднюю ночь 31 декабря 2012 года и январские праздники 2013 года в целом (7,1%) также оказались выше, чем цифры за аналогичный период прошлого года (6,8%). Такая же тенденция наблюдается и по Москве: доля аудитории составила 7,6% против 7,3% соответственно.

Это стало очередным подтверждением устойчивого тренда: спецпрограммирование и праздничные дни на РЕН ТВ пользуются неизменно большой популярностью у телезрителей.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:17, 13.11.2014
РЕН ТВ занял первое место по России среди федеральных телеканалов

Воскресное дневное время молодые зрители посвятили телеканалу РЕН ТВ. В дневном слоте за воскресенье 9 ноября телеканал РЕН ТВ с долей 10,77% обошёл "Первый канал", "Россию 1", ТНТ, СТС и НТВ.

Больше всего внимание молодой аудитории россиян привлекли показ зарубежных приключенческих фильмов "Битва титанов", "Гнев титанов" и "10 000 лет до нашей эры", а также информационный проект "Добров в эфире". При этом показатель аффинитивности более молодых и экономически активных зрителей к основной аудитории канала составил почти 150%.

Кроме того средний возраст зрителя РЕН ТВ по России за всё воскресенье составил 44 года, что отражает общий тренд омоложения аудитории телеканала в 2014 году.

- дневной слот — временной промежуток с 13:00 до 17:00
- Источник данных: TNS Россия (Россия города 100 000+, по аудитории 25-49).
- Affinity Index показывает, как целевая аудитория (все 25-49) смотрит РЕН ТВ в сравнении с основной аудиторией (все 25-59).
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:36, 12.12.2014
Литовские власти проводят расследование против канала Ren TV Baltic

Литовская Комиссия по радио и телевидению начала расследование в отношении телеканала Ren TV Baltic (Lietuva) по подозрению в разжигании национальной розни в одной из его ретранслируемых программ, сообщает информагентство Regnum со ссылкой на заявление комиссии.

"Комиссия решила начать расследование об информации, распространяемой программой Ren TV Baltic (Lietuva), которая входит в юрисдикцию Великобритании и ретранслируется в Литве. Распространяемая публичная информация зачастую не была основана на доказательствах, зрители программы настраивались враждебно, разжигались национальная ненависть и военные настроения", — говорится в заявлении.

По данным интернет-портала Delfi, речь идет о передаче "Территория заблуждений", которая выходила 19 ноября. В надзорном ведомстве считают, что в программе была нарушена 19-я статья части 1 пункта 3 литовского закона об информировании общественности

Если подтвердится, что программа нарушает закон, комиссия на три месяца приостановит ретрансляцию части программ на Ren TV Baltic.

Кроме того, комиссия напомнила, что в ноябре у нее возникли вопросы в отношении программ на ретранслируемых в Литве российских каналов "РТР-Планета" и "НТВ Мир Литва". По мнению регулятора, подача информации на этих каналах не соответствовала принципам журналистской этики и требованиям закона об информировании общественности.

"В отношении этих двух программ комиссия уже начала все необходимые процедуры. Если компетентные учреждения и независимые эксперты подтвердят и установят, что в программах RTR Planeta и NTV Mir Lithuania снова распространяли запретную информацию, комиссия сможет принять более строгие меры и в установленном законом порядке остановить ретрансляцию этих каналов на территории Литвы", - говорится в заявлении комиссии.

Отметим, в сентябре в СМИ появилась информация, что транслируемые в Литве российские каналы быстрыми темпами теряют рекламные инвестиции из-за применяемых к каналам санкций и негативного общественного мнения.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:45, 16.02.2015
РЕН ТВ ПОЛНОСТЬЮ СМЕНИЛ ИМИДЖ!

Сегодня, 16 февраля, зрители увидели телеканал РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом — «НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ». РЕН ТВ представит как премьерные телепроекты, так и популярные программы канала.
Усиление бренда РЕН ТВ и его уникальности, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала и обретение новых конкурентных преимуществ — всё это цели, которые команда РЕН ТВ ставит в 2015 году. В 2015 году РЕН ТВ переходит на новую, более молодую аудиторию возраста от 25 до 54 лет, ориентируясь также на значительный прирост женщин. Изменится дизайн логотипа — его цвет, форма, содержание и другие визуальные элементы бренда. Появятся яркие оттенки оранжевого цвета в развлекательных и документально-публицистических программах. И насыщенный синий цвет в программах информационного вещания.
Всю разработку и реализацию нового оформления совместно с дирекцией РЕН-Дизайн производили известный телевизионный продюсер и промоутер Глеб АЛЕЙНИКОВ (российская студия «Сине Фантом») и британская компания Dunlop Goodrich – креативное агентство, которое специализируется на брендинге.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...