Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Viacom изменит Nickelodeon
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Viacom изменит Nickelodeon

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:14, 13.10.2013
Viacom International Media Networks (VIMN) планирует в течение осени 2013 года изменить фирменный стиль детского телеканала Nickelodeon в России, сообщили Sostav.ru в VIMN. Это первое крупное изменение в стабильном сегменте детского ТВ за последние 2 года.

VIMN объясняет свои планы по обновлению канала тем, что российский Nickelodeon смог нарастить долю и рейтинг и выйти на конкурентное поле с эфирными каналами. По последним данным TNS, Nickelodeon занял четвертое место по доле телесмотрения среди аудитории 4-17 после СТС, Disney и ТНТ.

У кабельно-спутникового телеканала Nickelodeon, который известен мультфильмами «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Черепашки Ниндзя», в России появится новое эфирное и неэфирное оформление – id-ролики, принты и сувенирная продукция. Логотип изменен не будет, так как VIMN на глобальном уровне обновила его не так давно: в 2009 году «кляксу» Nickelodeon заменили на шрифтовое начертание названия. Новый фирменный стиль будет представлен в течение осени 2013 года.

«Nickelodeon существует в России уже 15 лет. За это время дети очень сильно поменялись. 15 лет назад не были распространены телефоны и компьютеры. Наша идея заключается в том, что мы стараемся смотреть на мир, телеканал и его фирменный стиль глазами ребенка, потому что дети хотят максимально яркого и привлекающего внимание телеканала. Мы не говорим о ребрендинге – в данном случае идет речь об обновлении фирменного стиля канала. Nickelodeon – сильный бренд. Его наведенная известность среди детей и родителей, по последним данным, в России составляет 90% и 98% соответственно», – сказала директор по маркетингу VIMN в России и СНГ Мария Косарева.

По словам руководителя VIMN в России и СНГ Елены Бальмонт, у Nickelodeon «хорошая база по доле и рейтингу для обновления канала», а также лояльная аудитория – 51% зрителей телеканала не смотрят другие детские тематические каналы. Согласно последним данным TNS, Nickelodeon занял четвертое место по доле телесмотрения среди аудитории 4-17, уступив СТС, Disney и ТНТ, и стал первым по продолжительности просмотра среди платных тематических каналов (аудитория 4+). Среднегодовая доля Nickelodeon по аудитории 4-49 равняется 1%.

Последние крупные изменения в сегменте детского ТВ произошли в 2010-2011 годах, когда на базе «Бибигона» и «Теленяни» появилась «Карусель», а «Детский» провел масштабный ребрендинг. Сейчас в этом сегменте представлены десять крупнейших каналов: Disney, «Карусель», Nickelodeon, Cartoon Network, «Мультимания», «Детский», «Детский мир», «Радость моя», «Улыбка ребенка» и «Знание». Первые два телеканала являются эфирными, остальные относятся к неэфирному вещанию. В неэфирном сегменте 17 телеканалов транслируют детские программы – это 5% от всего рынка неэфирного вещания Росси в 2012 году. Стоит также отметить, что в эфире детских передач федеральных каналов сейчас запрещена реклама.

«Фрагментация на телевизионном рынке продолжается. И конкуренция только способствует улучшению самого продукта. Чтобы удержать детское внимание, контент должен быть не только качественным, но и современным. В силу стремления родителей быть уверенным в том, что смотрит их ребенок, такой интерес к специально спрограммированным детским каналам служит драйвером для развития всего тематического телевидения», – отмечает глава VIMN в России и СНГ Елена Бальмонт.

Юлия Паршукова
Sostav.ru
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:11, 19.11.2013
Развлекательный семейный телеканал Nickelodeon отмечает в России свой юбилей

Развлекательный семейный телеканал Nickelodeon отмечает в России свой 15-летний юбилей. К этой дате, которую канал встречает будучи лидером платного детского ТВ в России, для самых требовательных телезрителей Nickelodeon подготовил специальную праздничную программу мультфильмов и передач, которые выходят в новом оформлении телеканала.

Спойлер [+]

Последний раз редактировал fenix 18:11, 19.11.2013
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...