Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Телеканал Sony Turbo закрепил позиции в медиапространстве
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Телеканал Sony Turbo закрепил позиции в медиапространстве

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:36, 20.03.2013
Телеканал для мужчин Sony Turbo от компании Sony Pictures Television Networks успешно прошел двухмесячное тестирование и продемонстрировал стремительный рост аудитории телеканала. Данные телеканала появятся в отчетах одной из ведущих исследовательских компаний мира TNS уже в марте.

Sony Turbo был запущен в сентябре 2012 года, и уже к концу февраля 2013 года среднемесячный охват аудитории телеканала составил 3 593 000 человек.

Накопленный охват зрительской аудитории среди населения в возрастной категории 4+ составил 10,9%, 17,6% - по количеству домохозяйств. Среднемесячный охват составил 5,3%, средненедельный 1,8%, а среднесуточный 0,4%.

Ядро аудитории телеканала Sony Turbo - современные мужчины в возрасте от 20 до 49 лет.

При таком заметном росте показателей и увеличении аудитории нарастающими темпами у телеканала Sony Turbo есть все шансы уже в течение следующего года занять лидирующие позиции среди кабельных и спутниковых развлекательных телеканалов России.

--
Sony Turbo – телеканал для настоящих мужчин, реалистов с хорошим чувством юмора, активной жизненной позицией, независимых, решительных и умных. Телеканал покажет все лучшее от мэйджеров кино и сериального контента. Программная сетка Sony Turbo включает такие сериалы, как "Последняя надежда", "Декстер", "Босс", "CSI: место преступления", "Калифрения", "Час Икс", "Во все тяжкие", "Ответный удар", "Щит", "Мужчины в деле", "Роковые красотки", а также программы "Лесорубы", "Ледяной путь", "Охотники на монстров", реалити-шоу "Бои без правил" и многое другое.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:43, 03.09.2013
КАНАЛ SONY TURBO: ГОД УСПЕШНОГО ВЕЩАНИЯ В РОССИИ

Ровно год назад компания Sony Pictures Television объявила о запуске нового телеканала для мужчин

Третьего сентября телеканал Sony Turbo отмечает важную дату - первый год успешного вещания.

С первых дней Sony Turbo позиционирует себя как телеканал для настоящих мужчин и о мужчинах, ориентированный на зрителей разного возраста Р от 20 до 49 лет. За прошедшее время телеканал удостоился престижной награды «Золотой луч» как лучший зарубежный телеканал в номинации «Телеканалы: кино и сериалы», а также продемонстрировал стремительный рост аудитории.

На сегодняшний день среднемесячный охват аудитории составляет 4,4 млн. человек и эта цифра ежемесячно растет. Sony Turbo занимает первое место среди всех тематических телеканалов по аффинити индексу ядра целевой аудитории (мужчины 20-39 лет) за период с декабря 2012 года по июнь 2013 года с показателем 250,7. Несмотря на тот факт, что Sony Turbo позиционирует себя как мужской телеканал, данные исследования зрительской аудитории показывают, растущий интерес к контенту телеканала и среди женщин.

На сегодняшний день телеканал Sony Turbo представлен в пяти странах: России, Белоруссии, Грузии, Казахстане и Кыргызстане.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...