Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Российские телеканалы уличили в искажении информации о событиях на Украине
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Российские телеканалы уличили в искажении информации о событиях на Украине

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 3 | сообщение № 1 отправлено 00:06, 12.04.2014
Российские телеканалы уличили в том, что они не могут найти реальных фактов "ущемления прав" русских в Украине, поэтому старательно клепают фейки. По телевизору были показаны сюжеты, в которых снялся один и тот же человек, передает " Эхо Москвы".

В одном случае он был представлен как наемник Майдана, устраивавший беспорядки, а во втором – как пострадавший в результате нападения «Правого сектора» сторонник федерализации.
Первый сюжет вышел на НТВ в передаче «Чрезвычайное происшествие». По словам ведущего, журналистам телеканала удалось пообщаться с гражданином Германии, который получил ранение во время столкновений у стен николаевской обладминистрации.
Человек по имени Андрей Петков рассказал, что он был «наемником Майдана», который готовил к силовым акциям группу из 50 бойцов, приехавших из Западной Европы. Они выступали на стороне «Правого сектора» и должны были покалечить мирных митингующих. Сам Петков был лишь одним из звеньев в цепи посредников.
Второй сюжет появился на телеканале «Россия». В нем был показан сторонник федерализации, которого также зовут Андрей Петков. Он якобы пришел на центральную площадь Николаева, чтобы выразить свое недовольство действиями новой власти, однако пострадал от рук радикалов. У Петкова диагностирован ожог лица, сотрясение мозга и перелом голени.
В обоих случаях перед зрителями предстал один и тот же человек. Даже пластырь на носу и пятно зеленки на подбородке одинаковые.
Российские СМИ неоднократно обвиняли в искажении фактов о событиях на Украине. В ответ руководители федеральных телеканалов опубликовали открытое письмо, в котором призвали к объективности своих украинских коллег.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 2 | сообщение № 2 отправлено 22:40, 17.04.2014
Сегодня около 16.30 под Краматорском предположительно сторонники федерализации захватили телевышку на горе Карачун Этот телецентр вещает не только на Славянск, но и Краматорск, Макеевку и Горловку.

На данный момент не работают украинские телеканалы «5-й канал» и «ICTV», вместо них вещают российские «НТВ», «РТР» и «Первый». Также пропало цифровое эфирное телевидение Т2, не показывают украинские каналы и на кабельном ТВ.
Ранее и.о. президента Украины Александр Турчинов объявил о проведении военной спецоперации на юго-востоке страны. На этой неделе силовики захватили аэродром в Краматорске, который контролировали ополченцы.
Военные были брошены и в Славянск, однако несколько экипажей украинских БТР отказались стрелять в митингующих и перешли на сторону ополченцев.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 2 | сообщение № 3 отправлено 20:11, 22.04.2014
Практически все провайдеры кабельного телевидения в Донецкой и Луганской областях в конце прошлой недели вновь включили в свои пакеты запрещенные российские каналы. Об этом «Капиталу» сообщил президент ассоциации «Укртелесеть» Василий Анипченко.

Под страхом поджога

По словам Анипченко, многие местные компании включили в эфир каналы, так как им выдвигались постоянные требования и угрозы. «В Доброполье (город в Донецкой области) сожгли офис местного телевизионного провайдера. Хорошо, что осуществившие поджог люди не знали, где находится головная вещательная станция», — отметил он. Представители провайдеров Trinity (Мариуполь, Донецк) и «Цифра ТВ» (Донецк) подтвердили, что российские каналы у них работают. Представитель областного объединения «ЛКТ» (Луганск) заявил, что транслируются «ОРТ», «Россия 1», «Россия 2». Анипченко отметил, что провайдеры теперь ретранслируют российские открытые незакодированные спутниковые версии телеканалов, так как их украинские версии дистрибьютору «Торсат» было запрещено вещать в Украине по распоряжению суда.

Напомним, иск был подан Национальным советом Украины по вопросам телевидения и радиовещания 24 марта. Суд поддержал временный запрет на трансляцию таких каналов, как «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «Россия 24», «НТВ-Мир», в многоканальных сетях на территории Украины. Первое рассмотрение дела по сути назначено на 29 апреля. 2 апреля 805 телесетей провайдеров прекратили ретрансляцию указанных программ на территории Украины. Исключение составил только один провайдер в Артемовске.

Бесконтрольная ситуация

По словам Анипченко, только один провайдер в Донецкой области решил не возобновлять вещание российских каналов — это группа «Воля». «Мы выполняем требование суда», — сказал президент «Воли» Сергей Бойко, добавив, что представителям компании тоже угрожали и требовали включить российские каналы, но им удалось договориться. Отметим, сети «Воля» работают в Донецке, Краматорске и Алчевске.

Оперативно повлиять на сложившуюся ситуацию в Донецкой и Луганской областях Нацсовет не может. «Проверки мы сейчас не можем проводить, так как идет предвыборная кампания», — отметил член регуляторного органа Николай Фартушный. Поэтому данные о нарушениях в регионе (списки нарушителей), по его словам, передаются в правоохранительные органы и исполнительную службу.

Константин Захаренко: «Наших сотрудников, которые стали заложниками, отпустили. Но захватчики не покидают территорию… Освободить объект, не прибегая к силовому захвату, не удастся»


Анипченко известно о жалобах в прокуратуру. Однако поводов для беспокойства у мест­ных компаний нет, полагает собеседник. Он называет российские версии каналов, которые снова начали вещать провайдеры, «неподсудными» (то есть о них не идет речь в иске Нацсовета) и считает, что судебный спор за вещание каналов — это конфликт регулятора и каналов, а провайдеры не выступают в нем даже в качестве третьих лиц.

Эфирная война

Эфирное телевидение в восточном регионе в большей мере остается подконтрольным государству. Исключение составляет только одна телебашня. Как рассказал и. о. гендиректора «Кон­цер­на радиовещания, радиосвязи и телевидения» (КРРТ) Константин Захаренко, 21 апреля объект концерна в Краматорске попрежнему контролировался вооруженными людьми. «Наших сотрудников, которые стали заложниками, отпустили. Но захватчики не покидают территорию», — сообщил он. По его словам, они окружили территорию телерадиопередающей станции окопами, а на водокачке посадили снайпера. «Поэтому освободить объект, не прибегая к силовому захвату, не удастся», — объяснил он.

Украинские власти вряд ли прибегнут к си­ло­вому сценарию в ближайшее время, отметил Захаренко. На прошлой неделе предста­ви­тели Украины, России, США и ЕС в Женеве достигли соглашения, согласно которому все незаконно захваченные территории должны быть освобождены. Одновременно стороны должны воздержаться от любого насилия. «Мы ждем, что захватчики образумятся и начнут вы­полнять эти договоренности», — говорит эксперт.

Передающий центр в Краматорске обеспечивал телерадиосигналом весь север Донецкой области и даже часть юга Харьковской. По оценкам руководителя КРРТ, это около 1 млн абонентов телевидения. Сейчас абоненты эфирного ТВ в этих регионах не могут смотреть украинские телеканалы «1+1», СТБ, «Перший Національний», «5 канал», «Україна». Вместо них захватчики включили российские «Россия 24», ОРТ, РТР, «НТВ+». Из украинских каналов вчера еще продолжал вещание ICTV, рассказал Захаренко.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 2 | сообщение № 4 отправлено 15:09, 29.04.2014
Ретрансляцию российского телеканала "Россия 24" на частотах 27-го канала Донецкой областной телерадиокомпании начал 27 апреля Донецкий телецентр (ТЦ), передаёт ИТАР-ТАССсо ссылкой на украинскую службу новостей ТСН.
Отметим, ретрансляция "России 24" стала возможной после того, как 27 апреля в Донецкий телецентр прибыла колонна демонстрантов, сторонников провозглашенной "Донецкой народной республики", потребовавших от дирекции ТЦ начать трансляцию российских телеканалов.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 2 | сообщение № 5 отправлено 23:03, 03.05.2014
В Славянске возобновлено вещание украинских каналов
В Славянске (Донецкая область) возобновлено вещание украинских каналов. Об этом в своем Facebook сообщил народный депутат "Батькивщины" Николай Княжицкий.
"Директор концерна РРТ Александр Пивнюк сообщил, что специалисты концерна возобновили вещание украинских каналов в Славянске", - написал Княжицкий.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 2 | сообщение № 6 отправлено 23:04, 03.05.2014
Службы иновещания США и России схлестнулись в беспрецедентных обвинениях друг друга

Русская служба радиостанции «Голос Америки» процитировала высказывания заместителя госсекретаря США по публичной дипломатии и связям с общественностью Рика Стенгела (Rick Stengel), обвинившего российский государственный телеканал иновещания Russia Today (RT) в распространении дезинформации. Стенгел также напомнил, что на минувшей неделе госсекретарь Джон Керри уже назвал Russia Today «пропагандистским рупором». В ответ Russia Today (RT) заявил о подтасовке фактов и потребовал извинений, что Рик Стенгел теперь назвал «наглостью».
«Москва, — написал Стенгел на днях в официальном блоге госдепартамента — ведет интенсивную кампанию дезинформации украинцев, россиян и остального мира, стремясь создать опасное и лживое представление о законном правительстве Украины».
Стенгел напомнил, что на минувшей неделе госсекретарь Джон Керри уже назвал Russia Today «пропагандистским рупором», распространяющим «фантазии» российского правительства, и телеканал RT в ответ на это «имел наглость потребовать извинений», -передает «Голос Америки», и далее цитирует Стенгела:
«Я проработал в должности главного редактора журнала TIME семь лет до прихода в госдепартамент. Я знаю различия между новостями, пропагандой и частным мнением. Пропаганда – это намеренное распространение неверной или вводящей в заблуждение информации с целью оказать влияние на аудиторию. В программах Russia Today ложь выдавалась за новости.
Несмотря на это, я бы выступил в защиту права RT на вещание. Первая поправка Конституции США защищает свободу слова – как тех, чью правоту мы отрицаем, так и тех, с кем мы согласны. Госдепартамент США облегчает работу RT, предоставляя прямой доступ к своим брифингам. Никто не утверждает, что RT следует изгнать из эфира, как это было сделано Москвой с «Голосом Америки» в России. Свободный доступ к информации – базовый принцип, даже если эта информация – не более чем пропаганда.
«И все же, – убежден Стенгел, – каналу и его редакторам не следует притворяться, что RT является чем-то большим, чем одним из игроков в российской глобальной кампании дезинформации, направленной против украинского народа и тех, кто его поддерживает». «RT, — это машина искажений, а не новостная организация», отметил заместитель госсекретаря США.
На прошлой неделе, реагируя на обвинения американского госсекретаря Джона Керри против Russia Today, руководительница этого российского иновещательного телеканала Маргарита Симонян сказала, что глава госдепартамента отказывается признавать факты, которые ему не нравятся, а также потребовала от госдепартамента США представить примеры дезинформации в программах Russia Today (RT). Теперь же в своем блоге Рик Стенгел привел ряд конкретных фактов, которые подтверждают, по его мнению, лживость российского иновещателя.
Отметим, что подобный обмен взаимными колкостями между иновещательными службами двух стран является беспрецедентными с момента образования Российской Федерации. В этой связи можно припомнить только случай 2011 года с тогдашним госсекретарем США Хиллари Клинтон. Однако тогда речь не шла о взаимных оскорблениях.
В марте 2011 года госсекретарь Клинтон, выступая на слушаниях в конгрессе, и прося об увеличении бюджета на американское иновещание, всего лишь сказала, что США проигрывают информационную войну арабскому телеканалу Al Jazeera, а также иновещанию России и Китая, при этом косвенно похвалив, среди прочего, RT за его эффективность.
Клинтон сказала тогда, что, что предпочитает смотреть Russia Today и китайский англоязычный канал, и продолжила:
«Мы находимся в состоянии информационной войны, и мы проигрываем эту войну. Al Jazeera побеждает. Китайцы создали глобальную телевизионную сеть, вещающую на разных языках. Русские также запустили англоязычный телеканал. Я вижу их во многих странах, и это достаточно поучительно. Наше же влияние сокращается. Наши частные медиа, представленные в мире, просто не могут заполнить брешь. Они привыкли рассказывать о том, кто такие американцы в своих развлекательных программах. В результате, иностранцы, которые смотрят американские передачи, считают, что граждане США — это люди, накачивающие мускулы и гуляющие в бикини».
В последней фразе Клинтон имела ввиду то, что частные американские медиа не могут, по определению, заменить американское государственное вещание для заграницы в деле информирования международной общественности об американских ценностях демократии и развития, а также о том, что делают США для того, чтобы сделать мир более процветающим и стабильным.
В ответ на выступление Клинтон в Russia Today в то время высказались в том духе, что не считают США противником.
Теперь же накал страстей, насколько можно судить, существенно повысился.
Russia Today (RT) является российским государственным телеканалом, передающим по всему миру три круглосуточные программы соответственно на английском, испанском и арабском языках, в том числе через внутренние кабельные и спутниковые сети США. RT входит в иновещательный холдинг «Россия сегодня», который осуществляет, кроме телевизионного, также многоязычное радиовещание под брендом «Голос России» (до недавнего времени на 27 языках, ныне радио в процессе реорганизации) и ведет разветвленную Интернет деятельность.
В свою очередь, «Голос Америки» входит в систему национального иновещания США, управляемого «Советом управляющих вещанием» (Broadcasting Board of Governors, BBG). Кроме «Голоса Америки» (службы на 46 языках), в состав этой системы также входят арабоязычный телеканал «Al hurra» («Свободный») и арабоязычная радиостанция Radio Sawa («Радио Вместе»); Radio Free Europe/Radio Liberty (RFE/RL) транслирующая на 28 языках (включая русский) для Евразии; Radio Free Asia (RFA) передающая на 9 языках для Восточной и Юго-Восточной Азии; и испаноязычное телерадиовещание Marti для Кубы и Латинской Америки.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 2 | сообщение № 7 отправлено 21:59, 07.05.2014
Судья окружного административного суда Киева Евгений Аблов объявил перерыв на час в заседании, на котором слушается иск о запрете трансляции программ российских телеканалов в кабельных сетях Украины, для принятия решения по ходатайству истца о проведении комплексной психолого-аналитической экспертизы фрагментов телепрограмм этих каналов, передает корреспондент РИА Новости.

На минувшем заседании 29 апреля истец заявил ходатайство о назначении комплексной экспертизы для того, чтобы дать правовую оценку соответствия телепрограмм украинскому законодательству. В ответ адвокаты, представляющие интересы российских каналов, попросили объявить перерыв в заседании, чтобы у них была возможность выработать позицию относительно необходимости проведения такой экспертизы.

Суд во вторник возобновил слушание дела.

Представители российских телеканалов выступили против проведения экспертизы, считая, что для этого нет правовых оснований.

"Мы категорически не согласны с проведением этой экспертизы, потому что во-первых, нет правовых оснований. Во-вторых, потому что с самого начала экспертиза поставлена под сомнение: в качестве материалов исследования предоставлены не подтвержденные ни чем диски с видеоматериалами", - заявил представитель "Объединения российских телеканалов" Иван Холод в ходе заседания.

По его словам, истец не предоставил доказательства достоверности предоставленных видеоматериалов, а также того, что проводился специальный мониторинг программ.

Свой протест заявили также представители телеканалов "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "Россия-24", "НТВ-Мир". Вместе с тем, представители Нацсовета по телевидению и радиовещанию и прокуратуры считают целесообразным проведение комплексной экспертизы.

В случае удовлетворения иска запрет на вещание российских каналов вступит в силу на постоянной основе. Ранее МИД России назвал отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 2 | сообщение № 8 отправлено 13:08, 18.05.2014
Апелляционный суд г. Киева отказал в возобновлении трансляции четырех российских каналов в Украине. Об этом сообщает пресс-служба Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.

"Продолжается рассмотрение Окружным административным судом г. Киева иска Национального совета к ООО "Торсат" о признании несоответствующими законам Украины и Европейской конвенции о трансграничном телевидении четырех иностранных программ "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "Россия-24", "НТВ-Мир", - говорится в сообщении.

Представители российских телеканалов, которые выступают третьими лицами в процессе, подали апелляционные жалобы в Киевский апелляционный административный суд на определение об обеспечении иска от 25 марта и на определение об отказе в отмене мер обеспечения иска от 15 апреля.

14 мая суд отказал представителям третьих лиц в отмене мер обеспечения иска и оставил в силе постановление от 25 марта.

Также представители третьих сторон в очередной раз обращались с ходатайством об отводе состава судей, в котором им было отказано.

Напомним, 15 мая Апелляционный суд отказал в отмене определения Окружного административного суда г. Киева от 15 апреля, которым представителям третьих лиц было отказано в удовлетворении ходатайства об отмене мер обеспечения иска. Отметим, что на этом заседании впервые присутствовали российские представители Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании - "Россия-24" и "РТР-Планета".
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 2 | сообщение № 9 отправлено 12:01, 22.05.2014
Главное следственное управление Службы безопасности Украины открыло уголовное производство по факту невыполнения провайдерами решения окружного административного суда Киева по приостановке вещания в Украине четырех российских телеканалов, сообщила во вторник пресс-секретарь СБУ Марина Остапенко.

Киевский окружной административный суд 25 марта обязал провайдеров и операторов кабельного телевидения приостановить ретрансляцию российских каналов "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "Россия 24", "НТВ-Мир", которые, как счел суд, "нарушают законодательство Украины и европейскую конвенцию о трансграничном телевидении".

Между тем, по данным Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, более 90% провайдеров Луганской области и 40% - в Донецкой вернули трансляцию телеканалов.

"Не все провайдеры выполнили это решение, поэтому 6 мая главное следственное управление Службы безопасности Украины начало уголовное производство по статье 382 Уголовного кодекса Украины по факту невыполнения провайдерами решения окружного административного суда (Киева - ред.)", - сказала Остапенко на пресс-конференции.

МИД России назвал отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ, а гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст призвал украинские власти отменить решение, "противоречащее нормам международного права и интересам абонентов".

Ранее представитель ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович выразила озабоченность требованием украинского Нацсовета по телевидению и радиовещанию к национальным кабельным сетям прекратить трансляцию российских каналов.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 2 | сообщение № 10 отправлено 21:42, 12.06.2014
1+1 снял с эфира 10-12% российского контента

Сериалы, которые группа 1+1 сняла с эфира, составляют около 10-12% от всего российского контента, который транслируют ее телеканалы. Как подчеркнул генеральный директор 1+1 Александр Ткаченко в ходе круглого стола, это не критическое количество контента, хотя и существенное для некоторых каналов.

"У нас так получается, что канал 2+2 - это канал, ориентированный на мужскую аудиторию, там достаточно много этого продукта. Честно говоря, для 2+2 это серьезный удар, потому что этот продукт составлял основу их сетки вещания. Речь идет о миллионах долларов", - сказал он. При этом глава медиагруппы считает отказ от российских сериалов, наиболее адекватным в условиях необъявленной войны.

Он подчеркнул, что отказываться нужно не от всего российского контента, а от тех сериалов, которые были сняты за последние годы и которые рассказывают о современном российском оружии, спецподразделениях или диверсантах.

В состав группы 1 +1 медиа входит 7 телеканалов - 1 +1, 2 +2, ТЕТ, Плюсплюс, 1 +1 International, УНИАН ТВ и Бигуди.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 2 | сообщение № 11 отправлено 00:42, 15.06.2014
Украинское ТВ хочет запретить российский шоу-бизнес

Генеральный директор Киевского международного кинофестиваля “Молодость” и влиятельный киноэксперт Андрей Халпахчи подчеркивает необходимость определить персон нон грата на украинском телевидении.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом он сказал во время круглого стола относительно отказа украинских медиа-групп от российского контента.

Он отметил, что есть огромное количество персоналий российского истеблишмента, которые сегодня занимают весомое место на украинских каналах.

В частности, он упомянул сериал “Интерны”, где играет Иван Охлобыстин “с его полупомешанными выступлениями против Украины”.

“Его демонстрируют, он есть на экранах на телеканале “Украина”, - сказал Халпахчи.

Кроме того, отметил он, на том же канале есть реклама Одесского кинофестиваля, где, как центральная фигура, по красной дорожке проходит Никита Михалков, и его показывают около 10 секунд.

“Я думаю, что все же есть сегодня персоны, которые должны быть на нашем телевидении персонами нон грата”, - сказал Халпахчи.

Он отметил, что это не означает, что из украинского эфира нужно исключить абсолютно всех, кто подписал “знаменитое письмо”. (УНИАН: речь идет о письме российских деятелей культуры в поддержку позиции президента России Владимира Путина относительно ситуации в Украине и Крыму).

“Потому что есть люди, которые подписали, и вообще, подписывали они или нет, а есть люди, которые агрессивно выступают в этом контексте, среди которых есть и Никита Михалков. Кажется, что уже вчера вечером его убрали из этой рекламы, после их пресс-конференции, по-видимому, кто-то заметил”, - сказал Халпахчи.

Что касается ограничений российского контента на украинском телевидении, то по словам эксперта, это не должен быть полный отказ от российского кинематографа, в частности сериалов.

“Сегодня в российском кино появились очень много фильмов, которые являются протестными. Но, к сожалению, на эти фильмы не обращает внимание наше телевидение”, - добавил он.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 2 | сообщение № 12 отправлено 18:13, 20.06.2014
Телеканал "Россия 24" исказил сюжеты "Радио Свободы" и снова соврал о происходящем на Донбассе

Кремлевский телеканал "Россия 24" на протяжении суток использовал два видеорепортажа корреспондента "Радио Свободы", который работает в зоне боевых действий на Донбассе, исказив их содержание с точностью наоборот, передают "Крым.Реалии".

Так, в одном из сюжетов, где было критическое относительно центральной власти интервью бойца Национальной гвардии, авторство приписывается самым гвардейцам, которые якобы сами выставили видео в интернет. А второе, показывая кадры обстрела позиций боевиков, российское телевидение утверждало, что украинские военные обстреливают населенные кварталы города.

Российский телеканал "Россия 24" вырвал нужную себе часть интервью и подал материал так, что создается впечатление, что среди украинских военных, участвующих в антитеррористической операции, назревает сомнение и мятеж. В перекрученном ими материале под названием "Бойцы национальной гвардии угрожают пойти на Киев" говорится о том, что бойцы Нацгвардии Украины выложили в сеть обращение к президенту Петру Порошенко, говоря, что их заставляют вести боевые действия на юго-востоке, при этом государству нет дела до собственной армии. "Бойцы оставлены без снабжения, среди военных не хватает профессионалов, нет четкого планирования операции", - вставлен урывок из интервью. А также в лживом переделанном сюжете говорится, что военные пригрозили, что готовы развернуться и пойти на Киев.

На самом деле боец Нацгвардии, которого записал корреспондент "Радио Свобода" Левко Стек, работающий в зоне боевых действий, призывает президента Петра Порошенко "навести порядок", для того чтобы военные могли "дать отпор чудовищу, которое там создалось". Боец считает себя и своих товарищей "цветом нации", который "с оружием в руках может смело отстаивать интересы страны", и требует поддержки и решительных действий от руководителя страны. К тому же ни о какой принудительной отправке воевать нет ни слова.

"Товарищ Порошенко, соберите, пожалуйста, нормальных адекватных людей, профессионалов, армейских, которые реально смогут дать отпор вот этому "чудовищу", которое здесь сотворилось, а мы в этом поможем", - сказал боец Нацгвардии в интервью.

Второй видео-репортаж корреспондента "Радио Свободы", снятый вблизи села Восточное о том, что в пригороде Славянская террористы в течение месяца обстреливают блокпост украинских военных из минометов и автоматического оружия, а силовики по ним ведут ответный огонь, применяя для стрельбы на дальние расстояния недавно приобретенные новейшие БТРы.
В репортаже украинский военный рассказывает о том, что гражданское население покинуло это село еще 2-3 недели назад.

Но в искаженном материале российского телеканала в репортаже под названием "Юго-восток лишают жизни и инфраструктуры", который использует вышеупомянутое видео "Радио Свободы", говорят о том, что украинские военные, тщательно прицелившись, расстреливают поселок. Более того, утверждает российский журналист, смонтировав к видео "Радио Свободы" уже свою картинку, они намеренно стреляют по гражданским.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 13 отправлено 13:16, 25.06.2014
В случае запрета LifeNews будет вещать на Украине через интернет

Главный редактор телеканала LifeNews Анатолий Сулейманов сообщил, что, в случае запрета на ретрансляцию на Украине, канал продолжит вещание в интернете.

"Мы вещаем преимущественно на юго-востоке и в Крыму. Нас очень хорошо смотрят в Киеве, меньше во Львове и в целом на западе страны. Откровенно говоря, мы не переживаем, потому что мы ещё в интернете вещаем. На Украине нас больше смотрят в интернете, чем по телевизору. В интернете нас ежедневно по всей Украине смотрят порядка 600-650 тысяч человек", – рассказал Сулейманов "Русской службе новостей".

Напомним, во вторник Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины обратился в киевский суд с просьбой запретить трансляцию в стране российского канала "ТВ Центр — International". Также совет потребовал от правоохранительных органов прекратить трансляцию российских телеканалов LifeNews и РЕН ТВ.

Добавим также, ранее Сулейманов заявлял, что ретрансляцию телеканала на территории Украины запретят с 99% вероятностью.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 14 отправлено 19:44, 05.07.2014
В Молдавии запретили вещание телеканала "Россия 24". Такое решение принял на заседании координационный совет страны по телерадиовещанию. Причиной участники совета назвали "несоответствие программ канала кодексу телевещания в Молдавии".

Запрет на вещание продлится до 1 января 2015 года.

Телеканал "Россия 24" транслировался на территории Молдавии только в кабельных сетях.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4730 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:16, 07.07.2014
Арестован спикер Верховного совета ДНР, подозреваемый в причастности к гибели оператора «Первого канала»

Спикер Верховного совета самопровозглашенной Донецкой народной республики Владимир Макович арестован. Он подозревается в причастности к гибели оператора «Первого канала» Анатолия Кляна. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление первого вице-премьера ДНР Андрея Пургина.

По его словам, Макович останется под стражей до выяснения степени его вины.

Ранее имя Маковича уже упоминалось в связи с обстрелом журналистов, произошедшим 30 июня.Так, военный корреспондент Орхан Джемаль, также попавший под обстрел, выдвигал версию о том, что журналистов под пули подставили сами ополченцы. По замыслу руководства самопровозглашенной республики, журналисты должны были снять сюжет о том, как военная часть переходит под контроль ДНР без боя. Однако, приехав на место, он сразу понял, что никаких переговоров и тем более сдачи без боя не будет. В интервью «Новой Газете» он также рассказал, что Макович сопровождал ополченца с позывным «Гюрза», который инструктировал журналистов перед поездкой на военную базу. Последний, по информации Джемаля, уже арестован.

По мнению журналиста, в этой истории проявился внутренний конфликт в руководстве ДНР и ее «используют для того, чтобы подвинуть Пушилина (председателя Верховного Совета ДНР Дениса Пушилина — прим. «Ленты.ру»)» (Макович, как отмечалось, является его советником). Джемаль рассказал, что после инцидента премьер-министр ДНР Александр Бородай приезжал к журналистам и назвал произошедшее провокацией. «В общем, сейчас это пытаются представить, как самодеятельность неких ополченцев», — заключил корреспондент.

68-летний оператор «Первого канала» Анатолий Клян погиб в ночь на 30 июня в результате обстрела около одной из воинских частей в Донецке, куда журналисты приехали снимать репортаж. Он получил смертельное ранение в живот.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

    Никто не менял личный статус.

Загрузка...