Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Россия 24 покоряет Украину
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Россия 24 покоряет Украину

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:22, 23.01.2013
Число зрителей канала "Россия-24" в Украине за год удвоилось, сообщают Вести.Ru. Этому способствовало появление канала в кабельных сетях. Раньше он был доступен только в спутниковом или интернет вещании. "Россия-24" пользуется спросом и в небольших городах, не только в столице. Аудитория канала к концу 2012 года насчитывает более одного миллиона зрителей. Многим интересно быть в курсе российских новостей и трактовки событий в Украине.
Телеканал "Россия 24" вещает в странах СНГ, Балтии и ближнего зарубежья. Киргизия ретранслирует канал не только по кабелю, но и в дециметровом диапазоне. Российский канал повлиял на телевизионный рынок Казахстана: "по его мотивам" был создан новостной телеканал "24 KZ".
В 2013 году каналу "Россия 24" исполнится 7 лет. Ежедневный охват аудитории – 7 млн 800 тыс. зрителей, почти 12%. Канал сотрудничает с около 50 только эфирных вещателей, он присутствует в 200 крупных кабельных сетях, сетях IPTV России и других стран.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:32, 23.08.2013
«Россия 24» - лидер среди российских телеканалов
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2013 года. Среди телеканалов лидером остается "Россия 24", вошел в ТОП-10 и телеканал "Россия К". Среди интернет-СМИ Вести.Ru сохранили четвертую строчку, наши коллеги – радио "Вести ФМ" – поднялись на два пункта и занимают по итогам июля 6 место.

В рейтинге газет на первое место переместились "Известия". Вернулись также "Аргументы и факты" (10 место), которые сообщили об инициативе комитета Госдумы по информационной политике запретить выкладывать записи с видеорегистраторов в Интернет.

Среди журналов наиболее цитируемым остаётся Forbes. Самое заметное перемещение показал журнал "Сноб" (+6). Среди новичков в ТОП-10 попали в июле "Русский пионер" (в нем бывший замглавы администрации президента Владислав Сурков рассказал, что после отставки живет "случайными заработками"), а также "Русский репортер" и "Профиль".

По сравнению с предыдущими рейтингами все относительно стабильно среди интернет-СМИ. Вести.Ru по-прежнему занимают четвертую строчку. Самое заметное перемещение (на три пункта) показал Newsru.com: он потеснил с пятого места портал Fontanka.ru.

В июле в рейтинге радиостанций, оттеснив на 2 место "Эхо Москвы", вырвалась в лидеры "Русская служба новостей". Это произошло благодаря освещению скандала вокруг бывшего агента ЦРУ Эдварда Сноудена. Также в эфире радиостанции пресс-секретарь президента Дмитрий Песков комментировал рыбалку Владимира Путина в Тыве. Самое заметное перемещение у наших коллег — радиостанции "Вести FM". Она прибавила 2 пункта и поднялась на 6 место благодаря интервью, которое дал адвокат Анатолий Кучерена, представляющий интересы Эдварда Сноудена, подсчитали в "Медиалогии".

Среди телеканалов лидером остается "Россия 24". Поднялся на одну строчку вверх и вошел в тройку лидеров телеканал Russia Today, который в июле освещал военный конфликт в Сирии. Среди новичков рейтинга на 9 месте оказался телеканал "Россия К", который анонсировал показ 8-серийного фильма Феклы Толстой "Толстые" о самых ярких представителях фамилии.

В "Медиалогии" отмечают при этом, что в рейтинги вошли российские СМИ, за исключением информационных агентств.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:53, 06.03.2014
В Крыму на эфирных частотах крупнейшей крымской частной «Черноморской телерадиокомпании» начал вещание российский государственный информационный телеканал «Россия 24». Эту информацию «Телекритике» подтвердила Екатерина Мясникова, исполнительный директор Независимой ассоциации телерадиовещателей, членом которой является «Черноморская ТРК.

«Черноморская ТРК» владеет лицензией на эфирное вещание на 17 частотах по всему Крыму, действующая по октябрь 2015 года. 3 марта Крымский радиотелепередающий центр (РТПЦ) выключил эфирное вещание «Черноморки». Представители РТПЦ объяснили это тем, что их заставили отключить вещание с применением силы. В то же время они не уточнили, кто именно и как им угрожал. Впоследствии представители РТПЦ сообщили, что получили информацию об угрозе жизни журналистам ТРК «Черноморская» и, чтобы избежать этого, решили самостоятельно выключить эту телекомпанию из эфира.

Как известно, частотный ресурс является стратегическим ресурсом государства и лицензируется Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания по конкурсной процедуре.

«Россия 24» является одним из российских каналов, которые ведут активную пропаганду против Украины, о чем заявляло движение «Стоп цензуре!» и председатель Комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...