Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Телеканал ПЕРЕЦ стал брендом года в России
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Телеканал ПЕРЕЦ стал брендом года в России

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 1 отправлено 13:03, 28.05.2013
Жюри профессиональной премии "Брэнд года/EFFIE – 2012" присудило телеканалу победу в категории "Средства массовой информации".

ПЕРЕЦ появился в эфире в октябре 2011 года и сразу привлек внимание аудитории мощными рекламными и промо-кампаниями. На сегодняшний день узнаваемость бренда среди аудитории составляет 78%, а для каждого двадцатого жителя России канал стал любимым*.

Существенный вклад в развитие бренда внесла рекламная кампания "Держись за ПЕРЕЦ!", проведенная в 2012 году в 27 городах России. Чтобы поддержать интерес к острому и прикольному телеканалу, был выбран провокационный слоган в лучших традициях нашумевшей рекламной кампании 2011 года "Скоро П-Ц!" и нестандартные рекламные носители. В каждом городе ПЕРЕЦ старался разместить рекламу так, чтобы привлечь максимум внимания горожан. В одних городах упор делался на брендирование остановок и общественного транспорта: автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и даже дирижаблей. В других — на создание нестандартных конструкций в людных местах— городских "точках притяжения". Но чаще всего каналы коммуникации дополняли друг друга.

В итоге в 2012 году, по данным TNS Россия, ПЕРЕЦ вошел в десятку самых популярных телеканалов России, обогнав "ТВ Центр", "Россию-2" и другие. Среднегодовая доля канала за 2012 год выросла на треть и достигла 2,6% в аудитории от 25 до 59 лет, что стало рекордом за все время существования телеканала (включая период ДТВ, до ребрендинга). А в июле 2012 года, в разгар рекламной кампании, был зафиксирован наивысший среднемесячный показатель — доля 2,9%. Существенно выросли и показатели по отдельным федеральным округам, где была проведена рекламная кампания. Например, в Южном федеральном округе телесмотрение увеличилось на 75%, а на Урале — на 120%.

"Мы очень рады тому, что бренд "Перец" оценили не только телезрители, но и профессионалы в области создания и продвижения брендов. Это неслучайно. Мне кажется, что это также и оценка большого потенциала, который имеет этот бренд. Мы обещаем не останавливаться на достигнутом, а наоборот, продолжить экспансию ПЕРЦА в каждый российский дом", — говорит Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала ПЕРЕЦ.

*данные исследования Millward Brown Brand Equity, проведенного по заказу "СТС Медиа".
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 2 отправлено 11:46, 09.11.2013
По итогам третьего квартала 2013 года у телеканала «Перец», принадлежащего медиа­холдингу «СТС Медиа», выручка упала на 14%, до 17,1 млн долл., по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Это произошло впервые после ребрендинга 2011 года, когда руководство холдинга решило переформатировать телеканал ДТВ в сторону более массовой аудитории. Гендиректор «Перца» Дмитрий Троицкий полагает, что причиной падения выручки стала конкуренция со стороны нишевых ТВ-каналов.

Дмитрий Троицкий говорит, что в третьем квартале 2012 года «Перец» показал свою максимальную долю телесмотрения с момента переформатирования — 2,9%. В третьем квартале текущего года эта цифра составила всего 2,3%. Причиной отрицательной динамики, как считает гендиректор «Перца», стала конкуренция со стороны нишевых телеканалов, однако он не смог сказать, о каких именно каналах идет речь.

Несмотря на снижение выручки и доли телесмотрения, г-н Троицкий обещает, что в 2014 году зрители увидят около 15 премьер. При этом он добавил, что пока речь о переформатировании телеканала не идет. «Речь идет скорее о коррекции имиджа. Мы по-прежнему будем ориентироваться на захватывающий, острый, эмоциональный контент. Зрители увидят новую линейку документальных фильмов-расследований в прайм-тайм, новые детективные и комедийные сериалы и драму», — уточнил г-н Троицкий.

В ходе телефонной конференции, посвященной результатам третьего квартала, генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева заявила, что компания продолжит развивать «Перец» и сконцентрируется на увеличении доли телесмотрения. Два других телеканала холдинга — СТС и «Домашний» — показали положительную динамику по выручке за отчетный период: у СТС она выросла на 8%, до 119,6 млн долл., а у «Домашнего» — на 7%, до 26,1 млн долл.

Управляющий директор медиагруппы OMD MD | PHD Group Денис Максимов отметил, что на «Перце» из топ-20 рекламодателей присутствуют 14. При этом количество проданного телевизионного инвентаря на канале по баинговой целевой аудитории (25—49 лет) снизилось в третьем квартале 2013 года на 22%.

rbcdaily.ru
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 3 отправлено 12:34, 14.11.2013
Телеканал «Перец» накажут за бесконечные телемагазины

ФАС России потребовала от телеканала "Перец" (бывш. ДТВ) сократить время трансляции двух телемагазинов, которое значительно превышает продолжительность, установленную для рекламы.
Как сообщает ПРАВО.ru со ссылкой на пресс-службу антимонопольного ведомства, законодательством о рекламе предусмотрено, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа (9 минут в течение часа). В частности, это касается и такой рекламы, как телемагазины.
Однако на телеканале "Перец" (ЗАО "ТВ Дарьял") в нарушение этих требований транслируются две рекламные передачи – телемагазины "Полезное утро" и "Удачное утро", продолжительность которых составляет 30 минут эфирного времени в течение часа вещания каждая.
Комиссия ФАС признала "Перец" нарушившим требования законодательства о рекламе при трансляции рекламных телемагазинов. Телеканалу предписано прекратить нарушения.
Также в отношении рекламораспространителя готовится возбуждение дела об административном правонарушении для определения размера штрафа.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 4 отправлено 20:49, 29.01.2014
СТС Медиа объявляет о старте вещания международной версии телеканала ПЕРЕЦ в Кыргызстане. В январе 2014 года партнером по распространению сигнала «ПЕРЕЦ Интернешнл» в кабельных сетях Республики стала телерадиокомпания «Европа-Азия».

Сергей Петров, Заместитель Генерального директора СТС Медиа по управлению вещанием: «Расширение территории зарубежного вещания телеканалов СТС Медиа является частью долгосрочной стратегии развития холдинга. Телекомпания «Европа-Азия» уже владеет правами на дистрибуцию сигнала телеканала СТС в Кыргызстане. Сегодня ПЕРЕЦ доступен в основных кабельных сетях страны, и мы планируем дальнейший динамичный рост технического проникновения. В 2014 году в эфире ПЕРЦА появится масса новых программ и жанров».

Айдер Бекиров, Генеральный директор ТРК «Европа-Азия»: «Мы успешно сотрудничаем с СТС Медиа с 2012 года. Уверен, что ПЕРЕЦ не оставит равнодушными кыргызских зрителей и подарит нам всем массу остро-позитивных эмоций».

Напомним, что в октябре 2013 года вещание международной версии ПЕРЦА стартовало в Республике Беларусь.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 5 отправлено 14:16, 21.09.2014
"ПЕРЕЦ INTERNATIONAL" НАЧАЛ ВЕЩАНИЕ СО СПУТНИКА ASTRA 5B

СТС Медиа начал вещание международной версии телеканала «ПЕРЕЦ», «ПЕРЕЦ International», со спутника ASTRA 5B. Канал стал доступен широкому кругу операторов в зоне покрытия, которая включает в себя страны Центральной Азии и Восточной Европы.

Сергей Петров, заместитель генерального директора СТС Медиа по управлению вещанием: «Страны ближнего зарубежья с крупнейшей аудиторией русскоязычных зрителей, в том числе Беларусь, являются для СТС Медиа стратегически важными рынками, где мы продолжаем последовательно усиливать наши позиции. «ПЕРЕЦ International» - важный международный проект Холдинга как СТС International, ориентированный на зарубежные рынки. Подъем международной версии канала «ПЕРЕЦ» на спутник - новый этап развития, который существенно расширяет наши возможности для дистрибуции в Восточной Европе и в Центральной Азии».

«Перец International» с октября 2013 года транслируется на территории Республики Беларусь. Вещание со спутника ASTRA 5B позволило существенно расширить зону вещания. Телеканал уже доступен для операторов в Казахстане, Киргизии, Грузии, Азербайджане, Армении, а техническое покрытие спутниковой платформы способствует развитию дистрибуции в новых регионах.

Евгений Киричук, директор по управлению зарубежными активами СТС Медиа: «Важным аспектом для развития дистрибуции «ПЕРЕЦ Inetrnational» стало соглашение, в рамках которого с августа этого года исключительные права на дистрибуцию международной версии телеканала «Перец» на территории Республики Беларусь были предоставлены компании «Ваше телевидение». Это наш многолетний партнер, с которым мы с 2009 года тесно сотрудничаем по различным медиа-проектам. Мы уверены, что начало работы по проекту «ПЕРЕЦ International» с «Ваше Телевидение» укрепит позиции канала на рынке».

ASTRA 5B был выведен на орбитальную позицию 31.5 гр. в.д. в июне 2014 года и входит в спутниковую группировку ведущего мирового спутникового оператора SES. Спутник оснащен 40 транспондерами Ku- и шестью транспондерами Ka-диапазона и предоставляет услуги непосредственного спутникового вещания и доставки сигнала в кабельные и цифровые наземные сети.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:50, 25.11.2014
Руководить телеканалом "Перец" будет Рубен Оганесян, возглавлявший "Ю"

Рубен Оганесян, который с 2013 года руководил телеканалом "Ю", переходит на работу в "СТС Медиа", где возглавит телеканал "Перец", сообщается на сайте медиахолдинга.
Оганесян вступит в должность гендиректора канала "Перец" с 11 декабря. Кроме того, с 1 января 2015 года он станет заместителем генерального директора по стратегическому маркетингу "СТС Медиа". В его зону ответственности будут входить эфирный и промо-маркетинг, а также проведение рекламных кампаний для всех телеканалов холдинга и их проектов.
Напомним, должность замгендиректора по стратегическому маркетингу до конца 2014 года занимает Эльмира Махмутова, которая с 1 января 2015 года вместо Вячеслава Муругова станет генеральным директором телеканала СТС. Гендиректор СТС и генпродюсер "CTC Meдиа" Муругов покидает эти посты, чтобы возглавить компанию по производству теле- и киноконтента, которую вскоре запустят медиахолдинги "Национальная медиа группа" (НМГ), ВГТРК и "CTC Медиа".
"Рубен имеет успешный опыт работы с телеканалами с четкой гендерной направленностью, к которым относится и "Перец", а также является одним из лидеров телевизионного маркетинга в стране. Уверена, что Рубен поможет вывести телеканал "Перец" на новый уровень, а в качестве моего заместителя по стратегическому маркетингу сможет сохранить высокие стандарты работы, которые приняты в "СТС Медиа", и наполнить направление маркетинга новыми и нестандартными идеями", - заявила гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева.
Как отмечается в пресс-релизе телеканала "Ю", под руководством Оганесяна произошло его успешное репозиционирование как канала только для девушек, при этом доля телеканала по его целевой и баинговой аудиториям выросла более чем на 20%. Кроме того, "Ю" стал единственным телеканалом, вошедшим в топ-10 удачных новых брендов года по версии Forbes, а издание РБК признало его самым успешным каналом с точки зрения монетизации аудитории (power ratio достиг 1,82). Кто теперь возглавит канал, пока неизвестно.
"Телеканал "Перец" близок мне тем, что я сам вхожу в его потенциальную целевую аудиторию, а это значит, что я смогу делать то, что мне нравится самому", - отметил в свою очередь Оганесян. По данным газеты "Ведомости", уход с "Ю" он объяснил тем, что хотел бы заняться чем-нибудь иным, чем канал для девушек.
Нынешний генеральный директор канала "Перец" Дмитрий Троицкий уйдет из "СТС Медиа" с 10 декабря. В интервью газете "Известия" он сообщил: "Я создал канал, а развивать операционно — это не совсем мое". Троицкий также отметил, что финансовые показатели телеканала неплохие, но рейтинги перестали расти, что во многом связано с переориентировкой аудитории на информационные каналы. Он выразил мнение, что в дальнейшем рост рейтингов продолжится.
По словам топ-менеджера, у него нет конкретных планов, где он продолжит работу.
В 2014 году Рубен Оганесян стал обладателем премии "Медиа-менеджер России - 2014" в номинации "Электронные СМИ и телевидение" за успешное репозиционирование телеканала "Ю" и вывод канала на новый качественный уровень. Оганесян возглавлял "Ю" с февраля 2013 года.
С 2007 по 2012 годы руководил департаментом эфирного промо телеканала ТНТ, где вместе со своей командой стал обладателем нескольких наград PROMAX. В период с 2005 по 2007 годы работал в рекламном агентстве BBDO Moscow. С 2002 по 2007 годы являлся одним из ведущих сценаристов программы "Розыгрыш" и многих других телепроектов.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 7 отправлено 18:20, 11.11.2015
Канал освободит эфирные частоты для «Че».

Согласно информации сотрудников холдинга «CTC Media», которую передаёт издание «Ведомости», канал «Перец» продолжит свою работу, но уже в сетях платного телевидения, освободив свои эфирные частоты для нового телеканала «Че».

По словам сотрудников холдинга, зрители «Перца» оставили массу сообщений с просьбами не закрывать его. Это доказало, что у канала есть своя аудитория. Именно поэтому было решено запустить его в виде платного ТВ-канала.

По словам одного из источников издания, «Перец» уже присутствует в сетях платного ТВ в странах СНГ, Прибалтики, Европы и в США. Поэтому телеканал может уходить из эфира, не боясь потерять заработок. Также собеседник отметил, что решение касательно «Перца» и его распространения в кабельных и спутниковых сетях России принято совершенно недавно, поэтому соглашения с операторами пока ещё не заключены.

Также источник «Ведомостей» сообщил, что разработкой и созданием юмористического программного наполнения канала «Перец» займётся студия Caramba TV, которую медиахолдинг приобрёл в начале этого года.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...