Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Дистрибьюцией НТВ-Мир займется компания «Торсат»
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Дистрибьюцией НТВ-Мир займется компания «Торсат»

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:09, 05.11.2013
C 2014 года эксклюзивные права на дистрибьюцию НТВ-Мир и исключительное право продажи рекламы на телеканале НТВ-Мир на территории Украины получает компания «Торсат», входящая в крупнейшую украинскую медийную группу Inter Media Group.

Комментирует руководитель Inter Media Group Анна Безлюдная: «Мы рады, что наш переговорный процесс завершен. Уже в январе 2014 года в числе каналов, которые представляет в Украине наша компания «Торсат», появится НТВ-Мир, международная версия крупнейшей российской независимой телекомпании. Канал НТВ-Мир предлагает широкий выбор информационных, образовательных и развлекательных программ, способный заинтересовать украинских телезрителей, а, значит, и представителей рекламного рынка».

Компания «Торсат» входит в состав Inter Media Group и является эксклюзивным дистрибьютором на территории Украины телеканалов группы («Интер», «К1», «К2», «НТН», «Мега», «ZOOM», «Enter-фильм», «Пиксель»), телеканалов «Хоккей», «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «Россия 24», «Карусель», «Дом Кино», «Время: далекое и близкое», «Телекафе», «Музыка Первого», «Fashion TV», «Fashion TV HD», а также телеканала «Интер+» за пределами Украины. Компания «Торсат» успешно работает в сфере дистрибуции телевизионных каналов на территории Украины и за ее пределами. Основываясь на профессиональном опыте, компания развивает партнерские отношения с кабельными операторами. «Торсат» сотрудничает с ведущими украинскими и зарубежными телеканалами и с более 600 компаниями кабельного телевидения.

Inter Media Group – одна из основных медиа-групп на телевизионном рынке Украины. Медиа-группа была создана в 2005 году, в ее состав входят телеканалы «Интер», «К1», «К2», «НТН», «Мега», «ZOOM», «Enter-фильм», «Пиксель» и другие медиа активы.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:52, 24.03.2014
Нацсовет просит суд признать «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «Россия-24» и «НТВ Мир» каналами, которые не соответствуют законам Украины и Европейской конвенции о трансграничном телевидении.

20 марта, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания подал иск в Окружной административный суд города Киева против компании «Торсат» (дистрибьютор российских каналов в Украине, входит в медиагруппу «Интер») с требованием признать российские телеканалы «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «Россия-24» и «НТВ Мир» такими, которые перечат законам Украины и Европейской конвенции о трансграничном телевидении. Об этом «Телекритике» сообщила заместитель главы Нацсовета Лариса Мудрак.

Как сказано в иске, копия которого есть в распоряжении «Телекритики», ООО «Торсат» согласно соглашениям получило право на распространение на территории Украины российских программ (телеканалов) «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «Россия-24» и «НТВ Мир». Производителем этих телеканалов является Российская Федерация, которая не входит в Европейский Союз и не ратифицировала Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, а значит содержание их телепрограмм, предназначенных для ретрансляции на территории Украины, должно быть адаптировано к требованиям законодательства Украины.

6 марта в Нацсовет обратился Совет национальной безопасности и обороны Украины (на основании собственного решения от 1 марта) с требованием неотложного рассмотрения вопроса об информационной безопасности Украины, обращая внимание на сложную ситуацию, которая возникла после российской военной агрессии на территории Украины.

Мониторинг контента «Первого канала. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «Россия-24» и «НТВ Мир», который проведен Нацсоветом и длится по сегодняшний день, зафиксировал ряд грубых нарушений Закона Украины «О телевидении и радиовещании» (ч. 7 ст. 4, ст. 6 та ст. 42) и Европейской конвенции о трансграничном телевидении.

«Главная тема и характерная особенность информационных и информационно-аналитических передач указанных телеканалов - пропаганда и призывы к смене конституционного строя в Украине, её территориальной целостности с применением насилия и вооружённых сил Российской Федерации на территории суверенной Украины и Автономной Республики Крым, распространение сепаратистских обращений к Российской Федерации, обращение за помощью, в том числе, военной, обоснование российскими политиками, государственными чиновниками и представителями общественности Российской Федерации применения вооруженных сил в Украине, разжигание межэтнической и национальной вражды», - говорится в обосновании иска.

Например, 1 марта в 22:28 на телеканале «НТВ-Мир» Нацсовет зафиксировал трансляцию документального фильма «Острый Крым», темой которого была историческая, культурная, этническая и юридическая принадлежность Крыма к территории Украины, разжигание межнациональной вражды.

В эфире передач «Прямой эфир» (эфир 3 марта) и «Специальный корреспондент» (4 марта) телеканала «РТР-Планета», по данным Нацсовета, распространялась информация, которая пропагандирует войну, межэтническую и национальную вражду, национальную нетерпимость, обосновывалась необходимость вмешательства России во внутренние дела суверенной Украины.

1 марта на телеканале «Россия 24» Нацсовет зафиксировал прямую трансляцию внеочередного заседания Совета Федерации, посвящённого предоставлению разрешения Президенту В. Путину на использование российских войск в Украине. В своих выступлениях члены Совета Федерации обосновывали применение сил против суверенного государства Украины.

11 марта на этом телеканале, по данным Нацсовета, артист Леонид Ярмольник заявил: «Люди, которые там (Западная Украина) живут, мне кажутся странными в том смысле, что им кажется, что они кого-то ненавидят, кого-то не любят. На самом деле, они не любят себя, не любят своих детей».

5 марта на телеканале «Первый канал. Всемирная сеть» в передаче «Время», начало трансляции в 19:00, по данным Нацсовета, было оглашено, что в Украине продолжаются угрозы российскому населению. Для примера было приведена ситуация во Львове, в котором, соответственно комментариям ведущего, готовятся к погромам российского населения, аналогичные тем, которые проводили нацисты во время оккупации во времена Второй мировой войны.

По данным «Черноморской телерадиокомпании», г. Симферополь, по состоянию на 6 марта 2014 года на частотах телерадиоорганизации незаконно началось вещание российского информационного телеканала «Россия 24».

«Передачи новостей телеканалов «НТВ-Мир», «РТР-Планета» и «Первый канал. Всемирная сеть» («Вести», «Сегодня», «Время») распространяли информацию о событиях в Украине, которая является предвзятой, необоснованной, и несбалансированной, что рассматривается как нарушение требований Европейской конвенции о трансграничном телевидении и Закона Украины «О телевидении и радиовещании», - отмечает истец.

В период с 1 по 13 марта в эфире указанных телеканалов ни разу не подавалось альтернативное мнение граждан России и Украины, представителями медиа-отрасли этих государств или комментарии официальных лиц Украины о событиях в Украине, которые перечат всемирным стандартам журналистики и имеют целью не распространение информации, а откровенно пропагандистское воздействие на сознание граждан Украины, подчёркивает Нацсовет.

Истец предоставил суду запись программ и передач телеканалов «НТВ-Мир», «РТР-Планета», «Россия 24» и «Первый канал. Всемирная сеть» на отдельных носителях в подтверждение своей позиции.

Напомним, 11 марта Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания выдвинул требование к провайдерам программной услуги до 19:00 11 марта приостановить трансляцию в своих сетях передач российских телеканалов «Россия 24», «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР Планета» и «НТВ-Мир». Впрочем, официального решения по этому поводу Нацсовет пока ещё не принял, поскольку не проводил заседание. 13, 14 и 17 марта регулятору не удавалось провести заседание из-за отсутствия кворума.

По состоянию на 17 марта 384 украинских провайдеров (из более 700) прекратили ретрансляцию телеканалов «Россия 24», «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета» и «НТВ-Мир» на территории Украины.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:15, 29.03.2014
В Литве, в ответ на решение Комиссии по вопросам телевидения и радиовещания о приостановке ретрансляции канала НТВ-Мир, некоторые операторы решили не отключать канал на три месяця, а полностью исключили его из предложения.

Вместо канала НТВ-Мир в предложение был включен украинский канал Интер+. Программы на этом канале выходят на украинском и русском языках. Напомним, что НТВ-Мир был заблокирован в Литве за трансляцию ложной информации о январских событий 1991 года в Вильнюсе.

Один из литовских кабельных операторов и IPTV - компания KLI LT, в соответствии с решением Вильнюсского Окружного Административного Суда и Комиссии по вопросам телевидения и радиовещания, является первым оператором в стране, который решился на этот шаг.

Оператор KLI LT хочет увеличить количество каналов различной тематики из стран Европейского Союза за счет уменьшения количества каналов, транслируемых из России.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...