Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Платное телевидение развлекает и воспитывает
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Платное телевидение развлекает и воспитывает

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:15, 17.11.2013
Стандартный набор

В любом пакете любого оператора достаточно детских телеканалов. Так, в новом пакете «Лайт Запад» телекомпании «НТВ-ПЛЮС» за 29 рублей в месяц абоненту доступно четыре детских канала.
«Канал «Карусель» ориентирован на широкую детскую и подростковую аудиторию, – рассказывает менеджер по маркетингу и работе с корпоративными клиентами филиала ОАО «НТВ-ПЛЮС» в Самаре Ирина Вергун. – Это яркий калейдоскоп из лучших образовательных и развлекательных шоу, любимых фильмов и мультфильмов, веселых викторин и игровых проектов. Disney – телеканал для семейной аудитории. В эфире канала – оригинальная продукция компании Disney, а также программы и сериалы российского производства. «Детский мир» – это добрые игровые и мультипликационные фильмы, снятые на киностудиях стран бывшего СССР и Восточной Европы. Наконец, KidsCo – детский телеканал, предлагающий мультсериалы разных жанров от самых известных студий – сказочные, приключенческие, комедийные, а также юмористические передачи и популярные фильмы. И малыши, и школьники найдут в программе канала то, что их интересует».
В базовом пакете другого оператора, «Дом.ru TV», детских каналов целых девять. Среди них - любимые детьми и родителями Disney Channel, «Детский мир», Nickelodeon, «Карусель», JimJam, TiJi, Gulli, Cartoon Network, «Мать и дитя». По словам директора по продажам и маркетингу филиала «Дом.ru» в Самаре Екатерины Косыревой, особой популярностью у детской аудитории сегодня пользуется TiJi – французский телеканал для малышей и дошкольников.
«В эфире телеканала – мультики, развивающие передачи, детские песенки и кукольные представления, – рассказывает эксперт. – А канал «Мать и дитя» - это настоящий помощник родителям, так как охватывает такие темы, как беременность и роды, здоровье, воспитание и образование детей, досуг с детьми, семейные взаимоотношения».

Направленный контент

Предлагают операторы и специальные детские пакеты. Например, «Триколор ТВ» запустил в этом году «Детский» пакет из восьми телеканалов. Услуга доступна для абонентов, проживающих на территории Европейской части России (в зоне приема спутника Eutelsat 36B), использующих оборудование с поддержкой формата MPEG-4. Стоимость услуги - 500 рублей в год. Как сообщают в компании, пакет открывает доступ к развлекательным передачам для детей всех возрастов (от 0 до 14 лет), игровым и развивающим детским телепередачам, мультфильмам, сериалам для подростков, а также к программам для семейного просмотра. В его состав входят такие рейтинговые телеканалы, как Cartoon Network, TiJi, Gulli, Boomerang, «Детский мир», Kids Co, JimJam, Baby TV.
«Мы всегда очень внимательно следим за ситуацией на рынке и потребностями наших абонентов, – комментирует и.о. директора по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шапошникова. – Существует устойчивый спрос на детские телеканалы, и мы решили выделить их в отдельный пакет. Безусловно, детский контент был и ранее в составе наших пакетов «Оптимум» и «Супер-Оптимум». Мы уверены в том, что новая услуга будет широко востребована нашими пользователями. Это своего рода теленяня для маленьких телезрителей».
У «НТВ-ПЛЮС» также есть дополнительный пакет «Детский», который можно подключить к пакету «Лайт Запад». За 39 рублей в месяц к базовым детским каналам добавляется еще семь, причем один в HD-качестве: Cartoon Network, Nickelodeon, Nickelodeon HD, Tiji, Gull, Nick Jr., JimJam.
Тематический пакет телеканалов для детей «Дом.ru TV» называется «Умка». В него входят семь цифровых каналов, два из которых в формате высокой четкости: Nickelodeon HD, «Мультимания HD», Boomerang, Nick Jr, Baby TV, «Радость моя», Teen TV.
«Все они максимально сбалансированы с точки зрения контента и подходят для всех этапов детского развития, – заявляет Екатерина Косырева. – Это каналы с уникальным телевизионным контентом, который включает в себя различные программы для детей и подростков от двух до 16 лет, а так же их родителей. Пакет каналов «Умка» – настоящий помощник в развитии кругозора детей при помощи игр, творчества, мультфильмов».
Эксперт также напоминает, что каналы HD в любых пакетах доступны только абонентам, имеющим оборудование HD и карточку, позволяющую принимать каналы в таком формате.
Для обеспечения безопасности маленьких пользователей и спокойствия родителей всем абонентам «Дом.ru» доступна услуга «Родительский контроль». Благодаря ей родители могут установить пароль на отдельные телеканалы. Услуга предоставляется бесплатно всем абонентам. Для ее подключения достаточно выбрать соответствующую опцию в «Личном кабинете».

Екатерина КОСЫРЕВА, директор по продажам и маркетингу филиала «Дом.ru» в Самаре:

– Уточняя наличие детских каналов и пакетов в центрах продаж «Дом.ru», родители интересуются содержанием телеканалов, соответствует ли контент возрастным особенностям ребенка. По мнению взрослых, наиболее важными функциями детского телевидения являются развивающая и познавательная, менее важными, но обязательными являются обучающая, воспитательная и развлекательная функции. В наших детских телепакетах собраны каналы, которые максимально отвечают запросам родителей, а также позволяют удовлетворить потребности юных телезрителей в развлечениях, обучении, развитии и познании мира вокруг.

Елена ЧИСТОВА, пресс-секретарь Самарского филиала ОАО «Ростелеком»:
– Каталог сервиса «Видеопрокат» постоянно обновляется, он включает в себя огромное количество видеоконтента для детей. За девять месяцев 2013 года сервисом воспользовался каждый второй абонент Интерактивного ТВ Самарского филиала ОАО «Ростелеком». Общее количество фильмов, приобретенных клиентами компании за этот период для домашнего просмотра, достигло 30 тысяч. Каждый пятый клиент оформил видеоподписку. Причем большинство заказанных фильмов и сериалов – для детей. Особой популярностью в этом сезоне пользуются анимационные фильмы «Три богатыря. На дальних берегах», «Кунг-фу Панда», а также фильм «Элвин и бурундуки».



Последний раз редактировал fenix 11:16, 17.11.2013
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:13, 23.12.2013
Просмотр телевизора остается главным времяповождением американцев. Так показывают результаты итогового исследования компании Nielsen за 2013 год.

Телевидение вновь обогнало Интернет по времени, которое люди отводят для каждого из этих занятий. Так, среднестатистический американец смотрел в уходящем году телевизор по 35 часов в неделю. Тогда как на использование Интернета у него уходило чуть больше 5 часов, а на просмотр видео в Сети — только полтора часа в неделю. Немного меньше (1,3 часа еженедельно) люди смотрели видео на мобильном.

Традиционное телевидение остается главным предпочтением зрителей не только в США. По всему миру люди интересуются бытовой техникой и продолжают покупать телевизоры.

В Британии просмотру ТВ люди отводят меньше времени, чем в США, — примерно 28 часов в неделю. Там пришли к выводу, что популярность телевидения у жителей этой страны связана в основном с прямыми трансляциями спортивных и других событий, а также популярных телесериалов вроде «Жителей Ист-Энда» и «Золотой молодежи Челси».

Количество времени, уделяемого телевизору, зависит также от возраста зрителями. Самыми активными поклонниками ТВ, по результатам исследований, оказались люди старше пятидесяти. Они проводят перед малым экраном больше 40 часов еженедельно. Самыми неусидчивыми зрителями оказалась молодежь 18–24 лет — в среднем 22 часа на просмотр в неделю. Представители самого продуктивного возраста (25–50 лет) тратят на просмотр ТВ около 30 часов еженедельно.

Еще один итог 2013 года — зрители продолжают совмещать по времени просмотр телевизора с работой за стационарным компьютером, планшетом или использованием смартфона. Телевидению остается держаться на плаву благодаря новым технологиями. К примеру, среди всех проданных за уходящий год телевизоров треть были с функцией 3D-видео.

Выбор техники для просмотра фильмов и телепрограмм зависит также от того, в каком помещении дома находится зритель. Если в гостиной люди по-прежнему больше смотрят традиционное ТВ, то в спальне находят телеканалы на планшетных компьютерах. Но что интересно, те, кто пользуется планшетами, вообще смотрят ТВ и кино больше, чем те, кто не пользуется такими цифровыми устройствами.

В ближайшем будущем эксперты компании Nielsen ожидают рост просмотров телесериалов и фильмов через интернет-телевидение и сервисы платного просмотра онлайн VOD, а также рост популярности телевизоров с системами SMART TV.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:43, 29.01.2014
По социологической статистике более тридцати трёх миллионов российских граждан отказались от аналогового телевидения, установив для просмотра платное кабельное телевидение.

В две тысячи тринадцатом году к платному телевидению подключилось девять процентов россиян. Таким образом, за прошлый год компании, которые предоставляют кабельное ТВ, заработали в Российской Федерации пятьдесят два миллиарда в рублёвом эквиваленте, что на тринадцать процентов больше, чем в две тысячи двенадцатом году.

Как отмечают социальные аналитики, в этом году наша страна попала в лидирующую пятёрку государств во всем мире, которые отличаются большим количеством абонентов платного телевидения.

Однако по сравнению с Европейскими государствами, в России абонентская плата на одного пользователя на рынке платного телевидения, можно сказать, ничтожна, потому как составляет три евро, в то время, когда в Западной Европе абоненты за кабельное ТВ платят по двадцать семь евро.

По прогнозам экспертов, уже в две тысячи восемнадцатом году семьдесят три процента российских граждан перейдёт на кабельное телевидение. Таким образом, за прошлый год число пользователей цифрового телевидения впервые превысило число пользователей аналогового ТВ и составило пятьдесят четыре процента к сорока шести процентам. По словам аналитиков, к переходу полностью на платное телевидение мешает интернет, так как большая часть аудитории от телевизора уходит в сеть.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:46, 30.01.2014
Российский рынок платного ТВ в 2013 г. показал положительную динамику роста, превысив общемировые 3%. Он вырос на 13%, в денежном выражении его объем составил 52 млрд руб. Число абонентов цифрового ТВ впервые превысило количество пользователей аналогового - их доля достигла 54%.

Таковы данные исследования iKS-Consulting, которые привела вчера аналитик агентства Елена Крылова на пресс-конференции в Москве.

Проникновение платного ТВ за истекший год выросло на 60%, а количество абонентов увеличилось на 9%, достигнув 33,6 млн. В результате Россия вошла в пятерку мировых лидеров по величине абонентской базы (ее доля на мировом рынке составила 4%). В денежном же выражении, особенно по ARPU, российский рынок отстает: в Западной Европе этот показатель у оператора платного ТВ составляет ?27, в России – только ?3, отметила Крылова.

По соотношению технологий структура отечественного рынка идентична европейскому: происходит сокращение кабельного ТВ одновременно с ростом спутникового сегмента и IPTV. Последний в прошлом году стал абсолютным лидером по темпам роста (на 25%), в то время как абонентская база платного ТВ увеличивалась в основном за счет спутниковых подключений (2 млн новых абонентов).

Впервые за всю историю развития российского платного ТВ, сегмент кабельного ТВ не показал роста - число абонентов осталось на уровне 2012 г. С 2014 г. начнется небольшой отток в этом сегменте, отмечают аналитики iKS-Consulting.

Показатели "Ростелекома" подтверждают и даже опережают динамику развития рынка, заявил ComNews представитель пресс-службы оператора. За 2013 г. количество подписчиков IPTV компании выросло на 42% и превысило 2 млн. Количество абонентов кабельного ТВ не изменилось – 5,2 млн.

"Цифровое и IPTV обеспечивают более высокий ARPU, - комментирует сотрудник ОАО "Ростелеком". - Причем минимальный, базовый, пакет услуг цифрового телевидения зачастую не значительно дороже аналогового, но за счет дополнительных возможностей - тематических пакетов каналов, HD-пакетов, видеопроката, дополнительных сервисов, потребление которых, по нашей статистике, постоянно растет, - суммарный доход от абонента цифрового телевидения может быть выше в несколько раз".

"Мы видим, что в ближайшие пять лет рынок в среднем будет расти на 4% в год - к 2018 г. проникновение достигнет 74%", - прогнозирует Елена Крылова. Среди моментов, сдерживающих развитие рынка, она выделила смещение в сторону Интернета, вызванное повсеместным проникновением мультимедийных устройств с выходом в Сеть.

По данным J’son & Partners Consulting, годом ранее рынок IP-телевидения рос в России интенсивнее, чем рынок кабельного ТВ: темп прироста составлял 62% к 2011 г., тогда как сегмент КТВ вырос лишь на 3%. Рынок спутникового ТВ вырос почти на 20%, а проникновение платного ТВ в целом по итогам года составляло 58%.

Рост спутникового ТВ был обусловлен низкой стоимостью услуги, а также доступностью и независимостью от сетей фиксированной связи. При этом из 1,8 млн абонентов, подключенных операторами спутникового ТВ в 2012 г., 1,3 млн приобрели услуги "Триколор ТВ" (доля рынка – 28%). Другими крупными игроками рынка являются "Ростелеком" (21%), МТС (9%), "ЭР-Телеком" (7%) и "Акадо" (4%).

Рост IPTV обусловило развитие широкополосного доступа, проникновение которого достигло 48%. Лидерами на рынке IPTV стали "Ростелеком", "ВымпелКом" и МТС.

Согласно данным J’son & Partners, более половины абонентской базы сосредоточено в Приволжском и Центральном федеральных округах. Уровень наибольшего проникновения платного ТВ зафиксирован в Северо-Западном федеральном округе (72,8%), наименьший уровень – в Северо-Кавказском и Дальневосточном округах (29,4% и 27%).

Доля кабельного телевидения в России была по-прежнему велика – около 58%, однако рост его год назад уже замедлился. В то же время доля IP-телевидения оставалась не очень значительной (8%), но развивалась оно интенсивно.

Даниил Сидоров
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:11, 02.02.2014
Общая абонентская база платного телевидения в мире составила 903,3 млн абонентов, — об этом пишет портал Кабельщик со ссылкой на результаты нового исследования аналитической компании ABI Research. Вице-президент ABI Research Джейк Сондерс отмечает, что общий доход рынка платного ТВ составил $249,8 млрд.

Операторы IPTV выросли на 18,5% по сравнению с предыдущим годом, набрав 92 млн абонентов и получив $37,2 млрд дохода от своих услуг. Аналитики прогнозируют, что абонентская база IPTV к 2019 году будет насчитывать 161 млн человек, обеспечивая 15% всех доходов на рынке платного телевидения.

Кабельное телевидение среди всех видов платного ТВ растет самыми медленными темпами (на 3% по сравнению с предыдущим годом). На конец прошлого года насчитывалось 570,2 млн абонентов. Причем, в Западной Европе и Америке за прошедший год абонентская база кабельного ТВ сократилась на 1 и 1,5% соответственно. Рост кабельного ТВ в прошлом году шел за счет подписчиков из Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Прогнозируется, что к 2019 году, этот сегмент будет насчитывать 634,5 млн абонентов.

Эфирное платное телевидение на конец 2013 года использовали только 9,5 млн человек. Если в Западной Европе этот рынок сокращается (на 5% в 2013 году), то в Африке растет очень быстрыми темпами (на 45% за прошедший год — до 2,1 млн абонентов). Цифровое эфирное ТВ в этом регионе становится альтернативой спутниковому телевидению, отмечают аналитики ABI Research.

По мнению экспертов ABI Research, рынок платного ТВ к 2019 году достигнет объема доходов $320,3 млрд, а абонентская база вырастет до 1,1 млрд человек.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:32, 06.05.2014
Мировой рынок платного ТВ в 2013 году перевалил за 900 миллионов подписчиков.

В 2013 году общее количество подписчиков платного телевидения в мире выросло более чем на 5%, достигнув отметки в 901,1 миллиона абонентов. Впрочем, при этом средний показатель дохода от одного абонента (ARPU) немного снизился – с 24,10 доллара США в 2012 до 23,80 доллара в 2013 году.

«В целом, рынок платного телевидения вырос – как в плане числа подписчиков, так и в сфере доходов всех платных платформ. Общий доход отрасли платного телевидения достиг в 2013 году отметки в почти 250 миллиардов долларов», – говорит вице-президент и директор отдела ключевых прогнозов в ABI Research Джейк Сондерз.

Показатели ARPU индустрии платного телевидения в Северной Америке увеличились в 2013 году примерно на 4% – до отметки в 76 долларов. По информации, полученной от крупнейших операторов платного телевидения Северной Америки, рост показателей ARPU связан с увеличением доли абонентов, имеющих в домохозяйствах продвинутые сет-топ-боксы и подключённые к расширенным пакетам – с HD-каналами. Неблагоприятная ситуация с курсами валют в странах Латинской Америки внесли неприятный вклад в показатели ARPU платного телевидения данного региона в долларовом эквиваленте: к концу 2013 года они снизились до отметки 34,60 доллара (на 5% меньше в сравнении с 2012 годом).

Доля подписчиков HD-каналов в среди всех абонентов платного телевидения продолжала увеличиваться в 2013 году – она составила 41% от общей базы. В ABI Research прогнозируют, что абонентская база подписчиков пакетов с HD-каналами будет продолжать расти и к 2019 году составит 57% от общего числа абонентов платного ТВ. По мере роста конкуренции на рынке платного телевидения, операторы предлагают своим клиентам всё больше HD-каналов, продвинутые сет-топ-боксы и инновационные услуги, и всё это – чтобы увеличить показатели ARPU.

В ABI Research предрекают, что к 2019 году число подписчиков услуг платного телевидения во всём мире достигнет отметки в 1,1 миллиарда. Увеличение проникновения широкополосных сетей поможет росту рынка IPTV.

«Рынок IPTV будет, скорее всего, развиваться с гораздо более высокими темпами, чем все прочие платформы, среднегодовой темп роста на этом рынке в ближайшие пять лет составит 9%, и к 2019 году количество абонентов в данном секторе достигнет отметки в 160 миллионов. В целом по миру рынок платного телевидения к 2019 году будет получать прибыль в размере 317,5 миллиардов долларов», – добавил отраслевой аналитик ABI Research Хин Санди Линн.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:05, 11.07.2014
Годовой рост числа подписчиков услуг платного ТВ по всему миру составил 5,2%.

По данным исследования, проведённого Informitv, число подписчиков услуг платного телевидения с марта прошлого года по март текущего года увеличилось на 5,2%, а в первом квартале этого года рост составил 1,4%.

По данным отчёта «Многоэкранный индекс» от Informitv, 100 ведущих провайдеров платного телевидения, обслуживающих в общей сложности 330 миллионов домохозяйств в 30 странах мира, увеличили свою абонентскую базу на 4,17 миллиона подписчиков в первом квартале текущего года и на 17,43 миллиона за год.

Наибольшее увеличение числа подписчиков услуг платного телевидения наблюдалось в регионе EMEA, объединяющем страны Европы, Ближнего Востока и Африка. Лидирует здесь российский оператор «Триколор ТВ», увеличивший за три месяца свою абонентскую базу на 340 000 подписчиков.

Две третьих от всех провайдеров сообщили о чистом увеличении числа абонентов, при этом 10 ведущих провайдеров платного телевидения увеличили в первом квартале число своих подписчиков на 2,45 миллиона. Для сравнения, 10 компаний, объявивших о наибольших потерях подписчиков, лишились, в общей сложности, 280 000 абонентов.

По данным Informitv, 65% компаний, предоставляющих услуги платного ТВ, работают на принципах многоэкранности.

В Informitv также отметили, что их исследование не включает цифры по Китаю, поскольку компания не получила достоверных данных из этой страны.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:30, 16.07.2014
Рекламу запретят распространять 1400 телеканалам

Роскомнадзор составил список из 1400 платных телеканалов, на которых по новым законодательным требованиям, будет запрещено распространение рекламы. Об этом говорится в сообщении ведомства.
Список составлен ведомством по итогам анализа вещательных лицензий. Он включает в себя «уникальные платные телеканалы», не распространяющиеся в эфире и попадающие под действие принятого закона. Из 1400 попавших в «безрекламный» реестр каналов, около 300 являются федеральными, то есть, распространяются в большинстве регионов России.
Поправки к закону «О рекламе» о недопустимости распространения рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств был принят Госдумой и одобрен Советом федерации в начале июля.
Согласно принятому закону, это требование не касается общероссийских обязательные общедоступных телеканалов, а также телеканалы, распространяемые посредством наземного эфирного вещания. Таким образом, реклама запрещается на платных кабельных и спутниковые телеканалах, а также на каналах, транслирующихся в интернете.
Роскомнадзор отмечает, что в его полномочия не входит контроль соблюдения законодательства о рекламе. В то же время ведомство является оператором реестра зарегистрированных в России СМИ и осуществляет лицензирование деятельности в области теле- и радиовещания.
Закон о запрете рекламы на платных каналах был внесен 24 июня в нижнюю палату Федерального собрания депутатом Госдумы, членом фракции «Справедливая Россия», Игорем Зотовым. По его мнению, в настоящее время сложилась ситуация, когда телеканалы, распространяемые для зрителей бесплатно, «оказываются в неравных условиях с телеканалами, распространение которых осуществляется на платной основе и за распространение рекламы на которых взимается абонентская плата потребителей».
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:12, 23.07.2014
Путин подписал закон о запрете рекламы на платных телеканалах

Президент России Владимир Путин 21июля подписал закон о запрете рекламы на платных телеканалах. Об этом сообщается на официальном портале правовой информации.
Закон вступит в силу 1 января 2015 года.
Поправки к закону «О рекламе» о недопустимости распространения рекламы в телепрограммах, передачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации в начале июля.
Согласно закону, это требование не касается общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, а также телеканалов, распространяемых посредством наземного эфирного вещания. Таким образом, реклама запрещается на платных кабельных и спутниковых телеканалах, а также на каналах, транслирующихся в интернете.
Роскомнадзор составил список из 1,4 тысячи платных телеканалов, на которых, по новым законодательным требованиям, будет запрещено распространение рекламы.
Список составлен ведомством по итогам анализа вещательных лицензий. Он включает в себя «уникальные платные телеканалы», не распространяющиеся в эфире и подпадающие под действие принятого закона. Из оказавшихся в «безрекламном» реестре около 300 каналов являются федеральными, то есть распространяются в большинстве регионов России.

В то же время Президентский совет по правам человека (СПЧ) выступил против этого закона. По мнению СПЧ, поправки монополизируют рынок телевизионной рекламы и неизбежно повлекут за собой не только повышение абонентской платы, но и закрытие многих телеканалов.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:00, 27.07.2014
Большинство россиян (82%) считают, что на сегодняшний день рекламы на телевидении слишком много (против 91% в 2006 году), об этом сообщается на сайте опроса фонда «Общественное мнение».

По данным проведенного опроса, россияне в возрасте до 30 лет более благосклонны к рекламе на телеканалах, они реже других жалуются на избыток рекламы (69% против 82% в среднем по выборке).

Половина респондентов (49%) заявила, что существует перечень товаров, рекламы которых они бы не хотели видеть, среди них алкоголь, сигареты, средства личной гигиены и другие категории товаров. Другие (34%) отмечают, что таких роликов мало. Каждый десятый (9%) не имеет ничего против эстетичной рекламы между программами.

По данным опроса 51% россиян, за последние три года качество телевизионной рекламы в целом не изменилось. 19% увидели изменения к лучшему, 10% — к худшему.

Согласно опросу, 46% россиян уверены, что сегодня телевидение не может существовать без рекламы. Треть (30%) придерживается противоположного мнения, остальные затруднились ответить.

На вопрос, что делают российские телезрители во время рекламы, 42% респондентов заявили, что переключаются на другой канал, 28% — отвлекаются от телевизора на другие дела, а 6% — выключают звук, 16% — смотрят рекламу и слушают ее текст.

По словам 64% россиян, они не пользуются услугами и не покупают товары, знакомые по телевизионным рекламным роликам, 19% делают это редко, 11% — часто.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:38, 23.04.2015
Платное ТВ потеряло 60% от рекламных доходов

Принятые Государственной Думой России законодательные поправки о запрете рекламы на кабельных и спутниковых телеканалах, а затем и её частичное возвращение, существенно снизили рост доходов вещателей, сообщает «Sostav.ru».

Во время Отчетной конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) её председатель Алексей Ковылов отметил, что, по сравнению с первой четвертью прошлого года, платное телевидение России уменьшило бюджетные объёмы телерекламы на 60%, эфирное ТВ – на 21%.

Также глава АКАР подчеркнул, что главной причиной такого низкого состояния этих показателей можно считать ограничения в рекламном законодательстве России, которое вскоре уже было либерализовано для вещателей.

Напомним, в июле 2014 года Госдумой РФ был принят закон, запрещающий рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах, за которые абонент должен вносить определённую плату или доступ к которым осуществляется при помощи декодирующего оборудования. В конце января 2015 года в этот закон были внесены поправки, позволяющие размещать рекламу на платных телеканалах, если объём национального продукта в их эфирной сетке вещания превышает 75%.

Но, даже с поправками «драконовского» закона, доходы вещателей в прошлом году немного превысили 4,1 млрд рублей, так как для крупных рекламодателей телевизионная реклама стала нестабильным сегментом медиа. Так, с рекламного рынка России ушла Universal Network International, владеющая группой платных развлекательных каналов.

АКАР отметила, что, в отличие от упадка рекламы в других медиа, её сегмент более успешно развивается в интернете, за счет контекста, кардинальных отличий и маркетинговых целей.

В целом, Ассоциация отмечает стабилизацию рекламного рынка и, несмотря на все негативные показатели, большего упадка не ожидает.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...