Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Рынок социального ТВ становится финансово привлекательным
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Рынок социального ТВ становится финансово привлекательным

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:07, 04.12.2013
К 2017 году рынок социального ТВ достигнет отметки в 256 миллиардов долларов.

По данным исследования, проведённого MarketsandMarkets, к 2017 году доходы на рынке социального телевидения ожидаются на уровне 256,44 миллиарда долларов, а среднегодовой тем роста составит 11,2%.

Стремление сделать телезрителей более активными, а само телевидение - более интерактивным, привело к появлению социального ТВ (Social TV). В настоящее время телезрители могут искать телепрограммы в соответствии со своими интересами, а также обмениваться своими мнениями относительно них с друзьями и родственниками. Социальная надстройка телевидения делает его более интерактивным. Интернет и социальные сети выступают в роли посредника, который объединяет телевидение с социальной надстройкой, позволяя зрителям вести электронное общение с друзьями, которые смотрят те же самые программы.

Телезрители получили возможность персонализировать свои отношения с телевидением, основываясь на анализе различных статистических данных, предоставляемых социальным ТВ. Перед ними открылись огромные возможности выбора приложений поиска интересного контента, регистрации и социальных приложений. Многие инструменты и приложения социального ТВ могут определять способ «взаимодействия» зрителя с телевидением, предлагая ему интересный для него контент в удобное время, исходя из его интересов и привычек. Многие компании создали приложения для «вторых экранов», чтобы привлечь к просмотру телепрограмм больше зрителей и увеличить охват целевой аудитории.

Будущее телевидения лежит в социальной среде, в тесной интеграции телевидения с социальными надстройками. Вещатели внедряют и углубляют интеграцию ТВ и социальных сетей, фокусируясь на вызовах и проблемах социального телевидения. Они нацеливаются на настройку клиента, усиление его вовлечённости и лояльности, что в итоге должно привести к повышению рейтингов.

В 2012 году объёмы доходов на рынке социального телевидения во всём мире составили 151,14 миллиарда долларов, к 2017 году, согласно прогнозам, они должны достичь отметки в 256,44 миллиарда долларов. При этом среднегодовой темп роста этих доходов с 2012 по 2017 год составит 11,2%.

Наибольшая доля в доходах ранка социального телевидения принадлежит Европе – в 2012 году вклад Старого континента составил 55,48 миллиарда долларов, а к 2017 году эта доля достигнет отметки в 77,74 миллиарда долларов, при этом среднегодовой темп роста доходов социального ТВ в Европе в период с 2012 по 2017 год составит 7%.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...