Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Латвия и Литва ограничит ретрансляцию телеканала "РТР-Планета"
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Латвия и Литва ограничит ретрансляцию телеканала "РТР-Планета"

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:22, 04.04.2014
Национальный совет по электронным СМИ принял решение на три месяца ограничить ретрансляцию телеканала "Россия РТР" в Латвии. Об этом сообщил представитель NEPLP Андрис Кениньш.

Как указал член совета Дайнис Мъяртанс, это решение ясно показывает, что латвийский государственный регулятор следит за содержанием передач телеканала, а РТР не предоставляет достоверную и уравновешенную информацию.
"Я посмотрел дискуссионные передачи на этом канале. В них выражается только одно мнение, и это можно классифицировать как пропаганду. К тому же, в этом послании задевается также и Латвия", — сказал член совета Мъяртанс.

Как заявил председатель комиссии Эдмундас Вайтекунас, санкции решено применить в связи с распространением "разжигающей рознь информации". Претензии к каналу "РТР-Планета" связаны с демонстрацией 2 марта информационной программы "Вести недели" о событиях в Крыму, в которой, по оценке членов комиссии, "разжигалась межнациональная рознь и милитаристские настроения".

КРТВ также обсудила содержание передач "Время" на телеканале "ПБК Литва" и решила информировать о констатированных нарушениях латвийский Национальный совет электронных СМИ (НСЭСМИ) с просьбой предпринять соответствующие меры в отношении транслирующей его компании в Латвии.

Ранее в Литве на три месяца уже было приостановлено вещание телеканала "НТВ-мир". Его отключили две недели назад за показ документального фильма, посвященного событиям января 1991 года в Вильнюсе, трактовка которых до сих пор вызывает в Литве политические споры. В октябре прошлого года за показ передачи российского производства "Человек и закон" на ту же тему был оштрафован и на три месяца лишен эфира "Первый Балтийский канал".
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:27, 07.04.2014
Ретрансляция "России РТР" в Латвии официально запрещена на три месяца

Ретрансляция телеканала "Россия РТР" в Латвии с понедельника, 7 апреля, запрещена на три месяца. Об этом сообщает "Интерфакс"со ссылкой на материал в официальной газете Latvijas vеstnesis.
Напомним, такое решение 3 апреля принял Национальный совет по электронным средствам массовой информации (НСЭСМИ) как "жест, ясно показывающий, что латвийский государственный регулятор следит за содержанием передач телеканала и за тем, что РТР не предоставляет достоверную и уравновешенную информацию и что в его посланиях наблюдаются элементы пропаганды".
Добавим, НСЭСМИ сообщает, что располагает рядом исследований содержания передач РТР, однако организация отказывается назвать авторов этих исследований.
Следует также отметить, что полиция безопасности Латвии пришла к выводу, что программы телеканала "Россия РТР" наряду с другими российскими телеканалами "распространяют тенденциозную информацию, отрицательно влияющую на интересы нацбезопасности страны".
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:02, 13.04.2014
26 операторов Латвии прекратили трансляцию российского канала "Россия-РТР"
Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) получил от 26 операторов кабельного телевидения подтверждения прекращения трансляции канала "Россия РТР". Семь операторов пока не подтвердили отключение российского канала, сообщила представитель совета Санита Бломниеце.
По словам Бломниеце, это не означает, что семь операторов отказались выполнять предписание совета - по крайней мере, один из них прервал вещание, но не представил формального подтверждения своих действий.
Решение о приостановке вещания канала "Россия РТР" сроком на три месяца вступило в силу 8 апреля. В случае, если операторы до 11 апреля не подтвердят выполнение этого решения документально, NEPLP направит им повторное предупреждение, в котором будут отмечено, что совет имеет право принудить операторов к закрытию канала в предусмотренном законом порядке.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:19, 01.05.2014
Viasat не попал под расследование генпрокуратуры Литвы
Генеральная прокуратура Литвы не стала проводить расследование действий компании Viasat, не прекратившей трансляцию запрещенных российских каналов, тем самым отказав в удовлетворении заявки Комиссии литовского радио и телевидению. Об этом сообщает портал Delfiсо ссылкой на коммуникационный отдел Генпрокуратуры.
В Генпрокуратуре отметили, что в действиях Viasat нет состава преступления, то есть разжигания национальной, расовой, этнической или религиозной розни. Также не было установлено, чтобы публично одобрялись международные, советские и нацистские преступления, а также не были установлены факты их отрицания. “Поскольку преступных действий не было, 22 апреля прокурор принял постановление об отказе от расследования”, — подчеркивается в документе.
Напомним, что ранее Комиссия литовского радио и телевидения обратилась в Генпрокуратуру Литвы с просьбой оценить не являются ли действия Viasat, распространяющего на территории Литвы программы “РТР Планета” и “НТВ Мир Литва”, нарушением УК страны. Ранее Комиссия и Вильнюсский окружной административный суд приняли решения об ограничении трансляции “НТВ Мир Литва” с 22 марта по 21 июня 2014 года и “РТР Планета” с 8 апреля по 7 июля 2014 года за разжигание межнациональной розни и поощрение военных действий. Комиссия обратилась в прокуратуру, так как выяснила, что запрет не выполняет зарегистрированная в Швеции эстонская компания AS VIASAT, принадлежащая Modern Times Group (MTG).
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:51, 15.06.2014
В Риге состоится очередное обсуждение единого телеканала стран Балтии на русском языке

На следующей неделе в Риге пройдет очередной раунд переговоров на тему возможного создания единого в странах Балтии телеканала с вещанием на русском языке.Встреча пройдет 18 июня по инициативе Латвийского телевидения (LTV) и Национального совета Латвии по электронным СМИ (NELP).
На нее также приглашены члены правлений и советов корпораций общественного вещания Эстонии и Литвы.Планируется, что латыши поделятся с коллегами своим видением на тему создания и развития общего русскоязычного телеканала в странах Балтии.
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:07, 16.06.2014
fenix (07.04.2014, 18:27) писал:Ретрансляция "России РТР" в Латвии официально запрещена на три месяца

Ретрансляция телеканала "Россия РТР" в Латвии с понедельника, 7 апреля, запрещена на три месяца. Об этом сообщает "Интерфакс"со ссылкой на материал в официальной газете Latvijas vеstnesis.
Напомним, такое решение 3 апреля принял Национальный совет по электронным средствам массовой информации (НСЭСМИ) как "жест, ясно показывающий, что латвийский государственный регулятор следит за содержанием передач телеканала и за тем, что РТР не предоставляет достоверную и уравновешенную информацию и что в его посланиях наблюдаются элементы пропаганды".
Добавим, НСЭСМИ сообщает, что располагает рядом исследований содержания передач РТР, однако организация отказывается назвать авторов этих исследований.
Следует также отметить, что полиция безопасности Латвии пришла к выводу, что программы телеканала "Россия РТР" наряду с другими российскими телеканалами "распространяют тенденциозную информацию, отрицательно влияющую на интересы нацбезопасности страны".


На Украине тоже запретили, я смотрю в интернете, причем не на официальном сайте, т.к. там не показывает ( к сожалению просмотр в вашем регионе невозможен) , я смотрю на этом http://tv-online.3dn.ru/index/rtr_planeta/0-186
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:50, 16.06.2014
felektrik (16.06.2014, 10:07) писал:
На Украине тоже запретили,

И правильно сделали. Тот поток лжи и грязи что льют путинские прихвостни недопустим ни в одной нормальной стране. А дебила Киселева вообще нужно четвертовать за его высказывания.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:08, 05.10.2014
Власти Латвии начали готовить законодательную базу для запрета пиратского телевидения в стране.

Как сообщают местные СМИ, сотни тысяч жителей Латвии смотрят российские телеканалы через пиратские телевизионные кабели и Интернет. Запретить людям любить российские фильмы, телепередачи и музыку нельзя. Поэтому принято решение максимально усложнить работу операторам связи.

"Представители МВД, крупнейший местный оператор связи и Министерства сообщения сейчас планируют создать в Латвии правовой механизм лицензирования условных услуг "телевидения через интернет". А также принять нормы, позволяющие ответственным органам как-то воздействовать на организации, которые не прошли процедуру лицензирования. Предположительно, это позволит, по крайней мере, затруднить многим жителям Латвии легкий доступ к услугам "пиратского ТВ", - сообщает портал Delfi.lv

Издание отмечает, что власти озаботились проблемой пиратского телевидения по двум причинам. "Во-первых, услуга "пиратского ТВ" - это серьезное нарушение законодательства об авторских и смежных правах. Во-вторых, власти Латвии встревожены тем, что многие жители страны смотрят исключительно русскоязычные телеканалы и следовательно существует риск, что латвийцы могут быть подвержены активной "пророссийской" пропаганде", - сообщает "Делфи".

Александр Видякин, латвийский политолог, журналист:

За несколько дней до выборов в Сейм латвийские власти озадачились "телевизионным пиратством". Учитывая ранее введенный запрет на трансляцию РТР, такая активность не могла насторожить. На сей раз Министерство сообщения (отвечает за всю телекоммуникационную отрасль) и МВД (отвечает за борьбу с пиратами) выступили с инициативой по ограничению деятельности нечестных коммерсантов, которые поставляют зрителям кабельных сетей ворованный, в основном с российских каналов, телесигнал.

Однако в промышленных масштабах такие преступления в Латвии до сих пор заметны не были. Судя по всему, властям не нравится другая тенденция. Все больше латвийских семей приобретают спутниковые тарелки и как правило прилагающиеся к ним нелегальные карты подключения (так называемый кардшаринг). Почему это вызывает беспокойство? Как правило тарелку устанавливают для просмотра российских телеканалов. По мнению латвийских властей, таким образом жители Латвии уводятся в российское информпространство, где, по их мнению, гражданам будут промывать мозги и настраивать против независимой Латвии. Особо актуальный тренд ухода на спутниковое ТВ в приграничных территориях с Россией. Не случайно на пресс-конференции посвященной "пиратскому ТВ", один из ее участников отметил, что его особо неприятно поразило количество тарелок спутникового ТВ в Даугавпилсе.

Несмотря на ситуацию вокруг Крыма и санкций, российское ТВ по прежнему остается одним из самых популярных в стране. Первый балтийский канал, который транслирует Первый канал, входит в пятерку самых популярных телеканалов Латвии. Что любопытно, значительная часть латышских зрителей также выбирают российские каналы, особенно музыкальные, развлекательные программы и сериалы. И как бы это не нравилось латвийским властям, эту тенденцию вряд ли можно переломить.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:56, 17.10.2014
Сейм готовит поправки в Закон о средствах массовой информации. Они касаются операторов кабельного ТВ. «Если русский зритель захочет смотреть российские каналы, то он должен будет платить дороже», - объясняют суть поправок эксперты.

Русскоязычная аудитория уже привыкла к тому, что телевизионные или радиоканалы, вешающие на русском, "попадают под колпак": то запрещают каналы, то штрафуют, то навязывают процент вещания на госязыке. Причем все делается под благовидным предлогом заботы о зрителе и слушателе. Теперь новая фишка: операторам кабельных сетей, предлагающим услуги телевидения, собираются навязать обязательный пакет основных программ, в который они должны будут включить новости, научно–популярные и детские передачи стран–членов Евросоюза. Согласно поправкам, оператор обязан будет включить в программный пакет как минимум 4 программы стран–членов Евросоюза. Одну — где по меньшей мере 50% вещания будет на государственном, то есть латышском, языке. Остальные — на языке ЕС: одну с новостями, аналитическими и информационными передачами, другую — с научно–популярными передачами, третью — с передачами для детей и молодежи. Язык ЕС может быть любой, в том числе латышский, так что коммерческие программы TV3 и LNT могут войти в обязательный пакет.

Инициатива исходила от Национального совета по электронным СМИ. На днях ее уже одобрила комиссия сейма по правам человека во главе с руководителем фракции Национального объединения и вскоре будет рассматривать сейм, в первом чтении.

Заместитель председателя совета по электронным СМИ Айя Дулевска не скрывает цель грядущих изменений — ограничить влияние российского телевещания в Латвии.

"Это делается для того, чтобы уравновесить вещание на русском языке, чтобы подумали о тех, у кого основной программный пакет. Эти люди жалуются, что там перевес российских программ. Об этом много писали в прессе", — комментирует она.

Глава ассоциации электронных коммуникаций Илмар Мулс говорит, что это политическое решение коснется небольшой аудитории — самых социально незащищенных.

— Тех, у кого самый дешевый пакет телевизионных программ — социальный, — разъясняет он. — Туда входит обычно семь программ. Естественно, если после принятия поправок придется обязательно включать еще четыре программы, то такого пакета больше не будет. Этим пользователям придется покупать более дорогой пакет — программ на 20. Он и сегодня отвечает принимаемым нормам. Потому что в этом пакете есть и TV3, и LNT, и Ewronews. Ничего не изменится и для тех, у кого более солидные пакеты — на 30, 40 и т.д. каналов.

Социальные программы, по словам Муулса, смотрят по данным от операторов кабельного телевидения около 5 процентов населения, в основном в глубинке. В Риге даже сложно найти оператора, предоставляющего такие услуги.

— Удар сейма направлен на 5 процентов бедных пенсионеров, — прямо говорит он.

Кто от этого выиграет, он не понимает. Хотя сами операторы протестовать против поправок не будут — они, наоборот, теперь смогут продавать более дорогой социальный пакет.

Исполнительный директор ассоциации вещательных организаций Гунта Лидака не сомневается, что это связано с событиями на Украине. Мол, собираются поставить противовес российской пропаганде в латвийских электронных СМИ.

— Если русский зритель захочет смотреть российские каналы, то он должен будет платить дороже, — доводит она до нашей газеты идею инициаторов проекта.

И не важно, что это в подавляющем большинстве пенсионеры из провинции, которые и так еле–еле концы с концами сводят. Хотя от российского телевидения, уверен, они все равно не откажутся. Потому что это для них незаменимое лекарство.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 10 отправлено 00:23, 25.10.2014
Латвийский Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМИ) в четверг решил оштрафовать на 3600 евро Первый Балтийский канал (ПБК), который ретранслирует в Латвии Первый канал России, за подачу "односторонней, необъективной информации" о событиях в Украине.

Как сообщает интернет-портал Delfi со ссылкой на НСЭСМИ, Совет отметил, что при определении размера штрафа учитывал то, что ПБК является трансграничным телеканалом и за последнее время неоднократно наказывался за подобные нарушения.

Радиостанция "Авторадио в Резекне" также оштрафована на 700 евро "за подачу односторонней, необъективной информации" о событиях в Украине.

"При определении размера штрафа учитывались материальное положение нарушителя, то, что эта радиостанция ранее не штрафовалась и то, что "Авторадио в Резекне" является региональной радиостанцией, вещающей на сравнительно небольшую территорию", — заявили в НСЭСМИ.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:00, 08.01.2015
В Литве запретят вещание двух российских телеканалов

Литовская комиссия по телевидению и радиовещанию решила начать процедуры по запрету в Литве трансляций двух российских каналов. Речь идет об «РТР Планете» и NTV Mir Lithuania, сообщает «Интерфакс». Такое решение комиссия приняла после репортажей о ситуации на Украине и визите президента России в Австралию.
Материал о ситуации на Украине был показан в программе «Вести в субботу» на «РТР Планете» 15 ноября, а о визите Владимира Путина в Австралию в передаче «Сегодня» на NTV Mir Lithuania 23 ноября. По мнению комиссии, в передачах, в частности, не соблюдался принцип объективности работы журналиста, представлялся односторонний взгляд, а также звучали предположения, не основанные на доказательствах.
Позицию инспектора по журналистской этике Зиты Замжицкене передал на заседании ее советник Дейвидас Вялкас. Он отметил, что «мы пришли к выводу, что такая информация не отвечает положениям о точности и объективности информирования общества, нет разнообразия мнений». При этом служба инспектора по журналистской этике не усмотрела в программах прямых призывов к разжиганию розни. «Однако косвенно, конечно, это отражается на общественности», — заявил Вялкас.
По словам другого председателя комиссии по телевидению и радиовещанию Литвы Эдмундаса Вайтякунаса, в ходе процесса остановки трансляции телеканалов о повторных нарушениях известят и Еврокомиссию. Параллельно будут идти переговоры и с самими телеканалами. По его утверждению, представители «РТР Планета» уже согласились прибыть в Вильнюс 20 января для обсуждения ситуации. «Мы хотим потребовать, чтобы они признали, что информация была односторонней, чтобы они публично подтвердили эту информацию», — сказал Вайтекунас. Ранее он упоминал, что если не удастся договориться с телеканалами и будут выполнены все процедуры, то их ретрансляция может быть остановлена на срок до года.
Литовская комиссия по телевидению и радиовещанию решила начать процедуры по запрету в Литве трансляций двух российских каналов. Речь идет об «РТР Планете» и NTV Mir Lithuania, сообщает «Интерфакс». Такое решение комиссия приняла после репортажей о ситуации на Украине и визите президента России в Австралию.
Материал о ситуации на Украине был показан в программе «Вести в субботу» на «РТР Планете» 15 ноября, а о визите Владимира Путина в Австралию в передаче «Сегодня» на NTV Mir Lithuania 23 ноября. По мнению комиссии, в передачах, в частности, не соблюдался принцип объективности работы журналиста, представлялся односторонний взгляд, а также звучали предположения, не основанные на доказательствах.
Позицию инспектора по журналистской этике Зиты Замжицкене передал на заседании ее советник Дейвидас Вялкас. Он отметил, что «мы пришли к выводу, что такая информация не отвечает положениям о точности и объективности информирования общества, нет разнообразия мнений». При этом служба инспектора по журналистской этике не усмотрела в программах прямых призывов к разжиганию розни. «Однако косвенно, конечно, это отражается на общественности», — заявил Вялкас.
По словам другого председателя комиссии по телевидению и радиовещанию Литвы Эдмундаса Вайтякунаса, в ходе процесса остановки трансляции телеканалов о повторных нарушениях известят и Еврокомиссию. Параллельно будут идти переговоры и с самими телеканалами. По его утверждению, представители «РТР Планета» уже согласились прибыть в Вильнюс 20 января для обсуждения ситуации. «Мы хотим потребовать, чтобы они признали, что информация была односторонней, чтобы они публично подтвердили эту информацию», — сказал Вайтекунас. Ранее он упоминал, что если не удастся договориться с телеканалами и будут выполнены все процедуры, то их ретрансляция может быть остановлена на срок до года.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 12 отправлено 17:18, 17.01.2015
Литовский суд разрешил запретить трансляцию российского канала на три месяца

Вильнюсский окружной административный суд 15 января, повторно рассмотрел выводы государственной Комиссии по радио и ТВ и одобрил запрет на трансляцию на три месяца телеканала REN TV Baltic.
Ранее суд принял решение отклонить запрет в связи с тем, что комиссия не предоставила точных формулировок — чем она руководствовалась, принимая решение о запрете. Повторные аргументы суд убедили.
В решении комиссии от 7 января сказано, что в передаче «Теория заблуждений» от 19 ноября 2014 года была показана информация, «разжигающая войну и ненависть к украинцам», что программа является «однобокой» и это противоречит литовским законам и нормам журналистской этики. В связи с этим принято решение запретить продукцию канала на три месяца.
При этом, компания Baltic Media Alliance, которой принадлежат права на ретрансляцию «РЕН ТВ» (как и «Первого канала» и НТВ), может заменить всю сетку Ren TV Baltic любыми программами, созданными в ЕС или в странах, принявших конвенцию «Телевидения без границ». Такое решение ранее было принято в отношении «Первого Балтийского канала», который ретранслирует в Литве «Первый канал» — в итоге сам канал не прекратил вещание, но три месяца по нему не показывали ни один продукт «Первого канала», что значительно снизило рейтинги канала и, соответственно, прибыль от рекламодателей.
В отношении других каналов вынесено предупреждение, а весь текст решения обещают донести до Еврокомиссии.
Таким образом, Ren TV Baltic стал последним каналом в Литве, ретранслирующим российскую продукцию, попавшим под запрет в Литве. До этого поочерёдно в Литве запрещались все остальные российские ТВ-каналы.
Отметим, что в Литве приняты правовые инструменты, которые позволяют полностью запретить ретрансляцию российской ТВ-продукции. При этом, поводом может стать любой выпуск новостей российского ТВ, в котором содержится российская трактовка событий на Украине. Все они в Литве автоматически называются «необъективными», «пропагандой» и «информационной войной».
Отметим также, что в Литве на рекламодателей, которые рекламируют свою продукцию на каналах, ретранслирующих российское ТВ, оказывается давление с требованием перестать «давать деньги на пропаганду».
Литовские СМИ, в свою очередь, новости о событиях на Украине транслируют только перепечатывая украинские СМИ. ЛНР и ДНР называются «террористами», Россия называется «агрессором» и «оккупантом». Российские СМИ, в том числе электронные, попали под негласный полный запрет цитирования в Литве.
Любопытно, что при этом в Литве всё же произошёл информационный раскол общества, где этнические литовцы считают, что в событиях на Украине виновата исключительно Россия, а все жители иной национальности — что сама Украина, ЕС и США.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 13 отправлено 17:57, 05.02.2015
Кабельных операторов предупредили о рисках ретрансляции "России 24"

Кабельных операторов предупредили о рисках ретрансляции "России 24" После подтверждения информации о том, что ретранслятор телеканала "Россия 24" в странах Балтии Baltic Media Union призывает кабельных операторов включать этот канал в свои программы, Национальный совет электронных СМИ (НСЭСМИ) известит операторов о проистекающих из этого рисках.
Также в ближайшее время совет начнет проверку содержания канала "Россия 24" и других телеканалов, зарегистрированных в третьих странах и ретранслируемых в Латвии. В ряде стран ретрансляция канала "Россия 24" уже запрещена из-за пропаганды.
НСЭСМИ также просит Сейм по возможности скорее утвердить поправки о комплектации телевизионных программ, которые были поданы в сентябре прошлого года и приняты в первом чтении.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 14 отправлено 23:34, 16.03.2015
Жители Эстонии могут лишиться телеканала «РТР-Россия»

Балтийский союз авторов и распространителей (BALL), который является правообладателем телеканала "РТР-Россия" и еще шести российских каналов в Эстонии, намерен остановить их вещание в сетях телевизионной и мультимедийной группы Eesti Telekom, поскольку оппоненты не могут договориться о цене трансляции, сообщила в пятницу пресс-служба Eesti Telekom
По словам менеджера по контенту Eesti Telekom Тоомаса Лухатса, требования, выдвинутые BALL для продолжения трансляции программы "РТР-Россия", а также каналов "Россия 24", "Моя Планета", "КХЛ", "TVCi", "WFC", "РБК" имеют столь ультимативную форму, что руководство предприятия приняло решение не принимать их.
"Хоть мы и приняли решение не соглашаться с требованиями правообладателя канала, мы предложили BALL продолжать процесс переговоров, во время которого трансляция канала нашим клиентам не была бы прервана", — сообщил Лухатс. Он отметил, что согласие с требованиями, представленными BALL, означало бы для клиентов повышение цен на услугу, кроме того, также пострадало бы и качество оказываемой услуги.
Eesti Telekom является крупнейшим в Эстонии предприятием, предлагающим услуги в сфере мобильной связи, интернета и телевидения. По данным департамента конкуренции, рыночная доля Eesti Telekom в сфере услуг кабельного телевидения составляет около 50%
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 15 отправлено 23:34, 16.03.2015
Крупнейший эстонский провайдер решил отключить 7 российских каналов

Балтийский союз авторов и распространителей (БСАР), который владеет правами на трансляцию в Эстонии семи российских телеканалов, в том числе "РТР-Россия" и "Россия 24", намерен остановить их вещание в сетях телевизионной группы Eesti Telekom, поскольку партнеры не могут договориться о цене трансляции, сообщает информагентство РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Eesti Telekom.
Как заявили в компании, требования, выдвинутые БСАР для продолжения трансляции каналов "РТР-Россия", "Россия 24", "Моя Планета", КХЛ, TVCi, WFC и РБК, имеют столь ультимативную форму, что руководство предприятия решило не принимать их.
"Хоть мы и приняли решение не соглашаться с требованиями правообладателя канала, мы предложили БСАР продолжать процесс переговоров, во время которого трансляция канала нашим клиентам не была бы прервана", - сообщил также менеджер по контенту Eesti Telekom Тоомас Лухатс.
По его словам, согласие с требованиями БСАР означало бы повышение цен для конечных потребителей, кроме того, также пострадало бы и качество оказываемой услуги.

Eesti Telekom является крупнейшим в Эстонии предприятием, предлагающим услуги в сфере мобильной связи, интернета и телевидения. Рыночная доля Eesti Telekom в сфере услуг кабельного телевидения составляет около 50%.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Загрузка...