Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Холдинг Bridge Media
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Холдинг Bridge Media

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:18, 04.08.2013
Официальный представитель «BRIDGE Media» Фёдор Стрижков сообщил следующую информацию:

С 1-го сентября музыкальные каналы BRIDGE MEDIA преобразятся.
Вас ждет потрясающее новое оформление, сокращение рекламного времени и новые клипы.
Кроме этого, на BRIDGE TV исчезнет чат, который существовал на канале 7 лет!
От нового BRIDGE TV будет сложно оторваться!

В настоящее время только один музыкальный российский телеканал «Музыка Первого» обходится без такого вида заработка. Данный телеканал транслируется со спутника только в кодированном виде.

Последний раз редактировал admin 21:45, 13.12.2013
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:46, 13.12.2013
Холдинг Bridge Media запустит иновещание в ряде европейских стран. Новый канал Russian Travel Guide International в первое время будет вещать на английском и турецком языках. Его контент составят фильмы для Russian Travel Guide, который распространяется в России через кабельные сети, а также новые передачи, посвященные различным странам. В дальнейшем компания может добавить немецкоязычную версию канала, пишет газета «Коммерсант».

Russian Travel Guide International станет вторым каналом после Russia Today, который ориентирован на иностранную аудиторию. Остальные проекты рассчитаны на бывших соотечественников и других носителей русского языка. Новый канал начнет вещание до 16 января 2014 года, рассказал гендиректор Bridge Media Федор Стрижков. Договоренности достигнуты с люксембургским спутниковым оператором SES, а также с несколькими кабельными операторами в 11 странах, в том числе в Нидерландах, Польше, Финляндии, Турции, ОАЭ и Израиле.

Зарабатывать Bridge Media будет на платежах за включение канала в пакет. Базовый тариф составляет 0,08 доллара за одного абонента, но конечная плата оператора зависит от таких факторов, как страны охвата и количество зрителей. Холдинг рассчитывает, что по итогам 2014 года аудитория Russian Travel Guide International составит 6 млн абонентов или 18 млн зрителей. В дальнейшем Bridge Media планирует зарабатывать на рекламе.

Холдинг Bridge Media объединяет шесть неэфирных каналов (Russian Travel Guide и его HD-версия, музыкальные Bridge TV, Rusong TV, Topsong TV и Dance TV), а также группу производственных компаний RTG Production Studios. По данным TNS Russia, самым популярным каналом является Bridge TV.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:40, 24.01.2014
Еще один интересный канал оставил спутниковая система EUTELSAT HOT BIRD 13 ГРАДУСОВ В.Д. В пятницу, 23 января текущего года на частотах, 11,623 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4) был отключен канал документальный RTG TV. Был здесь присутствует в трех языковых версиях: русской, английской и турецкой кухни. С тех пор единственной возможностью приема остается спутник EUTELSAT 9A (9 ГРАДУСОВ E). Здесь следует иметь приемник HD.

Кроме того, отправитель от нескольких дней дается для зрителей сообщение о том, что перейдет на платное распространение. Это означает шифрование передачи спутникового, который сейчас для Европы проводится только со спутника Eutelsat 9A (9 ГРАДУСОВ E). RTG TV будет в пакетах операторов", как Teledunya, Orange Slovensko, Baltcom, HOT, Melita, Кабель-Норд, Du, Etisalsat или Slovak Telekom. Шифрование массовой информации 9 градусов в.д начнется лишь тогда, когда все партнеры получат карты доступа.

На существующих параметрах RTG TV со спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13 ГРАДУСОВ E) появится новый канал документальный РЕНТГЕН International. Предварительно его ввод в эксплуатацию запланирован на 1 февраля 2014 года.

Новые технические параметры RTG TV:
Eutelsat 9A (9 ГРАДУСОВ E)
tp. 58 (11,881 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)

ID: RTG TV
PID V: 2005 (MPEG-2/SD)
PID: 3005 (eng), 4005 (rus), 5005 (tur)
PCR PID: 2005
SID: 3505
PMT PID: 1005
Провайдер: RRSat
Кодирование: нет (в конечном счете, Viaccess)

Прежние параметры RTG TV:
Eutelsat Hot Bird 13D (13 ГРАДУСОВ E)
tp. 156 (11,623 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:50, 21.08.2015
Соучредитель Первого музыкального издательства купил долю Bridge Media

Гендиректор и соучредитель Первого музыкального издательства (ПМИ) Максим Дмитриев (на фото) приобрел долю в четырех музыкальных телеканалах, входящих в холдинг Bridge Media — Bridge TV, Rusong, Topsong и Dange TV. По его словам, он приобрел существенный, но не контрольный пакет у нескольких владельцев этих каналов, которые полностью вышли из актива, сообщают «Ведомости». Кроме четырех музыкальных телеканалов, в Bridge Media входит телеканал Russian Travel Guide, который в сделку не вошел.

Источник, близкий к участникам сделки, говорит, что ее сумма исчисляется «миллионами долларов». Все деньги пошли на выкуп долей двух акционеров телеканалов – Игоря Чуева и Алексея Бабака. Акционерами, кроме вице-президента и совладельца Bridge Media Федора Стрижкова, остались Валерий и Елена Кушниковы.

- Я приобрел эти телеканалы сам, но как совладелец нескольких музыкальных компаний я заинтересован получить синергию от этой покупки, это дополнение к существующему бизнесу, – говорит Дмитриев.

Так, один из каналов, по его словам, будет продвигать молодых артистов, которые не могут попасть на крупные федеральные телеканалы. Максим Дмитриев надеется, что музыкальные каналы Bridge Media помогут ему построить крупного российского мейджора.

По мнению совладельца Bridge Media Федора Стрижкова, эта сделка поможет «эффективнее работать с правообладателями».

- Мы сможем не просто продвигать артистов на телеканалах, но и находить и создавать звезд, промоутировать их и управлять правами на их произведения, – надеется он.

Кроме ПМИ, Дмитриев является совладельцем компаний «Твой концерт», «Национальный цифровой агрегатор», «Юнайтед мьюзик груп» (объединяет музыкальные компании «Квадро-диск», «Никитин МДС», «Классик-компани»), «Диджитал бокс» и др.

Bridge Media упоминался в письме президенту Владимиру Путину от Владимира Киселева, который предлагал президенту создать так называемый патриотический медиахолдинг. Координационным центром он предлагал сделать ФГУП «Госконцерт», который сейчас ведет переговоры о покупке радиохолдинга «Русская медиагруппа» (РМГ). РМГ по замыслу Киселева тоже должна была стать частью патриотического холдинга. А в качестве партнеров в письме упоминались Bridge Media и музыкальный телеканал «Муз-ТВ». Однако в результате Bridge Media не войдет в холдинг Владимира Киселева, что, по словам г-на Стрижкова, совершенно не исключает сотрудничества с его структурами.

- В частности, песни его артистов уже давно ротируются на наших телеканалах, – сказал Стрижков.

Максим Дмитриев подтвердил, что «телеканалы Bridge Media готовы к разумному сотрудничеству с любыми участниками рынка, которые хотят развивать национальную музыкальную индустрию и культуру».

intermedia.ru
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...