Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Телеканал «Дождь» начнет брать деньги за доступ к онлайн-трансляции
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Телеканал «Дождь» начнет брать деньги за доступ к онлайн-трансляции

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 46 отправлено 20:00, 20.10.2014
Телеканал «Дождь» попросили освободить помещения в бизнес-центре «Красный октябрь» в центре Москвы до 15 ноября 2014 года, сообщает сайт газеты «Ведомости» со ссылкой на письмо, направленное арендодателем генеральному директору канала Наталье Синдеевой.

ЗАО «Мясницкая 35» объяснило необходимость освободить помещения до этого срока началом ремонтных работ на этаже, где располагается телеканал.

Синдеева подтвердила изданию подлинность письма. Она пояснила, что с 15 ноября и до конца января 2015 года телеканалу будет негде находиться.

14 октября инвестор «Дождя» Александр Винокуров сообщил, что телеканал собирается переехать в бизнес-центр «Красная Роза», где также расположена штаб-квартира «Яндекса», в январе-феврале 2015 года. Он тогда пояснил, что договор аренды помещения еще не был подписан, но переговоры с арендодателем помещения KR Properties уже вступили в завершающую стадию.

Деловой квартал «Красная роза» расположен в центральном московском районе Хамовники между улицами Льва Толстого и Тимура Фрунзе и станции метро «Парк культуры».

В марте 2014 года бизнес-центр «Красный Октябрь», где находится «Дождь» в настоящее время, предупредил руководство телеканала о том, что не собирается продлевать договор об аренде помещения, заканчивавшийся в июне 2014 года. При этом причины отказа руководство бизнес-центра не указало. Срок договора аренды истек 20 июня.

Проблемы у «Дождя» начались в конце января, когда в канун 70-летия снятия блокады Ленинграда телеканал запустил опрос, в котором посетителям сайта и зрителям программы «Дилетанты» предлагалось ответить, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти его жителей. Вскоре опрос был удален, а редакция принесла извинения за некорректный вопрос, но он успел вызвать широкий общественный резонанс.

В начале февраля телеканал начали отключать операторы кабельного и спутникового телевидения, в том числе «Акадо», «НТВ плюс», «Триколор ТВ», «Ростелеком» и «Билайн». В результате этого «Дождь» потерял 85% аудитории, а его гендиректор Наталья Синдеева заявила, что это фактически означает гибель телеканала.

За первые пять месяцев 2014 года убыток телеканала «Дождь» достиг 21,4 млн рублей. Выручка телеканала с января по май составила 130 млн рублей, а расходы — 151,4 млн рублей. Об этом говорится в управленческом отчете, опубликованном владельцем «Дождя» Александром Винокуровым.

5 июня инвестор телеканала «Дождь», интернет-издания Slon и журнала «Большой город» Александр Винокуров рассказал Forbes, что все три эти СМИ объединятся в один холдинг и выйдут на IPO на Московской бирже. Размещение планируется провести в ближайшее время, пообещал он.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 47 отправлено 21:35, 03.11.2014
Телеканал «Дождь» с 3 ноября начал вещание из временной студии, расположенной на «Красном Октябре». Об этом говорится в сообщении, размещенном 3 ноября на сайте телеканала.

Временное помещение «Дождя» находится в здании по соседству со старой студии телеканала. Ожидается, что вешание из временного помещения будет вестись как минимум до января, поскольку новая студия канала в бизнес-центре «Красная роза» пока не достроена.

В сообщении «Дождя» отмечается, что несмотря на технические трудности новостная часть вещания изменений не претерпит.

Об отказе ЗАО «Мясницкая, 35» продлевать договор аренды с «Дождем» телеканал узнал 20 марта. Незадолго до этого, в январе 2014 года, телеканал провел в социальных сетях опрос о целесообразности обороны Ленинграда во время Великой Отечественной войны. Поставленный «Дождем» вопрос вызвал резкую реакцию представителей российской власти, после чего операторы начали отключать канал от своих кабельных сетей.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 48 отправлено 18:52, 17.11.2014
Эхо "Дождя"

Практически всю жизнь человек и делает, что задает вопросы. Если человек без еды может прожить не более месяца, воды – 3 дня, то без вопросов, неважно заданных кому-то или самому себе, вряд ли просуществует меньше суток (не считая времени, посвященному сну, да и то не исключено, что у кого-то и в сновидениях порхают вопросительный знаки). И порой эти вопросы, становясь роковыми, делают схожими разные истории.
О каких историях идет речь? Первая посвящена телеканалу "Дождь", вторая – радио "Эхо Москвы". Все помнят как в январе нынешнего года на сайте телеканала "Дождь" появился фатальный для канала вопрос: "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?". После, для "Дождя" начались тяжелые времена: трансляцию телеканала прекратил ряд крупных спутниковых и кабельных операторов, на канал излился гнев патриотов родины, а у тех, кто против оппозиции, на лице засквозила саркастическая улыбка. В итоги телеканал оказался на грани закрытия.
Но в апреле во время прямой линии с президентом РФ глава страны Владимир Путин заступился за "Дождь". Он подчеркнул, что это интересный телеканал с хорошим молодым коллективом, "но допустивший определенные ошибки, оскорбившие большое количество наших граждан". Надо это признать, собственно говоря, вы это уже сделали, и посмотреть, как выходить из этой ситуации, добавил Владимир Путин. И "Дождь", вроде бы, нашел выход из такого положения: телеканал планирует в последние месяцы 2014 г. начать предоставлять карты доступа абонентам для просмотра канала посредством спутникового телевидения. "Дождь" уже вещает со спутников "Ямал-300К" и Astra 4A.
Вторая история посвящена радиостанции "Эхо Москвы". А именно увольнению радиоведущего "Эхо Москвы" Александра Плющева, который 5 ноября написал в своем Twitter: "Считаете ли вы гибель сына Иванова, некогда сбившего старушку и засудившего ее зятя, доказательством существования Бога/высшей справедливости?". В тот же день журналист удалил это сообщение и чуть позже извинился. Речь идет о зампреде Внешэкономбанка Александре Иванове (сын главы администрации президента Сергея Иванова), который в начале ноября утонул, отдыхая в ОАЭ. И хоть этот вопрос не был озвучен Александром Плющевым в эфире радио "Эхо Москвы", председателя совета директоров холдинга "Газпром-медиа" (компания владеет 66% акций радиостанции) Михаила Лесина это возмутило: "Даже не важно, чей это сын, — публичный человек просто не имеет права высказываться подобным образом". В результате журналист был уволен.
Тем не менее за Плющева заступился главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов, сказав, что увольнение радиоведущего произошло без его ведома и он против ухода журналиста с радиостанции. Чуть позже Алексей Венедиктов получил уведомление о проведении заочного голосования совета директоров радиостанции, которое должно состоятся 21 ноября, по трем темам: о главном редакторе, о редакции радиоканала и о формате вещания. В случае если совет директоров решит изменить формат вещания "Эхо Москвы", Венедиктов пообещал обратиться в суд. Так как, по его мнению, такие изменения, это удар по акционерам - одним из которых является сам Алексей Венедиктов (владеет 18% акций радиостанции). Затем в интервью "Дождю" Михаил Лесин сказал, что "радиостанция "Эхо Москвы" не требует никакого переформатирования". Однако он не стал разъяснять вынесенный на голосование пункт "о формате вещания". Потом Михаил Лесин в интервью уже "Новой газете" признал, что Александр Плющев был уволен незаконно.
Занятно то, что эти две истории не только связаны с ситуацией постановки провокационных вопросов и не потому, что телеканал "Дождь" и радиостанция "Эхо Москвы", это два оплота оппозиции, а сближает их программа "Дилетанты". Именно в "Дилетантах" появился злосчастный для "Дождя" опрос о блокаде Ленинграда и именно эту программу делает на телеканале Алексей Венедиктов.
Можно долго рассуждать о степени аморальности этих двух вопросов, но что касается ситуации с Александром Плющевым, то странно как-то увольнять человека за написанное им в Twitter. Даже если это публичный человек. Он же не призывал к массовым убийствам, употреблению наркотиков, а задал вопрос, на который каждый волен отвечать по-своему. Он, да позволят мне читатели так написать, выразил свое мнение, дал повод для рассуждений. Если это считается аморальным, то я, наверно, проспал отмену "свободы слова". И вообще, как можно судить о морали в наше аморальное время? Если уж попробовать поразмышлять о морали, тогда, на мой взгляд, прежде всего аморальна попытка притеснять человека в желании задавать вопросы.
В целом ряд вопросов о судьбе радио "Эхо Москвы" и в частности Алексея Венедиктова – будет он уволен или нет? В каком контексте будет обсуждаться формат вещания радиостанции на заочном голосовании совета директоров компании? – остаются открытыми до пятницы (21 ноября). После, возможно, появятся другие провокационные или мене возбуждающие толки вопросы. Потому что без них в жизни никуда. Особенно журналистам.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 49 отправлено 21:53, 01.12.2014
Штраф настиг "Дождь"

Московский городской суд не удовлетворил жалобу телеканала "Дождь" об отмене выплаты компанией штрафа на сумму 200 тыс. руб. двум пенсионерам из Петербурга, которых оскорбил скандальный опрос на сайте канала по поводу блокады Ленинграда. Компания планирует обжаловать решение суда.
Об этом в пятницу сообщило ряд СМИ. Мосгорсуд признал законным решение Замоскворецкого суда, который еще в августе его принял, взыскать с телеканала "Дождь" 200 тыс. руб. в пользу председателя правления Петербургского регионального отделения общероссийской общественной организации "Союз пенсионеров России" Бориса Ивченко и пенсионера Юрия Антонова.
Изначально пенсионеры требовали от Замоскворецкого суда оштрафовать компанию на 51 млн руб. (50 млн руб. в пользу Бориса Ивченко и 1 млн руб. – Юрию Антонову), но судебная инстанция приняла решение частично удовлетворить их иск, сократив сумму до 100 тыс. руб. каждому.
Представитель "Дождя", президент Адвокатской палаты Москвы Генрик Резник считает решение районного суда, по меньшей мере, безумным. По его мнению, это дело знаковое, поскольку большего посягательства на свободу слова и массовой информации трудно себе представить.
В свою очередь генеральный директор телеканала "Дождь" Наталья Синдеева заявила, что компания намерена обжаловать решение Мосгорсуда.
В конце января нынешнего года операторы "Акадо", "ЭР-Телеком", "НТВ-Плюс" и "Ростелеком" прекратили трансляцию телеканала "Дождь" после опроса на сайте канала по поводу блокады и возможной сдачи Ленинграда в ходе Великой Отечественной войны (см. новость ComNews от 30 января 2014 г.). Чуть позже вещание телеканала прекратили "Триколор ТВ" и "ВымпелКом" (см. новость ComNews от 4 февраля 2014 г.). Компании разошлись в объяснении подобного решения: одни ссылались на коммерческие проблемы с каналом, другие - на контентную политику "Дождя". Источники на рынке при этом говорили о политическом давлении на операторов.
Тем не менее "Ростелеком" изначально убрал "Дождь" лишь из аналогового пакета. Петербургский кабельный оператор "Телекомпания СПб КТВ", подконтрольный "Ростелекому", все это время продолжал транслировать "Дождь" в цифровом пакете каналов.
Тем временем из-за массового отключения телеканал потерял 85% технического охвата и оказался на грани закрытия. Его совладелец Александр Винокуров заявил, что "Дождь" предлагает в течение 2014 г. любому кабельному оператору бесплатно принимать контент телеканала и продавать его абонентам по той цене, которую сочтет необходимой. Наталья Синдеева, в свою очередь, подчеркнула, что редакционная политика останется неизменной (см. новость ComNews от 5 февраля 2014 г.).
Во время прямой линии с президентом РФ, прошедшей в апреле, глава страны Владимир Путин заступился за "Дождь". "Если результатом того, что "Дождь" не выходит на экраны, явились какие-то проверки и избыточное внимание вот этих всех контролирующих органов, то я со своей стороны сделаю все для того, чтобы избавить вас от такого избыточного внимания", - сказал Владимир Путин.
Он подчеркнул, что "Дождь" - интересный телеканал с хорошим молодым коллективом, "но допустивший определенные ошибки, оскорбившие большое количество наших граждан". "Надо это признать, собственно говоря, вы это уже сделали, и посмотреть, как выходить из этой ситуации", - сказал Путин.
Чуть позже совладелец "Акадо" и президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Юрий Припачкин заявил, что ассоциация готова вести переговоры с телеканалом "Дождь" исходя из того, что телеканал должен находиться со всеми операторами в одинаковой модели (см. новость на ComNews от 21 апреля 2014 г.)
Пресс-служба "Дождя" в пятницу не предоставила комментариев ComNews по ситуации переговоров канала с АКТР.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 50 отправлено 20:25, 06.12.2014
«Дождь» будет вещать из квартиры

Телеканал «Дождь» в ближайшие дни освобождает последние занимаемые помещения на заводе «Красный Октябрь». Руководители медиаактива не исключают, что вещание будет временно вестись из съемной квартиры, сообщает в пятницу, 5 декабря, «Интерфакс».
«Нас попросили покинуть помещение, которое мы использовали как временную студию на «Красном Октябре». Официальных причин нам не назвали», — заявил инвестор телеканала Александр Винокуров.
«Дождь» размещался на площадях, принадлежащих редакции журнала «Сноб». Гендиректор «Сноба» Марина Геворкян в свою очередь объясняет, что у журнала не было договора аренды с телеканалом и предоставление площади было дружеской поддержкой коллег по цеху.
«У нас пустовали некоторые помещения, которые мы разрешили использовать "Дождю" в качестве телестудии временно, пока они не найдут постоянное место. Мы помогали "Дождю", как могли, но нам тоже нужно перезапускать наши проекты, поэтому мы попросили их съехать», — пояснила Геворкян. Она уточнила, что решение журнала принято самостоятельно, без давления с чьей-либо стороны. Гендиректор «Сноба» напомнила, что эти помещения изначально планировалось перепрофилировать под клубное и ресторанное пространство.
«Дождь» съедет уже в ближайшие дни, подтвердила его гендиректор Наталья Синдеева. «Возможно, телеканал пока будет вещать временно из квартиры», — добавила она.
Синдеева совместно с Винокуровым, кроме «Дождя», владеют интернет-порталом «Slon.ru» и журналом «Большой город», чьи редакции ранее переехали в офисный центр «Москва-Сити» из помещений «Красного Октября». Немедленный переезд в то же здание студии «Дождя» невозможен из-за технических трудностей.
Телеканал «Дождь» начал вещание 27 апреля 2010 года и работал в эфире круглосуточно в HD-качестве. Зона покрытия, кроме России, включала Украину, Грузию, Молдавию, Эстонию, Израиль. В феврале 2014 года телеканал «Дождь» был отключен от пакетов операторов спутникового и кабельного ТВ. После этого он перенес вещание в интернет и ввел платное пользование контентом.
В марте 2014 руководство «Красного Октября» отказалось продлить с «Дождем» договор аренды и попросило его освободить площади. Их владелец — ЗАО «Мясницкая, 35» — потребовал переезда телеканала в срок до 15 ноября, в то время как телеканал планировал освободить помещения в начале 2015 года.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 51 отправлено 16:52, 09.12.2014
Минкомсвязи не стало включать телеканал «Дождь» в третий крымский мультиплекс. В октябре 2014 года канал направил ведомству запрос о причинах такого решения. Минкомсвязи пояснило, что российские телеканалы вошли в мультиплекс в условиях особого статуса Крымского полуострова на переходный период.

«Критериями формирования состава мультиплекса были предпочтения местного населения и социальная ответственность телеканалов, которые взяли на себя организацию вещания», — говорится в документе, который опубликовала гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева. «Видимо у Дождя недостаточно социальной ответственности. Это была еще одна попытка сохранить рекламу в эфире», — написала она в Facebook.

Напомним, что «лазейка» возникла после присоединения Крыма к России. В регионе ввели переходный период и запустили цифровое телевещание. Телеканалы, которые распространяются на территории Крымского федерального округа посредством эфирной наземной трансляции, сохранили право на распространение рекламы. В частности, воспользоваться исключением из правил смогли «Москва 24» и LifeNews.

Третий цифровой мультиплекс является региональным, в Крыму в него вошли «Пятница», LifeNews, «Перец» и «Москва 24». Составы первого и второго совпадают с общероссийскими.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 52 отправлено 17:14, 10.12.2014
Ассоциация кабельного телевидения России рекомендовала операторам рассмотреть новую модель сотрудничества с телеканалом «Дождь».

Модель TV Everywhere предполагает введение единой ставки для всех абонентов в размере 240 рублей за месяц и равное распределение доходов от продажи подписки. Оформив подписку в интернете, зритель сможет смотреть канал онлайн, через Smart-TV, приложения и приставки. Если подписчик попросит оператора подключить его к «Дождю», то за каждого клиента провайдер получит половину суммы - 120 рублей.

Глава АКТР Юрий Припачкин считает новую модель экономически обоснованной и разумной. По его словам, организация рекомендовала операторам рассмотреть такой вариант партнерства. «Допускаю, что операторы кабельного и спутникового телевидения могут обсуждать параметры взаимовыгодного сотрудничества с «Дождем»», — сообщил агентству ТАСС Припачкин. Позиция уже направлена всем членам АКТР. Впрочем, конечное решение будут принимать сами операторы, отметил глава ассоциации.

На прошлой неделе стало известно, что опальный телеканал разработал новое предложение по распространению. Вице-президент АКТР Михаил Силин рассказывал ComNews, что их организация тесно взаимодействовала с менеджерами «Дождя» и помогала им определиться с формированием тарифов. Первый вариант устроил АКТР, однако в момент подготовки появился законопроект о запрете рекламы на платных каналах. Это сделало предложение неактуальным и потребовало переосмысления стратегии. В результате «Дождь» остановился на модели TV Everywhere.

«Предложение TV Everywhere является совершенно новым, причем не только для российского кабельного рынка. Этим предложением «Дождь» открывает новую страницу в отношениях телеканалов и кабельных операторов, когда интернет-вещание становится не конкурентом, а партнером кабельных операторов, отдавая им приоритет. Кажется, что с коммерческой и стратегической точки зрения предложение способно заинтересовать операторов», - говорил Силин.

Напомним, что «Дождь» лишился 85% технического охвата аудитории после отключения крупнейшими операторами в феврале 2014 года. Поводом стал опрос, посвященный блокаде Ленинграда. Вопрос о возможном отключении канала поднял именно Припачкин. При этом глава АКТР подчеркивал, что многих операторов не устраивала экономическая модель «Дождя».

Сейчас телеканал вещает в интернете на условиях платной подписки. Из-за отсутствия помещения «Дождь» оборудовал временную студию в квартире. Союз журналистов России отказал каналу в предоставлении площади, хотя в здании союза располагаются сторонние организации.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 53 отправлено 23:16, 25.12.2014
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания 24 декабря признал российский телеканал "Дождь" соответствующим Европейской конвенции о трансграничном телевидении и украинскому законодательству. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Нацсовета.

Как отмечается, с соответствующим обращением в Нацсовет обратился сам телеканал.

"Проведенный мониторинг не зафиксировал в эфире этого канала контента, который бы не отвечал требованиям украинского законодательства. Кроме того, ООО "Телеканал "Дождь" гарантирует соблюдение отечественного законодательства", - сказано в сообщении.

Отметим, 8 декабря российский телеканал "Дождь" лишился временной студии в Москве и сейчас продолжает вещание из квартиры.

Напомним, ранее Нацсовет запретил ретрансляцию в Украине 15 российских телеканалов: "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-планета", "Россия 24", "НТВ мир", "TVCI", "Россия-1", "НТВ", "Петербург-5", "ТНТ", "Звезда", "РЕН-ТВ", "РБК-ТВ", "История", а также каналы "LifeNews" и "RussiaToday", которые являются неадаптированными к требованиям отечественного законодательства.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 54 отправлено 17:47, 13.01.2015
Телеканал «Дождь» переходит на модель «a la carte». Новые условия сотрудничества предложены всем кабельным операторам. Главное изменение заключается в том, что канал будет продаваться отдельно от пакетов, за фиксированную ежемесячную плату в 240 рублей.

Данная цена едина для всех операторов, при этом канал отдаст им 50% дохода от абонентов. Предполагается, что в рамках маркетинговой акции первый месяц доступа обойдется в 1 рубль. Изменения продиктованы поправками к закону «О рекламе», запрещающими продажу рекламы на неэфирных телеканалах.

На «Дожде» отмечают, что нововведения поначалу казались смертельными, так как доходы от рекламы составляли большую часть бюджета, однако они же стали толчком к дальнейшему развитию. Одновременно с переходом на новую систему всем операторам предлагается внедрить услугу TV Everywhere. Она позволяет человеку, купившему подписку в интернете, получать доступ к телеканалу во всех средах: smart-tv, мобильных приложениях, медиаплеерах, кабельном и спутниковом ТВ, IPTV. «Дождь» готов платить партнеру 120 рублей в месяц за каждого обычного абонента и 50 рублей - за льготного подписчика.

Телеканал также оставляет возможность сотрудничества по стандартной схеме пакетов. Операторы могут работать на привычных условиях и с едиными ставками для всех участников рынка. Это предложение будет выгодно для небольших региональных операторов, которые осторожно относятся к модели «a la carte».

«Дождь» призвал пользователей обратиться к операторам и предложить воспользоваться новой услугой. Полный список операторов, которые согласятся на условия трансляции, будет сформирован и опубликован на сайте к 16 января.

Напомним, что «Дождь» направил оферту в конце 2014 года, после чего Ассоциация кабельного телевидения России рекомендовала операторам рассмотреть новую модель сотрудничества.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 55 отправлено 22:40, 21.01.2015
Инвестор «Дождя» Александр Винокуров сказал РБК, что телеканал рассматривает разные варианты аренды студии, в том числе и «Флакон». Но окончательное решение о переезде, по его словам, еще не принято. Представитель «Флакона» подтвердил как факт ведения переговоров с «Дождем», так и то, что договор с каналом еще не подписан.

На сайте «Флакона», находящегося в Москве около метро «Дмитровская», предлагают к аренде несколько крупных помещений. Самое большое – блок площадью 98 кв. м, состоящий из приемной и двух залов, сдают по ставке 19 тыс. руб. без НДС за 1 кв. м в год. Второй по величине блок из кабинета и open space, площадью 91 кв. м, можно арендовать за 170 тыс. руб. с НДС за 1 кв. м в месяц. Сдаются и пространства поменьше, например площадью 11,5 кв. м, по цене 19 тыс. руб. без НДС за 1 кв. м в год.

В открытых базах недвижимости есть данные о том, что по сопоставимой цене, около 19 тыс. руб. за 1 кв. м в год, можно снять блок помещений на «Красном Октябре», где раньше находилась студия канала. При этом минимальные ставки на «Красном Октябре» начинаются от 13 тыс. руб. за 1 кв. м в год.

Телеканал ищет помещение с конца прошлого года. 5 декабря руководство «Дождя» попросили покинуть временную студию в редакции проекта «Сноб» на «Красном Октябре» до 8 декабря. Генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева заявила, что причины им не называли.

Изначально канал договорился с проектом «Сноб», что будет работать из этой студии до февраля. Почему решение изменилось, в группе ОНЭКСИМ, которой принадлежит «Сноб», объяснять РБК отказались. А руководитель проекта «Сноб» Николай Усков сказал, что предоставить помещение телеканалу договорились на «некоторое время», пока те не найдут другую студию, но «планы изменились».

4 декабря 2014 года претензии к телеканалу «Дождь» высказал Роскомнадзор. У ведомства возникли вопросы к фактическому адресу вещания телеканала, который не совпадает с адресом, указанным в лицензии. Роскомнадзор сообщил о начале проверки в отношении «Дождя» для подтверждения факта смены фактического адреса. В сообщении указывалось, что в случае, если информацию о смене адреса сотрудники Роскомнадзора подтвердят, «Дождь» попросят устранить выявленные нарушения. Инвестор «Дождя» Александр Винокуров заявил Интерфаксу, что телеканал до конца года направит в Роскомнадзор уведомление о смене юридического и фактического адресов, а также заявление на переоформление лицензии. По информации на сайте Роскомнадзора, сейчас действует выданная «Дождю» в июле 2012 года универсальная лицензия № 21522. Она действительна до 28 июля 2023 года. В реестре лицензированных СМИ регулятора не указано, по какому адресу зарегистрирован канал.

До этого «Дождь» съехал из помещения в бизнес-центре «Красный Октябрь». Арендодатель, «Гута-Девелопмент», отказался продлевать договор об аренде – он истек 1 ноября.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 56 отправлено 22:44, 13.02.2015
Kaнaл Дождь вскоре платный с 4,8°E

Российский канал Дождь информирует о планируемом кодировании своего вещания со спутника Astra 4A (4.8°E). Кодирование должно наступить 15 марта 2015 года. Для приема вам понадобится карта доступа системы Viaccess. Вещатель должен распространять их без операторов и дистрибьюторов. Ежемесячная плата составит 480 рублей.
Напомним, что вещание канала Дождь со спутника Astra 4A (4.8°E) было запущено в июне 2014. С самого начала было FTA с частоты 12,380 ГГц, пол. H (SR 27500, FEC: 3/4). Распределение началось по одной причине. Канал в начале прошлого года, представил результаты опроса на тему о Ленинграде. Многие российские операторы разорвали соглашение с каналом Дождь. В конце вещатель для того, чтобы восстановить просмотр изображений, начал бесплатное распространение ТВ.
Технические характеристики:
Astra 4A (4.8 ° E) тп. B35 (. 12.380 ГГц, пол H, SR 27500, FEC: 3/4, DVB-S / QPSK) ID: Дождь ТВ PID V: 271 (MPEG-2 / SD) PID: 272 PCR PID: 271 SID: 270 PMT PID: 270 Провайдер: - Кодирование: нет (на 03/15/2015 - Viaccess)
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 57 отправлено 22:50, 18.03.2015
Телеканал Дождь будет закодирован 1 апреля

Оператор российской станции Дождь (The Rain) собирается закодировать свои программы.
С 1.4.2015 года свободное вещание на спутнике будет закодировано системой Viaccess PC 4.0. Для декодирования программы будут нужны новые карты доступа.Карты, действующие в 2014 г. не подходят.Параметры приема канала остаются после кодирования без изменения.

Телеканал Дождь доступен для зрителей в Европе со спутника Astra 4A (4,8°E), а также на спутнике Ямал 401 (90°E).

Технические параметры:
Astra 4A (4,8°E),
частота 12,380 Ггц,
pol. H, SR 27500,
FEC 3/4, DVB-S/QPSK
Yamal 401 (90°E),
частота 12,505 Ггц,
pol.V , SR 2020,
FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 58 отправлено 10:30, 18.01.2018
После выхода на «Дожде» около полугода назад документального фильма о предпринимателе Илье Трабере в Санкт-Петербурге было заведено уголовное дело, сообщает «The Bell».

Дело по статье 128.1 («Клевета») было возбуждено в ноябре Управлением организации дознания ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева подтвердила факт возбуждения дела, уточнив, что заявитель телеканалу неизвестен. Пока никто из журналистов показаний не давал.

nsn.fm
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1632 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 59 отправлено 11:05, 29.06.2018
Телеканал «Дождь» подал 80 исков к налоговой инспекции Москвы № 15 о признании незаконными постановлений о назначении административного наказания. Это следует из картотеки арбитражных дел.

Гендиректор телеканала Наталья Синдеева пояснила «Интерфаксу», что «Дождь» хочет оспорить штрафы на сумму 2 млн руб. По ее словам, их выдали за процедурные нарушения. Это существенная сумма для телеканала, добавила она.

«Все эти постановления налоговиков в адрес телеканала связаны не с уплатой налогов, а с нарушениями в процедуре отчета о получении платежей от контрагентов. Никакого ущерба для государства нет, это все чисто бумажные проблемы, связанные с оформлением», – заявила Синдеева.

Выручка «Дождя» в 2016 году составила 414,7 млн руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Выручка телеканала за 2017 году – 406 млн руб., по словам Синдеевой.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...