Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Ставки украинских телеканалов в 2014
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Ставки украинских телеканалов в 2014

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 1 отправлено 12:13, 26.12.2013
Уходящий год на рынке платного телевидения ознаменовался появлением новых игроков. Ведь до отключения аналогового телевидения в Украине, согласно международному соглашению Женева-2006, осталось около двух лет, и многие хотят попасть в общенациональную сеть.

Например, этой осенью на украинском телевизионном пространстве появился новый медиахолдинг Ukrainian Business Group. Уже два его телеканала — Business и Dobro TV — получили место в общенациональной сети компании «Зеонбуд». В цифровой общенациональный эфир также может попасть еще один канал — «112 Украина» Андрея Подщипкова, скупивший региональные цифровые лицензии.

Потенциальным новичком в «цифре» может стать и Игорь Гужва. Его холдинг «Мультимедиа инвест груп» стал собственником двух региональных компаний в Киеве и во Львове, имеющих региональные цифровые лицензии. «Думаю, они заинтересованы в приобретении одного из общенациональных телеканалов», — говорит генеральный директор телеканала «24» Роман Андрейко.

Привлекающий контент

Появление новых игроков подразумевает, что на рекламный пирог будет претендовать больше ртов. Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), рекламный телевизионный рынок по итогам 2013 г. составил 4,4 млрд грн, а в следующем году он вырастет всего на 10 % — до 4,8 млрд грн. Генеральный директор «1+1 медиа» Александр Ткаченко отметил, что контент дорожает гораздо стремительнее, чем растут доходы от рекламы.

Но телеканалы все равно вынуждены бороться за своего зрителя «картинкой». Например, медиагруппа StarLightMedia (СТБ, ICTV, «Новий канал», М1, М2, QTV) решила завоевать аудиторию развлекательными шоу. Так, уже несколько лет подряд телеканал СТБ снимает «Україна має талант», «Х-фактор», «Зважені та щасливі», «Танцюють всі» и другие проекты.

В 2014 г. в эфир выйдут новые сезоны этих шоу. Вслед за StarLightMedia ставку на шоу сделала и «1+1 медиа». В 2013 г. зрители телеканала «1+1» увидели «Голос країни», «Вышка» и «Битва хоров». На 2014 г. «Плюсы» запланировали к показу сериалы собственного производства — «В сети» и «Мстительницы». Также компания работает над несколькими развлекательными шоу.

На юмористических программах сосредоточилась «Медиа Группа Украина». Летом 2013 г. компания подписала эксклюзивный контракт на все типы прав трансляции контента Comedy Club Production, включая кабельные и спутниковые. Помимо этого, получила эксклюзивные права на трансляцию футбольных матчей УЕФА.

«В этом году обострилась конкуренция и укрепилась тенденция уменьшения расстояния между основными пятью каналами («Интер», СТБ, «Новий канал» «1+1» и ICTV. — «Капитал»). У медиагрупп появились новые каналы с заметным ростом», — подчеркивает Ткаченко.

Деньги в интернете и на спутнике

На производство собственного контента медиагиганты тратят очень большие суммы. Как заявил генеральный директор «Медиа Группы Украина» Федор Огарков, затраты на телеконтент в Украине топ-6 каналов страны (в том числе «1+1», СТБ, «Интер», «Украина») — более $ 500 млн ежегодно.

Чтобы отбить хотя бы часть затрат, крупнейшие телевизионные группы Inter Media Group, «1+1 Медиа», «Медиа Группа Украина» и StarLightMedia пытаются наладить продажи контента через альтернативные каналы, например интернет. К примеру, запущенный в этом году проект по контент-партнерству «Чистое небо». Он предполагает, что все интернет-ресурсы, которые размещают у себя контент телеканалов, должны установить специальный плеер для его показа. Реализацией видеорекламы будут заниматься сами медиагруппы.

4,8 млрдсоставит объем рынка телевизионной рекламы в 2014 г. — всего на 10 % больше, чем в этом гривен

По данным вещателей, уже более 50 интернет-ресурсов подключились к проекту. «Легального видеоинвентаря в следующем году станет в разы больше, и рекламодатели смогут размещать самые большие по охвату кампании, вообще не используя площадки с нелицензионным контентом»,— надеется пресс-секретарь StarLightMedia Ольга Ваганова.

По данным ВРК, рост бюджетов на видеорекламу в интернете в 2014 г. составит 100% — до 300 млн грн. Большую часть приносит трансляция через YouTube.Еще одним дополнительным доходом телеканалов в интернете станет онлайн-трансляция на украинских видеосервисах.

На днях компания «Укртелеком» представила для абонентов «ОГО» услугу «ОГО! TV», которая обеспечит доступ к просмотру телевизионных каналов, лицензионных фильмов и видеофайлов, спортивных или других событий и программ из библиотеки легального контента на специально созданном ресурсе — ogo.oll.tv.

Сейчас сервис предоставляет доступ абонентам «ОГО» «Укртелекома» к более чем сорока телеканалам, среди которых СТБ, «Україна», «Новий канал», ICTV, М1 и др. В марте подобный видеосервис запустил и крупнейший кабельный оператор «Воля».

Новым потенциальным источником денег в 2014 г. может стать кодированное спутниковое вещание. Появится первый общеукраинский платный спутниковый пакет, в который войдут 20 национальных каналов крупнейших холдингов, прогнозирует один из собеседников «Капитала». Он будет продаваться кабельным операторам для ретрансляции.

Согласно данным Индустриального телевизионного комитета, количество украинских спутниковых домохозяйств в 2012 г. (за 2013 г. информации пока нет) выросло на 50 % — до 4,5 млн. А вот число эфирных приемников, наоборот, быстро тает. По данным GfK Ukraine, в прошлом году эфирным ТВ пользовалось 7,64 млн домохозяйств. Это почти на миллион меньше, чем два года назад.

Телевизионщики прогнозируют, что цифровой эфир, который придет на смену аналоговому в 2016 г., уже не будет доминирующим источником сигнала. Соответственно, и рекламный доход будет иметь меньшее значение. Вещателям так или иначе придется научиться продавать свой продукт населению.

Воспитать рекламодателя

Телевизионные сейлз-хаусы StarLightMedia объявили 2014-й годом рекламодателя, говорит Ваганова. «Под этим подразумевается ряд шагов навстречу рекламодателю. Например, будет снижена наценка за фиксирование позиций в рекламном блоке, введены дополнительные бонусы»,— отмечает она.

В следующем году группа также намерена развивать новое направление в бизнесе — «wGRP Инвестиции». В рамках этого направления StarLightMedia готова разделить бизнес-риски своих партнеров, сопутствующие запуску нового бренда. Под это направление группа выделяет 2%-ю квоту своего рекламного инвентаря, при необходимости сама разработает медиакампанию для заказчика.

Игорь Филипповский
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 2 отправлено 12:25, 30.12.2013
ТОНИС, «Банк ТВ» и каналы «Интера» и «Украина» будут вещать в формате HD

Восемь телекомпаний-победителей конкурса на свободные места в цифровых мультиплексах (многоканальные телесети МХ-1, МХ-2, МХ-3, МХ-5) с общенациональным покрытием получили право вещания в формате HD. Такое решение 18 августа принял Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания.

Перечень каналов:
«Интер»
«Украина»
«Киноточка» (канал медиагруппы «Украина»)
ТОНИС
«МЕГА»
Enter music
«МТВ - Украина»
«Банк ТВ».

Также на вещание в формате HD претендовали: ICTV, Новый канал, М1, СТБ, «Хоккей», НТКУ и Goldberry (канал Эдуарда Прутника).

Также сегодня после голосования о намерениях вещания в формате HD объявили представители Национальной телекомпании Украины.

Для вещания в формате HD в мультиплексах осталось еще два свободных места.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 3 отправлено 12:25, 30.12.2013
Телеканал "Интер" усиливает позиции информационного вещания

В 2013 году телеканал "Интер" усилил лидерские позиции в украинском эфире. Перспективные задачи телеканала - увеличение аудитории, повышение показателей телесмотрения и еще больший отрыв от конкурентов.
Особое внимание будет уделяться информационному вещанию. Программы "Подробности" и "Подробности недели", как брендоутворюючи продукты, должны не только сохранить вес и влияние, но и стать бесспорными лидерами информационного вещания.
Руководить компанией "Национальные информационные системы", которая производит программы "Новости", "Подробности" и "Подробности недели" будет Антон Никитин, который в настоящее время исполняет обязанности главного редактора и члена правления телеканала "Интер".
Ранее, в 2007-2009 годах Антон Никитин уже возглавлял компанию "Национальные информационные системы".
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 4 отправлено 01:02, 14.01.2014
13 января 2014, Киев – 2013 год на украинском телевидении завершился лидированием группы StarLightMedia (телеканалы СТБ, ICTV, Новый, М1, М2, QTV). По итогам года доля группы составила 30,17% телесмотрения страны по 14-49*. На втором месте – группа Inter с 20,35% телесмотрения, затем группа 1+1 Media с 15,49% и Media Group Ukraine с 10,6% зрительского внимания. Отрыв StarLightMedia по зрителям с доходом средний и выше еще больше и составляет по итогам года 59,3%. Группа укрепила свою позицию по сравнению с 2012 годом, когда ее доля составляла 29,62%.

В 2013-м году первой кнопкой страны по коммерчески привлекательной аудитории стал телеканал СТБ с долей 11,7%. Как и в последние 10 лет, СТБ нарастил показатели за год, рост в 2013 году составил 9%. Более всего набрали в популярности проекты собственного производства СТБ. «Вікна-Новини» и «Зважені та щасливі» выросли на 19%, «МастерШеф» - на 24% (достигнув в 2013 году доли в 20,8), осенний сезон «Все буде добре» был успешней прошлогоднего на 42%, «Холостяк» - на 62%, а социальные проекты «Кохана, ми вбиваємо дітей» и «Хата на тата» показали рекордный рост в 74% по сравнению с 2012 годом. Также успешным для канала оказался старт кулинарного проекта «Все буде смачно».

По итогам прошедшего года Новый канал стал лидером украинского телевидения по аудитории 14-25 лет с долей 13,6, увеличив смотрение по ней на 9%. Успешными проектами и премьерами Нового канала 2013 года стали «Ревизор», «Кто сверху», «Педан-Притула шоу» и «Абзац!». Доля "Ревизора" составила 14,28 пунктов, рост популярности проекта в 2013 - 53% по сравнению с предыдущим сезоном.

ICTV также вырос по своей целевой группе «мужчины 18-54» вся Украина, доля канала составила 11,4 пункта.
Кроме собственного производства («Факты», «Свобода слова», «Машина времени», «Путёвая страна») этому способствовал кино- и телесериальный показ: в 2013 году на ICTV успешно прошли телесериалы «Нюхач», «Страсти по Чапаю», «Чужой район-2», «Истребители».

Доли музыкальных телеканалов группы составили 1,73% для М1 по целевой группе 14-30 лет и 0,25% для М2 по целевой группе 25-40 лет.

Анимационный телеканал QTV по своей аудитории 7-30 лет вырос за прошедший год на 20% до доли 3,52. Главным драйвером роста QTV стали «Симпсоны», самый знаменитый мультсериал в мире.

_______________________________
* Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат ИТК, предоставлены StarLightMedia. Данные рассчитаны для аудитории люди в возрасте 14-49 лет, за период 1.01.2013-31.12.2013, города 50тыс+. Детальнее по показателям в глоссарии ИТК
Пресс-служба StarLightMedia
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 5 отправлено 21:06, 16.01.2014
По итогам 2013 года, крупнейшая медиагруппа Украины Inter Media Group увеличила отрыв от ближайшего конкурента на 44% или 0,8 п.п. Общая доля каналов группы, в состав которой входят каналы «Интер», НТН, К1, МЕГА, «Энтер-фильм», «Пиксель», К2 и ZOOM, составила 25,2% аудитории 18+ по всей Украине. Вторую позицию занимает Группа каналов StarLightMedia с долей в 22,6%, а замыкает тройку лидеров «1+1 Media» с долей 16,5%.

Inter Media Group также стала самой динамично развивающейся группой телеканалов среди тройки лидеров и по коммерческой аудитории 18-54 в городах с населением более 50 тысяч - доля группы увеличилась на 0,6 п.п., достигнув показателя в 21,4%.

Телеканал «Интер», доля которого по итогам 2013 г. составила 15% среди всех совершеннолетних зрителей Украины, продолжает возглавлять Топ-5 каналов, с заметным отрывом опережая 1+1 (12%), ТК «Украина» (10,3%), СТБ (9,5%) и ICTV (7,9%), что подтверждает статус «первой кнопки» страны. «Интер» также является безоговорочным лидером по среднему времени смотрения (ats): более 1 часа по аудитории 18+ вся Украина. На втором и третьем месте - телеканалы «Украина» и «1+1» (около 49 мин.).

Таких результатов канал «Интер» добился благодаря специальному программированию, соответствующему ожиданиям и предпочтениям самой широкой зрительской аудитории в Украине. Высокие показатели были у продуктов собственного производства канала «Интер», приуроченных к специальным событиям в стране: марафоны и концерты ко Дню Победы и ко Дню Независимости, документальные фильмы на Пасху и в дни празднования 1025-летия Крещения Киевской Руси. Праймовая сериальная линейка осеннего сезона на «Интере» «Великие истории» имела большой успех и отклик у зрителей. Также успешным продуктом стала новогодняя программа «Ночь больших ожиданий» (доля 20%). Абсолютным лидером среди показов 2013 года стала трансляция боксерского поединка «Владимир Кличко-Александр Поветкин» на «Интере», рейтинг и доля которой достигли 19,5% и 55,7%, соответственно.

Канал НТН в 2013 году укрепился на шестом месте крупнейших каналов, достигнув рекордной доли в 4,68% по аудитории 18+ (Украина). Рост доли канала составил 13%. При этом по целевой аудитории канала, зрителей в возрасте 18-54 в городах с населением более 50 тысяч, его доля по итогам года составила 4,74% (рост 11%). Самыми успешными проектами НТН были эксклюзивные сериальные линейки и программы собственного производства - исторический цикл «Легенды уголовного розыска», «Агенты влияния» и информационная программа «Свидетель».

Общая доля нишевых каналов Inter Media Group - К1, МЕГА, «Энтер-фильм», «Пиксель», К2 и ZOOM - за год увеличилась на 1,4/1,2 п.п., составив 5,5%/6,7% по аудиториям 18+(Украина)/ 18-54(50+). Доли нишевых каналов группы по своим целевым аудиториям увеличились еще существеннее.

Доля канала К1 по 14-49 (50+) выросла на 17%, достигнув 2,46%. Каналы МЕГА и «Энтер-фильм» увеличили свою долю на19% и 8%, составив 1,62% и 0,98%, соответственно.

Наиболее значительный рост показателей продемонстрировал канал «Пиксель», доля которого выросла более, чем в два раза, составив 0,94% по аудитории 18-54 (50+). Важную роль в этом сыграли мультфильмы и познавательная программа собственного производства «ТиВи Азбука».

К2 укрепился до 0,65% по женской аудитории в возрасте 18-50 в городах 50+. Также укрепился телеканал ZOOM, собрав 0,41% доли по молодежной аудитории 14-32 (50+).

Пресс-служба канала «Интер»
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 6 отправлено 12:54, 22.01.2014
Показатели телесмотрения информационных проектов телеканала «Интер» в 2014 году удерживают стабильное лидерство.

«Зритель голосует пультом. Можно сколько угодно рассуждать о логике верстки выпусков, можно анализировать тексты ведущих и искать там какие-то подтексты, можно пытаться вплетать круглосуточную работу десятков людей, работающих в телевизионных новостях, в какие-то иные контектсты, - говорит директор НИС Антон Никитин, - но цифры - вещь неумолимая. И цифры рейтингов и доли телесмотрения, говорят о том, что зрители Украины считают самыми интересными и профессиональными новости «Интера» И смотрят именно их».

В понедельник, 20 января, телеканал «Интер» подтвердил свой статус лидера информационного вещания. Так выпуск «Подробностей» в 20:00 стал лучшей программой дня по обеим основным аудиториям 18+ (Украина)/18-54 (50+), его доля составила 27,3%/17,1%. По 18+ (Украина) он на 38% опередил ближайшего конкурента в лице «ТСН». На пике доля выпуска достигала 33,6%/22,6%.
Новостные программы канала пользовались успехом среди зрителей в течение всего дня. Вернувшиеся в эфир вечерние «Новости» в 18:06 уверенно лидировали в своем слоте по аудитории 18+ (Украина) с долей 19,4%/9,6%. Лидером по 18+ (Украина) в своем слоте был также и увеличенный до 25 минут выпуск дневных «Новостей» в 12:00, который прошел с долей 18,4%/11,9%

Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат ИТК, предоставлены Телеканалом «Интер». Данные рассчитаны для аудиторий 18+; 18-54. Регионы: вся Украина; города с населением 50 тыс.+. Период: 20.01.2014 (данные Overnight). Данные предоставлены по показателям доли.

Пресс-служба телеканала «Интер»
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 7 отправлено 09:46, 23.01.2014
Среднесуточная доля телеканала (Shr%) по аудитории 18-54, 50 тыс. + выросла до 10,22%, по целевой аудитории мужчин в возрасте 25-45 - до 13,71%. Рост показателей в эти сутки Произошел, прежде всего, вследствие успешного телесмотрения вечернего выпуска программы ФАКТЫ, первому выпуску в этом году общественно-политического шоу «СВОБОДА СЛОВА» с Андреем Куликовым и праймовых сериала «ШЕФ-2». По аудитории 18-54, 50 + доля достигла, соответственно, 16,92%-ФАКТЫ; 11,96% - «СВОБОДА СЛОВА» и 15% - «ШЕФ-2» *.

Все цифры приведены на основании данных измерения телесмотрения по панели NIELSEN
Краткая справка:
ICTV - национальный телеканал, входит в группу StarLightMedia. Основан в 1992 году. Вещает в 93 городах Украины с населением 50 тыс.. +. Покрытие - 9 8 %. Ядро аудитории ICTV - мужчины в возрасте 25-45 лет. Директор-президент ICTV - Александр Богуцкий.

Пресс-служба ICTV
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 8 отправлено 10:22, 28.01.2014
«Эспресо TV» и «Громадське TV» обошли «1+1 и «Интер»
Эспресо TV» и «Громадське TV» стали намного популярнее, чем телеканалы «1+1 и «Интер». Такие результаты обнародовал DIVAN.TV. Что касается российских телеканалов, то безусловным лидером является телеканал «Дождь», который сумел обойти «Первый канал. Всемирная сеть» и «РТР-Планету».

По мнению пользователей мультимедийного сервиса DIVAN.TV, каналы, занявшие первые места в рейтинге, отличаются более оперативной подачей информации.

Напомним, что российский телеканал «Дождь» предоставляет телезрителям самые свежие новости, аналитические и дискусионные программы, художественные темы, интересные эксперименты, концерты и авторские программы в прямом эфире. Здесь можно увидеть различные социальные проекты, документальные ленты, посвященные остросоциальным темам, истории о о людях, которым удалось изменить мир, события или повлиять на общество.

Украинские телеканалы Еспресо TV и Громадське TV — телеканалы информационного жанра, которые также предоставляют только самые свежие новости. Сотрудники телеканалов оперативно следят за последними изменениями в стране и зарубежом и тут же оповещают о них своих телезрителей.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 9 отправлено 11:53, 03.02.2014
Группа «1+1 медиа» объединяет редакции новостного сайта ТСН.ua и Телевизионной Службы Новостей в единую структуру. Об этом сказано в сообщении медиагруппы. Обновленная структура начнет работу в феврале.

«Мы приняли решение об изменении формата, поскольку понимаем — конвергентный ньюзрум позволит нам более оперативно собирать и обрабатывать информацию и, безусловно, улучшит коммуникацию среди журналистов», — прокомментировал ситуацию Сергей Попов, директор новостного вещания «1+1 медиа».

Нужно отметить, что к обновленной команде ТСН присоединяется Юлия МакГаффи, которая займет должность руководителя управления информационных интернет-проектов новостей. Напомним, что МакГаффи более 13 лет работала в издании «Корреспондент», из которых 7 лет на должности главного редактора сайта.

Исполняющим обязанности генерального директора ИА УНИАН, который раньше входил в структуру Интернет-департамента группы, назначен Михаил Ганницкий. Сейчас Михаил занимает должность шеф-редактора в редакции Интернет-проектов 1+1 медиа.

Игорь Филипповский
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 10 отправлено 14:25, 18.02.2014
Так, в воскресенье, 16 февраля, в Twitter программы "Подробности" сначала появилась надпись "Мы самые лживые новости". Чуть позже появился другой надпись: " Д.В. Фирташ, к сожалению, для продолжения вранья в этом блоге на вашем счете недостаточно средств".

Позже, с главной страницы Podrobnosti.ua исчезла ссылка на их твиттер-аккаунт, а пресс - служба телеканала "Интер" сообщила, что их страницу в Twitter сломано.

"Телеканал "Интер" и редакция портала "Подробности" не причастны к сообщениям, опубликованным злоумышленниками в Twitter-аккаунте информационного портала с 00.00 часов понедельника, 17 февраля 2014 года", - сказано в сообщении.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 11 отправлено 14:26, 18.02.2014
Официальный сайт канала СТБ начал работать по новым дизайном и улучшенной навигации.

На обновленном сайте телеканала большое внимание уделено видео контента. С семи рубрик три содержат только видеофайлы: «Топ видео», «Новое видео», «Свежие выпуски». Также на сайте есть новости канала СТБ, рубрика «Наши звезды», программа «Сейчас в эфире» и рекомендованные новости «Стоит посмотреть». Ранее на сайте рубрики размещались в трех колонках, теперь же рубрики расположены в горизонтальных блоках.
Обновленный сайт СТБ также мобильную версию. Сайт для канала СТБ разрабатывал подразделение Starlightmedia Digital, также входящий в холдинг Starlightmedia.

Последний раз редактировал fenix 14:26, 18.02.2014
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:46, 23.02.2014
В прямом эфире ведущая "Новостей" Анастасия Даугуле рассказала, что у них произошло.

В самом начале программы в 17.35 телеведущая Анастасия Даугуле заявила, что эвакуацию сотрудников канала провели после звонка одного из народных депутатов, который предупредил их, что на "Интер" планируется нападение. Однако, по словам Даугуле, ничего подобного не произошло.

Интересно, что вскоре после начала эвакуации сотрудников "Интера" начальник пресс-службы столичной милиции Ольга Билык в телефонном разговоре с корреспондентом "КП" сообщила, что, по их данным, возле двух зданий "Интера" собрались группы неизвестных людей, которые бросали камни в офис канала и пытались его штурмовать.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 13 отправлено 10:50, 24.02.2014
Депутаты Рады предложили ограничить вещание «необъективных» телеканалов

Депутаты Верховной Рады Украины предлагают временно приостановить трансляцию и ретрансляцию телерадиопрограмм, произведенных в государствах, не подписавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. Соответствующий законопроект, сообщается на сайте Рады, был внесен 22 февраля депутатами фракции «Свобода».

По мнению авторов законопроекта, ограничить вещание таких телеканалов следует ради информационной безопасности страны. «Некоторые средства массовой информации, которые выходят в государствах, не подписавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, необъективно освещают факты и события и транслируют открытые призывы к сепаратизму. Представителей СМИ и граждан Украины, которые мирно протестуют, они называют террористами и экстремистами, что не соответствует действительности», сообщается в пояснительной записке к законопроекту.

Украина является полноправным участником Европейской конвенции о трансграничном телевидении с 1 июля 2009 года. Россия присоединилась к конвенции о трансграничном телевидении в 2006 году, однако пока ее не ратифицировала. Из других соседних с Украиной стран, эту конвенцию не подписала Белоруссия.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 14 отправлено 12:27, 25.02.2014
В эфир вышел обновленный телеканал группы 1+1 медиа - "Униан ТВ". Основные изменения коснулись дизайна и общего позиционирования.

"Униан ТВ" - ориентирован на преимущественно мужскую аудиторию. В основе программного наполнения – новости, аналитические и публицистические программы, документальные фильмы, спорт и кино. Большая часть программ собственного производства группы 1+1 медиа.

Канал предлагает альтернативное время просмотра для главных новостей и спортивных событий группы 1+1 медиа.Теперь ТСН, футбольные матчи Лиги Чемпионов и Лиги Европы будут доступны зрителям в удобное для них время.

Генеральным продюсером канала назначен Владислав Свинченко.

"С Униан ТВ мы расширяем восприятие известного новостного бренда: здесь зритель всегда найдет новости, спорт и что-то интересное. Мы не ограничиваемся сухим взглядом на факты, мы предлагаем широкий жизненный опыт, в котором всегда есть место открытиям, новым свершениям и победам. Вместе со зрителем мы хотим переживать триумфы и падения, не только следить, но и быть частью современной истории, чувствовать общество и страну", - прокомментировал Владислав.

Последний раз редактировал fenix 12:27, 25.02.2014
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 15 отправлено 11:49, 24.03.2014
На "Интере" проведены кадровые перестановки в руководстве телеканала
Директором компании "Национальные информационные системы" (НИС), входящей в Inter Media Group и производящей для телеканала "Интер" программы "Новости", "Подробности" и "Подробности недели", назначен Назим Бедиров, ранее занимавший должность директора телеканала Zoom (также входит в состав Inter Media Group). Об этом сообщили в пресс-службе ТК "Интер".
Главный редактор и член правления телеканала "Интер" Антон Никитин, совмещавший эти должности с должностью директора компании НИС, сосредоточится на развитии программного контента и собственного телепроизводства.
Напомним, в 2013 г. ПАО "Телеканал "Интер", по сравнению с 2012 г., увеличило чистый убыток на 44,3% - до 258 млн 668 тыс. грн. Всего капитализация активов телеканала в 2013 г. увеличилась на 0,71% - до 658 млн 160 тыс. грн.
Суммарная дебиторская задолженность общества в 2013 г. увеличилась на 32,1% - до 192 млн 919 тыс. грн.
"Интер" - крупнейшая украинская частная общенациональная телекомпания. Вещает с 20 октября 1996 г. Штаб-квартира расположена в Киеве. Языки сериалов и передач канала - украинский и русский. Аудитория составляет около 40 млн человек. Сотрудничает с мировыми телекомпаниями, такими как BBC, НТВ, "Россия", "ВИD"
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...