Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » РБК дает ребрендинг
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

РБК дает ребрендинг

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:04, 05.02.2013
Группа компаний РБК начала масштабный ребрендинг своих медийных проектов. Будет изменен как логотип компании и визуальное оформление, так и сама концепция медийных продуктов холдинга. РБК изменит дизайн ресурсов, стиль подачи информации, а также наполнение и саму структуру проектов. В частности, будет расширено направление бизнес-информации и запущены новые контентые проекты и сервисы.

Ребрендинг компании напрямую связан с преобразованием холдинга, которое проводится последние месяцы. Как пояснил в своем интервью Sostav.ru генеральный директор «РБК» Сергей Лаврухин, сейчас ведется оптимизация всех проектов холдинга по принципу их доходности. «Если говорить о стратегии, вопрос заключается в том, насколько эффективно у нас работает то или иное подразделение. Мы сейчас проводим аттестацию всего холдинга силами внешнего подрядчика... За последние месяцы мы уже закрыли несколько проектов внутри холдинга, которые были дотационными, а также несколько стартапов с непонятным будущим», - рассказал он.

Так, в середине декабря стало известно, что РБК-ТВ покидают главный редактор канала Анна Уварова, а вместе с ней еще пять ведущих сотрудников телеканала, в том числе главный редактор и программный директор.
В конце декабря стало известно, что с начала января прекращает свое существование печатная версия газеты "РБК Daily" в Санкт-Петербуге. В холдинге это объяснили тем, что аудитория сайта превысила аудиторию печатной версии, а сама печатная версия газеты убыточна.

По мнению аналитика Finam Global Нелли Матвеевой, решение о ребрендинге и качественном изменении стратегии с максимальным акцентом на развитии наиболее современные информационных каналов – шаг вполне логичный.

«На сегодняшний день именно сегмент видеоконтента характеризуется самыми высокими темпами роста и рекламной емкостью. Одновременно это направление сохраняет наиболее значительный потенциал. В том числе, в рамках формирования кардинально новых систем распространения и потребления информации, связанных с развитием технологий передачи данных и расширением экосистемы соответствующих потребительских устройств. Нельзя исключать, что эффективная перестройка и оптимизация бизнеса позволят компании значительно усилить позиции на, безусловно, очень конкурентном и быстроменяющемся российском медиарынке», - добавила она.

РБК – это медиахолдинг, в состав которого входит более 20 контентных ресурсов с аудиторией порядка 60 млн человек в месяц, а также телеканал РБК, аудитория которого в России более 20 млн зрителей в месяц. Кроме того, холдинга включает ежемесячный деловой журнал РБК, ежедневная деловая газета "РБК Daily", ежемесячный журнал «Наши деньги», B2B-издание об IT и высоких технологиях Cnews. Аудитория печатных проектов составляет примерно 1,5 млн читателей в месяц.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:08, 22.07.2013
Главным редактором РБК-ТВ с 1 августа станет Андрей Реут, который сменит на этом посту Александра Любимова. Об этом сообщил «Ленте.ру» сам Любимов, совмещающий функции главреда с должностью генерального директора канала.

По словам Александра Любимова, Реут вместе с ним «строил редакцию в ее нынешнем виде», в связи с чем и было принято решение о его назначении на этот пост. Другими назначениями, отметил он, Реут займется самостоятельно после вступления в должность. Любимов продолжит занимать пост гендиректора РБК-ТВ.
Александр Любимов начал совмещать две должности после ухода в декабре 2012 года прошлого главреда канала Анны Уваровой. Уварова объясняла свой уход «контентными и управленческими спорами» с Любимовым. Через несколько месяцев она стала шеф-редактором службы эфира дирекции информационного вещания Общественного телевидения.
Кроме Уваровой, в конце 2012 года с канала ушли еще ряд высокопоставленных сотрудников, включая первого заместителя главреда Андрея Жарова, директора службы информации Александру Кудрявцеву и программного директора Аду Григорьеву, указывают «Известия». Газета отмечает, что также с начала прошлого года РБК-ТВ покинуло около 60 рядовых сотрудников. Их уход Александр Любимов объяснял тем, что канал можно делать и меньшим количеством людей.
Андрей Реут, который возглавит редакцию РБК-ТВ, занимал пост заместителя главного редактора канала после ухода с аналогичной должности в газете «Известия» в июне 2011 года. Также Реут работал в газете «Газета» и информационном агентстве AK&M.
Телеканал РБК-ТВ был запущен в 2003 году. По данным TNS, среднесуточная аудитория канала с 1 апреля по 30 июня 2013 года составила 2,8 миллиона человек. На сайте самого канала утверждается, что его аудитория превышает 69 миллионов человек.

Lenta.Ru
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:20, 19.08.2013
Компания РБК отчиталась о доходах за второй квартал 2013 года. За этот период выручка медиахолдинга увеличилась на 5 % (в сравнении с тем же периодом прошлого года) и составила 1,5 млрд.
При это большую часть выручки компании, как всегда, принёс интернет — 654 млн рублей. Хотя в целом доходы от этого направления снизились на 7%. Реклама тоже принесла ощутимую выручку — 564 млн рублей, но по сравнению со вторым кварталом 2012 года это меньше на 8 %. Однако, в сентябре-декабре по части рекламы ситуация должна измениться, считает глава холдинга Сергей Лаврухин.

Стоит отметить, что на фоне проседания интернета, телеканал РБК показал прямо противоположную динамику. Его выручка по итогам второй четверти выросла на 29% и достигла отметки в 271 млн рублей. А за первое полугодие 2013 доходы канала выросли на 16% по отношению к 2012 году и составили 422 млн рублей. Рост доходов РБК-ТВ в самом холдинге связывают с модернизацией канала и приведением его к новостному вещанию в режиме реального времени. Для становления новостного потокового вещания были закрыты отдельные программы, создана единая новостная служба, и система ранжирования контента в зависимости от степени важности происходящих событий. В ближайшие планы канала входит реформирование эфира для офисного телесмотрения без звука, на телеканале появится больше титров и инфографики.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:59, 28.08.2013
FTA русский бизнес-канал РБК-ТВ сообщил о новой частоте. Сообщение появилось на транспондере 72 спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13 ° E) с частоты 12,149 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 3/4 (DVB-S/QPSK). До сих пор передача была доступна только с транспондера № 90 с частоты 12,520 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 3/4 (DVB-S/QPSK).

В этом случае изменение параметров является неопределенным, поскольку в настоящее время транспондер в скором времени будет отключён от словенского оператора каналов RTV Slovenija - 1 Slovenija ТВ , ТВ Slovenija 2 , 3 Slovenija ТВ и TV Koper-Capodistria вместе с радиостанциями. Они появятся в начале сентября в позиции 16 градусов . РБК ТВ будет единственный канал который останется на TP. 90, таким образом его перенесут а тп. 90 освободят для другого оператора. Можно предположить, что это произойдет в сентябре или начале октября сего года.

Новые технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13°E)
tp. 72 (12,149 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: RBC-TV
PID V: 430 (MPEG-2/SD)
PID A: 431 (rus)
PID PCR: 430
SID: 7277
PID PMT: 89
Provider: Harmonic
Кодирование: нет

Существующие технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
tp. 90 (12,520 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: RBC-TV
PID V: 603 (MPEG-2/SD)
PID A: 604 (rus)
PID PCR: 603
SID: 8342
PID PMT: 32
Provider: OIV Zagreb
Кодирование: нет
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:55, 24.09.2013
В 1993 году в России появилось информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг». 20 лет назад РБК имел архив валютно-финансовой информации и выпускал печатные информационно-аналитические бюллетени. Агентство смогло укрепиться на медиарынке за счет того, что стало первопроходцем в интернете. Теперь медиахолдинг имеет разветвленную структуру активов, которые на данный момент переживают ребрендинг, и является вторым по охвату Рунета после «Афиши-Рамблер-SUP».

Через год своего существования РБК создал службу новостей и открыл филиал в Санкт-Петербурге, а в 1995 году заключил договор с ЦБ о раскрытии информации по российским банкам. В это же время агентство начало осваивать интернет: в 1995-1997 годах появился интернет-сайт и лента фондовых и финансовых новостей, а также онлайн-система, транслирующая ход торгов с российских торговых площадок в интернете (РТС).

Освещение дефолта 1998 года принесло РБК популярность (плюс ко всему, в преддверии дефолта агентство запустило в свободном доступе конвертер валют). В 1999 году на сайте РБК прошла первая онлайн пресс-конференция кандидата в мэры Москвы Юрия Лужкова, была запущен пейджерная рассылка новостей. За выборами президента РФ 2000 года на сайте РБК следили 280 тыс человек.

В 2000-2001 годах агентство открыло тематические интернет-проекты, посвященные нефти, спорту, интернету и высоким технологиям, туризму и автомобилям, а в 2002 году объявило о запуске телеканала «РБК ТВ» и своего хостинг-центра. В следующем году вышли в свет электронная газета «РБК-Daily» (печатной она стала лишь в 2006 году) и первая в Рунете рекламная коммерческая сеть AdNet.ru

Экономический кризис 2008 года принес РБК потери, хотя в его преддверии бренд компании был оценен Interbrand в 215 млн долларов – РБК занял 22 позицию в рейтинге «Самые ценные российские бренды».
В результате кризиса компания понесла серьезные потери от инвестиций в ценные бумаги и стала не в состоянии обслуживать свою задолженность, в результате чего часть акций из залога перешла в собственность банков. В это время руководством компании был осуществлён ряд сделок, в результате которых РБК потеряла контроль над телеканалом «РБК-ТВ», ИА и газетой «РБК-daily».

Общий долг на конец августа 2009 года оценивался кредиторами компании в 207 млн долларов. В июне 2010 года группа «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова выкупила за 80 млн долларов последнюю дополнительную эмиссию в 51 % акций компании «РБК ТВ Москва», контролирующей большинство активов РБК. Половина этой суммы пошла на выплату долга, который после этого сократился на 40 млн долларов до 210 млн долларов.

В том же 2010 году РБК завершил консолидацию основных неделовых интернет-проектов, от которых, кстати сказать, сейчас избавляется. В 2011 году РБК стал владельцем регистратора доменных имен и хостинг-провайдера RU-CENTER.

На данный момент проекты РБК переживают глобальный ребрендинг. В начале этого года компания сменила логотип, который до этого никогда не менялся.
Основные изменения коснулись телеканала: сейчас он ориентируется на новостное потоковое вещание и всех экономически активных граждан, а не только биржевых спекулянтов, как это было ранее.

Кроме того, недавно произошли изменения в руководстве и политике компании. Бывшему гендиректору холдинга Сергею Лаврухину, ранее объявившему о своем уходе из холдинга, нашли замену – «РБК» возглавил Дерк Сауер, который с 2012 года входит в совет директоров и занимает должность президента компании. Бывший глава компании «Афиши-Рамблер» Николай Молибог стал его первым заместителем.

Сейчас РБК делает ставку на бизнес-направление и в ближайшие полтора года продаст свои развлекательные ресурсы, в числе которых портал Qip.ru, мессенджер QIP, видеохостинг Smotri.com, сайт Relax.ru, детская соцсеть Tvidi.ru и сайт знакомств Loveplanet.ru.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...