Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » «MTV Украина» переформатируется на канал Zoom
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

«MTV Украина» переформатируется на канал Zoom

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:40, 30.05.2013
С 1 июня состоится ребрендинг канала «MTV Украина». Отныне этот молодежный музыкальный развлекательный канал, входящий в Inter Media Group, будет называться Zoom, сообщает пресс-служба медиагруппы.

Концепция канала не меняется, он по-прежнему ориентирован на молодую и активную зрительскую аудиторию. Целевая аудитория телеканала Zoom - люди в возрасте 14-32 лет, жители городов с населением свыше 50 тысяч человек.
Вместо контента «MTV Украина» в сетке канала Zoom - музыка, новости мирового и отечественного шоу-бизнеса, программы о звездах и различные развлекательные шоу (как покупных, так и собственного производства).
Рекламный слоган Zoom - «Будь ближе!».
Со слов руководителя нишевых каналов Inter Media Group Сергея Демьянчука, бренд MTV на сегодня больше не работает в Украине. «Для представителей моего поколения бренд MTV много лет был знаковым явлением в молодежной субкультуре. Но годы идут, меняются зрительские предпочтения, музыкальные и телевизионные тренды. И мы вынуждены констатировать, что на сегодняшний день бренд MTV больше не работает в нашей стране. Ровно, как и в России с 1 июня канал MTV Russia прекращает свое существование», - говорит он.
Однако телеканал, ориентированный на молодую аудиторию, что занимает проактивную жизненную позицию, очень нужен, считают в группе «Интер». «Теперь это телеканала Zoom, который мы намерены активно развивать, покупая качественный контент от лучших мировых телепроизводителей и наращивая объем программ собственного производства. Украинским зрителям, с одной стороны, и отечественном рекламном рынке, с другой, нужен собственный сильный музыкальный телебренд. Уверен, что у канала Zoom есть все шансы занять эту нишу, став ближе и понятнее нашей аудитории», - добавил господин Демьянчук.
Музыкальный спутниковый телеканал «MTV Украина» начал вещание 24 августа 2007 года. В октябре 2009 года его приобрела Inter Media Group. В конце 2012 года председатель правления группы «Интер» Ярослав Порохняк в интервью «Телекритике» сказал, что группа продолжила контракт на использование бренда и контента MTV.
В России вместо MTV Russia 1 июня выйдет развлекательный канал «Пятница».
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:07, 16.01.2014
На канале "Интер" полностью обновился состав редакции итоговой программы канала "Подробности недели". Ее прежнему составу было предложено уволиться по собственному желанию. Днем ранее был закрыт один из вечерних выпусков новостей. Новшества в эфире канала совпали с кадровыми ротациями — с декабря "Интер" оставили несколько топ-менеджеров, редакторов и журналистов. По информации "Ъ", большая часть из них продолжит работу на принадлежащем U.A. Inter Media Group канале Zoom, который станет полностью информационным.

Как стало известно "Ъ", вчера сотрудникам телеканала "Интер" официально представили новый состав редакции программы "Подробности недели". Выпуск, который выйдет в эфир в ближайшее воскресенье, вместо Дмитрия Анопченко будет вести Андрей Данилевич, ведущий социального проекта "Стосується кожного". Главным редактором программы вместо Ярославы Артюшенко назначен Александр Лукьяненко, ранее работавший на телеканале "Украина". Прежней редакции, состоящей из пяти человек, предложили уволиться по собственному желанию.

Кадровые перестановки на канале начались в декабре 2013 года. Тогда с "Интера" ушли Назим Бедиров, директор ООО "Национальные информационные системы" (НИС, отвечает за новостное вещание "Интера"), исполнительный директор НИС Лаврентий Малазония и Игорь Шувалов, бывший советник главы администрации президента и совладельца канала Сергея Левочкина. Сотрудничество с "Интером" также прекратили журналист Ольга Червакова, шеф-редактор новостей Александр Пилипец, выпускающие редакторы Вера Карайчева и Виктория Найденова. Руководителем НИС был назначен главный редактор канала Антон Никитин.

51% акций телеканала "Интер" принадлежит холдингу U.A. Inter Media Group, который в прошлом году был куплен компанией GDF Media Ltd Дмитрия Фирташа. 20% — главе администрации президента Сергею Левочкину, еще 29% — российскому "Первому каналу". В остальных активах группы Дмитрию Фирташу и Сергею Левочкину принадлежит 80% и 20% соответственно. К ним относятся семь небольших эфирных каналов (НТН, "Мега", Zoom и другие), один спутниковый ("Интер+"), три сейлз-хауса и информационное агентство "Украинские новости". По данным GfK Ukraine, в 2012 году "Интер" занимал первое место — 11,11% — среди телезрителей 18-54 лет в городах с населением более 50 тыс. человек (коммерчески привлекательная аудитория). В 2013 году доля "Интера" составила 10,02%.

Вчера руководство "Интера" не смогло прокомментировать перестановки на канале. "Извините, пока не могу отвечать на ваши вопросы, занимаюсь эфирной сеткой",— заявил "Ъ" глава правления "Интера" Егор Бенкендорф. В пресс-службе канала также не стали говорить о причинах кадровых изменений.

Неофициально сотрудники канала жалуются на "усиление цензуры". Смещение баланса в новостях отметили и эксперты. "В декабре 81% материалов, касающихся событий в Украине, подавались с одной точкой зрения. В синхронах новостей в прайм-тайм на "Интере" в 78% случаев была представлена власть, в 17% — оппозиция и в 5% — непарламентские политические силы",— заявил "Ъ" президент Академии украинской прессы Валерий Иванов.

О смене команды "Подробностей недели" стало известно на следующий день после того, как был закрыт вечерний выпуск новостей, выходивший в эфир по будням в 17.50. Одна из ведущих выпуска, Анна Гомонай, заявила "Ъ", что ей неизвестна причина закрытия. "О том, что выпуска не будет, стало известно 13 января. Официальную причину такого решения я не знаю, но разговоры о закрытии выпуска длились уже несколько месяцев. Он не оправдывал ожидания руководства и мешал перетеканию аудитории с одной программы на другую",— рассказала госпожа Гомонай. По ее мнению, рейтинг выпуска понизился после того, как в сентябре прошлого года изменилось время выхода программы. "В 18.00 начал выходить проект "Стосується кожного". Новости переместили на 17.50, и привыкший к фиксированному времени выхода зритель просто потерял их в сетке",— добавила Анна Гомонай.

По информации "Ъ", часть ушедших сотрудников "Интера" сейчас работает над запуском нового информационного телеканала на базе молодежного развлекательного канала Zoom, который входит в состав U.A. Inter Media Group, и появившегося 1 июня 2013 года в результате ребрендинга телеканала MTV. В Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания заявили "Ъ", что пока не получали заявки об изменении формата канала с развлекательного на новостной, но источник, знакомый с ситуацией, подтвердил будущее переформатирование. "Это будет информационный канал в холдинге Inter Media Group. Пока сложно сказать, чем он будет отличаться от уже существующих информационных каналов. Сейчас утверждается его концепция. На 15 января запланировано первое установочное совещание, на котором будет обсуждаться этот вопрос",— сообщила "Ъ" Ольга Червакова.

По мнению медиаэкспертов, появление еще одного информационного телеканала не будет оправданно с экономической точки зрения. "На рынке работает более семи новостных телеканалов, не говоря уже об интернет-телеканалах. Сомневаюсь, что сейчас возможно вывести на рынок еще один нишевый канал и сделать его коммерчески прибыльным. Но я подозреваю, что мотивы, которыми руководствуются основатели этого канала, не лежат в рыночной плоскости",— заявил "Ъ" генеральный директор телеканала новостей "24" Роман Андрейко.

Юлия Рябчун, Екатерина Сакова
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:50, 30.01.2014
На базе телеканала Zoom, который входит в Inter Media Group (владеет Дмитрий Фирташ), планируется открытие нового информационного телеканала под рабочим названием «Интервью».

Как рассказал «Капиталу» директор новосозданного телеканала Назим Бедиров, сейчас его команда приступила к разработке концепции вещания, через месяц-полтора она будет готова, после чего будут поданы необходимые документы для переоформления лицензии в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания.

От развлечений к новостям

Сам Zoom появился на украинском телепространстве в июне 2013 г. Тогда Inter Media Group решила не продлевать контракт с владельцем бренда MTV, американской компанией Viacom, и запустила на его базе этот канал. При этом концепция осталась прежней: музыкальный развлекательный канал, ориентированный на молодую и активную аудиторию.

Концепция вещания «Интервью» будет в корне отличаться от концепции Zoom. «Это будет не классическая форма новостных каналов по типу «5 канала» или «Новости 24», а нечто новое, но что именно — пока не разглашаем«, — заявил Бедиров, добавив, что основная задача нового проекта — привлечение аудитории основных украинских информагентств. Телеканал рассматривает сотрудничество с зарубежными продакшенами относительно закупки новостного контента, а также документалистики.

Есть кому смотреть

В последнее время на отечественном телевизионном рынке появилось несколько новостных телеканалов. Так, практически в один день, в декабре 2013 г., начали вещание информационные телеканалы «112 Україна» и «Еспресо TV». Необходимо отметить также интернет-телеканал «Громадське TV». А к старожилам новостного ТВ-рынка можно отнести «5 канал», «ТВі» и телеканал новостей «24».

4,88 млрд гривен составит телевизионный рекламный рынок в 2014 г. по данным Всеукраинской рекламной коалиции

Как свидетельствуют данные мультимедийного сервиса Divan.TV, в декабре 2013 г. — январе 2014 г. большинство его пользователей отдали предпочтение именно этим новостным вещателям. В частности, в январе 24,90% смотрели «Еспресо TV», 20,55% — «Громадське TV», в то время как общенациональный телеканал «Интер» — всего лишь 5,90%. Причина такого выбора, по словам пользователей Divan. TV, в том, что эти телеканалы отличаются от других оперативностью подачи информации. Сами же участники рынка связывают такой спрос на новости с массовыми протестами и политическим противостоянием в Украине.

«Цифра» в помощь

Несмотря на то что Бедиров утверждает, что новый проект будет направлен на интернет-аудиторию, не стоит забывать о том, что у телеканала есть лицензия на трансляцию в общенациональной сети «Зеонбуд». «Это поможет каналу попасть в универсальную программную сеть услуг, что подразумевает трансляцию во всех кабельных сетях, а также цифровое вещание по всей стране», — подчеркнул генеральный директор телеканала «24» Роман Андрейко.

Напомним, лицензия на цифровое вещание из новостных телеканалов есть только у «5 канала», а также региональные лицензии практически по всей стране есть у «112 Україна».

По мнению Андрейко, затраты на создание новостного телеканала намного больше, чем на создание развлекательного, и на самоокупаемость он выйдет гораздо позже. «Но, думаю, у Inter Media Group есть сильная коммерческая составляющая и хорошее рекламное агентство, которое успешно продает рекламу, что и поможет телеканалу завоевать некую часть рынка», — полагает он. По данным Всеукраинской рекламной коалиции, телевизионный рекламный рынок в 2014 г. составит 4,88 млрд грн. Бедиров рассказал, что старт вещания нового телеканала запланирован в этом году, но конкретную дату он не назвал.

Игорь Филипповский
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...