Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Стартует телеканал «Пятница»
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Стартует телеканал «Пятница»

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:11, 17.05.2013
Ситкомы, юмористические передачи, в том числе лучшие выпуски программы Первого канала «Прожекторперисхилтон», появятся в первые дни вещания нового телеканала «Пятница», который летом начнет работу на частоте MTV, сообщается в пресс-релизе канала.

Ситкомы, юмористические передачи, в том числе лучшие выпуски программы Первого канала «Прожекторперисхилтон», появятся в первые дни вещания нового телеканала «Пятница», который летом начнет работу на частоте MTV, сообщается в пресс-релизе канала.

Телеканал в ночь с 31 мая на 1 июня начнет вещание на частоте канала MTV. В декабре президент холдинга «ПрофМедиа ТВ» Николай Картозия объявил о закрытии канала MTV. Решение он объяснил тем, что «MTV Россия» уже давно перестал быть «тем музыкальным каналом, который мы когда-то любили», уйдя от музыкального жанра в развлекательный. По его словам, принято решение «дать зрителю качественный интересный контент под новым брендом, а не пытаться смешивать форматы».

Сообщалось также, что эфир «Пятницы» будет информационно-развлекательным каналом, рассчитанным на аудиторию от 14 до 44 лет. Почти на половину эфир будет состоять из юмористических передач, а также шоу молодежного развлекательного формата, при этом музыкального контента будет в три раза больше, чем на MTV.

Уже 31 мая, в пятницу, зрители увидят в эфире телеканала ведущих шоу «Black2White» на радио «Энерджи», которые расскажут о новых проектах «Пятницы». В этот день телеканал покажет также серии популярного ситкома «Моя прекрасная няня» и старые выпуски программы «Прожекторперисхилтон», которая ранее выходила на Первом канале. Кроме того, в эфире появятся КВНщики и участники Comedy Club, шоу «Большая разница» и программа о ее закулисье.

Первого июня, когда официально стартует вещание телеканала «Пятница», телезрителей ждет фильм «Властелин колец: братство кольца» и «Большая разница». Второго июня в эфире «Пятницы» будет программа «Добрый вечер, животные!» о домашних питомцах с ведущим Максимом Авериным и выпуски сериала «Интерны».

"MTV Россия" наряду с телеканалами «ТВ3» и «2x2» входит в телевизионный холдинг «ПрофМедиа ТВ». Канал начал своё вещание 25 сентября 1998 года, целевая аудитория — люди в возрасте от 11 до 34 лет. В настоящее время наибольшую часть эфирного времени «MTV Россия» занимают развлекательные передачи, а наименьшую — музыкальные, напоминает РИА «Новости».

vmdaily.ru
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:24, 18.05.2013
Семь «Пятниц» на неделе

— MTV был лидирующим телеканалом в холдинге с мощной историей бренда. Сможет ли «Пятница» стать таким же?


— В нашем холдинге, как в «СТС Медиа», есть три телеканала, но у «ПрофМедиа» нет флагманского. На базе MTV будет строиться именно такой канал. У «Пятницы» не будет ничего общего с MTV. Прошлый канал был подростковый, а «Пятница» — для более широкой аудитории.

Мне задают два самых популярных вопроса: зачем мы убираем MTV и что это за «Пятница»? Отвечаю: телевизионный бизнес «ПрофМедиа» всегда был точно сегментирован. ТВ3 — это мистический телеканал, у него своя ниша. «2х2» — первый мультипликационный канал, также со своей аудиторией. MTV — музыкальный канал: там были клипы и между ними программы, сериалы, которые были такими вишенками на торте. К сожалению, задолго до моего прихода началась такая тенденция, что видеоклипы начали смотреть в Интернете. Предыдущее руководство MTV как могло удерживало долю телесмотрения канала: запускало собственные шоу вроде «Каникул в Мексике».

— Всеми любимого российского MTV конца 1990-х и начала 2000-х годов нет уже давно. Помимо смотрения клипов в Интернете какие еще были предпосылки для закрытия телеканала?

— Вот представьте, что вы владелец магазина «Молоко», у вас лучшее молоко и все его приходят и покупают. А потом в город провели Интернет, и молоко стали заказывать. Следом вы начинаете в магазине с вывеской «Молоко» продавать лучшую в городе выпечку, а люди идут мимо, и им не приходит в голову зайти и посмотреть: а вдруг там лучшие тортики в городе? То же самое стало с российским MTV, это одна из предпосылок. По бизнесу с MTV все было нормально, но потенциал у частоты очень большой. Второй вопрос — этический: я считаю, что неправильно обманывать ожидания телезрителя, когда всемирно известный музыкальный бренд показывает то, чего человек не ожидает. Поэтому пришло время использовать эту телевизионную частоту по-другому.

— Задам популярный вопрос: так что это такое, «Пятница»?


— Передо мной стоит задача в течение пяти лет вывести новый телеканал на долю 5%. «Когда я придумывал «Пятницу» — думаю, Робинзон должен был так сказать или мама Пятницы. Так вот, работая над концепцией канала, контентом, я исходил из своих последних размышлений о телевизионном рынке в России. Сейчас уже не секрет, что на НТВ я должен был делать огромный масштабный проект под названием «НТВ-2». По замыслу в 23.00 заканчивается один канал и начинается другой, развлекательный. Я очень долго думал об этом, смотрел аудиторию, разработал очень много идей, старался понять зрителя. Все эти наработки во многом легли в основу и вылились в «Пятницу». Я хочу сделать телеканал, который разговаривает со зрителем. Я хочу, чтобы «Пятницу» добавляли в друзья. Важны даже не отдельные программы в сетке вещания, а то, что ты создаешь и программируешь одно настроение. И оно называется «Отстаньте от меня, у меня пятница».

Юмор и поэзия

— Уже с этого года рекламодателям продавалась аудитория «Пятницы» в возрасте от 14 до 44 лет. А есть ядро или золотая середина, которой адресован канал?


— Да, для рекламодателя мы предлагаем аудиторию от 14 до 44 лет. Но мы делаем телеканал для людей, которые молоды внутри, а это бывает в разном возрасте: они любят и посмеяться, и погрустить. Никакого трэша, криминала, жесткого мрачного социального подтекста на телеканале не будет. «Пятница» — это канал настроения, здесь не будет, что вот в это время для пенсионеров, здесь для молодых. То есть когда бы ты ни включил телеканал, это твой друг, он тебя немножко поддержит. Мы не кричим на зрителя: «Не переключайтесь!» — мы не мучаем его.

Один и тот же человек может восхищаться стихотворением Иосифа Бродского и смеяться над тем, как Бенни Хилл пукнул в лифте. Но канал не будет пронизан тупой ржакой, будет достаточно юмора, иронии, сатиры — где-то народной, где-то менее.

Вот меня часто спрашивают: «Пятница» — это канал для мальчиков или для девочек? Это канал, который можно смотреть вместе. Видеть программу «Орел или решка» и планировать свое путешествие или включить скетчком и вместе посмеяться, валяясь на диване. А не когда он ушел в комнату смотреть футбол, а она на кухню — свои мыльные оперы.

— А чего будет больше, закупных проектов и сериалов или собственного производства?

— Наш контент я бы разделил на три части. У нас есть вечная классика, например лучшие выпуски программы «Большая разница», прощальный марафон «Прожектор перисхилтон», это можно пересматривать много раз. Примерно таких программ будет 10–15% всего времени вещания. Все остальное мы держим в секрете. Но в этом году на канале появится почти 90% собственного производства. Зритель должен пережить 44 премьеры на телеканале. То есть каждые две недели с момента запуска на канале будут выходить новые передачи, программы, сериалы. Какие-то из них взорвут зрительский интерес, какие-то провалятся, это нормальный процесс для нового телеканала. Есть третья категория — это закупной западный контент, это качественные сериалы.

Конечно, главная ударная волна премьер пойдет осенью, с началом нового сезона. Более десяти собственных комедий, ситкомов, скетчкомов. Сейчас создатели «Большой разницы» делают для нас огромный и бодрый проект. Не могу говорить и раскрывать тайну, но он стартует осенью 2013 года.

— Расскажите подробнее о проектах, которые уже анонсировали на сайте и в эфире MTV.

— Например, на нашем канале открыли новые программы две известные сериальные личности. Вот стартует шоу с Дмитрием Назаровым «Голодные игры», причем это не кулинария — это всенародно любимый шеф-повар устраивает настоящее реалити-шоу с элементами стендапа. Светлана Пермякова откроет собственное шоу «Шкаф», это опять придуманный гибридный жанр, там и про моду, переодевания, но вместе с тем это и комедия. Будет первый скетчком «Большие чувства» — о том, что хочется. На канале также будет наглый юмор — проект «Рыжие». На осенний пул премьер придутся сериалы, они сейчас в стадии продакшен и съемок, не могу рассказать. Про новый сезон у нас будет отдельная презентация уже ближе к этому времени. В сериалах будут не только ситкомы, но и остросюжетные жанры.

— Некоторые развлекательные телеканалы делали эксперименты с форматами. Так, на СТС прошла «Закрытая школа» — мистический сериал, ТНТ показал проект «Моими глазами». На «Пятнице» появятся программы, которые будут немного отходить от юмора?

— Конечно, мы будем делать эксперименты. Для меня это полночь. Вот, например, с 3 июня запускается некоммерческий проект, который называется «Живые», со слоганом «Лето — время жить». Каждый день в полночь известные люди — актеры Чулпан Хаматова, Николай Фоменко, Егор Бероев выходят и читают одно стихотворение, то самое, которое поднимает их с самого дна, когда совсем мрак на душе. В этот момент энергетика прошибает экран. Да, в это время 90% телеаудитории уже спит, но есть 10%, которые останутся. Я думаю, так должен выглядеть развлекательный телеканал, не все же время смеяться. Так должно выглядеть телевидение 2010-х годов. Приоритет для нашей программной политики сформулировал еще Джон Леннон: «All you need is love» — любовь к юмору, шутке, девушке. Вот про это мой канал. Если говорить о характере телеканала — это приключение, авантюра, романтика, юмор, сатира, пародия.

Конкуренты в ожидании

— Полагаю, вашими конкурентами станут ТНТ, СТС и «Перец»?


— Я могу так сказать: я восхищаюсь тем, что делают Вячеслав Муругов и Роман Петренко, я им это много раз говорил. Потому что в стране, где большинство телеканалов выживает на ненависти, делать развлекательное телевидение на самом деле рыцарство. Поверьте, сделать криминальный сюжет, как кого-то пырнули, — это не так сложно. А снять сериал «Кухня» — это искусство, потому что нужно попасть в аудиторию. Формально, конечно, ТНТ, СТС, «Перец» — конкуренты, но у нас есть своя ниша, видение. В конце концов, зритель голосует пультом, захочет — будет смотреть СТС, ТНТ или «Пятницу».

— А будет ли пересечение с аудиторией «2х2»?

— Если говорить по бизнесу, то нет, только несущественное. «2х2» занимает уникальную позицию, это молодые мальчики, причем для них пишут лучшие сценаристы мира — «Южный парк», «Гриффины», «Футурама». У меня есть пересечение и с «Первым каналом», да со всеми, где выходят те или иные развлекательные программы.

— Как вы считаете, инвестиции на два года 1,46 млрд руб. — этого достаточно для масштабного перезапуска канала?


— Я принципиально не комментирую финансовые вопросы, это прерогатива моего акционера, каждый должен заниматься своим делом. Понимаете, экономика сложна, сейчас к нам практически каждый день приходят рекламодатели со спонсорскими проектами и просят сделать им что-нибудь, так как у них есть желание и интерес. А это уже доходная часть, мы будем плотно сотрудничать со спонсорами. Кроме того, канал только запускаться, и в каких-то решениях у нас гибкий подход и креативное мышление в отличие от остальных телеканалов.

«2х2» и русские «Симпсоны»

— Вы довольны цифрами и результатами, как ТВ3 ушел от мрачного, мистического оформления эфира и программ?


— Мне достался телеканал со средней долей телесмотрения 1,5%, а на сегодня доля ТВЗ по России насчитывает около 3,5%. И этого удалось достичь за год. Понимаете, ТВ3 — это не телеканал про волосатую лапу (раньше была такая заставка), он не про барабашек и людей, считающих, что они разгоняют погоду. Сейчас преимущественно ТВ3 смотрит женская часть телеаудитории. А они видят и чувствуют больше, чем мужик. Кроме того, на телеканале мы не делаем голимый трэш, мы пытаемся разобраться, понять и увлечь зрителя. Именно поэтому мы изменили агрессивное оформление эфира на спокойные сиреневые цвета. Теперь на канале не только мистика, там есть научно-популярные программы. На данный момент по рейтингу телеканал ТВ3 является флагманским для нашего холдинга.

— Основной контент «2х2» — это закупная анимация. Помню, осенью вы показывали собственный сериал «Супер Олег». Будете развивать оригинальные мультфильмы?


— В майские выходные мы хорошо удержали на канале марафон нашего собственного анимационного проекта «Атомный лес». Сейчас два западных телеканала рассматривают возможность купить этот проект. Если это произойдет, будет сенсация. Обычно российские каналы все покупают на Западе, а здесь — наоборот. Также сейчас готовим две мощные анимационные премьеры. Про один можно сказать так: это попытка сделать русских «Симпсонов», конечно, это собственная оригинальная идея и ментальный юмор. А второй — это опять же сделать русскую «Футураму». Это абсолютно оригинальные идеи, они соответствуют русскому настрою и духу.

— Viacom вывел еще один свой бренд, в России канал называется Paramount Comedy. Nickelodeon показывает тех же «Южный парк» и «Губку Боба». Для «2х2» они конкуренты?

— Начиная с Нового года «2х2» только прибавляет долю, а эти майские выходные прошли для телеканала удачно. Мы на стратегической сессии сравнивали, как прошли эти праздники для трех телеканалов относительно прошлого года. Для MTV рост доли составил 7%, для ТВ3 — 26%, для «2х2» — 51%. Ну я желаю удачи всем нашим конкурентам.

rbcdaily.ru
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:22, 29.05.2013
1 июня на частоте канала MTV начинает вещание новый телеканал «ПЯТНИЦА!»

Смешные и обаятельные герои самых ярких сериалов и мировых кинохитов, безумные любовные страсти самых захватывающих реалити-шоу, самые драгоценные слитки золотого фонда развлекательного ТВ, а также самые разнообразные программы про все на свете — от кухни, моды и здоровья до приключений, мистики и спорта — все это на канале «ПЯТНИЦА!».
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:33, 31.05.2013
Русская версия телеканала MTV вернется на экраны осенью 2013 года. Об этом сообщается в пресс-релизе компании — учредителя MTV Viacom International Media Networks (VIMN), поступившем в «Ленту.ру».

Телеканал MTV начнет вещание в формате высокой четкости (HD) с 1 октября. Вещать телеканал будет через кабельные сети и спутниковую связь. В релизе уточняется, что MTV Россия будет запущен в обновленном формате — телеканал станет больше ориентироваться на контент глобального MTV. При этом в его программной сетке останутся проекты российского производства. Сайт нового MTV — mtv.ru — начнет работу 1 июня.

Анонсированные перемены объясняются тем, что с 1 июня канал MTV Россия, ранее входивший в холдинг «ПрофМедиа», перейдет в полную собственность компании VIMN. «Получение полного редакционного и операционного контроля над MTV поможет нам усилить присутствие бренда MTV на российском рынке, который является приоритетным для Viacom», — заявил исполнительный вице-президент и управляющий директор VIMN UK Дэвид Линн (David Lynn).

Телеканал MTV Россия вышел в эфир в сентябре 1998 года. В 2007 году 100 процентов акций канала были выкуплены холдингом «ПрофМедиа», принадлежащим бизнесмену Владимиру Потанину. В июне 2012 года генеральный директор телеканала MTV Роман Саркисов покинул компанию. Телеканалы MTV, «22» и ТВ3 были объединены в холдинг «ПрофМедиа ТВ», президентом которого стал бывший глава дирекции праймового вещания НТВ Николай Картозия. В декабре того же года Картозия объявил о закрытии MTV, объяснив это тем, что в последнее время он «уже не был тем музыкальным каналом, который мы когда-то любили». Картозия сослался на то, что все музыкальные каналы сейчас уступают своего зрителя интернету.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:34, 27.06.2013
«Пятница» запустит конкурента Atkritka.com

Телеканал ловит тренд с «веселыми картинками»
Телеканал «Пятница» намерен запустить сервис электронных открыток с юмористическими надписями. Он станет одним из проектов, которые должны повысить узнаваемость канала. Будущий сервис во многом повторит сайт «Прикольные открытки» (atkritka.com), только пользователи будут создавать их на основе фотографий, а не рисунков.

Руководитель digital-дирекции «Пятницы» Максим Русаков сообщил «Известиям», что над проектом работают люди, которые профессионально занимаются юмористическим контентом. Создатели сервиса рассчитывают, что со временем к созданию эдвайсов подключатся и пользователи. В отличие от прототипа, в новом развлекательном сервисе будет действовать премодерация. «Веселые картинки» никогда не надоедают и нравятся аудитории, отмечает Русаков.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:33, 28.10.2013
3 ноября телеканал Пятница! прекратит свое вещание. Правда, только на один день. Вместо него в эфир выйдет канал под названием Собчак!

Подобное решение принято в рамках промо-кампании по запуску нового проекта «Сделка», ведущей которого стала Ксения Анатольевна. И, безусловно, является очень ярким и нестандартным ходом со стороны телеканала. Более того, шоу выйдет в эфир Пятницы! только один раз – 3 ноября в 12:30. Дальнейшая судьба шоу будет решаться путем всенародного голосования на сайте телеканала Friday.ru. Именно зрители решат, будет ли шоу с Ксенией Собчак иметь продолжение.

На данный момент телеканал подготовил новый эфирный логотип, который появится на Пятнице! 3 ноября.

Участниками «Сделки», с одной стороны, становятся зрители телеканала, проживающие в регионах. Им достаточно записать видео-вопрос и отправить его на шоу. С другой стороны – это москвичи, которым Собчак предлагает заключить «Сделку» прямо во время шоппинга в одном из крупных столичных гипермаркетов. На кону сделки лежат только что купленные вещи героя. Если на вопрос зрителя участник ответит правильно, он получает обратно свою вещь и денежный приз в размере ее стоимости. Если же ответ неверный, обновка незадачливого москвича немедленно отправляется телезрителю.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:04, 21.02.2015
"Пятница!" стал сетевым партнером уральского телеканала

Телеканал "Пятница!" стал сетевым партнером уральского "Четвертого канала", с 1 апреля начнется его вещание в эфире "Четверки", сообщает интернет-портал Ura.Ru со ссылкой на PR-директора ООО "Телекомпания ПЯТНИЦА" Наталию Абрамочкину.

По ее словам, в середине марта в Екатеринбурге пройдет соответствующая презентация.

По словам директора екатеринбургской телекомпании Алены Вугельман, "Пятница!" дала возможность "Четверке" выпускать свои программы в эфир в определенное время и зарабатывать на рекламе.

Решение уральской телекомпании найти сетевого партнера было продиктовано сложившейся в стране ситуацией. Экономия средств на отсутствии необходимости закупать контент позволит "Четвертому каналу" сохранить костяк сотрудников и продлит свое существование.

Кроме того, как рассчитывает руководство уральского канала, взаимодействие с "Пятницей!" выгодно расширит его аудиторию: "Пятницу!" смотрит аудитория 18+, тогда как "Четвертый канал" пока - 26+.

Отметим, ранее стало известно, напротив, о прекращении сетевого партнерства между федеральным каналом "Звезда" и телерадиокомпанией "Казань" (канал KZN). Татарстанский канал перешел на самостоятельное круглосуточное вещание.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...