Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Стоимость олимпийской телерекламы бьет все рекорды
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Стоимость олимпийской телерекламы бьет все рекорды

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:39, 06.01.2014
Размещение рекламы внутри телевизионных трансляций Олимпийских игр в Сочи на "Первом канале", "России 1" и "России 2" будет недешевым удовольствием. Такой ролик обойдется рекламодателю в пять раз дороже, чем в любой другой программе в те же дни. Но, в отличие от предыдущей зимней Олимпиады в Ванкувере, на этот раз предложения вещателей заинтересовали ряд официальных партнеров Игр.

"Ъ" ознакомился с расценками на размещение рекламы и спонсорских заставок внутри трансляций Олимпийских игр в Сочи. Соревнования 7-23 февраля будут ежедневно показывать почти по 2,5 часа "Первый канал" и "Россия 1", а также почти 8 часов – "Россия 2". Подобные спортивные соревнования классифицируются вещателями как особые эфирные события, реклама в которых продается по специальным прайс-листам. Размещение традиционных роликов внутри трансляций все три канала на этот раз доверили агентству "Телеспорт". Спонсорские пакеты для "Первого канала" реализует агентство "Мандарин", для "России 1" и "России 2" – сейлз-хаус ВГТРК "РТР-Медиа".

Преимущественное право на размещение рекламы и спонсорство трансляций есть у всемирных и национальных партнеров Игр. В случае их интереса блокируется доступ для всех других рекламодателей из той же товарной категории. После выбора партнеров предложения открыты для всех. Переговоры с партнерами запланированы до 15 января, уточнил глава "Телеспорта" Антон Леонтьев. В ВГТРК от комментариев отказались, на "Первом канале" и в "Мандарине" не ответили на запрос "Ъ". Из опрошенных "Ъ" всемирных и национальных партнеров Игр интерес к размещению традиционной и спонсорской рекламы уже подтвердили в "Ростелекоме" и Coca-Cola.

Четыре года назад освещение зимней Олимпиады в Ванкувере в российском телеэфире вообще не заинтересовало ее официальных партнеров, и спонсорские пакеты на каналах ВГТРК, которые тогда продавала группа "Видео Интернешнл", полностью распроданы не были. Но тогда рекламный рынок только начал восстанавливаться после кризиса, в ходе которого доходы телевещателей снизились, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 18%, до 96,4 млрд руб.

Сейчас "Первый канал" предлагает пять вариантов спонсорских пакетов. Минимальный – в одной трансляции в течение дня размещаются три 10-секундные заставки – оценен с учетом объемной и агентской скидок почти в 31 млн руб. Максимальный (помимо обычных трансляций предусмотрено появление заставок в церемониях открытия и закрытия Игр и других передачах) – в 131 млн руб. На "России 1" стоимость спонсорских пакетов варьируется от 20 млн руб. (обязательно присутствие 10-секундной заставки в одной из церемоний) до 130 млн руб. (гарантировано также появление заставок в дневниках Игр, олимпийском блоке "Вестей" и т. д.).

Традиционную рекламу "Телеспорт" продает лишь пакетами: возможно размещение роликов сразу на трех каналах и исключительно во всех трансляциях. Пятисекундный ролик с учетом всех скидок обойдется рекламодателю в 32,8 млн руб. без надбавок за специальное позиционирование (первый в блоке и т. п.), минутный в 273,2 млн руб.

Обычная реклама на ТВ продается не по минутам, а по пунктам рейтинга, отражающим количество зрителей, которые увидели ролик. Чтобы сопоставить расценки на рекламу в других программах в феврале со спортивными трансляциями, необходимо принимать в расчет возможные рейтинги будущей Олимпиады. Их, в свою очередь, можно вывести на основе показателей предыдущих Игр в Ванкувере. Но в европейской части РФ прямые трансляции тогда шли ранним утром, что снижало интерес зрителей. По мнению главы "Квенди Русмедиааудит" Дмитрия Кураева, у сочинской Олимпиады рейтинги могут быть на 20% выше. Тогда спонсорская заставка в олимпийских трансляциях на "Первом канале" обойдется рекламодателю втрое дороже, чем обычный 10-секундный ролик во всех других передачах на том же канале в те же дни. Спонсорство на "России 1" – в 2,5-5,6 раза в зависимости от пакета. В 5-5,5 раза дороже оказывается и размещение обычной рекламы внутри трансляций. Антон Леонтьев уверен, что рейтинги сочинской Олимпиады будут "в разы" выше ванкуверской, и выводы о чрезмерной дороговизне некорректны.

СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:52, 09.03.2014
Русский общественный вещатель Первый начал подготовку к запуску нового спортивного канала под названием Телеспорт.

Министр спорта РФ Виталий Мутко на Олимпийских играх в Сочи заявил, что Россия должна иметь бесплатный спортивный канал.

Телеспорт будет производить собственные информационные программы о спортивных событиях в России и мире. На канале будут работать комментаторы, известные с трансляций на канале Первый. Кроме того, вещатель достиг соглашения с другим производителем спортивного контента - компанией НТВ-Плюс. Это означает, что выбранные программы и трансляции НТВ-Плюс будет доступными бесплатно на канале Телеспорт.

В мае 2014 года в Белоруссии будет проходить Чемпионат мира по хоккею. В России эти события будут транслировать канал Россия 2 (ВГТРК) и Первый. Некоторые трансляции будут отобраны для канала Телеспорт. Новый проект также планирует показывать в прямом эфире матчи Чемпионата мира по футболу в Бразилии в 2014 году.

Телеканал Телеспорт будет представлен в разрешении SD и HD в предложении крупнейших операторов России. Кроме того, запланировано также включение канала во второй мультиплекс наземного цифрового телевидения на территории Российской Федерации.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...