Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Discovery Networks расширяет российское портфолио
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Discovery Networks расширяет российское портфолио

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 1 отправлено 20:12, 17.05.2013
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, расширяет свое российское портфолио.

В него войдут два новых HD-канала, TLC HD и Discovery Science HD? которые начнут свое вещание с 1 июля 2013 года. Discovery Networks планирует активно развивать формат HD на территории России: зрители хотят получать контент высочайшего качества, и сегмент HD сейчас является одним из самых приоритетных для компании. В следующем году в стране будет запущен канал ID Investigation Discovery HD, таким образом, в ближайшие два года 5 из 6 SD-каналов из портфолио станут доступны зрителям в HD-версиях.

В настоящее время на территории России доступны восемь каналов из портфолио Discovery Networks, из них два представляют программы в формате высокой четкости – Animal Planet HD и Discovery HD Showcase. Зрители становятся все более искушенными, им важно получать программы высочайшего качества – и с точки зрения содержания, и с точки зрения визуального воплощения, поэтому запуск еще двух каналов в формате HD стал ответом компании на потребности и запросы аудитории. TLC — это первый HD-канал в России, который адресован женской аудитории. TLC — самый быстрорастущий бренд компании практически во всех странах, где он присутствует. В России это канал-рекорсдмен: за прошедший год его среднемесячная аудитория выросла на 215% и составила 11,2 млн. зрителей. Если брать аудиторию «женщины 20-49», то среди всех платных каналов TLC опережает не только большинство других женских каналов, но и крупные российские и зарубежные познавательные каналы.

Discovery Science HD будет транслировать программы канала Discovery Science, выводя качество изображения на новый уровень за счет формата высокой четкости. Выбор на этот бренд также пал не случайно: программы научного жанра в оригинальной подаче всегда пользовались успехом в России, поэтому российские зрители смотрят Discovery Science с большим удовольствием.
HDР
«Я рад сообщить о расширении нашего HD-портфолио в России, которая является одним из самых динамичных медиарынков в мире. Discovery Communications – пионер и лидер в области HD-вещания, и мы постоянно поднимаем планку качества нашего контента, развиваем новые сервисы и услуги, чтобы удовлетворять растущие запросы зрителей. В настоящее время уже ведутся переговоры с несколькими крупными российскими операторами, и мы надеемся, что вскоре новые HD-каналы войдут в состав их пакетов и станут доступны значительной части аудитории российских телезрителей», — говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) – это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает 217 стран мира с общим числом подписчиков более 1,8 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 153 сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 179 миллионов подписчиков из 105 стран.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 2 отправлено 12:05, 28.05.2013
Discovery запускает в России TLC HD и HD Discovery Science

Срок запуска новых каналов высокой четкости Discovery в России - ТСХ HD и HD Discovery Science - запланирован на 23-е Июль 2013-го года. Это портал для кабельного подтвердил Григорий Лавров, директор сети знакомств в северо-восточной Европе.

По словам Лаврова, эти каналы не будет заменять, а дополнять существующие SD отношении, а также соответствующим каналам TLC и Discovery Scinece. Что касается каналов сбыта, он просто сказал, что каналы появятся в пакете "несколько ключевых операторов", чьи имена будут объявлены позже.

Следует отметить, что Discovery Networks сосредоточены на разработке форматов высокой четкости. "Мы видим интерес к HD к зрителю, и оператором, и, таким образом, и мы идем", сказал Лавров. Он считает, что в будущем в телевидение высокой четкости становится нормой в России. "По prognozamaScreen Digest, средний рост домохозяйств с HDTV в России в 2016th году составит 107% в год", сказал Лавров.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 3 отправлено 10:47, 08.06.2013
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиа компании Discovery Communications, сообщает о запуске локальной сетки вещания телеканала TLC в Украине.

Кроме того, с августа компании, работающие на рынке Украины, получат новые возможности для развития бизнеса: на TLC Украина стартуют продажи рекламы и спонсорских возможностей. Размещением рекламы на канале займется одна из крупнейших медиа групп Украины «1+1 медиа». В рамках соглашения «1+1 медиа» получила эксклюзивные права на продажи рекламы и не эксклюзивные права на реализацию спонсорских проектов на TLC на территории Украины.

Спойлер [+]
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 4 отправлено 18:18, 19.11.2013
Корпорация «Discovery Communications», судя по всему, готовится расширить способы распространения своего контента в сетях кабельных партнёров. Это следует из соглашения с кабельным оператором Time Warner Cable, о котором компания сообщила в понедельник.

Обе стороны заявили о продлении ранее заключённого соглашения о дистрибуции контента, которое даёт компаниям Time Warner Cable и Bright House Networks право транслировать в своих сетях телеканалы производства Discovery. Среди них – такие каналы, как TLC, Discovery Channel, Animal Planet, OWN: Oprah Winfrey Network и Destination America. При этом ожидается, что в рамках соглашения для Time Warner Cable будет предусмотрена возможность передачи цифрового контента Discovery в потоковом режиме, в результате чего абоненты кабельного оператора смогут получить дополнительные преимущества и дополнительные возможности просмотра этих программ.

Таким образом, данный договор знаменует собой первое в истории Discovery соглашение о дистрибуции контента, которое в полной мере соответствует принципам «TV Everywhere» («ТВ Повсюду») – новой концепции телевизионной индустрии, которая предусматривает доступность телевизионного контента не только в линейном, но и в нелинейном формате. Концепция включает среди прочего доступность контента в потоковом режиме в сети и на мобильных устройствах. В настоящее время компания Discovery также проводит тестирование услуги «ТВ Повсюду» в сети оператора Comcast.

По сообщению пресс-службы Discovery Communications, контент компании будет доступен всем абонентам оператора Time Warner Cable, которые продлят подписку на его услуги в следующем году.

«Наши абоненты смогут и дальше наслаждаться просмотром каналов Discovery, а также смогут пользоваться надёжной услугой «видео по заказу», и мы надеемся продолжать сотрудничество с Discovery, которое даёт нам возможность расширять доступность пользователям программного продукта компании за пределами их домов», - отметил в своём заявлении старший вице-президент отдела закупки контента в Time Warner Cable Эндрю Ай. Розенберг.

Ещё не так давно отношение компании Discovery к возможности распространения своих программ в потоковом режиме было достаточно скептическим. Однако в рамках телеконференции с инвесторами, посвящённой подведению итогов третьего квартала, генеральный директор Discovery Communications Дэвид Заслав намекнул, что теперь возглавляемая им компания видит некоторый смысл в таком дополнительном распространении программ, и, по всей видимости, будет предусматривать его при заключении новых соглашений, исходя из коммерческой привлекательности.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 5 отправлено 09:25, 13.12.2013
Discovery запускает новый канал ID Xtra

ID Xtra адресован женской аудитории и рассказывает реальные истории с запутанным, загадочным и непредсказуемым сюжетом.

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, запускает новый канал ID Xtra, который начнет вещание в России во втором квартале 2014 года. В его программах, адресованных женской аудитории, рассказываются реальные истории, полные интриг и загадок.

Тенденции телесмотрения меняются: сегодня женщины смотрят телевизор в среднем на 20% больше, чем мужчины. Учитывая этот тренд, Discovery Networks уделяет особое внимание этой зрительской группе: ее представительницы любознательны, они отличаются острым, пытливым умом и хотят знать больше, чем им предлагают игровые сериалы и таблоиды.

О том, что интригующие, запутанные, скандальные, но при этом правдивые истории нравятся зрителям, говорит мировой успех другого канала из портфолио компании – ID Investigation Discovery. За пять лет своего существования он поднялся с пятидесятой позиции на седьмую в рейтинге каналов, ориентированных на женщин 25-54 лет. Среднее время его просмотра в 2013 году в среднем составляет 50 минут в день, а в отдельных странах показатели еще более впечатляющие – 80 минут в день в Великобритании и 90 минут в день в Нидерландах. В Польше ID Investigation Discovery стал лидером в своей категории и занял второе место по темпам роста на рынке.

Захватывающие, приковывающие внимание сюжеты, которые обеспечили успех ID Investigation Discovery, теперь предстанут в новой, более эмоциональной, гламурной и притягательной форме на ID Xtra. «Смотрите внимательнее, реальные истории никогда не бывают такими простыми, как это может показаться на первый взгляд», - ключевая идея бренда ID Xtra. Канал представит программы, снятые в таких жанрах, как «Реальные драмы», «От любви до...», «Что скрывают заголовки». Громкие скандалы, связанные с известными личностями, ошибки обычных людей, оказавшиеся роковыми, переплетения судеб, которые превратили повседневную жизнь в триллер – вот лишь некоторые темы и сюжеты, которые заставят зрителей затаить дыхание у экранов вплоть до финальных титров.

В России ID Xtra покажет яркие премьеры, в число которых войдет шоу «Отравленные страсти» – о неудачно влюбившихся женщинах, которые просто встретили не того парня. В каждой серии рассказывается история героини – от первой встречи до роковой развязки. Другое знаковое шоу, «Убийство в южном стиле», посвящено преступлениям, происходящим на фоне гостеприимства, хороших манер и шарма южных штатов США. Наконец, программа «Преступления из прошлого» отдает дань запутанным историям минувших десятилетий. Она посвящена убийствам, совершенным в 50-е и 60-е годы.

«Наши планы весьма амбициозны: до конца 2014 года мы планируем запустить ID Xtra на всех 105 рынках региона. Тем самым мы продолжаем выполнять главную миссию Discovery Networks – удовлетворять любопытство наших зрителей, будь то мужская или женская аудитория. В настоящее время на рынке присутствует острая потребность в программах, полных интриг и загадок, но основанных на реальных событиях, и у нас есть все возможности для того, чтобы заполнить эту нишу», - говорит Филлип Лафф, вице-президент и исполнительный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 6 отправлено 20:37, 20.03.2014
КАНАЛ ANIMAL PLANET НАЧИНАЕТ ВЕЩАНИЕ В НОВОМ ФОРМАТЕ

Канал меняет эфирное оформление и запускает симулькаст-вещание в HD-формате.
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, сообщает о том, что Animal Planet, один из ее флагманских каналов, 18 марта начнет вещание в новом формате, а также будет запущена локальная версия канала в формате HD.
Канал преобразится не только внешне: перемены коснутся также и его позиционирования. Теперь коммуникация со зрителем строится вокруг обновленной концепции, которую выражает слоган «Развлечения от природы»: Animal Planet - это настоящие приключения там, где встречаются мир животных и мир людей, это возможность увидеть искренние, забавные, захватывающие и зачастую трогательные моменты, приоткрывающие секреты представителей фауны.
Значительно расширившаяся палитра логотипа Animal Planet передает идею многообразия фауны, о которой зрители узнают из программ канала. В эфирных заставках используются возможности современной графики, чтобы сделать логотип более «живым»: животные, герои шоу, органично и креативно вписываются в оформление, как бы стирая грань между зрителями и миром дикой природы.
Кроме того, панъевропейская версия канала Animal Planet HD будет заменена локальной симулькаст-версией Animal Planet. Расписания Animal Planet Россия и Animal Planet HD Россия будут полностью совпадать с 18 марта.
Animal Planet HD Россия автоматически заменит панъевропейскую версию канала в сетях операторов, которые ранее имели данный канал в своих пакетах, а также появится на платформах тех операторов, которые заключили договор на трансляцию нового канала.
«Обновленный Animal Planet - это вдохновение, эмоции, позитив, вовлечение и развлечения. И, конечно, по-настоящему захватывающий контент, который стоит смотреть именно в HD-формате. Чтобы продемонстрировать это, Animal Planet Россия покажет зрелищную премьеру программы «Смертельные острова», которая состоится в эту среду, 19 марта, в 21.00», - говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 7 отправлено 18:28, 07.04.2014
Запущен новый канал ID Xtra об интригах и расследованиях
Компания Discovery Networks с 1 апреля запустила новый канал ID Xtra, адресованный женской аудитории и посвященный реальным детективным и загадочным историям. ID Xtra адресован женской аудитории 25-49 лет. Слоган канала ID Xtra звучит так — “Смотрите внимательнее, реальные истории не так просты, как кажется”.
Канал ID Xtra будет дополнять уже существующий телеканал ID Investigation Discovery. Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров рассказал, что канал ID Xtra, хотя и находится в той же тематической группе, что и Discovery ID, но весьма от него отличается.
Григорий Лавров отмечает, что Investigation Discovery нацелен в первую очередь на расследование преступлений, а ID Xtra фокусируется больше на интригах, чем на детективных расследованиях и напоминает остросюжетный женский роман в яркой глянцевой обложке. В пресс-релизе компании, выпущенном в декабре 2013 года, отмечается, что “тенденции телесмотрения меняются: сегодня женщины смотрят телевизор в среднем на 20% больше, чем мужчины. Учитывая этот тренд, Discovery Networks уделяет особое внимание этой зрительской группе: ее представительницы любознательны, они отличаются острым, пытливым умом и хотят знать больше, чем им предлагают игровые сериалы и таблоиды”. Отмечалось, что каналу ID Investigation Discovery удалось за 5 лет вещания подняться на 7 позицию в рейтинге популярности среди аудитории “Ж 25-54”.
Контент канала ID Xtra будет представлен программами, снятыми в таких жанрах, как “Реальные драмы”, “От любви до...”, “Что скрывают заголовки”. В России будет показано шоу “Отравленные страсти” о неудачных роковых влюбленностях, передача “Убийство в южном стиле” о преступлениях, происходящих на фоне гостеприимства южных штатов США и передачу “Преступления из прошлого” о криминальных историях, произошедших в 50-е и 60-е годы.
Напомним, что впервые стало известно о запуске канала в октябре 2013 года на контент-выставке MIPCOM. Планируется, что до конца 2014 года ID Xtra появится на 105 рынках Северо-Восточной Европы.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 8 отправлено 23:15, 04.08.2014
Изменения в ID HD и Animal Planet HD

Discovery Networks CEEMEA, подразделение Discovery Communications, крупнейшего отправителя документальных фильмов в мире, сообщил о планируемом введении новой визуальной идентификации канала ID - станции тематической для женщин, которая представляет держащие в напряжении реальные истории, лидера в категории „mystery&suspense”. Изменения касаются также канала Animal Planet HD. Канал получит полностью польшей лицевую панель, а вещать будет приспособлена к потребностям польского зрителя. Это означает, что будет плановое локально.
Обновилась наименование действовать от 13 августа 2014 года. Изменения будут касаться, прежде всего, цветовой гаммы и логотипа станции. Это относится и до сих пор действующей острой желчи, в пользу приглушенных цветов, включая цвета синего, фиолетового и burgundu. Же логотип стало, в свою очередь, трехмерности. Форма и шрифт букв остается неизменным, однако, будут размещены на pprzeroczystej кости, что придаст прозрачности logotypowi и одновременно устанавливает пароля станции „Смотрите внимательно”. Новая визуализация ID был разработан внутренний творческой команде Discovery.
 
- Новое графическое оформление-это один из элементов эволюции ID. Цель изменений-привлечь внимание тех, кто до сих пор не имели возможности ознакомиться с нашей ramwk и поощрение постоянных зрителей остаться с нами еще дольше - говорит Варфоломей GwczyskiChannel Director Lifestyle в Discovery Networks.
Обновленный фирменный стиль ID имеет еще сильнее отражать характер станции, а также посылки для ее программного предложения. Канал предлагает своим зрителям выразительные и полные эмоций, рассказов, в которых игра ведется за наивысшую ставку. Каждая из программ представляет рассказы, волнующие и драматические, все написано по жизни. Канал вдохновляет, поощряет мышления и решения криминальных загадок. Введения измененной оболочки сопровождается премьеры, включая последнюю производства „Преследование - плохая любовь” с участием Маргариты Foremniak.
В программе актриса представляет зрителям ID наиболее шокирующие истории людей, которые пережили эмоциональное преследования. Кроме того, канал приглашает : смотреть „Частных расследований Tamron Hall” - международного торгово-выставочного комплекса в быстром темпе уголовного программы, с участием известной американской журналистки, что „Убийственного хозяйка Дома” - истории о женщинах nieobawiajcych отступить ни перед чем, для того, чтобы скрыть совершенные преступления.

Последний раз редактировал fenix 23:15, 04.08.2014
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 9 отправлено 23:41, 25.06.2015
Discovery выразила заинтересованность в продолжении вещания в России

Представители Discovery Networks на встрече с руководителем Роскомнадзора Александром Жаровым выразили заинтересованность в продолжении развития бизнеса в России.
В ходе переговоров обсуждались вопросы, связанные с применением компанией новых норм российского законодательства, регулирующих участие иностранных граждан и организаций в российских СМИ.
Discovery - один из крупнейших и старейших игроков рынка платного ТВ в России. Ее главный канал Discovery Channel начал работать в стране в 1998 г. и остается одним из самых популярных неэфирных каналов. Всего в России в кабельных и спутниковых сетях доступно 12 каналов Discovery - помимо одноименного канала это Animal Planet, TLC, Eurosport, недавно запущенный ID Xtra и т. д. Все эти каналы распространяются по платной модели - т. е. их владелец берет деньги с операторов в расчете за одного абонента. Часть каналов Discovery также зарабатывает на показе рекламы.
Поправки к закону "О СМИ", принятые в 2014 г., ограничивают долю иностранцев и иностранного капитала в российских медиа на уровне 20% (прямое или косвенное владение) с 1 января 2016 г. Ранее ограничение на иностранное участие на телевидении и радио было установлено в размере 50%, оно не касалось печатных СМИ. Новый закон распространяется на все медиаактивы, в том числе на печатные и интернет-издания. Кроме того, с 2015 г. действуют поправки в закон о рекламе, ограничивают размещение рекламы на платных каналах.
Сейчас на российский бизнес приходится менее 2% консолидированной выручки Discovery Communications. Изменения в российском законодательстве, вероятно, негативно скажутся на операционных показателях в России, сообщается в годовом отчете компании.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...