Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Телезрителю нужно только 10 телеканалов
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Телезрителю нужно только 10 телеканалов

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:04, 06.03.2013
Количество неэфирных телеканалов растет, но среднее число телеканалов, которые смотрит пользователь, практически не меняется.

Среднее телесмотрение в России велико - около 220 мин в день, и не показывает тенденций к снижению. Но телезрители постоянно смотрят совсем небольшое количество телеканалов.

В своем докладе на конференции "Connected TV&Video" Сергей Кошельков, директор "Цифрового ТВ" ВГТРК, привел данные о среднем количестве телеканалов, которые доступны российскому телезрителю, и о том числе телеканалов, которые смотрят.

год - среднее количество доступных телеканалов - абонент смотрит
2012 - -39- -10-
2011 - -35- -10-
2010 - -23- -8-
2009 - -10- -9-

Данные цифры свидетельствуют, что в среднем абоненту в России, к сожалению, доступны вовсе не сотни телеканалов и тем более не все триста пятьдесят неэфирных, вещающих на Россию. Но известно, что и в тех сетях, где количество телеканалов в сети достаточно велико, средний телезритель выбирает и постоянно смотрит только небольшое их количество. Например, Газпром Медиа приводит цифру в 17 тематических телеканалов на одного абонента.

По мнению Дмитрия Багдасаряна из МТС правильным ответом оператора является персонификация - предоставление абоненту возможности персонального пакетирования для нишевых телеканалов. Вместо того, чтобы предлагать абоненту большой и дешевый пакет бесполезного контента, нужно дать возможность выбрать и заплатить за тематические пакеты или телеканалы a la carte. Этот подход не только удобен абоненту - опыт МТС по предоставлению Персонального ТВ показывает, что услугой a la carte пользуется около 30% абонентов, - но он и выгоден для телеканалов и операторов, так как за качественный персональный пакет телеканалов абонент готов платить больше.
Попытку нишевых телеканалов увеличить свои доходы за счет продажи рекламы Дмитрий считает тупиковой, так как рекламный рынок ограничен, а за телеканал с большим количеством рекламы телезритель не готов платить. Сейчас, несмотря на наличие платежеспособного спроса, российский рынок платного ТВ ориентирован на дешевый и массовый продукт, что не дает возможности телеканалам снимать или покупать качественные передачи.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...