Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Платное телевидение в США
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Платное телевидение в США

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:37, 26.07.2013
Круглосуточный канал DOGTV запускает в США августе спутниковая телекомпания DirecTV. Его аудиторию должны составить собаки, испытывающие одиночество в отсутствие хозяев.

"Им скучно, многие страдают от сепарационной тревоги. Мы собираемся дать им то, на чем они смогут сфокусироваться", — сказал исполнительный директор DOGTV Гилад Нойманн. Как сообщает РИА Новости, над контентом канала работают психологи, ветеринаров и защитники прав животных

Авторы проекта рассчитывают на аудиторию в 46 миллионов американских домохозяйств, где есть минимум одна собака. Стоимость подписки на канал составит 4,99 долларов.

Последний раз редактировал admin 19:59, 03.09.2013
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:59, 03.09.2013
Текущий год может ознаменоваться первым в истории платного ТВ годовым снижением числа подписчиков платного ТВ, увеличивая страх развития тенденции «перерезания кабелей».

В прошлом владельцам и топ-менеджерам компаний, работающих в сфере платного ТВ, не давал покоя по ночам разве что «Бабай». Однако сейчас им не даёт спать тенденция, получившая название «перерезание кабелей».

На фоне снижения роста числа подписчиков платформ платного ТВ, многие аналитики и инвесторы делали оптимистичные прогнозы относительно того, что улучшение доходов домохозяйств сможет изменить ситуацию. Эти эксперты отказывались верить в то, что «перерезание кабелей» – термин, описывающий явление отказа зрителя от платного ТВ в пользу просмотра видео в интернете – превращается в стойкую тенденцию.

Однако, как пишет The Wall Street Journal, чем большее число абонентов платного ТВ убегает от растущих цен в альтернативную быстрорастущую среду приложений типа Netflix, становится ясно, что надежды этих экспертов не оправдываются.

Во втором квартале общее число подписчиков показало годовое снижение на 0,10%, в то время как количество домохозяйств с работающими людьми увеличилось на 0,40%, согласно данным UBS. В первой половине 2013 года рынок платного ТВ в США потерял около 208 000 подписчиков, в то время как в первой половине 2012 года наблюдалось увеличение на 27 000. Исходя из этих данных, UBS прогнозирует, что до конца текущего года снижение общего числа подписчиков составит 250 000.

Конечно, можно сказать, что эти цифры – капля в море, состоящем из 104 миллионов американских домохозяйств, подключённых к платформам платного ТВ, и тенденция «перерезания кабелей» может начать сдавать свои позиции в будущем, с ростом рынка труда в США. Однако если прогнозы UBS на 2013 год сбудутся, текущий год может стать первым в истории платного ТВ, ознаменованный годовым снижением общего числа подписчиков.

Если тенденции уменьшения общего числа подписчиков платного ТВ усилятся, это может негативно воздействовать на прибыльность индустрии, которая и без того снижается из-за роста стоимости контента. В итоге это может заставить провайдеров кабельного ТВ и телекомов больше сконцентрироваться на продаже услуг широкополосного доступа в интернет, а спутниковые провайдеры, не предоставляющие таких услуг, могут начать сворачивать свою деятельность.

По сообщению корреспондента Mediasat, тенденция «перерезания кабелей» может также заставить телеканалы, получающие деньги от платформ платного ТВ в зависимости от числа подписчиков, начать сотрудничать с онлайн-платформами потокового видео и высокотехнологическими компаниями, которые пытаются выйти на телевизионный рынок, – такими как Google, Sony, Intel или Apple.

И, очень похоже, что темпы «перерезания кабелей» всё более ускоряются. Увеличение доходов домохозяйств в течение 12 последних месяцев принесло сфере платного ТВ около 641 000 новых подписчиков. Если исходить из объёмов падения общего числа подписчиков, это значит, что от услуг платного телевидения в этот период отказалось 963 000 подписчиков, – сообщает Moffett Research. За такой же период прошлого года увеличение числа доходов домохозяйств принесло индустрии 587 000 новых подписчиков, при этом 455 000 подписчиков отказалось от услуг платного ТВ.

Не все провайдеры платного ТВ страдают от происходящего в одинаковой степени. Телекоммуникационные компании AT&T и Verizon увеличили во втором квартале текущего года число своих подписчиков на 373 000 человек, в то время как в 2012 году число подписчиков данных компаний выросло на 275 000 человек. Потери провайдеров кабельного ТВ остались на уровне 615 000 человек. В то же время, провайдеры спутниковых платформ Dish Network и DirecTV потеряли в текущем году 162 000 подписчиков, что значительно выше прошлогодних потерь, которые составили 62 000 подписчиков. Возможно, это наиболее тревожные цифры, которые вызваны, скорее всего, отсутствием в пакете предложений спутниковых платформ услуги широкополосного доступа.

Появление новых технологических решений, таких как донгл-гаджет Chromecast от Google или стартап Aereo, видимо, только ускорят тенденции «перерезания кабелей». И чем большее число зрителей отказывается от услуг платформ платного ТВ в пользу интернет-видео, тем больше данная тенденция оттока подписчиков превращается из тоненького ручейка в большую полноводную реку.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:30, 28.10.2013
Наступило десять вечера… Где же все телезрители? Если вы – владелец классической «большой» телесети, то новости для вас неутешительные – зритель, скорее всего, в этот самый момент переключился на кабельный канал или на цифру.

Святая троица главных американских телеканалов – ABC, CBS и NBC сейчас наблюдает рекордно низкие рейтинги в промежутке «после 10 вечера». В прошедший месяц (с 23 сентября по 22 октября) на последнем часе прайм-тайма оставалось всего в среднем 7.98 млн. зрителей – на 5% меньше, чем в прошлом году и на 21% меньше, чем средняя цифра по всему прайм-тайму. Вполне резонны опасения за здоровье телерекламы, помещенной в это время – ее просто не смотрят.

Других догадок, почему 10 вечера стало временем телевизионной смерти и опустошения уже немало, но единой теории на этот счет еще предстоит появиться на свет. Большинство инсайдеров сейчас сходятся на том, что виновата во всем новая высшая 55-ти миллионная каста пользователей цифрового тв – в 10 вечера они уходят смотреть пропущенные за неделю эпизоды любимых шоу, заботливо записанные с помощью новомодной функции. Прямо как в 90-е с VHS, помните?

Мы называем это «Цифра-канал» – он сейчас точно первый по рейтингам и у него огромный отрыв», — говорит один расстроенный покупатель телевизионного времени. «Зрители теперь играют в догонялки, настоящие рейтинги от этого рушатся».

По цифрам все вроде как хорошо – 81% телезрителей смотрят все как есть, в живую. При этом с традиционным телевещанием происходят странные коллизии – только 56% прайм-тайма больших каналов просматривается сразу, полностью и как надо. На кабельном тв эта цифра побольше – 76%.

«Это, конечно, эгоистично прозвучит, но теперь никакой паники по поводу того, какое из двух любимых шоу выбрать просто нет – одно смотрите, другое ставите на запись с помощью цифрового рекордера», — считает один функционер кабельного телевидения.

Ему легко говорить – сейчас три кабельных телесериала – Talking Dead на AMC; «Сыновья Анархии» и American Horror Story на кабельном Fox – играюче уделывают по рейтингам всех своих конкурентов с «большого» вещания.

advertology.ru
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...