Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Конец эры телевидения. Вызовы индустрии контента
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Конец эры телевидения. Вызовы индустрии контента

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 1 отправлено 11:38, 18.09.2013
Какие уроки музыкальной индустрии должно усвоить телевидение? Ответ экс-президента Sony Pictures Майкла Гриндона

Специальный гость Kiev Media Week Майкл Гриндон прочитал лекцию о том, как успешно адаптировать глобальные тренды мировой телеиндустрии в странах СНГ. Ниже - ключевые фрагменты его выступления.

Цифровой перелом

2013 год стал переломным для глобальной медиаиндустрии, поскольку пользование цифровыми устройствами впервые превзошло смотрение традиционного ТВ. По данным Financial Times в 2013 году на ТВ взрослым был потрачен в среднем 4 час 51 минута, а на интернет - 5 часов 9 минут в день.

На сервисе YouTube созданы сотни каналов, которые посещают свыше миллиарда посетителей ежемесячно. Только за прошлый год, аудитория сервиса возросла на 50%, а просмотры составляют 6 миллиардов часов в месяц. В обычный будний вечер на сервис Netflix (онлайн-кинотеатр - ред.) приходится почти треть всего интернет трафика, используемого домохозяйствами Северной Америки. Это больше чем YouTube, Hulu, Amazon, HBO Go, iTunes и BitTorrent вместе взятые.

Первая жертва интернета - индустрия звукозаписи

После стандартизации протоколов и устранения ограничений произошло резкое ускорение интернет трафика. Если в 1993 году на интернет приходился 1 % от всей доли коммуникационного трафика, в 2000 она возросла до 50 %, а в 2007 году уже составила 97 %.

Первой от распространения интернета пострадала индустрия звукозаписи. В средине 1990-х годов музыкальная индустрия процветала. Производство и дистрибуция музыки контролировались шестью глобальными компаниями, а оборото в этом сверхприбыльном бизнесе составлял свыше 20 миллиардов долларов в год. В конце 1990-х произошло быстрое распространение интернета по территории США. Снизились затраты на хранение файлов, на запись (производство) музыки, появились возможности обмена файлами между пользователями. По мнению Гриндона, в 90-х музыкальные компании не смогли совместно разработать новые модели дистрибуции в интернете. Это и привело к упадку музыкальной индустрии. В 2000-х начало процветать интернет пиратство. Создаются новые пиратские ресурсы Kazaa, Gnutella, Limewire и другие. А музыкальные компании по-прежнему не в состоянии разработать успешную стратегию продаж в интернете.

Однако, с появлением iTunes ситуация кардинально меняется - за первый год было продано 20 миллионов песен. Успех был обусловлен в первую очередь популярностью iPod (впоследствии - iPhone). Основной заработок пришелся на продажи устройств при минимальной прибыли от продаж непосредственно музыки. Благодаря этому продажи музыкального контента снова стали расти. К 2008 году цифровые продажи составили1/3 всех доходов от продажи музыки. 75 % всех продаж цифровой музыки приходится на iTunes. Приобретают популярность новые стриминговые услуги (Pandora, Spotify). Социальные медиа способствуют распространению информации и промоушну. В результате, по словам Майкла Гриндона, все поняли, что старой бизнес-модели продажи музыки больше нет. Появляется новая модель промоушна и получения прибыли в музыкальной индустрии.

Какие уроки должно усвоить телевидение

"Наблюдайте, предвидьте и приспосабливайтесь," - советует Майкл Гриндон. Нужно экспериментировать с новыми моделями и новыми возможностями получения прибыли.

Сейчас наблюдается повышение спроса на более разнообразное и качественное телевидение. Среднестатистическому американцу доступен 91 линейный канал, растет количество цифровых интерактивных предложений. При этом зрители все меньше привязаны к стационарным экранам. Свыше 65% представителей поколения родившихся после 1980 года смотрят телевидение на потоковых интернет-платформах.

Повышается также уровень фрагментации зрительской аудитории. Рейтинги крупнейших эфирных американских телеканалов снижаются, а рейтинги нишевых спутниковых и видеоканалов растут. По словам Гриндона, нужно понять аудиторию и постараться достучаться до нее. При этом, надо помнить, что многие до сих пор не желают платить за телевидение в интернете. Пиратство продолжает быть огромной проблемой, но ожидается, что ситуация будет меняться к лучшему с появлением большого количества недорогого и доступного легального цифрового контента.

Благодаря таким приложениям, как Miso, GetGlue и Zeebox телевидение смотрят уже не так, как раньше: в США 86 % пользователей мобильного интернета пользуются своими устройствами во время просмотра ТВ (42 % выходят в Сеть, 29 % разговаривают по мобильным устройствам, 26 % обмениваются СМС-сообщениями и изображениями).

Экспансия интернета продолжается

Продолжается снижение затрат на пересылку, хранение и просмотр потокового контента. При этом, по данным TBI Vision за 2012 год телевизоры, оснащенные функцией выхода в Интернет, в 2013 году составят 50 % продаж. Ожидается, что к 2017 году доля пользователей телевидения высокой четкости по всему миру вырастет до 42 % (с 14 % в 2012 году).



К 2017 году количество подписчиков платного телевидения в мире превысит 1 миллиард. Быстрее остальных в этом направлении развивается Азиатско-Тихоокеанский регион.

Набирает популярность нишевой контент. Так, например на YouTube, самым успешным стал канал для любителей видеоигр Machinima, который ориентирован на аудиторию от 18 до 34 лет.

Рынок рекламы

Ожидается, что к 2015 году рынок в США вырастет до $29,6 млрд. Рекламные деньги будут перетекать из телевидения в интернет.



Гриндон обратил внимание на большой разрыв между распространением мобильных устройств и затратами на рекламу в этом сегменте. Доходы от рекламы на цифровых устройствах составляют лишь малую часть затрат на телерекламу. Согласно прогнозу FT, через 5 лет доходы от рекламы в мобильных устройствах увеличатся лишь до 3,3 % общих затрат на рекламу в мире. Доля платного интернет-телевидения на рынке в дальнейшем будет расти.



Рекомендации Гриндона телекомпаниям в странах СНГ

Продолжайте сегментировать вашу аудиторию - понимайте своих зрителей
Экспериментируйте с новыми моделями получения доходов, контентом и новыми партнерствами
Дополняйте стандартные услуги телевещания цифровыми приложениями (например, catch-up-услуги, которые позволяют смотреть телевизионные передачи с помощью интернета через некоторое время после их выхода в телевизионный эфир)
Нанимайте людей, которые смогут подготовиться к грядущим вызовам и принять их
Всегда помните про HD и производите контент для всех возможных устройств

Галина Шпак
liga.net
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 2 отправлено 16:54, 08.11.2013
На днях друг прислал кадры из мини-сериала Klondike, который выходит в следующем году, и спросил моего мнения. Я бегло изложил ему свои опасения и объяснил, что слежу за этим шоу лишь потому, что это первый художественный проект Discovery Channel. Мне любопытно, куда метит и чем пальнёт этот своеобразный канал, будет ли Klondike ещё одной блёклой репродукцией Deadwood вроде Hell on Wheels или же из него получится этакая скрупулёзная edutainment-драма. Но в беседе с приятелем я умолчал о главном. Даже если Klondike окажется стоящим сериалом, я вряд ли посмотрю больше пары-тройки эпизодов, если вообще к нему притронусь.

Наверняка я пообещаю себе наверстать и даже скачаю полный сезон. Так бывало много раз. Санденсовский Rectify до сих пор пылится на жёстком диске в ожидании своего часа, как и третий сезон Treme, на раздаче которого за месяцы накапал почти целый терабайт. Ладный детектив The Bridge застопорился на середине — и совсем не из-за религиозного чувства к скандинавскому первоисточнику. Мне искренне жаль, что Татьяну Маслани не номинировали на «Эмми», но чем всё кончилось в Orphan Black, я не знаю. А ведь недавно ещё и стартовал новый телесезон — о свежих эфирных сериалах я, в основном, догадываюсь.

Бесконечные осенние премьеры повергают в уныние. Но дело не в том, что за редкими исключениями они плохи, — просто их слишком много. Я пробегаю обречённым взглядом по графикам выхода свежих эпизодов: теперь показывают столько сериалов, что даже на избранные не хватает ни времени, ни душевных сил.

Если в эфире широковещательных сетей до второго сезона не дотягивает и пятая часть всех дебютов, то кабельные сериалы обычно живучее, да и интереснее. Именно рой маленьких каналов вынуждает зрителей разрываться между десятками шоу. В начале нулевых на кабеле крутили чуть больше тридцати драм и комедий, теперь же их количество приближается к полутора сотням. Прибавив где-то девяносто сериалов «большой четвёрки» и The CW, мы получим двести с лишним названий. Чтобы пересмотреть такую прорву шоу, по грубым прикидкам, потребуется три–четыре месяца чистого времени.

Разумеется, не все сериалы заслуживают внимания. Иные зрители, укоризненно поглядывая на паникёров вроде меня, замечают, что обязательных сериалов не так-то много, и даже занятому человеку по силам с ними справиться. Да, можно и вовсе сократить список до одного только Game of Thrones и чаще встречаться с друзьями, гулять на свежем воздухе, наконец-то выучить иностранный язык. Ввернув за кружкой пива остроумную ремарку о происках Тириона Ланнистера, легко забыться и счесть, что ничего не потерял, когда не стал смотреть всё остальное. Универсальных сериалов и вправду всего ничего. Но, к сожалению, теперь процветают шоу, которые не тронут почти никого, но зато намертво зацепят именно тебя.

В толкотне каналы стараются занять отдельные зрительские ниши и таким образом становятся «узковещательными» (англ. narrowcasting – по аналогии с broadcasting). Но телевидение развлекает миллионы, так что эти ниши всё равно весьма обширны, их границы размываются. Пустот не осталось, только малоосвоенные демографические группы. Так, с прошлого года развернулась битва за латиноамериканцев. На FX вышел The Bridge, где живописуются тягости мексиканцев, вскоре там же начнётся семейный ситком Saint George с Джорджем Лопесом. На прошлой неделе первые передачи показал кабельный канал Fusion, в декабре запустится его побратим El Rey.

Словом, ребёнок ты или взрослый, смуглый, чёрный или белый, живёшь в пригороде или снимаешь вскладчину квартиру на окраине, но телевизионщики не дадут тебе прохода — и расшибут друг другу лбы за каждый рейтинговый пункт.
Поскольку конкуренция велика, теперь нельзя просто вывалить перед зрителями хороший сериал и ждать, что все его посмотрят. Многие достойные шоу теряются в информационном гуле, поэтому каналы вынуждены заходить с другой стороны — развивать свой бренд. Так, премьера на HBO совсем не то же самое, что новинка от Sundance Channel, ведь Home Box Office всегда на слуху, тогда как о существовании Sundance подозревают далеко не все. Поэтому Rectify — по общему мнению, обязательный для просмотра сериал — прошел почти незаметно и не смутил тех зрителей, кому и без него не хватает времени на телевидение. Зато золотистые отблески этого сериала будут играть на будущих проектах Sundance — и нервировать людей, которые не посмотрели его вовремя.

Тем не менее, выводя в свет новый сериал, каналы по-прежнему полагаются на промокампании, шумиху в медиа и людскую молву. О сарафанном радио следует сказать отдельно. С расцветом социальных сетей наша праздная болтовня приобрела новую ценность: телевизионщики сообразили, что ленты Twitter — это ещё одна рекламная площадка, в том числе и для их шоу. Развитие аналитики больших массивов данных и совершенствование алгоритмов выдачи приведут к наводнению на наших страницах. Чем чаще мы будем смотреть телевидение, тем назойливее и одновременно убедительнее нам будут навязывать новые шоу, и тем сильнее будет наша фрустрация. Чтобы представить это невыносимое персонифицированное изобилие будущего, достаточно заглянуть в сетевые видеотеки вроде Netflix, которые уже сейчас дают раздражающе ценные рекомендации, получив информацию о зрителях напрямую.

Впрочем, телевизионщики трезво осознают, что их ухищрения не решают дилемму зрителей. Скорее наоборот: свободного времени так же мало, зато (мнимо) интригующих сериалов всё больше. Оттого эфирные каналы всё чаще заказывают усечённые сезоны из 12–15 эпизодов и подумывают о мини-сериалах, а на кабеле и вовсе грядёт подлинный ренессанс коротких, законченных историй вроде санденсовского Top of the Lake. Правда, мини-сериалами эти истории называют редко — боссы каналов предпочитают сочный эвфемизм «сериал-событие» (event series). Иными словами, капитаны индустрии указывают, что есть обычные сериалы (хорошие ли, плохие) и такие, которые преступно пропускать. Играя на чувстве вины и обделённости, они хотят вернуть обязательные программы, даже несмотря на то что «нишевая» логика современного телевидения практически исключает появление таких шоу.

Превратить в «событие» можно не только мини-сериал, но и любую другую передачу, а разглагольствования в пресс-релизах — не единственное средство. Больше всего в этом деле преуспел канал AMC: зомби-драма The Walking Dead второй год подряд — самый популярный сериал в Америке. Сразу после свежей серии на AMC выходит ток-шоу Talking Dead, что-то вроде рекапа с комментариями продюсеров и актёров. Сериал и передача подпитывают друг друга. Из-за Talking Dead кажется, будто The Walking Dead — это что-то важное и неотложное, а потому любопытному зрителю надо не только усесться перед экраном в нужный час, но и задержаться подольше.

Но ещё сильнее подстёгивают к просмотру обсуждения в социальных сетях — ещё и поэтому телевидение так старается обуздать стихию лайков, шеров и ретвитов. Этот эффект легко прочувствовать и в России. Болтовня в Twitter и Facebook возбуждает сразу две фобии: с одной стороны, нам страшно выпасть из дискурса, быть не в курсе, а с другой — жутковато нахвататься спойлеров, то есть быть в курсе раньше времени. Мы сами зароняем в души друг другу желание посмотреть всё сразу и раздражение из-за несбыточности этого желания.

В обозримом будущем нам придётся ещё тяжелее. Вскоре к большой гонке присоединятся Discovery Channel, E!, Bravo, WE tv, El Rey, WGN America, Amazon — хоть с дивана не вставай! Отчаявшийся обозреватель The New York Times Нил Генцлингер даже предложил принять закон наподобие того, что утвердил Рузвельт в рамках Нового курса. Тогда фермерам выплачивали субсидии, лишь бы те не сеяли и не разводили скот, ведь из-за переизбытка товаров цены рухнули так низко, что это грозило разорением маленьким и средним хозяйствам. По мысли Генцлингера, сами зрители заплатили бы продюсерам, актёрам, каналам и кабельным операторам, чтобы вокруг не было столько телевидения. И пока Верховный суд признавал бы этот закон антиконституционным, люди успели бы разгрести ещё не смотренные сериалы.

Вот только затем всё быстро вернётся на круги своя. Если телеиндустрию не прибил тяжелейший кризис со времён Великой депрессии, то едва ли теперь она сбавит обороты. Так что нам надо смириться, запастись силами, составить график выхода серий и хотя бы одним глазком посмотреть этот злосчастный Klondike.

Марат Кузаев
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 3 отправлено 16:15, 09.11.2013
Мы часто говорим о будущем телеком-рынка в разрезе технологий, но не так часто с точки зрения аудитории. Предлагаем поразмышлять над ее возможным видом и качеством, основываясь на исследовании медиапотребления среди детей 0-8 лет.

Исследовательская компания Common Sense Media провела огромную работу по изучению медиапотребления среди данной возрастной группы. Её исследование проводилось в Америке и стало вторым в серии масштабных национальных исследований медиапотребления среди детей в стране (первое было проведено Common Sense Media в 2011 году).

В ходе опроса 1463 родителей детей в возрасте от 0 до 8 лет, выяснилось, что за последние два года у их чад увеличилось число доступных мобильных девайсов. Так, смартфоны теперь есть не у 41%, а у 63% детей, планшеты — не у 8%, а у 40%, в целом же хотя бы какое-то мобильное устройство доступно 75% 0-8-летних, в то время как в 2011 году этот показатель составлял 52%.

Не менее высокими темпами растет и уровень медиа-активностей (речь идёт о просмотре видео, использовании приложений, игр и прочего) на этих устройствах — если в 2011 году к ним так или иначе прибегало 38% детей, то к текущему моменту — уже 72%. При этом возросла доля такого рода активностей на ежедневной основе — с 8% до 17%, и время, проводимое ребенком в день за мобильным устройством — с 5 до 15 минут.

Что до традиционных медиа, можно сказать, что тенденции, прослеживающиеся у взрослой американской аудитории, отражаются и на совсем юной. Так, исследование показало, что дети теперь тоже меньше смотрят телевизор — на 12 минут меньше, чем в прошлом году (57 минут вместо 1 часа и 9 минут). При этом традиционное ТВ все равно остается доминирующим медиа в жизни детей. Как минимум 6 из 10 детей (или 58%), согласно опросу родителей, смотрят телевизор хотя бы раз в день, в то время как к мобильным устройствам на ежедневной основе прибегают только 17% детей, к компьютерам — 14% и к видео-играм — 6%. На все медиа-активности вкупе у аудитории 0-8 лет уходит 1 час 55 минут.

Продолжая разговор о ТВ, необходимо отметить, что природа телесмотрения у детей меняется. Из тех 57 минут, которые тратятся ими на данное занятие, 68% времени (или 39 минут) приходится на обычное линейное ТВ, 18% (10 минут) — на записанный ранее контент, 11% (6 минут) — на загруженное или потоковое видео и 4% (2 минуты) — на видео по запросу.

Доминирующая позиция линейного ТВ объясняется, по мнению исследователей, широким выбором образовательного контента и финансовой доступностью традиционного телевидения. К примеру, малообеспеченные семьи по большей части могут позволить себе только эфирное ТВ, поэтому вопрос о других источниках получения образовательной информации для детей перед ними не стоит.

В целом, порядка 61% детей часто или периодически просматривает образовательные шоу по телевизору, при этом через мобильные платформы такого рода контент поступает к 38% малышей, а посредством стационарного компьютера или игровых консолей (речь идет об обучающих игрушках) — к 34%.

Такой расклад, по большому счету, действует как для всей аудитории 0-8 лет, так и для более “взрослой” ее части — детей от 5 до 8 лет. Для последних тоже характерно преимущественное потребление образовательного контента через ТВ — в 59% случаев, однако, для них также характерен более высокий уровень доступа к такому контенту через мобильные устройства и игровой софт — 44% и 48%, соответственно. При этом исследователи отмечают, что во многом обращение к мобильным девайсам, опять-таки, зависит от финансовой обеспеченности семьи. Для сравнения, в семьях с высоким доходом (свыше $75 тысяч в год) дети получают обучающий контент через мобильные девайсы в 54% случаях, а в малообеспеченных семьях (такими считаются семьи с суммарным доходом менее $30 тысяч в год) — в 28% случаев, при этом через телевизор первые получают такой контент в 56% случаев, а вторые — в 63%.

Помимо образовательного контента, разумеется, дети получают доступ и к другого рода видео. 52% из них часто или периодически смотрят развлекательные шоу, 11% смотрят контент, предназначенный для так называемой “general”-аудитории, то есть широкой аудитории, (это, к примеру, шоу “Американский идол” или сериал “Американская семейка”) и 7% смотрят “взрослый” контент (например, сериалы “Анатомия Грейс” и “C.S.I.: Место преступления”).

Надо сказать, что 23% родителей часто позволяют своим детям смотреть вместе с ними их, взрослых, любимые шоу, сериалы, 40% родителей делают так иногда. Получается, что значительная часть детей вольно или невольно просматривает контент и рекламу, предназначенный для более зрелой аудитории.

Добавим, что почти во всех опрошенных семьях, в которых есть дети в возрасте от 0 до 8 лет, имеется телевизор (в 96% семей), при этом 3 из 10 родителей (30%) заявили, что их телевизор подключен к интернету, и таким образом они могут получать контент через стриминг-сервисы наподобие Netflix. Также в 70% семей подключено либо кабельное, либо спутниковое ТВ. Плюс, по данным Common Sense Media 28% семей располагают цифровым рекордером (DVR), так что у них есть возможность пользоваться функцией time-shifting и пропуска рекламы.

Кабельщик
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 4 отправлено 15:00, 03.12.2013
К концу третьего квартала текущего года количество подписчиков платного телевидения по всему миру превысило 886,5 миллиона человек, показав ежегодный рост в 6% и принеся в третьем квартале отрасли общий доход в размере 62,6 миллиарда долларов. Об этом сообщается в новом отчёте «Средний доход на одного абонента платного ТВ и показатели доходов рынка», подготовленном агентством ABI Research.

«Бурный рост числа подписчиков платформ платного телевидения во всём мире происходит, главным образом, за счёт развивающихся рынков, поскольку рынки развитых стран показывают относительную стабильность в плане роста числа абонентов», - комментирует вице-президент и управляющий директор агентства Джейк Сондерс.

За год, прошедший с 3-го квартала 2012 по 3-ий квартал 2013 года, база подписчиков платного телевидения в странах Западной Европы выросла менее чем на 2%. Примечательно, что в Испании и Италии количество абонентов платформ платного телевидения неуклонно снижается уже в течение нескольких кварталов подряд. Как следствие – провайдеры платформ платного телевидения в Испании и Италии потеряли за последний год 7% и 2% от своих абонентских баз соответственно. Операторы винят в этом плохую ситуацию в экономике. Однако не всё так плохо и пессимистично в Европе: другие рынки – такие, как Франция, Германия и Великобритания – показали рост числа подписчиков. Ключевой составляющей увеличения аудитории платного телевидения в регионе является чистый рост числа подписчиков IPTV. Другие платформы платного телевидения показывают очень незначительный рост. По оценкам экспертов ABI Research, за год количество подписчиков услуг IPTV в странах Западной Европы увеличилось на 1,9 миллиона.

В странах Северной Америки количество подписчиков платного телевидения снизилось за прошедший год весьма незначительно (<1%) – главным образом, за счёт снижения числа контрактных абонентов в секторе кабельного ТВ. По оценкам экспертов, кабельные операторы стран Северной Америки потеряли за последний год около 1,7 миллиона подписчиков. В плане же доходов, за прошедший год страны Северной Америки показали рост примерно в 3%.

«Несмотря на снижение числа абонентов, доходы сектора платного телевидения в странах Северной Америки выросли, и это вызвано в первую очередь увеличением размеров доходов от каждого подписчика благодаря росту числа абонентов HD- и DVR-услуг», - отмечает аналитик индустрии Хин Сэнди Линн.

Эксперты ABI Research прогнозируют, что к 2018 году база абонентов платного телевидения по всему миру достигнет отметки в 1 миллиард подписчиков, а доходы отрасли составят 229,6 миллиарда долларов. Доля стран БРИКС в чистом росте абонентов платного ТВ к 2018 году составит 68%.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 5 отправлено 12:59, 09.01.2014
Сервис микроблогов Twitter представил веб-версию собственного видеосервиса Vine, ранее доступного лишь на мобильных устройствах, сообщается в блоге Vine. Об этом пишет digit.ru

Как сообщал Digit.ru, сервис Vine позволяет создавать короткие 6-секундные видеоролики с мобильного устройства и делиться ими с друзьями. Vine создавался тремя разработчиками с июня 2012 года, а в октябре его приобрел Twitter. Сервисом могут воспользоваться владельцы iPhone, устройств на платформах Android и Windows Phone.

Как и в случае с мобильными приложениями, пользователь может зайти в свою учетную запись на сайте vine.co. Далее он может оформить свою страничку, подобно профайлам в других соцсетях — добавить аватар, подпись, изменить настройки приватности, просмотреть свои записи и подписки. Ссылку на свою веб-страницу в Vine можно отправить другу или разместить в других соцсетях.

В левом верхнем углу размещена иконка, позволяющая перейти в ленту новостей. В ней можно просматривать видеоролики от других пользователей, оставлять отметки «Мне нравится» и комментарии, делиться отдельными роликами с друзьями по Twitter и Facebook. Также можно перейти на страницу отдельного пользователя и просмотреть только его видеоролики. Наконец, специальная иконка в виде телевизора ведет на специфическую функцию веб-версии Vine под названием TV Mode, которая проигрывает серию видеороликов последовательно в полноэкранном режиме.

Принципиальным отличием веб-версии Vine от мобильных приложений является отсутствие возможности записать и опубликовать новое видео. Как ранее сообщал Digit.ru, похожее ограничение наложил при запуске веб-версии и сервис для размещения фотографий и коротких видеороликов Instagram — его пользователи могут смотреть публикации в веб-версии, но размещать новый контент не могут.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 6 отправлено 10:03, 13.02.2014
Исследование от Facebook показало прямое и тесное взаимодействие соцсети и ТВ. А 80% всех бесед о телепрограммах осуществляется при помощи мобильных устройств.

Социальная сеть Facebook сделала очередной выстрел в битве за социальное ТВ с Twitter, опубликовав данные нового исследования, которые свидетельствуют о том, что 60% всех околотелевизионных бесед на Facebook случаются в то время, когда обсуждаемая программа транслируется в эфире.

До четверти телезрителей размещает на Facebook материалы, связанные с телепрограммами, которые они смотрят, - об этом свидетельствуют результаты исследования «Смотрим вместе с друзьями: как телевидение влияет на беседы в Facebook», проведённого компанией SecondSync. Ранее было принято считать, что большинство околотелевизионных бесед на Facebook происходят до или после выхода программы в эфир, но не во время.

«Телевидение является весьма важной сферой для Facebook, и уже в течение длительного времени оно способствует увеличению пользовательской активности, – говорится в отчёте. – Странички, посвящённые телепрограммам, установка хэштегов и обновления статусов «просмотр» – всё это способствовало повышению уровня взаимодействия».

Беседы о телевидении на Facebook чаще всего начинаются с постов участников сети, а затем эти беседы продолжаются в форме комментариев.

Исследование показало, что 80% всех бесед на Facebook, связанных с телевизионной тематикой, осуществляется при помощи мобильных устройств.
Изучая последний эпизод сериала «Во все тяжкие», выходившего в эфире AMC (американский нишевый телеканал, специализирующийся на показе классических кинофильмов, а также оригинальных шоу, - ред.), компания SecondSync обнаружила 4 477 454 примера, связанных с обсуждением их на Facebook. При этом пик обсуждений приходился на время выхода в эфир финальной сцены сериала, после чего обсуждение начало сворачиваться. В целом, 22% зрителей сериала отметились в обсуждении на Facebook. Примерно то же самое можно сказать о прошедшей 4 января игре плэй-офф НФЛ между Kansas City Chiefs и Indianapolis Colts, которая породила 7 миллионов проявлений активности на Facebook, пик которых пришёлся на последние минуты игры, с последующим увяданием обсуждения.

Когда в декабре 2013 года компания NBC (американская телевизионная сеть, - ред.) выпустила в эфир свою живую версию «Звуков музыки», примерно 19% её зрителей приняли участие в обсуждении трансляции. В целом в соцсети было отмечено 7,3 миллиона сообщений и прочих проявлений активности. Среди них – 581 000 постов, 2,1 миллиона комментариев, 4,7 миллиона «лайков» и 19 440 перепостов.

«Когда мы смотрим на целостную, связанную с телевидением и спортом, активность посетителей Facebook в реальном времени, мы видим, что всё это чрезвычайно привлекательно с коммерческой точки зрения, – говорится в отчёте. – Измерение аудитории, ТВ-планирование, нахождение контента, прямая ответная реклама, исследования – вот лишь некоторые из секторов, которые выиграют от импульсов, исходящих из крупнейшей социальной сети мира».

Компания SecondSync продолжит тесное сотрудничество с Facebook. Следующие исследования должны будут выяснить, насколько Facebook влияет на выбор конкретных телеканалов, измерить проникновение околотелевизионной активности в соцсети, а также изучить степень эффективности призывов к действию на Facebook в телерекламе.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 7 отправлено 23:17, 09.06.2014
94% россиян смотрят ТВ ежедневно или несколько раз в неделю

Телевизор является основным источником получения информации для 94% россиян (смотрят ежедневно или несколько раз в неделю), — об этом сообщают результаты исследования фонда "Общественное мнение" (ФОМ). При этом большинство опрошенных (87%) отметили, что получают из телевизора всю информацию о том, что происходит в стране и за рубежом. По сравнению с телевидением печатная пресса и радио остаются далеко позади (к ним обращаются по 18% респондентов). Каждый пятый (22%) житель страны указал на "разговоры с друзьями и знакомыми" как на удобный способ получения новой информации о событиях в стране и мире.

Если рассматривать предпочтения опрошенных ФОМ людей, то все же большинство предпочитает "Первый" (63%), а также — "Россию-1 (57%) и НТВ (38%). ТНТ смотрят 23% респондентов, а СТС — 22%. Далее предпочтения россиян распределились следующим образом: "Россия 24 — 20%, РЕН ТВ — 16%, "Пятый канал" — 14%, "Россия-2 (спорт) — 13%, "Звезда", "Россия К", "Домашний" и "ТВ Центр" — по 9%. "Перец" смотрят 7%, ТВ-3 — 5%. Аудитория "Карусели составляет 4%, а аудитория канала "Пятница!" — 3%. По 2% опрошенных смотрят каналы "Ю" и Euronews. По 1% смотрят РБК-ТВ, Eurosport, 2*2 и "Дождь". Местные телеканалы смотрят 7% опрошенных социологами ФОМ. Спутниковые телеканалы, по данным ФОМ, смотрят 2% россиян, а кабельные — 3%. Выбрали вариант "другое" еще 3%, а затруднились ответить — 1%.

Среди телепрограмм рекорды популярности принадлежат новостным передачам (72%). Еще 53% респондентов предпочитают художественные фильмы, 30% — развлекательные программы, 25% — сериалы. Для сравнения рассмотрим данные исследования, проведенного ФОМ в январе 2013 года. Тогда новостные передачи смотрели 63%, а художественные фильмы — 62%, развлекательные передачи — 33%, а сериалы — 29%.

Респондентам был задан вопрос о том, как бы изменилась их жизнь, если бы они оказались лишены возможности смотреть телевизор. О том, что жизнь бы никак не изменилась бы сказали 37% россиян, еще 26% отметили, что в их жизни произошли бы значительные изменения, а 23% — что изменения были бы незначительными.

Среди целей телесмотрения лидируют потребность ориентироваться в текущих событиях (54%) и потребность расслабиться и приятно провести время (50%).
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 8 отправлено 22:12, 18.06.2014
Разные сегменты телевизионного рынка рапортуют о снижении числа абонентов и ухудшении условий работы

В спутниковом ТВ 9 июня один из акционеров проекта Виасат Украина – компания Modern Times Group объявила о списании 100 процентов нематериальных активов от участия в украинском Viasat из-за нестабильности в регионе и девальвации украинской гривны.

В сфере кабельного ТВ провайдеры Луганской и Донецкой областей попали под двойной прессинг. Если ранее они выключили российские телеканалы во исполнение решения суда по иску Нацсовета о запрете ретрансляции некоторых российских телеканалов, то сейчас они зачастую вынуждены включать эти каналы и выключать украинские, выполняя не основанные на законе требования членов вооруженных групп. В противном случае им не гарантировали безопасность сотрудников и сохранность инфраструктуры сетей. Все эти включения/выключения не могли не привести к оттоку абонентов от работающих официально провайдеров. Кто-то подключается к цифровому бесплатному эфиру, кто-то предпочитает спутниковую тарелку, ориентированную на ту или иную популярную орбитальную позицию, кто-то подключается к тем или иным провайдерам, предлагающим демпинговые тарифы и работающим на грани или за гранью правового поля.

И в области эфирного вещания мы не наблюдаем оптимистической картины. Если раньше украинские вещатели ратовали за ограничение ретрансляции российского ТВ в кабельных сетях, то сегодня они увидели – это не принесло им никаких сверхдоходов
Во-первых, они лишились крымской и частично восточно-украинской аудитории. Во-вторых, стало ясно, что поступление рекламных доходов начнет расти только с подъемом экономики и сокращение числа кабельных каналов и на пять и на двадцать пять единиц не сделает рекламный пирог эфирного ТВ сильно пышнее. Поэтому среди вещателей активно обсуждаются разные идеи по оптимизации финансовых показателей, например перенаправление финансовых потоков с закупки российского контента на поддержку производства контента силами украинских продюсеров или прямые закупки контента западного производства и его самостоятельная адаптация для украинской аудитории.

telesputnik.ru
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 9 отправлено 23:06, 22.09.2014
Кризис на ТВ. Что лишает сна главных телебоссов Украины?

Рынок упал вдвое и в ближайшие год-два будет лежать на дне, у акционеров заканчиваются деньги, Интернет поджимает. Рецепты выживания от телегрупп. Участие в дискуссии приняли Валерий Вареница, директор сейлз-хауса "Плюсы", занимающейся продажей рекламы каналов группы "1+1 медиа", Андрей Партыка, директор сейлз-хауса StarLightSales группы StarLigtMedia и Владимир Квашин, коммерческий директор "Медиа Группы Украина".

Павший рынок "Ничего хорошего с телевизионным рынком не произойдет до тех пор, пока телевидение - будет соревнованием амбиций собственников медиахолдингов", - говорит Валерий Вареница ( на фото слева). По его словам, он предупреждал, что рекламный рынок ожидает падение еще в декабре прошлого года. Девальвация гривны - только подкрепила тенденцию. Контракты с рекламодателями подписываются в гривнах, соответственно по отношению к доллару украинский рынок телерекламы обвалился чрезвычайно сильно. "70% всех рекламодателей составляют иностранные компании. В мае мы думали, что падение рынка достигло предела. Тогда как сегодня понимаем, что этот предел еще не достигнут", - рассказывает Вареница. "Мы не перевели клиентов на новый курс. Тогда как, например, спортивный контент, который покупает наша группа, не дешевеет"- добавляет Владимир Квашин и МГУ. Рынок телерекламы, так и в целом экономика вырастет еще не скоро, убежден Андрей Партыка. Однако на телерекламу рекламодатели будут выделять половину своих бюджетов. Уже в ближайшие несколько лет основным конкурентом ТВ станет Интернетом. Тогда как сейчас, это все еще печатная пресса. "Обычно, главным фактором, который влиял на рост рынка это выборы. Следующий год после выборов рекламный рынок демонстрировал рост 40%", - рассказывает Партыка. В этот раз этого не произойдет. По его мнению, в следующем году рынок телерекламы в гривневом эквиваленте останется на уровне этого года. По подсчетам группы он составит 3,5 млрд грн. против 4 млрд грн в 2013-ом году. Следующий год после выборов рекламный рынок демонстрировал рост 40%.

В этот раз этого не произойдет Проблемная Россия Одна из основных проблем рынка телерекламы в Украине - он сильно недооценен, заявил модератор дискуссии гендиректор канала ICTV Александр Богуцкий ( на фото слева): "В России населения в три раза больше, чем в Украине - Тогда как рынок телерекламы, по сравнению с украинским больше в 10 раз - $5 млрд. против $400 млн в Украине". Богуцкий считает, что российский рынок телерекламы также падает. "Ключевой вектор развития украинского телевидения - это отношение с Россией. Основной контент на украинских каналах будет российским. У них также кризис и сейчас россияне идут на уступки, снижают цену на контракты или откладывают оплату. Украинскому зрителю следует понять, что в следующем году шоу будут не такие яркие". Выход из патовой ситуации зависит от телегрупп и государства: "Если государство хочет, чтобы телегруппы развивали собственное производство, нужно стимулировать его развитие льготами", - считает Богуцкий Присутствует в зале председатель государственного регулятора телерадиорынка Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко отметил, что сейчас регулятор обратился к странам ЕС с просьбой предоставить на безвозмездной основе библиотеку фильмов и сериалов: "Понятно, что это будет не новый продукт, но, тем не менее, это станет первым стимулом для телегрупп отказаться от засилья российского контента". Украинскому зрителю следует понять, что в следующем году шоу будут не такие яркие Артеменко считает, что шаг навстречу должны сделать и телегруппы: "Когда мы общались с директорами телеканалов с просьбой ограничить показ российских сериалов, один из топ-менеджеров заявил, что в прошлом году они купили контент в России на $9 млн, а потому снять с эфира его не могут, поскольку это экономически невыгодно. Однако должна быть социальная ответственность - потеряют страну, и этот контент попросту некому будет показывать", - эмоционально заявил Артеменко.

Смотришь - плати! Поскольку рекламный рынок падает, в МГУ верят в модель платного телевидения: "Именно поэтому мы развиваем каналы Футбол 1 и Футбол 2, как платные. Они присутствуют только в кабельных сетях, осуществляющих нам месячные отчисления за каждого абонента. Такая модель развития оправдает себя в ближайшие годы", - уверяет Квашин ( на фото слева). Логика в МГУ следующая: если в 2015-ом доллар будет стоить 15 грн, то весь рынок телерекламы в Украине упадет до $ 150-170 млн. "Доля нашей группы 13-15%. Тогда наш рекламный сбор составит $22 млн. Для инвесторов - это деньги? Нет, но стратегия платного телеканала может стать правильной - появится стабильный доход от абонентской базы", - говорит менеджер МГУ. Что смотреть по ТВ? Вареница нашел позитив в падении рынка - руководители и акционеры реально посмотрят на вещи: "Раньше при объеме рынка в $ 400-450 млн четыре украинские телегруппы тратили $ 700-800 млн. Основную часть этих расходов составляла закупка контента и собственное производство. Сейчас эти расходы вместе с падением рекламы значительно сократилась. Расходы на контент уменьшились, мы начали очищаться от российских сериалов", - отмечает Вареница. "Раньше при объеме рынка в $ 400-450 млн четыре украинские телегруппы тратили $ 700-800 млн Рецепт "антикризисной сетки" на "1+1 медиа" таков: "Мы оптимизировали свои сетки вещания. Осенний прайм-тайм канала "1+1" заполнен продукцией собственного производства.

Его мы отдали под публицистические программы - и не прогадали. Эти проекты успешны. Таким образом, мы удешевили свою сетку вещания. Она дешевле любого форматного шоу, где производство одного эпизода может стоить несколько сотен тысяч долларов. Сейчас у нас на канале самый дорогой проект - это программа журналистских расследований "Украинские сенсации". Поверьте стоимость "Х-фактора" намного выше, чем в Украинских сенсаций. А библиотеки из фильмов и сериалов нам хватит еще надолго". По мнению Партыки из StarLighta, производство развлекательных проектов в Украине достаточно конкурентное: "Развлекательные телешоу на украинском телевидение уже давно превзошли как по качеству, так и по количеству российские. Топовые шоу СТБ по оценкам "форматчиков" были признаны, как лучшие адаптации". Богуцкий говорит, что вернуть стабильность на рынке сможет честная конкуренция в борьбе за контент: "Стоимость контента условно говоря 100 000. Тогда как появляется телегруппа, которая предлагает правообладателям 110 000. Когда об этом узнает третья телегруппа, она готова предложить уже 120 000, потому что "дядя" доплатит. В результате стоимость контента достигает необъятных высот. Как платить, если "дядя" не даст деньги? Сейчас мы на пороге этих изменений " Будущее - за тематическими каналами? Рекламный рынок не выдерживает количества телеканалов работающих в Украине. За рейтинги борется 40 вещателей. Поэтому, украинское телевидение в принципе убыточное. Но надежду подают тематические телеканалы, которые, по словам Вареницы, не требуют больших затрат: "В этом году мы запустили два нишевых телеканалы - для женщин Бигуди и информационный Униан. Их запуск не стоил практически ничего. "Бигуди" транслирует турецкий, греческий продукт, который уже был показан в эфире наших основных телеканалов. Униан транслирует информационные программы каналов "1+1" и "2+2", а также продукт, который производит информагентство Униан", - подчеркивает Вареница.

Нишевые телеканалы - это также эксперимент со вкусами аудитории, добавляет Вареница: "Еще один наш нишевый вещатель - детский канал "Плюс-Плюс " стал прибыльным в первый же год его запуска (2012) и до кризиса таким и оставался". Консолидация и запрещенная реклама Росту рекламного рынка могла помочь мягкая регуляторная политика - запрет рекламы тех или иных групп товаров на ТВ не должен быть жестче, чем в других видах медиа. По словам Партыки, например, в США разрешена рекламы рецептурных препаратов, тогда как в Украине она запрещена. Ограничена реклама пива и алкогольных напитков, полный запрет рекламы табачных изделий и других групп товаров, производители которых как раз и могут позволить себе рекламу на ТВ, также не в пользу общему состоянию рекламного рынка. Также, по мнению Партыки, толчком для рекламодателей может стать консолидация всех участников рынка и отсутствие демпинга: "Рынок устал от демпинга. Все игроки продают рейтинг ниже себестоимости. Не могут акционеры постоянно финансировать бизнес рекламодателей. Думаю, они прекратят это делать в ближайшие годы ", - отметил он. Вареница считает, что консолидация к росту не приведет: "Рынок не упал так как мог упасть, только потому, что рекламодатели имеют альтернативу. На каналах, где рекламу продает наш сейлз-хаус заполняемость рекламы составляет в основном 100%. Тогда как у каналов Альянса (другие три группы) рекламные блоки заполнены на половину. Я могу назвать с десяток рекламодателей, которые перешли к нам. Потянуть рекламу по стоимости, как на каналах Альянса, они не смогли, и были в шаге от того, чтобы перестать рекламировать вообще свои товары".

Рынок устал от демпинга. Все игроки продают рейтинг ниже себестоимости. Не могут акционеры постоянно финансировать бизнес рекламодателей. Думаю, они прекратят это делать в ближайшие годы Не рекламой единой По словам Богуцкого, проблема украинского телевидения заключается в том, что у телеканалов единственный способ монетизации - реклама. Тогда как за рубежом каналы зарабатывают на том, что присутствуют в кабельных и спутниковых платформах. "Кабельным телевидения в Украине пользуется до 6 млн семей. Все кабельные операторы прибыльные. В прошлом году они заработали 1,5 млрд грн. Когда украинский телеканал пытается расширить свою сеть вещания, кабельные операторы чувствуют себя "малым януковичем" со словами "кому нужно твое украинское телевидение", требуют у тебя деньги за вхождение в сеть. Зато, иностранным телеканалам, в том числе и российским, платят роялти с каждого абонента. Почему бы им не начать платить украинским телеканалам? Чем мы хуже иностранных вещателей?", - задается вопросом Богуцкий. Дискуссия состоялась на конференции "Телевидение как бизнес", прошедшей 18 сентября в рамках мероприятия Kiev Media Week.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:49, 06.01.2015
В 2013 году объёмы продаж смарт-телевизоров во всём мире достигли отметки в 90 миллионов штук, а к 2018 году, при среднегодовом темпе роста в 21%, они составят 228 миллионов, согласно данным нового отчёта по развитию рынка смарт-телевизоров, подготовленного компанией Futuresource Consulting.

В развитых регионах проникновение смарт-телевизоров в домохозяйства к концу 2014 года составит 30%, а к 2018 году достигнет 70%», - говорит старший аналитик рынка Futuresource Consulting Джек Уэтерилл.

«При этом люди не просто покупают смарт-телевизоры, они также используют их дополнительные функции. В настоящее время к интернету подключено около 80% всех смарт-телевизоров, установленных в домохозяйствах, а увеличение числа моделей со встроенным Wi-Fi и авто-подключением к сети данная цифра к 2016 году может вырасти до 90%».

«Проведённый нами недавно очередной раунд международных исследований потребительских предпочтений, охвативший более 4 000 респондентов, показывает, что более половины владельцев смарт-телевизоров используют службы, доступные на них, минимум раз в неделю, а 40% заявили, что используют данную функцию ежедневно».

Впрочем, несмотря на всю эту активность потребителей, исследование, проведённое Futuresource, показывает, что отрасли возможно понадобится переоценка стратегий, связанных со смарт-телевизорами, в связи с ограниченным уровнем прямого возврата инвестиций и сдвигом внимания в сторону UHD.

«У телевизионных брендов есть не так много возможностей для монетизации приложений или контента, поскольку интерес зрителей сосредоточен, главным образом, на бесплатном видео или видео по подписке, а интерес к прочим жанрам и общему использованию интернета намного ниже – в отличие от мобильного рынка», - говорит Уэтерилл. – «Дифференциация предложений путём предоставления эксклюзивного контента – дело тоже не из лёгких, и пока таких успешных примеров немного. Кроме того, стоимость разработки платформ и поддержки разработчиков приложений остаётся высокой и не особо рентабельной».

«Мы могли бы пройти через точку невозврата. Потребитель всё чаще ищет интеллектуальные функции и приложения, поэтому производители не могут удалить эти функции со своих изделий, оставаясь при этом конкурентоспособными, а стало быть рынок продолжит развитие».

Сила и мощь смарт-телевизоров может означать то, что телевизионные бренды будут всё больше двигаться в сторону платформы Android TV, по мере того, как Google будет всё больше разделять бремя будущего развития и поддержки стандарта. Компания Sony уже подтвердила информацию о своих планах запустить производство моделей на базе Android к 2015 году, то же самое сделали два китайских бренда - TCL и TPVision. Компании Samsung принадлежит довольно существенная доля рынка смарт-телевизоров, что позволит ей поддерживать собственную платформу и программу по выпуску приложений, а также искать эксклюзивный контент для них, однако, она также продвигает Tizen в качестве открытой операционной системы, являющейся альтернативой системе от Google.

«Несмотря на то, что основное внимание отрасли жёстко нацелено на UHD и изогнутые экраны, смарт-телевизоры продолжают оставаться ярким явлением на рынке, приносить производителям дополнительные прибыли. А такие усовершенствования пользовательского интерфейса, как системы распознавания голоса и жестов, плиточная навигация, а также ряд других активно используются в точках продаж для привлечения покупателей, как предложения премиум-класса», - говорит Уэтерилл.

«Несмотря на наличие множества способов для доступа к онлайн-видео, смарт-телевизор объединяет в себе доступ к вещательным программам и контенту из всемирной паутины в рамках одного пользовательского интерфейса и систем управления, отделяя их от адаптеров цифровых медиа и подобных устройств, а также открывая дверь в мир долгосрочных интерактивных проектов, таких как целевое размещение рекламы и наложение интернет-контента на вещательный контент».
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:08, 07.02.2015
Каналы снижают расходы на контент

Закупочные бюджеты телеканалов в этом году сократятся минимум на 40%, следует из совместного меморандума Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), российских телекомпаний и Гильдии актеров, пишут "Ведомости". Меморандум составлен по итогам совещания членов этих ассоциаций с «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа», НМГ и CTC Media.
Сокращение закупок контента в меморандуме объясняется будущим падением рынка телерекламы в России в этом году на 25%. Сокращать расходы на контент телекомпании намерены за счет снижения, как объемов закупки, так и цен. Так, в меморандуме указано, что в контрактах, которые будут подписаны с 1 февраля, продюсерам рекомендовано сократить производственные бюджеты на четверть (по сравнению с расходами на аналогичные проекты, запущенные до 1 октября прошлого года).
Чтобы компенсировать продюсерам снижение закупок, телекомпании согласились обсудить с ними перераспределение прав на контент таким образом, чтобы производители могли формировать собственные библиотеки контента. По словам председателя АПКиТ Сергея Сельянова, продюсерам хотелось бы вернуться к старой схеме распределения прав, когда канал — заказчик проекта оставляет у себя только первый и третий показы в России и продюсер сам распоряжается правами на другие показы в России, на показы на каналах в СНГ и других странах, наконец, интернет-правами. Сейчас же каналы стараются забирать себе максимум прав, не оставляя продюсерам дополнительных источников доходов.
Канал ТНТ уже начал работать с продюсерами по новой схеме, рассказал «Ведомостям» руководитель крупной телекомпании: «В последние годы ТНТ заказывал контент прежде всего у собственных каналов и забирал все права. Но чтобы сэкономить на новой дорогой линейке драматических сериалов, канал договорился с производителями, что те возьмут часть инвестиций на себя, а взамен получат часть прав». К примеру, по такой схеме сделан сериал «Пьяная фирма» от RWS. Гендиректор RWS Юрий Сапронов подтвердил, что студия оставила за собой часть прав на «Пьяную фирму»: «По такой схеме давно работает «Первый канал», сейчас работает ТНТ — и мы рассчитываем, что к ним присоединятся и другие каналы».
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...